Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 82 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Вплив метафори на людську психіку є дуже глибоким і стійким, адже вона торкається ціннісної структури психіки;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 3 page;
- Общие сведения о студенте-практиканте.;
- Спілкування - це надзвичайно тонкий і делікатний процес. У ньому треба говорити про пряме і непряме спілкуванні, безпосередньому і опосередкованому;
- ЗАВДАННЯ МОДУЛЬНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Головные боли;
- Инсульт, параличи и парезы. Самая частая причина этой болезни - "парализующая" ревность и ненависть;
- III. Манипуляция;
- Фазы развития сексуальной организации;
- ПРОБЛЕМЫ МЕТАПСИХОЛОГИИ;
- Нейрофизиологический фильтр. Это зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — пять общеизвестных сенсорных каналов, с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений;
- Психологические аспекты Коры;
- Воображение и мышление;
- Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил. Необходимые материалы: талисман;
- Золотые правила назначения препаратов при острых болезнях;
- Занятие 4. Мое время;
- Занятие 1. Знакомство;
- Введение. Учебно-методические рекомендации;
- Моральные следствия;
- Исследование экспрессивного повеления;
- ТЕОРИЯ ОПЕРАНТНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ СКИННЕРА;
- Качество и количество, потенциальность, инструментальность;
- Присутствие по отношению к себе;
- Инструментарий;
- Глава 5. Вторичная роль памяти;
- Последний критерий: от субъекта к практике;
- Инстинкты;
- Критерии способностей к эмоциональному резонированию;
- Понятие о настроении;
- Глава 2. телесного «Я»). Основным критерием при этом является то, что первые всегда предметны (больной называет объект;
- Исследование особенностей внушения в телерекламе (эксперимент);
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. Наименование разделов и тем Всего часов Лекции Семинары, прак;
- Етапи дослідження;
- Когда мне шестнадцать. Ситуация.Вчера у Макса был день рождения;
- Тести для 6-річних;
- Проведение присоединения, невербальное общение и микротехники;
- Лабораторна робота №6. Гештальттерапія;
- Девушка-безручка»: часть I;
- Когнитивно-бихевиоральное мировоззрение;
- Переливание крови;
- Разнообразие эмоционального мира. Человек, привыкший наблюдать за собой и анализировать свои переживания, несомненно, заметит, насколько разнообразными и удивительными бывают переживаемые им;
- Как люди познают мир;
- Факторы, повышающие степень риска ПТСР;
- Точное указание моделей поведения;
- Оцінювання. 1. Вачков И.В. Взаимные презентации / Вачков И.В;
- Література. 1. Бакли Р., Кэйпл Дж. Виды анализа для тренинга., Цели тренинга., Программа тренинга/ Бакли Р., Кэйпл Дж;
- Оцінювання. Основна література Рудестам К;
- Как можно постепенно побороть страх плавания вполне естественным путем: от амбивалетности к определенности; сопоставление умозаключения и реальности;
- Джон Гауэр, Confessio amantis , II, p.35;
- ГЛАВА 1. Цветовой символизм в истории и культуре человека;
- ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Глава I. Теоретическая часть;
- Методология, интерсдисциплинарная теория, технология арт-терапии;
- Середній шкільний вік (з десяти років до п’ятнадцяти);
- Дошкільний вік ( 3-7 років);
- Уважність як властивість особистості;
- Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития;
- ISBN 5-211—01027—2 © Ждан А. Н., 1990;
- Величие как самообман;
- Профессиональная деятельность менеджера как фактор развития личности;
- Количество правильных ответов. Число новых случаев болезни, появившихся за год, это:;
- Место для проведения занятий. Конфиденциальность – основное условие групповой работы;
- Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы;
- Клуб и демократия. Демократия. Демос — народ, кратос — власть: власть народа;
- Красный шарфик;
- Щипок или этюд;
- Зеркальное отражение невербального поведения;
- Принятие решений: интервьюирование, пятишаговая модель сбора данных, применение теории;
- СТРУКТУРА КОНВЕНЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАРЦИССИЧЕСКИХ ЛЮБОВНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Групповой процесс. Понятие групповой процесс (групповая динамика) впервые введено Куртом Левиным в 1936 г;
- Глава 3. 1.1. Психологические средства влияния;
- Дистанционное обучение;
- Количество правильных ответов. Какие из перечисленных препаратов являются антидепрессантами?;
- Первое — правильная организация жизнедеятельности ребенка в семье или в специальном учреждении;
- ТИПЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- II. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Постановка учебных целей;
- Коррекционное обучение направлено на предупреждение и коррекцию аномалий психического развития, подготовку ребенка к обучению и жизни в обществе;
- Пять качеств;
- Глава 2. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ. 1. Понятие теории обучения в психологии;
- Глава 1 Общее представление о развитии личности в профессии;
- Цель моделирования;
- Как злой лидер удерживает своих последователей?;
- Органических поражениях ЦНС различного генеза;
- О чем думает новорожденный?;
- Ради кого все это делается?;
- Алгоритмы и тренинговая работа;
- Общее представление о стадиях развития группы в тренинге. Опыт работы с разными по составу, возрасту, полу, профессиональной направленности и служебному статусу группами показал наличие определенных закономерностей;
- Бескова Ирина Александровна;
- Общие правила применения медитативных техник;
- ОБРАТНОЙ СВЯЗИ;
- Язык символов как эпистемологический феномен;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА. Арттерапия возникла в 30-е годы нашего века;
- Бессознательное. Сейчас я нарушу все каноны академичности и не только изложу гипотезу, но и объясню, как она у меня родилась;
- Технологии формирования научно-исследовательской деятельности;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Вычурное и капризное поведение Гоголя;
