Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 43 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Уява нерозривно пов'язана з усіма ланками психіки людини;
- НАРКОМАНИИ;
- Сравнительные характеристики некоторых результатов психологического обследования курсантов с различными типами ЭЭГ;
- Умови реалізації індивідуального підходу;
- Наследие Западной культуры;
- Эвропатология личности и творчества Льва Толстого;
- Формулы самовнушения (в качестве таблеток);
- Библиографическое описание статьи из сериального издания;
- Висновки. Групи продовженого дня за своєю ідеєю - дуже цінна форма виховання;
- Недоразвитие;
- Часть II. Психические процессы. 1. Дайте определение представлению как познавательному психическому процессу;
- Часть I. Введение в общую психологию. от уровня развития и целостности органа чувств, в данном случае — зрения, но и от целостности проводящих путей — нервных волокон — и первичной проективной;
- Часть II. Психические процессы. Теплов Борис Михайлович (1896-1965) — известный отечественный психолог;
- VI.Загальні висновки про урок;
- Методики, рекомендовані для психологічного діагностування особового складу;
- Психотерапевтические факторы, присущие большинству групп. 1.Вселение надежды. И.Ялом утверждает, что вселение – краеугольный камень любой психотерапии;
- Как проводить упражнения;
- Часть I. Введение в общую психологию. Имена Челпанов Георгий Иванович (1862-1936) — русский философ и психолог, создатель первого в России Института экспериментальной психологии;
- Висновки до Розділу 2;
- Максименко Жанна Александровна;
- Критика антропоцентризма;
- Физиологические основы восприятия;
- Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Педагогічна культура;
- Глава 2. Кто есть кто 7 page;
- УКРЕПЛЯЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ, РАЗРУШАЙТЕ СТРАХ;
- Часть I. Введение в общую психологию. (функциональные системы), которые были сформированы ранее по другим поводам;
- ІГРИ І ВПРАВИ ДЛЯ ДІТЕЙ ЗІ СКЛАДНОЩАМИ У СПІЛКУВАННІ;
- Часть I. Введение в общую психологию. мы соприкасаемся с проблемой формирования навыка;
- Часть I. Введение в общую психологию. появлении кролика. По мнению Уотсона, появилась условная реакция страха;
- Лечение и реабилитация;
- Упражнения, направленные на формирование образа «Я», повышение самооценки, развитие позитивного самоотношения;
- у широкому смислі;
- Семинар;
- Тема 16. Особенности методики преподавания темы «Ощущение»;
- Применение диафильмов, диапозитивов (слайдов), транспарантов;
- Каннабиноидная наркомания;
- Функционально‑селективные идентификации;
- Физиологические проявления стресса. Процесс формирования информационного стресса проходит в несколько этапов:;
- Возникновение болезненных переживаний и неприятных ощущений;
- Средства, улучшающие память;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подведем некоторые итоги;
- Физическое и психическое развитие в юношеском возрасте;
- Дії яких конфліктів присутні в істеричному,фобічному неврозі, неврозі нав’язливих станів з точки зору психоаналізу;
- Травматическая церебрастения (мозговая слабость);
- Астенический синдром. Клиника, этиология. Соматогенная астения;
- КРИТЕРИИ НЕВМЕНЯЕМОСТИ;
- Классификация эффекторно-волевых расстройств;
- Нарушения психических функций при наркомании;
- Текст опросника. 1. Вы отваживаетесь взять на себя ответственность за собственную жизнь и поступки и не обвиняете других;
- Типы памяти;
- Амбивалентность отношения больного к болезни;
- Дослід 1;
- Арттерапевтические средства в психокоррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи;
- Часть I. Введение а общую психологию;
- Второй вопрос. Становление опосредствованного запоминание или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания;
- Гуманистическая (экзистенциально-гуманистическая) психотерапия;
- Некоторые направления использования результатов определения профессиональной пригодности;
- Умение слушать;
