Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 43 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Жец(1905-1981), Л.И. Божович(1908-1981), В.В. Давыдов;
- И что теперь делать? Внушение и метафора;
- Неотложная медицинская помощь;
- Происхождение сознания. Язык, его ф-ции;
- Сущность знаний;
- П.Тема 3.7. Особи з порушенням інтелекту;
- Периодизация развития личности по З. Фрейду;
- Organization of Conferences;
- Люди, опасные для других;
- Приступообразно-прогредиентная (шубообразная) шизофрения;
- Катастрофы, аварии, стихийные бедствия;
- Психопатическая личность в сравнении с нарциссической;
- Терапевтическое применение диагноза нарциссизма;
- Истерия в сравнении с физиологически обусловленными состояниями;
- Особенности коррекционно - развивающей работы психолога с детьми с;
- Личность в онтогенезе;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 8 page;
- Депрессивное собственное “Я”;
- Развитие гештальт-консультирования;
- Метаболические олигофрении.;
- Введение. Связь между участием в различных религиозных группах и состоянием здоровья уже давно является предметом исследований (James;
- Призывы-сценарии;
- Другой и совместное творчество моего проявления;
- Поддержка индивидуации и препятствие регрессии;
- III. Цели и задачи дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.Васильев В.Л. Юридическая психология;
- Психические состояния;
- Поняття про фізичну реабілітацію;
- Тема 8. Психология организованной преступности;
- Вплив спорту на формування моральних якостей;
- Космический Магнит и Начала;
- Организация психиатрической помощи населению;
- Разновидности паралича;
- Иерархия и психическая энергия;
- Р. С. Немов, книга 1 609;
- Восприятие времени;
- Критерии их классификации;
- Виды и функции психологического воздействия в практике клинических психологов;
- Часть I. Введение в общую психологию 4 page;
- Клинико-психологическая характеристика расстройств сексуального предпочтения;
- О молчании и о многом другом;
- Методические указания по выполнению курсовой работы;
- Пациенты типа Рапунцель;
- Для тех, кто намерен читать дальше;
- Поза АТ;
- Психических свойств и личностных черт;
- Сім’я і батьківство. Гендерна рівність, прийняття гендерних ролей та стратегії сімейного виховання.;
- Вимоги до роботи з казкою у психотерапевтичній практиці;
- Тема 3. Криминальная психология;
- Легенда про білого ворона;
- Взаимоотношения людей в группах;
- Весь мир - это энергия;
- Становлення правової системи по дії Міжнародного червоного хреста півмісяця та діаманта;
- Корсаковский (амнестический) синдром 1 page;
- Права и обязанности психиатра-эксперта;
- Глава 31. Міжнародне співробітництво у сфері цивільного захисту;
- Начальник Територіального управління 6 page;
- ГЛОССАРИЙ. Активное слушание — средство повышения эффективности коммуникации, состоящее в использовании высказываний;
- Исторический экскурс;
- Тема 16. Направленность личности;
- Психопатии. Критерии диагностики;
- Проведение. Пронаблюдайте за особенностями учащихся по следующему плану:;
- Нейролептики;
- Тема 19 • интеллект;
- Микроцефалии. Гипотиреоидные формы олигофрении. Этиология. Симптоматика. Особенности поведения.;
- Модели НЛП в работе психолога;
- Отказ знать;
- Самораскрытие;
- Общая характеристика воли;
- Дочь пастуха и старуха как позитивная диада Самости;
- Домены и пользовательские типы данных;
- П р и м е р. Обследуемый гр. М. утверждал, что он нанес удар ножом, обороняясь от нескольких нападавших;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях. Соматогенные психозыразвиваются на различных этапах течения соматического заболевания;
- Неологизмы 5 page;
- Психодиагностический потенциал коммерческих игр;
- Кататонические синдромы. Кататонический ступор (оцепенение, неподвижность) — полная обездвиженность, причем человек может застыть в самой необычной позе: с неудобно вытянутыми;
- Рефлекторное движение;
- Основные формы психологического взаимодействия между врачом и больным;
- Мышление в психологии ассоцианизма. Вюрцбургская школа;
- Раскройте и проанализируйте значение изучения психических состояний для последующего развития наук о человеке;
- Начальник Територіального управління 5 page;
- Стабилизация личности и самоопределение;
- Процедура обоснования профессиональных требований;
- Розкрийте поняття характеру, його структури і шляхи його формування. Охарактеризуйте типи акцентуацій характеру;
- Занятие 12. Подведение итогов;
- Описание терминов;
- Трупного окоченения в отдельных группах мышц;
- Часть II. Психические процессы. Презрение — отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций;
- Тема 13. Воля;
- Системные нарушения письменной речи (дислексия, алексия), и их педагогическая коррекция;
- Переосмысление гипотезы психосоматической специфичности;
- Нарушение личностного (мотивационного) компонента;
- Роботизация;
- Развитие ощущений;
- Непостижимый источник;
- Мектепте дарынды оқушылармен жұмыс жүйесін қалыптастыру. Әлеуметтік – психологиялық негіздері;
- Приемы психической саморегуляции;
- Модели мышления;
- Болезнь и тонкое тело;
- Анкетирование;
- Нейропсихология. Определение. Основные проблемы;
- Прогрессивный паралич. Прогрессивный паралич проявляется у 1-5% заболевших сифилисом спустя 10-12 лет и характеризуется быстро нарастающим тотальным слабоумием;
