Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 66 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Індивідуальні властивості учнів;
- Журнал движения документации;
- Формы детского церебрального паралича;
- Виды эмоционального реагирования;
- Ощущения и восприятие. Для детей с РДА характерно своеобразие в реагировании на сенсорные раздражители;
- Мышление. Как отмечают О.С. Никольская, Е;
- Приложение к разделу IV;
- Оглушение;
- У психології та педагогіці вищої школи визначено п'ять методів навчання. Розташуйте їх у порядкузростання ступеня активності і самостійності в навчальній діяльності студентів;
- Висновки до розділу 1.3;
- Выраженная эфферентная моторная афазия;
- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У РЕБЕНКА;
- Как осуществлять мечты? Чтобы осуществлять свои мечты легко, нужна, на первый взгляд, очень бредовая штука;
- Что такое установка?;
- С. 229, 237-240, 270-279 и др;
- Опитувальник. Уважно прочитайте кожне з наведених нижче речень;
- CHAPTER 3. Main syndromes of higher mental function;
- Этические принципы психотерапевта;
- РАЗВИТИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ У ЖИВОТНЫХ;
- Висновок до розділу 1.1;
- Глава 3. Автором психосинтеза является Роберто Ассаджиоли (1888—1976);
- Как понять, что установка трансформировалась?;
- Моя история;
- Раздел II 5 page;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА 2 page;
- Дифференциация;
- Последствия функционально‑селективных идентификаций;
- КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО;
- Блок приема, переработки и хранения информации 6 page;
- Центральная роль идентификации;
- Нейропсихология памяти 2 page;
- Блок приема, переработки и хранения информации 1 page;
- Психика и организм. Компоненты влияния природы на психику;
- ПОЛОЖЕНИЕ ПСИХОАНАЛИЗА В РОССИИ;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 6 page;
- Основные направления изучения механизмов регуляции;
- Психоаналитическая концепция. Концепция Пиаже;
- ПРАКТИКУМ. Приводим несколько типичных упражнений психодрамы;
- Мы, дети страшных лет России;
- Психологические воздействия в рекламе и проблема их выбора;
- Метод интервьюирования более предпочтителен в случаях, когда необходимо;
- Основні положення практики;
- СТРУКТУРА ВИХОВНОЇ ЧАСТИНИ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Спеціальностей;
- Интеллектуальная работа;
- Сыпь, зуд;
- Управление жизнедеятельностью организма. Подсознание через мозг, через центральную и периферическую нервную систему осуществляет контроль за всем;
- РАЗДРАЖЕНИЕ. — Каждый из поступков следует совершать в настроении воина, — объяснил дон Хуан;
- Жестовая речь;
- Исходный контроль уровня знаний;
- Начальник Територіального управління 7 page;
- Показания к психотерапии;
- ТЕМА 5 • МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ_;
- ТЕМА 13 • ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГА;
- ТЕМА 21 • ХАРАКТЕР;
- Проблемы современной психотерапии;
- ТОСКА, УНЫНИЕ, ДЕПРЕССИЯ. - Садись! - сухо приказал дон Хуан;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПА РАЗВИТИЯ;
- Вчення академіка Вернадського про ноосферу,його значення для педагогіки;
- Резидуально-органические расстройства ЦНС у детей и подростков;
- Поняття про особистість;
- Туз червей;
- Психологічна допомога дітям із синдромом дефіциту уваги із гіперактивністю та консультування дорослих, що взаємодіють з цими дітьми.;
- Зрительные парадоксы;
- Різні типи звертань у в профорієнтаційному консультуванні. Профіагностика та профдобіп в консультуванні.;
- Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России;
- Философский этап развития психологии;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Философы Милетской школы;
- Принципы комплектования специальных учреждений;
- Для чего служит мозг?;
- Лекция вторая. Память и ее развитие в детском возрасте;
- Глава первая. Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка;
- Память, как информационный процесс;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА;
- У відповідях під якими номерами правильно вказані органи виконавчої влади України;
- Высшие чувства;
- ДИСЦИПЛИНЫ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Третий вопрос. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (ИСС);
- Операции;
- Вибрационное лечение;
- Друзья детей;
- Тело как бытие‑для‑себя: фактичность 3 page;
- Как по сексуальным ассоциациям предсказать будущее; как незаметно ввести пациента в гипнотический транс, обращая его внимание на расположение предметов; ассоциативный слэнг;
- Наведение транса с помощью неосознанных ассоциаций; подсознательное понимание; неуловимые трансы более высоких порядков и феномен передачи мыслей;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Изменить свою жизнь и получать радость в жизни. Если человек тратит большие деньги на лекарства, на пансион в психбольнице, вместо того чтобы потратить их на что‑нибудь стоящее и интересное в своей;
- Другие заболевания. При обследовании больных с органическими поражениями Центральной нервной системы по методу Роршаха бросается в глаза «конкретность» цветовых интерпретаций;
- Взаимосвязь художественной деятельности и развития личности;
- Б) принцип системности, принцип детерминизма, принцип развития;
- Методы проблемного обучения. Прежде чем рассматривать цели проблемного обучения, рассмотрим цель изучения, например, философии или психологии;
- В) климато-географический фактор;
- Профилактика и управление стрессом;
- Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития;
- Темы для рефератов. 2. Коммуникативная речь у животных;
- Глава 9. Представление 4 page;
- Особенности когнитивной психолого-педагогической коррекции;