- Нобелевские лауреаты в области психиатрии (Ю. Вагнер-Яурегг (1927), А.Карлссон, П.Грингард (2000) и их заслуги в области науки и практики);
- ПСИХИКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ВІДДІЛ ОСВІТИ;
- Судебные психологи помогают раскрывать преступления;
- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ПРИСТУПООБРАЗНО-ПРОГРЕДИЕНТНОЙ (ШУБООБРАЗНОЙ) ШИЗОФРЕНИЯ;
- Сифилис мозга и прогрессивный паралич;
- Разграничение гармоничных, акцентуированных и психопатических личностей;
- I. Этические принципы психолога;
- Цокньи Ринпоче;
- Трулщик Адэу Ринпоче;
- Командно-соревновательные игры. Игра “Покажи фразу — угадай фразу”;
- Воображение. С творческим мышлением непосредственно связан еще один важный психический процесс – воображение;
- Профессиональная деформация работников органов правопорядка;
- ИЕРАРХИЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Законы психической энергии;
- НАУКА И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Методика оцінки адаптаційних здібностей особистості;
- Аналитическая психология К.Г. Юнга;
- НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ;
- Болезненный опыт прошлого. Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что в большинстве моих примеров причины заболевания нужно искать в прошлом;
- Обработка данных;
- Методический материал;
- Феноменология Э. Гуссерля как программа построения психологии;
- ГЛАВА 1. Однажды вечером, когда я совершала последние покупки перед Рождеством, я услышала, как группа возбужденных подростков обсуждала блокбастер «Гарри Поттер и;
- Основные линии онтогенеза. Содержание жизни в зрелости, как и в молодости, определяется направленностью личности;
- Решение простейших познавательных задач в младенческом возрасте;
- Психотехники совладания;
- СИНДРОМЫ ПОМРАЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ;
- Краткое описание направления;
- Патологические свойства личности;
- Методологические принципы психологии;
- Рефлексология;
- Профессиональное самоопределение и методы его изучения;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом (И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько);
- Клиническая характеристика различных степеней умственной отсталости;
- Побочное действие нейролептиков (антипсихотиков), транквилизаторов, антидепрессантов. Лечение и предупреждение;
- Головные боли. Как мы помним, любая боль – это настойчивое предупреждение о необходимости обратить на себя внимание;
- Разработка практического (семинарского) занятия;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие 53;
- Саморефлексия;
- Общие психологические принципы детского психоанализа;
- ПЯТАЯ ЛЕКЦИЯ. ТРУДНОСТИ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ПОНИМАНИЯ;
- Перенос и контрперенос с шизоидными пациентами;
- Защитные и адаптационные процессы при паранойе;
- Диссоциативнное состояние в сравнении с пограничным;
- Идентификация;
- Глава первая Проблема и метод исследования;
- Игра слов посредством переноса значения;
- Комментарии. 24. При улыбке в голосе появляются теплые интонации, что производит благоприятное впечатление и на телефонного собеседника;
- ПРИКАЖИТЕ НЕ ЗАБОЛЕТЬ;
- С учетом развития подкожно-жировой клетчатки и мышц;
- Дезадаптирующие факторы педагогического процесса;
- КАК СТАТЬ ПСИХОЛОГОМ;
- Ученых-психологов;
- Семінарське заняття № 1;
- Специфіка музичного мислення;
- Булимия;
- Розвиток конфлікту;
- Динаміка розвитку юридичного конфлікту;
- Й уровень. Лингвистические представления (пространство языка). Этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство — пространство языка и мышления — когнитивный стиль;
- Я – концепція як забезпечення внутрішньої узгодженості;
- Выглядеть дурой»?;
- Теоретико-методологические основы развивающе-коррекционной работы;
- Введение. Примеры терапевтических ситуаций, воссоздаваемых во второй части книги, не являются примерами чего бы то ни было;
- Актуальные проблемы кризисной психологии;
- Роль речи в организации волевого акта;
- ПРОЦЕССОВ;
- Персервация -;