- Роль психологических исследований в мультидисциплинарном изучении природы психических болезней;
- Первые указания;
- Речь. Виды. Функции речи. Характеристики;
- Коррекция в группе;
- Додаток Б;
- Классификация психических расстройств;
- Электрокорковая активность;
- Встреча с другой интенциональностью;
- Морфинизм. Опиофагия;
- По тому влиянию, которое оказывают эмоции на жизненные процессы в организме и на деятельность человека, различают активные, или стенические, и пассивные, или астенические эмоции;
- Потребности как источник активности личности. Иерархия потребностей А. Маслоу;
- Цепь Противотока;
- ГЛАВА 5. Приложение вышеизложенных соображений к некоторым патологическим соматическим процессам привело к возникновению новой тенденции в медицине;
- II. Проведаете опроса;
- Введение. Как известно, выделяются три основные цели психологии как дисциплины и деятельности психологов:;
- Мифы и символы как регуляторы боевого поведения;
- Заикание — не помеха;
- Процедура психолого-педагогічного вивчення аутичних дітей;
- Тема 11. Судебно-психологическая экспертиза;
- В сравнении с диссоциативной;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Вимоги до викладача;
- И в этом своя стратегия;
- Качественные расстройства;
- Меланхоличный мир фантазии в системе самосохранения;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 6 page;
- Бирарова Ирина Михайловна;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 5 page;
- Предпосылки овладения профессией психолога;
- Внутренний мир ребенка;
- Развоплощение сущности;
- Специфический барьер;
- Аналіз діяльності педагогів-новаторів,авторів педагогіки співробітництва;
- Разновидности сущностей;
- Параноидные личности;
- Исследование психических излучений у предметов и животных;
- Мотивационно-смысловое обеспечение учения;
- Гуманистический Гедонизм;
- Глава 18. Підготовка фахівців з питань цивільного захисту;
- Факторы влияющие на результат;
- УПК РФ. Раздел VIII Производство по применению принудительных мер медицинского характера;
- Проективные методы;
- Индивидуальные формы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями;
- Призывы-мостики;
- Медицина и питание;
- ЙОГА и здоровье;
- Раздел 1. В наиболее общем виде основные принципы деятельности специалистов, в первую очередь психолога, с проблемными детьми были сформулированы еще Л.С;
- Фізіологічне навантаження на уроці гімнастики і методи його регулювання;
- Практическая часть. Методика: САН (Самочувствие, активность, настроение);
- Общие стратегии психотерапевтического консультирования;
- Зарождение дифференциальной психологии как науки;
- Структура образования в МГИ базовый курс;
- МДК0204. Технология электродуговой сварки и резки металла. 1. Проанализируйте способы кислородной резки металла ( назначение , техника выполнения);
- Послесловие. “Учение уже преобразило всю жизнь вашу;
- Розділ II. Емпіричне вивчення особливостей дітей підліткового віку та молодшого школяра;
- Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины;
- Активность;
- Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера;
- Необхідність охорони праці та забезпечення безпеки молодших школярів під час проведення спостережень за змінами в природі;
- Показания к психотерапии;
- Психическая энергия и защита от болей;
- Бессудорожные пароксизмы;
- Методика изучения устойчивости внимания с использованием корректурной пробы;
- Особливості організації й проведення педагогічної практики магістрантів;
- Конкретный характер мышления. Переход от конкретного к обобщенному. Непоследовательность мышления. Некритичность суждений;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 1 page;
- Развитие психологии в России XIX в. (А.И. Герцен, Н.А. Добролюбов, Н.Г. Чернышевский, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, В.И. Даль, А.А. Потебня, И. М. Сеченов и др.);
- Психические расстройства при интоксикациях;
- Классификация ощущений;
- Разотождествление;
- Сущность;
- Индивид и личность;
- Иерархия и понятие БОГА;
- Расстройства сна и их лечение;
- Ценность переноса;
- Часть II. Психические процессы. управления, таких как блок приема и передачи информации, блок хранения информации, программный блок;
- Защитные и адаптационные процессы при психопатии;
- Заключения;
- Интенциональность;
- Р1 >Р2 или Р1 < Р2;
- Расстройства памяти;
- Темы для рефератов;
- Разработка методов выявления умственно отсталых детей в России до Великой Октябрьской социалистической революции;
- Причини плачу клієнта;
- Работа с родителями;
- Эпилептические припадки и их эквиваленты;
- Способности;
- Особенности подготовки и производства допроса подозреваемого и обвиняемого;
- Создатель Института экспериментальной психологии в Москве;
- Глава 1 Инстинкт и деятельность;
- Особенности течения психосоматических расстройств у детей;
- Роль сексуальных выделений;
- Заняття 3;
- Методические рекомендации. Ответ на первый вопрос начните с раскрытия общих представлений о мышлении: мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности;
- Эмоциональный интеллект;
- Побочное действие нейролептиков (антипсихотиков), транквилизаторов, антидепрессантов. Лечение и предупреждение;
- Разработка учебных программ преподавателем психологии;
- Второй вопрос. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|