Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. · Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н





1. Сделайте конспект:

· Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н. Баринова // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.» – 2009. –№ 22. – С. 23-25.

· Красулина, Л. В. Развитие внимания младших школьников [Текст] / Л. В. Красулина // Образование в современной школе. – 2014. – № 2. – С. 29-32. – ISSN 1609-7432.

2. Сделайте аннотацию:

· Золотарева, К. В. Индивидуальные особенности внимания [Электронный ресурс] /Золотарева К. В.//–М.: Лаборатория книги,2010.– 70с. Режим доступа – <URL:http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87810>.

2. Решите задачи.

Задача 1

Приведите примеры проявления основных видов внимания и условий, которые их вызывают (не менее 3).

Задача 2

Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях:

а) гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами;

б) выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии;

в) читая рассказы Л.Н.Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна;

г) ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные;

д) рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины;

е) получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя;

ж) испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а»;

з) учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться;

и) перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная.

Задача 3

Чтобы во время урока или самостоятельных занятий учащиеся были в состоянии управлять своим произвольным внимание, о каких условиях его организации и поддер­жания им следует помнить?

Date: 2015-11-15; view: 1772; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию