Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 24 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Развитие в Англии идей Локка в идеалистическом направлении: Джордж Беркли (1686–1753) и Давид Юм (1711–1776);
- По заполнению формы статистической отчетности 53-ПС;
- Регуляция эмоциональных состояний;
- Краткий очерк развития и определение арт-терапии;
- Оружие первобытных людей;
- Комментарии и советы. 18. Одно из правил общения — начинать с того, что вас объединяет с собеседником;
- Гештальт и Медитация — а также другое. *1;
- Глава VII;
- Дослідження самооцінки особистості;
- Термическая обработка алюминиевого сплава;
- Игровая терапия в системе психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста;
- Приёмы и упражнения для развития памяти, облегчения процессов запоминания;
- Раздел 4. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников;
- Тема занятия№6. Личность и ее структура. Акцентуации характера. Методика Леонгарда, Шмишека, Д.Ж. Олдхэма и Л. Морриса;
- Совершенно дурацкий футбол и любимая Барби;
- Пограничные состояния 3 page;
- Тренинг как средство психокоррекционной работы в детском возрасте;
- Самоподача ставлення;
- Тест опитувальник акцентуацій характеру Леонгарда-Шмішека;
- Организация первых психологических лабораторий.;
- Эти меры осуществляются в психиатрических учреждениях органов здравоохранения;
- Юридическая психология;
- Метод описания процессов IDEF3;
- Экзаменационный стресс у студентов — как справиться с волнением;
- Творческое переживание;
- Семестр;
- Основные психологические теории воли;
- Чтение слухового ряда;
- Конфлікти з туристами: причини виникнення та методи подолання;
- Текст опросника. 1. Я очень сильно возбужден;
- Сенситивный тип;
- Зрительно-пространственное восприятие;
- Шестая пентада - человеческая Сущность;
- Рационализируйте чтение;
- ВИСНОВКИ. Сім'я - надзвичайно важливий елемент соціальної структури суспільства;
- Характеристика особистості соціального педагога;
- Изготовление терафима;
- Когнитивно-бихевиоральная терапия мичебаума;
- Проблема формирования произвольного внимания в отечественной психологии;
- V. Для решения каких задач психологической коррекции могут быть использованы следующие задания';
- Задание 1. Проводится в группе. Группа делится на подгруппы, в каждой из которых три человека;
- Универсальность положений психологии здоровья;
- Опережая утомление;
- Тестовая карта дифференцированной самооценки функционального состояния;
- Правила оформления отчета;
- Тема 6. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях;
- Чтение ощущений;
- Переживание кризиса;
- Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ. Алкогольный делирий. Алкогольный галлюциноз;
- Подстройка;
- Аппаратурные и безаппаратурные;
- Характеристика психологічної готовності дитини до навчання у школі та її діагностика;
- Глава 2. Другие клинические примеры функционирования системы самосохранения;
- Психотизм;
- Вопрос второй. Проблемы выделения базовой и ситуативной мотивации;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- РЕВНОСТЬ. Ревность - это мучительное сомнение в чьей - либо верности и любви;
- Сторона складу злочину. 2 page;
- Правда о виртуальной реальности;
- Нарушение восприятия;
- Методики экспериментальной патопсихологии;
- Література. 1. Вьісоцкий А. И. Волевая активность школьников и методьі ее изучения: Учеб;
- Формы шизофрении;
- Контекстуальний підхід до розвитку (культурно-історична теорія Л.С. Виготського, теорія екологічних систем У. Бронфенбреннера).;
- IV. Классификации состояний;
- Схема аналізу уроку інформатики;
- Розділ 2. Мовленнєва діяльність;
- Младенец Зевс и Крон, пожирающий детей;
- Так чего же он хочет;
- Висновки до другого розділу. Дослідження рівня тривожності в 10-му класі Ніжинської гімназії №3 проводилось за допомогою двох основних методик та індивідуальної бесіди:;
- Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом;
- Психические состояния студентов;
- Тема 7. Эмоционально-волевые аспекты личностного развития;
- Кожная чувствительность детей с нарушениями слуха;
- Тестовые Задания к проведению итоговой аттестации;
- Резюме по второй части;
