Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. · Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н
1. Сделайте конспект: · Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н. Баринова // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.» – 2009. –№ 22. – С. 23-25. · Красулина, Л. В. Развитие внимания младших школьников [Текст] / Л. В. Красулина // Образование в современной школе. – 2014. – № 2. – С. 29-32. – ISSN 1609-7432. 2. Сделайте аннотацию: · Золотарева, К. В. Индивидуальные особенности внимания [Электронный ресурс] /Золотарева К. В.//–М.: Лаборатория книги,2010.– 70с. Режим доступа – <URL:http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87810>. 2. Решите задачи. Задача 1 Приведите примеры проявления основных видов внимания и условий, которые их вызывают (не менее 3). Задача 2 Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях: а) гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами; б) выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии; в) читая рассказы Л.Н.Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна; г) ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные; д) рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины; е) получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя; ж) испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а»; з) учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться; и) перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная. Задача 3 Чтобы во время урока или самостоятельных занятий учащиеся были в состоянии управлять своим произвольным внимание, о каких условиях его организации и поддержания им следует помнить? Date: 2015-11-15; view: 1818; Нарушение авторских прав |