- V. Поради студентам-практикантам щодо проведення лекції;
- Несколько мыслей о понятии регрессии;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 7 page;
- Понятие о мышлении. Виды. Формы. Операции;
- Тема 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация;
- Волевые аспекты активности человека;
- Цели и задачи курса. Галина Владимировна Гуровец;
- Фирменная эмблема;
- Психические расстройства при инфекционных заболеваниях. Судебно-психиатрическая оценка;
- Раздел 3. Экзогенно-органические заболевания;
- Александрийская школа врачей;
- Эксплицитная и имплицитная память;
- Симптомы нарушения эмоций;
- III. Объект и предмет исследования;
- Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер;
- Количественные нарушения памяти (дисмнезии);
- Чокьи Ньима Ринпоче. Какую бы практику вы ни делали, перед её началом вам следует всякий раз настойчиво формировать настрой отречения от привязанности;
- Задание 1. Непроизвольное запоминание;
- Глава 34 ОЛИГОФРЕНИИ;
- Установление сущности ума — основы;
- Наркомании, отличия от токсикоманий. Стадии, клиника. Особенности у подростков;
- Назначьте лечение при расстройствах зрелой личности (психопатии);
- Методика подготовки и проведения практического занятия;
- Умственной отсталости;
- Парафилии;
- Реактивные психозы;
- Психологія з методиками діагностування;
- Витребовування письмових доказів у іншої сторони;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Отношение общества к лицам с нарушениями ДЦП (исторический аспект);
- III. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЙ ВЕАИКОГО СИМВОЛА;
- Благодарности;
- Принц Линдворм как близнец;
- Дочь пастуха и старуха как позитивная диада Самости;
- Меланхоличный мир фантазии в системе самосохранения;
- Колин А. Росс;
- I Формы возрождения;
- ТАБУ ДЕВСТВЕННОСТИ;
- Оцінювання. Основна: Професійно-орієнтовані завдання з психології / За ред;
- Уважаемые руководители!;
- Разработка методов выявления умственно отсталых детей в СССР;
- Пятая группа формул;
- Таблетки от страха;
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 2 page;
- Основні теорії творчості;
- Права, обязанности и ответственность эксперта;
- Введение. Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии;
- Долговременная память в системе переработки информации. Виды и модели долговременной памяти;
- Как люди взаимодействуют с окружающим миром?;
- Как нейтрализовать уловки партнера;
- Розумові дії- це дії з предметами, відбитими в образах, уявленнях і поняттях про них;
- Теорії пам'яті;
- Методики выявления связей между индивидуальными особенностями и болезнями;
- Часть II. Психические процессы. к этому определенные усилия;
- Фобический невроз;
- Как реагирует мозг ребенка на наши слова;
- Проблема классификации и систематизации психических состояний;
- Часть II. Психические процессы. объектом, можно обнаружить определенную схожесть, то другие эмоциональные проявления у людей строго индивидуальны;
- Мотивационно-смысловые особенности учителей, аспирантов, инженерно-технических работников;
- Сводные результаты факторного анализа оценок по шкалам семантического дифференциала;
- В утреннее и вечернее время (ранний возраст);
- Построение фигур из 8-10 карточек;
- Ограничения инцеста;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Складывание картинок из отрезков;
- Современные представления об этапах развития психики;
- Общее представление о темпераменте и характере. С момента рождения и до самой смерти человека происходят изменения его внутреннего мира;
- Общая психологическая характеристика этапа подготовки к бою;
- Батьківський авторитет у вихованні дітей;
- Понятие психологического состояния спортсмена;
- Экспертиза;
- Объект и предмет психологического обеспечения боевых действий части;
- Мазохистическая личность в сравнении с депрессивной;
- Взаимодействие разных видов информации в системе речевого общения;
- Эмоционально-эстетическая информация как категория искусства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|