- ПСИХИАТРИИ;
- Комментарии. Замечательный советский психолог Лев Семенович Выготский (1896-1934) посвятил первое десятилетие своей научной деятельности (1915 год — дата написания первого;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 2 page;
- Психогеино возникающие;;
- Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях;
- КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ;
- В форме тренинга;
- ПОЗДНИЕ ТРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ГНИЕНИЕ И МУМИФИКАЦИЯ;
- Генетические причины умственной отсталости;
- Достоинство человека;
- Психические нарушения у детей в связи с острыми инфекциями;
- Малопроградиентная вялотекущая шизофрения;
- Клинические проявления депрессивной фазы МДП;
- Глава 2. Следственный осмотр;
- На жизнеповедение тоже влияют;
- Швейцарский врач и психологи К.Г.Юнг. Ввел понятие экстраверсия и интроверсия;
- Ослабление и выпадение памяти;
- Занятие 3. Школьные правила;
- Особенности психологического состояния при подготовке к спортивным соревнованиям;
- ВВЕДЕНИЕ. Эта книга — для тех, кто ведет психологические тренинги или хочет тренироваться сам;
- В последнее время наблюдается эпидемия младенческого аутизма;
- Метод интроспекции и проблема самонаблюдения;
- Стремление приписать все умственные способности отдельно правому или левому полушариям имеет большее отношение к политике, чем к науке;
- Методические указания к написанию реферата;
- Способности как возможность;
- Язык и философия культуры М, 1985;
- III. Интеллектуальные расстройства;
- Обработка результатов. С кем бы ты хотел учить уроки, готовиться к контрольным работам?;
- Эмоции и их проявления;
- Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению;
- Понятия гуманистического подхода психотерапии;
- Представление о личности в классическом психоанализе;
- Факторы выбора профессии. На выбор профессии, конечно же, оказывает влияние не только низкая или высокая мотивация достижений;
- Мир внешний и мир внутренний;
- Внутренний мир и его психологическое время;
- Навыки самообслуживания;
- Психологическая диагностикав России;
- Список сокращений 11 page. Внешняя изоляция.Один из механизмов психологической защиты, характеризующийся отделением определенных мыслей;
- ИСТОРИЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 3 page. — Во время работы мне приходится сильно напрягаться (да);
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 4 page;
- История развития ребенка от 5,5 до 7-ми лет;
- ОЩУЩЕНИЕ;
- ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА;
- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ ТРАВМАХ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Решение мыслительных задач;
- Черты характера;
- Етап обговорення позицій. Більшість прийомів, що застосовуються на цьому етапі, пов'язані з підкресленням відмінностей;
- Блок приема, переработки и хранения информации 3 page;
- РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ РЕЧЕВЫХ ЗОН 1 page;
- Проблема интероцепции;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі;
- ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП);
- Науково – методичне забезпечення освітньо – виховного процесу;
- Основы психотерапии и психологической коррекции детско-родительских отношений;
- Инструкция. «Вам необходимо посмотреть на выбранный эталон и подсчитать, сколько раз он встречается в матрице;
- Заняття 2;
- Кто привлекательнее?;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ТЕМА 1.1. ПЕДАГОГІКА ЯК НАУКА ПРО ВИХОВАННЯ;
- Кубическая» модель функциональной психологии;
- Методика Бойко;
- Телесное движение как форма проявления человеческой экспрессии;
- Когда и откуда появляется одаренность?;
- Тесты самоконтроля для родителей;
- Я – человек чувствующий;
- Действие нескольких психологических причин одновременно;
- МОДУЛЬ 6;
- Умовна сітка розподілу навчальних годинза темами програмового матеріалу;
- Зимняя школа ориентирована на студентов, аспирантов и молодых ученых;
- Эпикриз. Это наблюдение над развитием и изменением фобии у 5-летнего мальчика я намерен исследовать с трех точек зрения: во-первых;
- Правило 5. Выход из группы;
- САМОИССЛЕДОВАНИЕ. Для изучения темперамента существует довольно много психодиагностических методик, большинство из которых – опросники;
- Проба на совмещение признаков;
- Методические принципы деятельности;
- Часть II. Психические процессы. Кэннон считал, что телесные процессы при эмоциях биологически целесообразны, поскольку служат предварительной настройкой всего организма на ситуацию;
- Тема 3.3. Мистецтво як засіб виховання особистості;
- Основные этапы переговоров;
- Рассогласование ритма сна и бодрствования;
- Лектив,;
- Фрустрационные эмоции 173;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие 51;
- Бруэр Чарльз;
- Неопознанный летающий объект;
- Мой клубок любви;
- Глава пятая Экспериментальное исследование развития понятий 1 page;
- ПОНЯТИЕ О СПОСОБНОСТЯХ;
- Целевая детерминация переживания;
- Раздел HI. Клиническая нейропсихилогия детского возраста;
- Эмоциональные особенности дошкольников 399;
- Половые различия в эмоциональной сфере;
- Основныесвойствавосприятия;
- Острые психические реакции выхода;
- ТЕМИ ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- Установка, поток сознания и креативность;
- Прямая авторитетная помощь при неуверенности;
- Идеомоторный сигналинг;
- Трюизм;
- Обобщение;
- Баба Яга;
- Даже простые задачи, как правило, требуют вмешательства обрабатывающих областей, распространенных практически по всему мозгу;
- Если пациент — яркий алекситимик, следует применять техники, направленные не на конфронтацию, а на поддержку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|