Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 54 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Установление сущности ума — основы;
- Психопрограммирование;
- Клиника шизофрении;
- Символика удлиненного хум;
- Образ как композиция: структурный подход в арт-терапии;
- Распознавание прогрессивного паралича помешанных;
- Коррекционное воспитание детей с задержкой психического развития;
- Занятие 5. Разрядка школьной тревожности;
- Нарушение динамики мышления;
- Ангельские и/или демонические внутренние присутствия и система самосохранения;
- Розділ. Виховання. Загальна характеристика;
- Начальник Територіального управління 7 page;
- Темы контрольных работ;
- Предмет психологии;
- Список використаних джерел. Громадян та молоді: Навч. -метод;
- Задачи и упражнения. 1. Почему нельзя сознание тождественности свести к «схеме тела»?;
- Педагогические понятия и терминология 4 page;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- Артур Дейкман: Видение мира глазами ребенка с позиции взрослого;
- Упражнения на количественные различения;
- Техники терапевтического вмешательства;
- Клиническая картина временного ослабления интеллекта;
- Метод аналізу продуктів діяльності людини;
- Специалиста МЧС России.;
- Синдромы двигательных нарушений;
- Моральне виховання дітей молодшого шкільного віку у сім'ї;
- Психофизиология Клавдия Галена;
- Популярные методы психотерапии;
- Два подхода к построению DFD-моделей;
- По изучению дисциплины и организации самостоятельной работы;
- Проведите анализ своего поведения в подобной ситуации. 1. Даете ли вы партнеру выпустить «пар» и даете ли возможность высказать ему повод и причину своего недовольства;
- Змістовий модуль І: Ознайомлення з логопедичною роботою у дошкільному закладі;
- Неологизмы 4 page;
- Представление диссертации в диссертационный совет;
- Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования;
- Глава 9. Представление 6 page;
- Основные проявления и факторы школьной дезадаптации;
- Роль речи в организации волевого акта;
- Максименко Жанна Александровна;
- При соматических заболеваниях;
- Невралгия. Я обнаружил, что люди с гипертрофированной совестливостью часто страдают от невралгии;
- Психомоторное развитие ребенка первого года жизни;
- Змістовий модуль ІІ: Самостійне виконання практикантом обов’язків вихователя компенсуючої групи дітей дошкільного віку;
- Второй вопрос. Внимание как умственное усилие[595] (Дэвид Канеман);
- Робота командирів підрозділів щодо аналізу стану військової дисципліни та підведення підсумків її стану.;
- Особенности мотивации профессионального выбора. Ситуация выбора профессии для многих людей является довольно сложной;
- III этап. Практический. Днем начинает звенеть веселая капель;
- Психиатрия - медицинская дисциплина. История предмета. Этапы развития. Основные вехи;
- Клиника интеллектуальных нарушений при церебрастеническом и психоорганическом синдромах.;
- Астенический синдром. Клиника. Генез;
- II.1. Моделирование экспериментального исследования;
- Изменения в выборе карт во времени у лиц, отметивших эффект исцеления, и тех, кто его отрицал;
- Лекція 16. Особистість;
- Выбор карт, соответствующих трем группам стадий Большого Круга Мандалы;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 4 page;
- Реалізація мети уроку;
- Принципи консультування;
- Помните, что масштабное мышление выгодно всегда и во всем.;
- ВВЕДЕНИЕ. Утверждено на заседании;
- Исследование мышления;
- Так что же было потеряно советской психологией по идеологическим причинам?;
- Тотальное недоразвитие. В соответствии с представлениями Г.Е;
- Раздел 3;
- Динамическая афазия;
- Аттестация аспирантов;
- Приложение 1: образец протокола и отчета о проведенном исследовании;
- Психологический стресс;
- Lecture 2;
- Психические расстройства в остром и отдаленном периодах черепно-мозговой травмы;
- Вирішення трудових конфліктів;
- ЛІТЕРАТУРА. 2. Антологія світової літературно-критичної думки XX ст;
- Висновоки;
- Примерная тематика рефератов по теме 12;
- Розвиток теорії естетичного виховання;
- Выражение эмоций (проявление эмоций);
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 4 page;
- Первая стадия – подготовка;
- Реакция группирования со сверстниками;
- Психологические явления, относящиеся к бессознательному уровню;
- Этиология. Различные подходы;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины. Основная литература 1. Клиническая психология под ред;
- Психологические (психические) и поведенческие расстройства, приводящие к снижению уровня интеллекта и личности;
- Клиническая картина деменции;
- Железнодорожная травма;
- Причины смерти при механических повреждениях;
- II. Объяснение нового;
- Советы по подготовке к зачету;
- Классификация шизофрении;
- Куліш як один з основоположників української літературної критики нового періоду;
- Методические рекомендации к составлению психологической характеристики личности ученика;
- Падмасамбхава. Когда великий мастер Падмасамбхава находился в ските на Великой Горе в Самье, в течение года ему прислуживал Шераб Гьялпо Нгок;
- ТЕМА 16 •ЛИЧНОСТЬ;
- Парные сравнения и сортировка;
- Знания и специальные практические умения, необходимые будущему первокласснику;
- Обсяг — це кількісна характеристика роботи, яку можна подати в кілограмах, метрах, у кількості підходів на виконання вправ на приладах, кількості підтягувань, віджимань та ін;
- Різновидиі форми уваги;
- Аналізатори- це органи людського тіла, які аналізують навколишню дійсність і виокремлюють у ній ті чи інші різновиди енергії та інформації;
- Раздел 7. Интерактивные технологии в учебном процессе;
- Тхостов А.Ш. 3 page;
- Различные предметы становятся вещественными доказательствами, если они правильно процессуально оформлены?;