- Правило 6. Сдерживание и принуждение (границы жесткости ведения группы). Если это необходимо, ведущий может вести себя достаточно жестко;
- Эмансипированные женщины. Непосредственным дополнением к дифференциально‑психологическому применению принципа половых промежуточных форм является прежде всего теоретическое и;
- Женщина и человечество. Только теперь, освободившись от всего постороннего и вооружившись соответствующими доводами, мы можем снова приступить к вопросу об эмансипации женщины;
- В-себе и для-себя: метафизический обзор;
- К.КСП-5.01;
- Список сокращений 51 page;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 2 page;
- II. Восприятие;
- Задание 8. Рассмотрите картинку, выберите и подчеркните в предложении словосочетание, подходящее по смыслу для результатов анализа картинки;
- Блок приема, переработки и хранения информации 7 page;
- Преподаватель психологии как индивидуальность;
- Тема 6. Задание 1. Опишите психоаналитически подход к исследованию механизмов психологических защит;
- Тема 7. Задание 2. Раскройте современные приемы и техники самопрограммирования и саморегуляции;
- Поддерживающая техника: привязка тревоги к определенным стрессам;
- ПРОБЛЕМА ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- ДЕЙСТВИЕ И НАВЫК;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА;
- СПОСОБНОСТИ. Встречаясь в жизни с различными людьми, наблюдая за ними в работе, сопоставляя их достижения, сравнивая темпы их духовного роста;
- Общие выводы;
- ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- И 3. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ;
- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ;
- Тема невинности в западной литературе;
- Логика, этика, Я;
- Мотивация и личность. Защитные механизмы личности;
- Добровольное жертвоприношение и игра на обезглавливание;
- ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕКЦИЯ. Обычная нервозность;
- Активное добывание субъективной истины. Тренинг – это один из необычных способов получения личностного опыта;
- Мой портрет глазами группы. Способов, обеспечивающих подачу обратной связи, существует большое количество;
- Групп-аналитический подход;
- От сумы да от тюрьмы;
- Белые маги – Черные маги. "Магические" игры, т.е;
- Сохранение, воспроизведение, узнавание;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Патология других влечений;
- К.Г. Юнг. Письма;
- ЗОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ;
- Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге;
- Волевые качества личности;
- Програмові вимоги до складання екзамену;
- ПРИЗНАЙТЕ МУДРОСТЬ СОБСТВЕННОГО ПРОШЛОГО;
- Темы курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Отслеживание помех;
- Цветовое зрение у больных шизофренией;
- Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ;
- Цветовая символика в древней Индии и Китае;
- Королева. Ах, Гамлет, полно хмуриться, как ночь!;
- Глава 4. Роль и функции эмоций;
- Эмоциональный тон как реакция на ощущения и впечатления. или химического раздражителя, а являться следствием представления (воспоминание о приятно проведенном отпуске;
- Методики изучения эмоциональных отношений (чувств);
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ;
- Переживание как импрессивный компонент эмоционального реагирования;
- Глава 16. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы личности. избегания неудачи) третий фактор - мотивацию избегания успеха;
- Любовь .313;
- Особенности эмоциональной сферы педагогов;
- Тема 1. Психология как наука;
- Внушение;
- Приложение. Методика «Определение эмоциональной возбудимости» П;
- X. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ;
- Краткое определение глубиннопсихологических терминов и понятий;
- Практическое занятие 3;
- Искусственный интеллект 15 page;
- V. РИТУАЛ ЧЕД КАК МИСТИЧЕСКАЯ ДРАМА;
- III. УЧЕНИЕ ОБ ИЛЛЮЗОРНОМ ТЕЛЕ;
- Раздел II 6 page;
- Деякі шляхи формування педагогічної майстерності;
- Вступительное слово автора;
- Искренне огорчаются при неудачах своей группы, j;
- Обработка результатов и выводов;
- Проблемні завдання загального характеру;
- КНИГА VI путь пяти МУДРОСТЕЙ. ЙОГА УДЛИНЕННОГО XУM ВВЕДЕНИЕ. ЙОГА ПЯТИ МУДРОСТЕЙ;
- Порушення справи з ініціативи інших осіб;
- Подання клопотань;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 17 page;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 20 page;
- Часть II. Практика психоанализа;
- Взгляд Юнга на энергию. Выдвинув гипотезу о невротической фиксации, Фрейд к тому же предположил, что первопричиной невротической регрессии к инфантильным фантазиям является;
- Из «Психологии» Германа Лотце;
- К 70-летию со дня рождения Зигмунда Фрейда;
- К определению понятия интроекции;
- К вопросу о влиянии на пациента в психоанализе;
- Глава 8. Восприятие;
- Теории цветового зрения;
- Исследования функциональной асимметрии мозга;
- Последипломное психологическое образование;
- ОБ УНИЖЕНИИ ЛЮБОВНОЙ ЖИЗНИ;
- Послесловие. Интерес общества к частной жизни своих граждан во все эпохи человеческой истории был достаточно высок;
- Пробуждение, которое подкрепляет внутреннюю c "Пробуждение, которое подкрепляет внутреннюю"работу: подразумеваемая директива и постгипнотические внушения;
- Что делать?;
- Философия как методология психологического тренинга;
- Активное добывание субъективной истины;
- Группы встреч;
- Цели преподавания ψ-ии в вузе;
- Экспериментальные исследования в области ощущений и восприятий. Экспериментальное изучение ассоциаций и памяти (Вундт, Гальтон, Мейман, Эббингауз).;
- Керівник практики від УДПУ ___________________________;
- Платоновские доказательства бессмертия души;
- Учение Аристотеля о душе;
- Яке слово пропущене в реченні? Яким віковим етапам відповідають вказані життєві психологічні кризи? 1;
- ИНСТИНКТЫ, ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Картина мира;
- РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|