- Аналіз результатів дослідження;
- Джеймс Мастерсон;
- www.krol.igisp.ru;
- Адміністративно-правові конфлікти: суть та види;
- Понятие о профессиографии. Психограмма и профессиограмма;
- Понятие о психике и сознании;
- Часть I. Введение в общую психологию. Имена Челпанов Георгий Иванович (1862-1936) — русский философ и психолог, создатель первого в России Института экспериментальной психологии;
- Развитие эмоций, мотивов и самосознания;
- Вопрос 13. Понятие об отдельных симптомах и синдромах психических расстройств;
- Полисенсорная природа невербальной коммуникации;
- Часть IV. Психические свойства личности. системное формирование и взаимозависимое преобразование всех сторон личности;
- Особливості навчального контингенту;
- Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий и контрольных работ;
- Поняття та види функцій права;
- Теория и ее структура;
- Наши комментарии. 5, 6. Приятный нам человек вызывает у нас положительные эмоции;
- Номотетический и идиографический способы описания индивидуальных различий;
- Психическая энергия - тончайшая энергия;
- Закономерности развития класса как психологической общности;
- Етапи консультативного процесу: сповідь, гіпотези. Запит.;
- Порядок проведення дебрифінгу;
- I. Семинар. Тема 1;
- Введение. Глава I. Теоретические подходы к проблеме психологической подготовки беременных к родам;
- Что такое умственная отсталость;
- Эволюция и психическая энергия;
- Тема4 Психология личности и индивидуальности;
- Активность в структуре интегральной индивидуальности человека;
- Задачи научно-педагогической практики;
- Підстави притягнення до юридичної відповідальності;
- Механизм развития основных органических психосоматических болезней;
- Предмет психодиагностики как научного знания;
- Непроизносимые согласные буквы в английском языке;
- Психодиагностика олигофрении;
- Требования к стимульному материалу и организации диагностической процедуры при обследовании детей с амблиопией и косоглазием;
- Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития;
- Визначення засудженим виду установи виконання покарання;
- Соціально-психологічна характеристика педагогічної майстерності соціального педагога. Критерії педагогічної майстерності і творчості соціальних педагогів;
- Соціальні інститути соціалізації. Засоби соціалізації (традиційний, інституційний, міжособистісний, рефлексивний, стилізований).;
- Задания контрольных работ;
- Учение как полимотивированная и полиосмысленная деятельность;
- Организация обучения и виды учебных занятий по психологии. обучение студентов проводится в очной, очно-заочной, или в форме экстерната;
- Тема 5. Проблемы совершенствования судебно-психологических экспертиз;
- Цвет как средство выражения внутренних переживаний;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме;
- П р и м е р. Обследуемый И., 22 лет, обвиняется в изнасиловании;
- Развитие способностей у младших школьников;
- Деловая игра. Деловая игра – это метод обучения профессиональной деятельности, предполагающий решение учебно-производственных задач в игровой форме;
- Анализ конфликта;
- Часть II. Психические процессы. соответствовали реальности; во-вторых, попытаться получить новые сведения, которые бы согласовывались с прежними ожиданиями;
- Темы для рефератов. 1. Сравнительный анализ и синтез различных определений личности;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос раскройте значение памяти для человека;
- Общества и институты по исследованию психической энергии;
- Я-концепция, копинг-поведение, стратегии преодоления стресса. Механизмы соматизации;
- Страх как разрушитель психической энергии;
- Психологические особенности судопроизводства;
- Сравнение психики человека и животных;
- Свойства созерцания;
- Вопрос. Уровни методологического познания;
- Шаблон для оценки комфортности;
- Эстетика, искусства и речь ребенка;
- Приложение к разделу II;
- Цветовой тест отношений (ЦТО) Е.Ф. Бажина и А.М. Эткинда. ЦТО является клинико-диагностическим методом, предназначенным для изучения эмоциональных компонентов отношений личности (Е.Ф;
- Занятие 11 Самооценка склонности к проявлению эмоциональной экспрессии;
