Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 17 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Основные тенденции развития психологии в мире и психологическое образование;
- Проблема типичности и патогномичности нарушений психической деятельности;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 3 page;
- Идентификация сущностей. Представление о ключах;
- Особливості психодинамічної психотерапії на відміну від психоаналізу;
- Психофармакотерапия. Классификация психотропных средств. Понятия купирующей, поддерживающей и профилактической терапии;
- Патологические состояния сознания, вызванные приемом лекарственных и наркотических веществ;
- Тема 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с проблемами в развитии;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения;
- Краткая характеристика основных психологических школ;
- Связи категоризации;
- Для подготовки к итоговой аттестации решить тесты;
- Патогенетическая концепция неврозов как психосоматических расстройств;
- Вопрос. Методология науки: подходы ученых к ее определению;
- Природа и механизмы психических явлений;
- Текст опросника. 1. Чувствую себя исключительно бодро;
- Качество линий (нажим);
- Понятие техники психологического консультирования. Правила встречи клиента в консультации;
- ГЛАВА 1. Цветовой символизм в истории и культуре человека;
- Мінез қасиеттерін классификациялау;
- II. Профессиональная психодиагностика;
- Схема 9. Шкала уровней пространственно-временного изоморфизма источника и носителя информации;
- Дослідження причин кібербулінгу в підлітковому середовищі на прикладі Степанівської ЗОШ І-ІІІ ступенів;
- Семинар № 1. Тема: Предмет психологии как науки (2 ч.);
- Пример 3. НБ – степень неблагополучия 3 – степень значимости;
- Тема 4. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа;
- Базовая аффективная регуляция;
- Его роль в спортивной деятельности;
- Практическое задание. Опора на что, по Вашему мнению, делает человека сильнее?;
- Розділ ІV. Організація діяльності з надання соціальних послуг;
- Нарушение ориентировки (аллопсихическая и аутопсихическая дезориентировка);
- Операциональная напряженность и типологические особенности;
- Место взаимодействия в структуре общения;
- Глава 9. Медичний, біологічний і психологічний захист, забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення;
- Ю.Л Ханина;
- Тема 10. Особенности эмоционально-волевого развития дошкольников с ДЦП;
- Общие закономерности отклоняющегося развития;
- Цвет и эмоции человека. В «Учении о цвете» И.В. Гете писал: «цвет — продукт света, вызывающий эмоции»;
- Сознаниеибессознательное;
- Система юридичних наук і місце в ній теорії держави і права;
- Консультирование по проблемам взаимоотношений родителей;
- Виды способностей;
- Этика деловых контактов;
- Аналитический и оценочный этап результатов деятельности;
- Специфика деятельности педагога-психолога в МАДОУ Детский сад № 36;
- Дееспособность малолетних;
- Эпилептическая реакция, эпилептический синдром, эпилептическая болезнь. Понятия, диагностическое и прогностическое значение, подходы к терапии;
- Лекція 1. Предмет, стан і структура психології;
- П р и к а з;
- Поняття особистості, особливості формування субособистості;
- Диагностика нервно-психических расстройств в раннем детском возрасте;
- Технология влияния;
- Радость, подъем, эйфория, фрустрация);
- Индивидуальные особенности спортивных мотивов;
- Задание 1. Непроизвольное запоминание;
- Методи і прийоми, використовувані в сімейному консультуванні;
- Звітна документація з педагогічної практики;
- Таксономия учебных задач при изучении психологии;
- Внешние факторы, влияющие на формирование впечатления;
- Тема 6. Криминальная психология;
- История;
- Психологічна характеристика підлітка;
- Клієнт-центроване консультування. Характеристика недирективних методів роботи з клієнтами.;
- Аменция и сумеречное расстройство сознания;
- Умственно отсталых детей в России. В России необходимость в разработке методов выявления умственной отсталости у детей возникла в начале XX в;
- Патопсихологическая оценка нарушений интеллекта;
- Психологические аспекты здоровья школьников;
- Поняття про медичну реабілітацію;
- Проблемы онтогенеза в психологии. Категория развития в психологии;
- Загальні закономірності виникнення держави і права;
- Предмет и задачи психиатрии. История развития;
- Формирование характера у младших школьников;
- Моделирование данных;
- Классификация расстройств сознания;
- Народні прикмети передбачення погоди;
- Тема 2. Личность в общей и юридической психологии;
- Роль общения в жизни человека;
- Тема 6. Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП;
- Социальная депривация;
- Психологическая готовность к школе и ее диагностика;
- Дитина і її роль у сім’ї, проблеми соціалізації дитини в сім’ї;
- Література 17-18 століть;
- Список научных трудов для конспектирования;
- Выделение признаков;
- Структурный и функциональный анализ эго-состояний;
- Тесты достижений (диагностика уровня достижений);
- Полезные советы. Ставьте лишь реально достижимые цели;
- Проблема объекта клинической психологии. Определение. Взаимосвязь социальной адаптации человека и его здоровья;
- Цветопредпочтения как характеристики личности;
- Дополнительная. 1. Агрессия и психическое здоровье / Под ред;
- Практическое задание;
- Перелік методик, виходячи з факторів, що впливають на гармонійний розвиток особистості підлітка;
- Загальна психологічна підготовка (ЗПП).;
- Алкоголизм. Понятие. Стадии и клиника алкоголизма. Возрастные и половые особенности. Понятие симптоматического алкоголизма;
- Принципы деятельности ПМПК;
- Ограничение или невозможность произвольных движений (парезы и параличи);
- Викладацька діяльність;
- Введение. Тренинг детско-родительских взаимоотношений;
- Что необходимо помнить;
- Культурно-исторический подход;
- Количество правильных ответов. Группировка психопатий по О.Кербикову включает:;
- Реактивное бредообразование;
- Наблюдение за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития;
