Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 24 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- РУБИНШТЕЙН СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ;
- Аннулирование (undoing);
- СТАН ГОТОВНОСТІ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОТИ ГРУПИ ПРОДОВЖЕНОГО ДНЯ;
- Анатомо-фізіологічні зміни в організмі підлітка;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 1 page;
- Раздел 2. ТИПОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ. 2.1. Общие принципы построения современной классификации отклоняющегося развития;
- Преморбидные типы личности;
- I. Чего мы ожидаем от брака;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 10 page;
- Отечественная классификация психических расстройств;
- Часть 2 ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ ЛЮДВИГА БИНСВАНГЕРА 7 page;
- Зразок оформлення титульного листа звітної документації;
- Обработка данных. § 9-10 баллов говорит о школьно-учебной ориентации ребенка иположительном отношении к школе (внутренняя позиция школьника достаточно сформирована);;
- Тема 3.5. Психологические особенности подростка;
- Звітна документація з педагогічної практики;
- quot;БУДЬ САМИМ СОБОЙ" часть 2;
- СКАНДАЛ С САМИМ СОБОЙ;
- Эпилептические припадки. Наиболее частой и типичной формой эпилептических приступов является развернутый судорожный ("большой") припадок;
- Р. ГАРРІС. Школа адвокатури;
- Мышление;
- І. Предмет педагогіки;
- Глава 30. Додаткові функції суб’єктів забезпечення цивільного захисту;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП;
- Кольцова В.А. Методологические проблемы истории психологии в трудах Б.Г.Ананьева;
- Тема 3. Чувственный и рациональный уровни познания: ощущения, восприятие, мышление;
- Исследование способности к произвольному оперированию лексиконом;
- МЕДСЕСТРИНСЬКИЙ ПРОЦЕС;
- КОРРЕКЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ;
- Соответствующий материал контрпереноса 1 page;
- Ярость и трансформация Принца Линдворма;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы;
- Клиническая характеристика шизофрении;
- Психастения;
- Иллюстративный материал. Использование демонстрационных опытов при изложении темы «Ощущение» поможет учащимся уяснить некоторые понятия и лучше усвоить основные теоретические;
- Часть третья • Путь;
- ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ У НАРЦИССИЧЕСКИХ ПАЦИЕНТОВ;
- Особенности II фазы развития психотерапевтической группы;
- Психосемантика цвета при шизофрении. Отношение людей к цвету, в том числе и больных шизофренией, проявляется не только в чувствах симпатии-антипатии к этому цвету;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А;
- Вторая нормальная форма;
- Введение. Половое многообразие;
- Наблюдение. Чтобы описанная выше схема работала, нужна точность наблюдения;
- ЭХО-МАГНИТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ;
- Марсель Пруст и знаки;
- Виды мышления;
- Каждое проявление Воли на любой шкале состоит во взаимном приспособлении трех Космических Импульсов - Утверждающего, Воспринимающего и Согласующего;
- Психологический анамнез и его основные разделы. В соответствии с принципами интегративной диагностики сбор психологического анамнеза является, с одной стороны;
- Рождение психоанализа;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 4 page;
- Алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте. Алкоголизм – хроническое прогрессирующее заболевание, характеризующееся патологическим влечением к алкоголю;
- Источники конструктивных конфликтов;
- Способы защиты от манипуляций;
- ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Знакомство с современным состоянием психологии личности обнаруживает отсутствие какой-либо однозначности;
- Когнитивная психология;
- Психология и философия;
- Определение скорости передачи информации в зрительном анализаторе;
- Свойства анализаторов;
- Summary;
- Обработка данных. Детей с результатом 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему медико-педагогическому обследованию;
- II. Сведения о наследственности;
- Приложение к разделу II;
- Глава седьмая Мысль и слово 1 page;
- Глава 3. Использование невербальных экспериментально-психологических методик в психолингвистическом эксперименте и их диагностическое значение;
- От автора 4 page;
- Повторение цифровых рядов;
- Комплекс методів для групової роботи з клієнтами міських центрів зайнятості населення;
- Упражнения на совместную деятельность;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ;
- Экспрессивная техника: интерпретация в состоянии покоя;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 2 page;
- ЧЕТЫРЕ СПОСОБА РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ МАСШТАБНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Діяльність спеціальних навчальних закладів по роботі з обдарованими дітьми;
- Второй вопрос. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44);
- Тема 10. Подземный транспорт;
- Эксперт-психиатр. Его обязанности и права;
- Синдром раннего детского аутизма;
- Шоковая терапия. Методы, показания, противопоказания, правовое регулирование;
- Психоорганические симптомы (энцефалопатия, органический);
- Справочная;
- Редуктивное применение некоторых приемов формальной логики;
- Взаимоотношения людей в группах;
- Т е м а2. Теории воли;
- ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Манера изложения;
- Умственная отсталость при хромосомных аномалиях;
- Зрелость и психологический возраст;
- Опьянение каннабиоидами характеризуется эйфорией на фоне различных по глубине нарушений сознания, вплоть до онейроидных состояний;
- ЗАНЯТИЕ № 7;
- Изготовление терафима;
- Определение и классификация психосоматических расстройств. Теории и модели возникновения психосоматических заболеваний;
- Состояние мобилизационной готовности;
- L Бронхиальная астма;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА;
- Категория адаптации в онтогенезе;
- ВЕРТГЕЙМЕР МАКС;
- Расстройства речи. Тахифазия – ускоренная речь, может проявляться многословием или перемежаться с пословицами, каламбурами;
