Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 17 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Задержанное психическое развитие;
- Интеллектуальные расстройства шизофреников;
- Результати дослідження та їх інтерпретація;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА;
- А2 – модальность состояния;
- Классификация по соответствию методов обучения логике общественно-исторического познания;
- Тема 3. Проблема человека в психологии. Психика человека как предмет системного исследования;
- СТАНОВЛЕНИЕ НИЗШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ;
- Глава 25. Медичне забезпечення, одноразова грошова допомога та страхування;
- Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса;
- Классификация М. И. Роговина и Г. В. Залевского;
- Истерия, определение и формы истерических расстройств;
- Неврозы у детей;
- Тематика рефератов (докладов, сообщений) и (или) курсовых работ;
- Практический психолог в спорте;
- Тема 3.6. Психология юношеского возраста. В зарубежной психологии принято выделение периода взросления, объединяющего в себе подростковый и ранний юношеский возраст (примерно от 12 до 18 лет);
- Структура тренинга;
- Транквилизаторы. Общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия;
- Модификации психологических методик для развития функций программирования и контроля;
- Этиология и патогенез;
- Теория Т. Яценко;
- Особенности образа Я при ЗПР;
- ВЫВЕДЕНИЕ НЕВЫВОДИМОГО;
- Эксперименты с минералами и металлами;
- Космический Магнит и дух;
- Психологическая система деятельности и профессиональная пригодность;
- Классификация по свойству обратимости возникающих нарушений;
- Менопауза;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 5 page;
- Разграничение и диагностическое значение навяэчивостей, сверхценных идей и бреда;
- Спостереження на уроках і в позаурочний час з учнями 1 - го класу за природою;
- Астенический синдром. Клиника. Стадии. Нозоспецифичность;
- Показания к использованию программы. Контингент детей, нуждающихся в работе по формированию произвольной регуляции деятельности, включает в себя достаточно широкий спектр типов отклоняющегося;
- I этап. Организация;
- Проведите сопоставительный анализ состояния напряженности, агрессии, монотонии и утомления. (Ребят, определения всего написала. Вы уж там сравните по своему, что с чем похоже);
- Тема 2. Становление и развитие психологической службы в образовании в России;
- Классификация Вундта;
- Почему дети не слышат наших оценок?;
- Прокомментируйте, как вы понимаете принцип единства сознания и деятельности. Приведите пример теории, реализующей данные принцип;
- Шизофрения у подростков;
- Птица, лошадь, дорога, ночь, мьшь, молоко, стул;
- Виды памяти;
- Тема 1. Исторический аспект изучения лиц с нарушениями ОДА;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует обратить внимание еще на один момент в проблеме формирования и развития мотивационной сферы;
- В шкале измерения жизненных стрессов, разработанной Т.Холмсом и Р.Рейхом на основе экспериментального исследования, наиболее стрессогенным событием обозначено;
- Мыслительные операции;
- Часть IV. Психические свойства личности. рода, не имеющее ничего общего с животными;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 5 page;
- Универсальность положений психологии здоровья;
- СРС 1. Зарождение и основные этапы развития психологии;
- XIII. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 3 page;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Quot; Терапевтические соображения у;
- Глава 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПОЖАРНЫХ;
- Алкогольный параноид, клиническая картина, дифференциальная диагностика;
- Психологические особенности судопроизводства;
- Расстройства речи;
- Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Основания и порядок признания гражданина ограниченно дееспособным;
- Кристофер Боллас и внутренний мир как страна призраков;
- Репрессия (вытеснение);
- Словарь некоторых психологических терминов;
- Практические занятия по психологии младшего школьника;
- Бейінді білім берудің теориялық негіздері;
- Білети ДЕК 4 курсу;
- Проблема развития воли;
- Модель когнитивной терапии А. Бека;
- И профессиональной деятельности психолога воинской части;
- Способи організації процесу сімейного консультування;
- Materials of an assessment and control of knowledge of students;
- Отличительные особенности методов самовнушения и самоубеждения;
- Часть IV. Психические свойства личности. само понятие «инстинкт» применительно к человеку стало употребляться вс< реже;
- Приемы регуляции тонуса мышц;
- Семинар-практикум;
- Сабақтың типі: Дәстүрлі;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Отказ от интерпретации;
- Структурний та трансакційний аналіз Е.Берна;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 5 page;
- Ранний детский аутизм. Первичные и вторичные нарушения при раннем детском аутизме;
- Система юридичних наук і місце в ній теорії держави і права;
- Эпидемиологические исследования;
- Человек имеет три источника влечений - разум, душу и тело;
- Сущности и атрибуты;
- Фрейдизм;
- Конфліктологія як наука та її галузь — юридична конфліктологія;
- Основная часть речи;
- Неуправляемый конфликт;
- Стадии формирования ИВ;
- Источники деструктивных конфликтов;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету;
- Вимоги до оформлення звіту про результати педагогічної практики та характеристики студента-практиканта;
- Відмінності у здібностях та їхня природа;
- Что такое психическая саморегуляция;
- Процедуры психологического консультирования;
- Чтение ощущений;
- Стилі сімейного виховання;