- Правильное определение диалектики;
- Психологические представления Лукреция Кара;
- Эпидемиологическое исследование в психиатрии;
- Клинический архив гениальности и одаренности;
- Словарь некоторых психологических терминов;
- Лабораторные, практикумы;
- Введение. Глава 1. Развитие понятия невменяемости;
- Паника Адекватная реакция Отрицание болезни;
- Раздел Д. Медицинская психология;
- Уровни, лежащие выше уровня 5 page;
- Продолжите, пожалуйста. 1. В качестве цели деятельности выступает;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует отметить, что эти врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения;
- Тема 12. Психологическая природа самосознания личности. Механизмы психологической защиты;
- Дезадаптивная установка;
- О психологической структуре субъекта и его направленности;
- Поняття, ознаки та структура системи законодавства;
- Расстройства внимания (рассеянность, истощаемость, сужение объема, тугоподвижность, отвлекаемость);
- Показания к использованию программы. Контингент детей, нуждающихся в работе по формированию произвольной регуляции деятельности, включает в себя достаточно широкий спектр типов отклоняющегося;
- Соотношение понятий психические процессы, психические состояния, психические свойства личности;
- Тема 13. Технологический комплекс поверхности шахты;
- Фізичні вправи-основний засіб фізичного виховання;
- Возрастная нейропсихология;
- Методика предрасположенности личности к конфликтному поведению К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной);
- Психологічний захист та його механізми;
- Принципы организации и правовые основы оказания психиатрической помощи;
- Для чего нужно внимание;
- Тема 3. Организационные основы логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с двигательными нарушениями;
- Количество предлагаемых ответов. Сенсопатии относятся к:;
- Скрытое управление и манипулирование руководителем;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 6 page;
- Принцип розвитку у психології Г.С.Костюка як центральне явище у розумінні природи психічного розвитку особистості;
- Розділ 1. Сімейне виховання - важлива соціально - педагогічна проблема;
- Понятие о психическом здоровье и его критерии;
- Входные и выходные данные;
- Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития;
- Науки о человеке и человечестве;
- Психические расстройства при алкоголизме;
- Подходы к проблеме жизненного пути;
- Мотиви спортивної діяльності;
- Предстартовые эмоциональные состояния. Тревога;
- Ранні та загальнонаукові погляди на конфлікти;
- Этические аспекты психологического консультирования;
- Глава 11. Воображение;
- Статья 35. Стандарты психологической помощи;
- Тема 5. Психология деятельности;
- Лечебно-педагогическая работа с детьми с эмоциональными расстройствами и нарушениями общения;
- Складові частини виховання молодших школярів, їхній зміст і завдання. Народна педагогіка про особистість, її розвиток, виховання і формування;
- Задание 1;
- Основные области практической деятельности клинического психолога. Специфика задач. Виды клинико-психологической диагностики и их особенности;
- Психологический анамнез и его основные разделы;
- Развитие восприятия;
- И Цзин, гексаграмма 48, верхняя линия;
- Общая характеристика развития психологии в эпоху Средневековья.;
- Стадии процесса социализации;
- I. Предмет психологии;
- Подвижность эмоции;
- Внимание. Практически все качества внимания, такие, как его активность, направленность, широта (объем, распределение);
- Психастенический (тревожно-мнительный) тип;
- Часть IV. Психические свойства личности. рода, не имеющее ничего общего с животными;
- Психические расстройства в пожилом и старческом возрасте;
- Возникновение эмоциональной напряженности в процессе деятельности;
- Учение об экзогенном типе реакции (Бонгеффер), этиологические факторы, клинические формы, динамика;
- Принцип учета возрастных особенностей в обучении;
- Техника испорченной пластинки;
- Варварское и цивилизованное влияние;
- Опосредствованное запоминание по Леонтьеву;
- Модель когнитивной терапии А. Бека;
- Тема 13 Психологические аспекты работы с пациентками в акушерстве и гинекологии;
- Восемь аспектов ситуации выбора профессии;
- Мягкая и жесткая конфронтация и управляемый конфликт в более высокой инстанции;
- Внимание;
- Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
- Часть IV. Психические свойства личности. 3. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособи» для вузов;
- Компоненты эмоционального реагирования;
- Неврозы у детей;
- Клиникопсихологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском возрасте;
- Терминологическое поле психологического здоровья;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенное исследование показало, что интерпретация общенаучных положений на область психодиагностики;
- Урок по психологии;
- Скрытое управление и манипулирование в служебных отношениях;
- Профессия и специальность. Типология и анализ профессий;
- Оценка сформированности базовых составляющих (предпосылок) психического развития ребенка;
- Преобразование бинарных связей;
- Модуль V. Загальна та соціальна психологія. Походження слова «психологія»;
- Psychology and other sciences;
- Развитие педологии в России;
- Показания к недобровольному освидетельствованию и недобровольной госпитализации психически больных;
- Использование перцептивного моделирования для развития зрительно-вербальных функций;
- Прийняття рішень. Різновиди особистісних профілів рішень.;
- Основні теми для інтерв'ю з кандидатом на вакантну посаду;
- Основні ідеї марксистського вчення про державу;
- Структура тренинга;
- Тема 1. Определение и виды воображения;
- Групповая психотерапия ПТСР;
- Специфические черты и основные парадигмы тренинга;
- Теоретическое обоснование, процедура проведения и принципы анализа интерпретаций метода ТАТ;
- Проблемы индивидуального развития в эволюционной неврологии и психиатрии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|