- Разграничение «гармоничных», акцентуированных и психопатических личностей;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ПОВРЕЖДЕННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 6 page;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 8 page;
- Часть 2 ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ ЛЮДВИГА БИНСВАНГЕРА 5 page;
- ВВЕДЕНИЕ. В середине жизни. Юнгианский подход;
- Характерологический опросник Леонгарда;
- Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми-логопатами в условиях;
- Тема 2. Психологія виховання і самовиховання;
- Лабораторне заняття 2. Визначення механізмів психологічного захисту;
- Сознаниеибессознательное;
- Ценность младшего школьного возраста;
- Тема 4. Основные принципы построения диагностического минимума;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 15 page;
- Часть четвертая Индивидуальные особенности и деятельность;
- Список мужа;
- Примеры ритуалов;
- Теория пространственного восприятия Р. Лотце;
- Часть II. Психические процессы. Схематизация может иметь место при различных условиях;
- ОДИНОЧЕСТВО;
- Самадхи - состояние духовного озарения;
- Поняття та види функцій права;
- Психическая энергия как Пространственный Огонь (АГНИ);
- Введение. Психология спорта как учебная дисциплина;
- А.Н. Леонтьев: строение деятельности;
- II. Нарушение Этического кодекса психолога;
- От автора 7 page;
- Тема 3.3. Развитие психики в дошкольном возрасте. Общая характеристика условий психического развития в дошкольном возрасте, особенности развития видов деятельности и форм общения со взрослыми и сверстниками;
- Кратко и точно определять понятия;
- Кто из перечисленных ниже ученых не принадлежит к гума нистическому направлению в психологии?;
- Структура II етапу медсестринського процесу;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Раздел 1. В наиболее общем виде основные принципы деятельности специалистов, в первую очередь психолога, с проблемными детьми были сформулированы еще Л.С;
- Різновиди спілкування;
- Порівняйте уяву та мислення. Охарактеризуйте процеси, форми мислення, види, індивідуальні особливості мислення;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. Курс «Общаяпсихология» предполагает значительный объем самостоятельной работы студента;
- Реактивное образование;
- Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Возрастные, половые, конституционные и нейродинамические особенности человека;
- Тема 2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика группы детей с нарушениями функции ОДА;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 3 page;
- Тема 2.8. Психічний розвиток особистості підліткового віку;
- Мотивационно-смысловые особенности старших школьников;
- Рисование;
- Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»:;
- Ахутина Татьяна, Пылаева Наталия - Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход;
- Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена;
- Чем руководствуется доктор, назначая тот или иной препарат? 2 page;
- Тематика контрольных и курсовых работ;
- Судебно-медицинской экспертизы живых лиц;
- КОСМИЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ;
- Психосоматические наблюдения;
- Психологическая классификация профессий;
- Используемые при коррекции эмоциональных нарушений у детей с ДЦП;
- Учебные дисциплины по психологии;
- Профессиография;
- Как создавать упражнения;
- Ситуативна дезадаптація переважно зумовлена невмілими виховними діями. 4. Власне важковиховуваність є найскладнішим типом дезадаптації через ускладнення встановлення контакту й подальшої роботи з підлітком;
- Полупроводниковые материалы;
- Цвет и эмоции человека. В «Учении о цвете» И.В. Гете писал: «цвет — продукт света, вызывающий эмоции»;
- Тогда арттерапия должна с необходимостью обладать специфическими особенностями. Мы обнаружили таковых три - метафоричность, триадичность и ресурсность;
- Техники самопродвижения;
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
- Патология эмоций. Выделяют следующие симптомы патологии эмоциональной сферы: Гипертимия — болезненно повышенное настроение;
- История о мастере меча;
- Тема 16 Дом престарелых, или особенности работы психолога в гериатрии;
- Вступительные учения;
- Такое понимание аномалии психики лица является исходным пунктом в теоретическом обосновании невменяемости;
- Требования к первичному психиатрическому освидетельствованию;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Качества эмоций;
- Стрио-паллидарная система;
- Прием реэкрального следования;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Первая установка по отношению к другому: любовь, язык, мазохизм;
- ТЕОРИИ И ЗАКОНЫ ПАМЯТИ;
- Значение формы в мандалах;
- Тема 11. Психосоматические и соматические расстройства;
- Часть IV. Психические свойства личности. Юнг Карп Густав (1875-1961) — швейцарский психологи психиатр;
- Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии;
- Тема 2.3. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение;
- Змістовий модуль 5. Виховна робота студентів-практикантів;
- Види акцентуацій;
- Нарушение формирования характерологических особенностей личности. Экспериментально показано, что только при помощи тщательного, последовательного выполнения всех элементов стоящего перед ним задания больной может правильно;
- Слова ощущений;
- Стадии развития взрослого человека;
- Общая характеристика;
- Тема 3. Психология познавательных процессов. Вопросы для обсуждения:;
- Основы психиатрии;
- Копинги могут быть когнитивными, эмоциональными и поведенческим;
- Стационарная судебно-психиатрическая экспертиза;
- АРИСТОТЕЛЬ;
- Эмоциональная уверенность нарастает за счет приближения показателя активности эмоционального оттенка волнения, к оттенку страха;
- Компоненты диаграммы ERwin и основные виды представлений диаграммы;
- Основные положения теории обнаружения сигнала;
- Трактат о должномании;
- Игра слов. Пресечение инициативы собеседника;
- Раздел I. Предполагается, что от жизни нужно получать удовольствие;
- Тема 3.7. Психология зрелых возрастов;
- Возростная нейропсихология;
- Характеристика динамічних процесів у класі;
- Соціометричне дослідження класу як малої групи;
- Отрасли психологий;
- Модуль 6 Социализация дошкольника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|