- Зеленый;
- Пример 2. Рис. 6.1. Протокол обследования к примеру №2;
- Явления гипноза;
- Основні наукові погляди на казку;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций;
- Вычисление корреляционного отношения;
- Поняття казкотерапії у психологічних теоріях;
- Перший рік формування навичок читання іноземною (німецькою) мовою;
- Типологические особенности;
- Влияние алкоголя на организм человека и диагностика алкогольного опьянения;
- Билет 15. Виды внимания;
- III. Представление и защита диссертаций;
- Розділ 3. Майстерність публічного виступу;
- Организационные аспекты проведения психологической коррекции;
- Саморегуляция и самоконтроль;
- Основные направления психологической помощи детям с задержкой психического развития;
- Розкрийте предмет і завдання соціальної психології, напрямки її прикладних досліджень. Поясніть методологічні принципи та методи соціально-психологічного дослідження;
- ЛІТЕРАТУРА 17-18 СТОЛІТЬ;
- Лекция 3;
- Семинар 5. Развивающее обучение в отечественной образовательной среде;
- Ретінде даму кезеңі;
- Задача № 1. Вы фельдшер ФАП. Больная А., 66 лет, доставлена на ФАП с жалобами на головную боль, высокую температуру;
- Эмоциональное напряжение. Стрессовая природа мышечного тремора;
- Типы воздействия членов группы;
- Организационная структура стационарной психиатрической и наркологической помощи в Республике Беларусь;
- Гарантії законності: поняття та види;
- Методика организации и управления учебной дискуссией. Дискуссия является одним из основных методов интерактивного обучения не только потому, что позволяет максимально активизировать мыслительную деятельность;
- Методика организации и управления учебной дискуссией;
- Оперантный бихевиоризм Скиннера;
- ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ;
- Античная психология;
- Современная психология;
- Требования, предъявляемые к личности психолога-консультанта;
- Интервью как основной консультативный метод;
- Наши комментарии. 5, 6. Приятный нам человек вызывает у нас положительные эмоции;
- Классификация видов влияния;
- Симптомы расстройств восприятия;
- Что еще мы знаем о клиенте;
- Соответствующий материал контрпереноса 7 page;
- Ідея вільного виховання Ж.-Ж. Руссо;
- Эмоции возникают из-за события, к которому человек не был готов;
- Эмоции в работе;
- Психогігієна як галузь психологічних знань;
- Психогігієна як галузь психологічних знань. Мета:Ознайомитись із поняттям психогігієни як науки, її завданнями, міжгалузевими зв’язками та перспективами розвитку;
- Формы проявления психики;
- B) Күшті;
- Нейропсихологический синдром;
- Шкала оценивания: национальная и ECTS;
- Глава 4. Допрос;
- Социально -психологические взаимодействие в студенческом коллективе;
- Программы среднего образования в США;
- А. ПРЕДМЕТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИАТРИИ;
- РАДОСТЬ, ПОДЪЕМ, ЭЙФОРИЯ, ФРУСТРАЦИЯ);
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- Конструктивные приемы ведения дискуссии;
- Отчет по педагогической практике;
- Часть 2 ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ ЛЮДВИГА БИНСВАНГЕРА 3 page;
- Дополнительная. 1. Келли Дж. Теория личности;
- ОНТОПСИХОЛОГИЯ и ОНТОПСИХОЛОГ;
- Психические нарушения при сифилисе;
- ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О СИНДРОМАХ;
- Голос как источник информации;
- Сім’я як об’єкт і суб’єкт соціально-педагогічної діяльності. Соціальний статус сім’ї. Типи сімей;
- Психологическая наука как выбор;
- АРМАГЕДДОН КУЛЬТУРЫ;
- Основні положення теорії плюралістичної демократії;
- Часть IV. Психические свойства личности. Сформулированный Леонтьевым подход к пониманию проблемы личности нашел свое дальнейшее развитие в работах отечественных психологов — представителей;
- Беременность;
- Психотерапевтичні казки – казки, що лікують душу;
- Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности;
- Расстройства воли. Воля - психический процесс, означающий целенаправленное управление человеком своей деятельностью, направленной на удовлетворение потребностей;
- Филогенетическая и онтогенетическая память;
- Клиническая психология - психология здоровья. Виды и этапы профилактической деятельности клинических психологов;
- Характер. Это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека;
- Неудача----------------------------------------успех 4 page;
- Психология как научная и учебная дисциплина;
- Психические состояния в суфизме и исламской традиции;
- Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности;
- Язык описания онтологий в IDEF5;
- Голубой;
- Профилактика неврозов;
- Припадки;
- АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ ПО МДОУ № 23;
- Созерцание в религии;
- Основные подходы и принципы арт-терапии;
- Особенности психокоррекционной работы с подростками;
- ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ ЦВЕТОПСИХОСОМАТИКА;
- Объектно-ориентированная парадигма;
- Елементи педагогічної майстерності;
- Вікові особливості тривожності;
- I. Общие принципы;
- Вимоги до викладача;
- Титульный лист ДПР оформляется в соответствии со стандартными требованиями;
- Связность;
- Уміння, пов'язані з навчанням дітей каліграфії;
- Особенности эмоционального состояния младших школьников с задержкой психического развития в различных ситуациях;
- Антисоциальная личность 2 page;
- Определите вид изложения (описание, повествование, отчёт, включённое повествование, разделение). Аргументируйте свой ответ;
- Тема 10. Основы психотерапии и педагогической реабилитации;
- Атака на переходное пространство и замена на фантазию;
- Приложение. 066. Кинестетические (моторные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|