- Синдром раннего детского аутизма;
- Принципи та загальна стратегія сучасного сімейного виховання;
- Движение как источник информации о личности;
- Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР;
- Про яку емоційну реакцію, що супроводжує стан фрустрації, свідчать наведені вислови?;
- Опросник;
- Глава 32. Под расстройствами личности в международных и американских классификациях подразумеваются выраженные и устойчивые нарушения характера и поведения;
- Память – это отражение объективной действительности, заключающейся в запоминании, сохранении о последующем узнавании и воспроизведении того, что было в нашем опыте;
- Особенности психокоррекционной работы в раннем возрасте;
- Первыми редуцируются нарушения сознания, потом эмоциональные расстройства. Воспоминания на период расстроенного сознания искажены, отрывочны, может наблюдаться частичная амнезия;
- Методи впливу і вислуховування та їх функції в структурі консультативного процесу.;
- Разграничение «гармоничных», акцентуированных и психопатических личностей;
- Неустойчивости;
- Болезнь Альцгеймера;
- Принципи соціальної педагогіки. Принципи природовідповідності, культуровідповідності і гуманізму: значення та механізми реалізації;
- Глава 3. Автором психосинтеза является Роберто Ассаджиоли (1888—1976);
- Вербальна діагностика самооцінки особистості;
- Ведущие рука, глаз, ухо и тип функциональной асимметрии мозга;
- Где взять недостающее время;
- Психические расстройства при опухолях головного мозга;
- Сущности и атрибуты;
- Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития;
- Тема 5. Эмоциональные и волевые процессы;
- Громадянське суспільство: поняття, ознаки, структура;
- Коммуникативная сторона общения;
- Адаптивное тестирование;
- Предмет, мета і завдання психологічного консультування.;
- Те м а3. Восприятие, его виды и свойства;
- Базовые защитные установки;
- Раздел III. Особенности психологического консультирования;
- Эпифеноменализм Т. Гоббса;
- Нейропсихологический синдром;
- Часть IV. Психические свойства личности. Конечно же, эти две тенденции находят свое отражение в закономерности развития человека;
- Тема 5. Понятие о психике;
- David J. Schwartz. The magic of thinking big;
- Нарушение формирования характерологических особенностей личности. Экспериментально показано, что только при помощи тщательного, последовательного выполнения всех элементов стоящего перед ним задания больной может правильно;
- Определения понятия психического заболевания. Психотический и непсихотический уровни;
- Психодиагностическое обследование ребенка дошкольного возраста по проблеме: развитие учебной деятельности и произвольности поведения;
- Приложение. 029. Дереализация характеризуется всем перечисленным, кроме:;
- Проведення психологом індивідуальних бесід з військовослужбовцями;
- Акти тлумачення норм права, їх види;
- Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека;
- Расстройства восприятия;
- Часть II. Психические процессы. Произвольные или волевые действия развиваются на основе непроизвольных движений и действий;
- Чтение визуального ряда;
- Психоорганический синдром;
- по предмету: Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО;
- Разграничение и диагностическое значение навяэчивостей, сверхценных идей и бреда;
- Высшие (культуральные) психические функции человека: их строение, свойства и происхождение;
- Тема 2. Теории и методики дошкольного образования;
- Травматическое слабоумие;
- Психотерапевтические факторы, присущие большинству групп;
- Введение. Студентов педагогических и гуманитарных вузов;
- Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Вимоги до оформлення звіту про результати педагогічної практики та характеристики студента-практиканта;
- Болезнь Альцгеймера - этиология, патогенез, диагностика, клиника, лечение;
- Часть IV. Психические свойства личности. Роджерс Карл Рэнсом( 1902-1987) — американский психолог, один из основателей гуманистической психологии;
- Системы разработки выемочных полей;
- Кристаллы психической энергии;
- Глава 9. Представление 1 page;
- IX. Космический Магнетизм и психическая энергия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|