- Судебно-психиатрической экспертизе. Судебно-психиатрическая экспертиза относится к категории экспертиз, назначаемых и проводимых по правилам;
- Защитные и адаптационные процессы при мазохизме;
- Результати дослідження рівня акцентуації характеру за опитувальником Леонгарда;
- Заключение эксперта;
- Этические принципы психотерапевта;
- Техника 2. Постижение своего истинного Я;
- Несовершеннолетних;
- Локализация звука;
- Восприятие движения;
- Тест общеобразовательных знаний: компьютерное адаптивное тестирование. 1)чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ.;
- Lecture 9;
- Цветовые предпочтения;
- Малопрогредиенrnая шизофрения. Клиникз. Дифференциальная диагностика с психогениями и психопатиями. Лечение;
- Психоаналитическая концепция. Концепция Пиаже;
- Часть первая. Холизм и психоанализ;
- Ощущение как психический процесс;
- Группы тренинга межличностного общения;
- Персоналии;
- Проективные методики;
- При обнаружении трупа;
- Развитие психики в онтогенезе. Основные закономерности;
- Глава 2 Эмоции;
- Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ );
- Лекция 2. Расстройства, обусловленные употреблением ПАВ;
- Особливості консультування клієнтів з екзистенційною проблематикою, за Р. Меєм, І. Яломом, В. Франклом.;
- Профессиональная деятельность менеджера как фактор развития личности;
- Сторона складу злочину. 5 page;
- Монографии;
- Индивидуальные особенности мышления;
- Психологическое консультирование родителей;
- Чувства;
- Имена и обозначения психической энергии;
- Людина вчинивши злочин або протиправне діяння повинна відповісти за нього, саме це є основою виховної функції юридичної відповідальності;
- Дошкільна освіта за кордоном;
- Особенности деятельности. Деятельность — это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект;
- Практические и семинарские занятия;
- Золота рибка;
- Механизмы социальных влияний в пренатальном и натальном периодах развития ребенка;
- Проектирование хранилищ данных;
- Выбор порога;
- Тема 10. Память слепых и слабовидящих;
- Ощущения и восприятие. Существенную роль в познании ребенком окружающего мира играют его ощущения и восприятие;
- Индивидуальные особенности электроэнцефалограммы (ЭЭГ);
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- САМОИССЛЕДОВАНИЕ. Предлагаем вам проверить, как вы лучше запоминаете буквы и цифры: когда они написаны, когда их вам произносят или когда вы их можете пощупать;
- Психологическая характеристика эмоций;
- Основные элементы информационной модели логического уровня;
- Теми рефератів. 1. Державні міжгалузеві нормативні акти по охороні праці;
- Внимание. В дошкольном возрасте у детей с нарушениями слуха, так же как у их слышащих сверстников, ведущим видом внимания является внимание непроизвольное;
- Общие итоги;
- Уровни, лежащие выше уровня 1 page;
- Загальна характеристика правового регулювання;
- Общее представление о психологическом тренинге;
- ГЛОССАРИЙ. Аффилиация (от англ. affiliation — соединение, связь) — потребность в общении, в осуществлении эмоциональных контактов;
- Устойчивые и неустойчивые эмоции;
- Эпилептическая болезнь как мультифакториальное заболевание. Изменения личности по эпилептическому типу;
- Понятие эмоциональной амбивалентности и ее разновидности. Амбивалентность напряжения, как форма психического расстройства;
- Формирование концептуальной модели;
- Хронический алкоголизм;
- Патологическая анатомия и патогенез. Изменения мозга и вообще нервной системы при старческом слабоумии представляют частичное проявление общего процесса увядания;
- Безопасность труда и профессиональная пригодность;
- Преподаватель: Даниленко А.В;
- Мысль и ее значение;
- Тема вопроса: Ќоєамдыќ ўйымдармен жўмыс. Фасилитация дегеніміз-;
- Синдром психического автоматизма;
- Экрамотивационный анализ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Нормативные правовые акты;
- Сопоставление терапевтическойc Сопоставление терапевтической и шизофреногенной двойной связки;
- Опитувальник діагностики особистості на мотивацію до успіху Т. Елерса;
- А) Флексивные сочетания;
- Типологія поведінки по Макгвайр;
- Этиология и патогенез. Установлено, что в развитии аффективных расстройств и, в частности, МДП большое значение принадлежит наследственной отягощенности;
- Генетические исследования;
- Психические болезни, реакции и аномалии развития 7 page;
- Расстройства личности;
- Глава 5 Мышление;
- Іх. Формалізовані документи.;
- Глубины внутреннего мира. Когда наши предки пытались понять устройство окружающего мира, они опирались на доступные им приспособления познания;
- Мышление. Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания;
- Развитие в норме;
- Резидуально-органические расстройства ЦНС у детей и подростков;
- Тема 7. Внимание;
- А) Мое место. Оно определяется пространственным порядком и единичной природой «этих», которые открываются мне на фоне мира;
- Статья 8. Добровольность получения психологической помощи;
- Вторая группа;
- В терапевтических отношениях;
- Когнитивно-поведенческий подход;
- Возникновение болезненных переживаний и неприятных ощущений;
- Психокоррекционные технологии;
- Чувственное познание мира и личность;
- Билет 25;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе диссоциативного состояния;
- Дильтей Вильгельм;
- Эвропатологнческая характеристика гениальности Роберта Майера.;
- Корсаковский (амнестический) синдром 5 page;
- Чинники впливу на особистість, Ялом чи Франкл?;
- Преступления медицинских работников;
- Интеллектуализация;
- Высшее психологическое образование в европейских и североамериканских странах;
- Депрессивные личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|