Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 6 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- З-өзіне баға беру және дағуа деңгейін зерттеу;
- Другие заболевания;
- Задания на контрольную работу;
- Олигофренопедагогика;
- Задача № 7;
- STD (State Transition Diagrams);
- Центральная» (таламическая) теория Кэннона-Барда;
- Упражнения к пункту 2;
- Сучасні технології викладання методик дошкільного виховання у вищому навчальному закладі;
- Задача № 3;
- Учебная деятельность младших школьников;
- Задание 2. Оценка логичности мышления;
- Контрольная работа по темам;
- Задачи. Какому типу темперамента соответствует характеристика:;
- Рекомендации по развитию воображения подростков;
- Занятие n 2;
- Основные функции психики;
- Методика изучения у спортсменов свойств темперамента;
- Педагогічне спілкування;
- Прикладные аспекты профессиологии;
- Виды психологического анализа урока;
- Підібрати методики діагностики психічного розвитку дошкільника в емоційно-вольовій та комунікативній сфери, обгрунтуйте їх вибір;
- Основные достижения Фрейда;
- Отечественная классификация психических болезней;
- Ритуал открытия 7 Врат Ада;
- Тема 1.4. Краткий исторический очерк развития детской психологии. Ранние теории психического развития;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың психологиялық сараптамасы;
- Специфика психологического обследования детей с отклонениями в развитии;
- Основные этапы развития психиатрии (по Ю.М. Кузнецову, 1999);
- Закономерность восприятия омоформы именительный-винительный в начале предложения;
- Тема 10 • мышление;
- Ананьев В.А. Психология здоровья. Книга I. 384 с, Изд. Речь СПб, 2006 г;
- Психологическая характеристика развития внимания, восприятия, памяти умственно-отсталых детей;
- Г. Айзенка;
- Задача № 1;
- Дееспособность как элемент правосубъектности;
- Функциональные психозы инволюционного периода;
- Занятие n 3;
- Занятие n 1;
- Тема 2. Психология речи;
- Задание 20;
- Свойства нервной системы как основа темперамента;
- Позиционный способ передачи логического ударения;
- Теоретические основы современной психолого-педагогической диагностики;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 2 page;
- Приемы развития мыслительной деятельности;
- Жастармен әлеуметтік жұмыста әлеуметтік жұмыстың қандай үлгісін қолданады;
- Механизмы формирования понятий;
- Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к сущности критики?;
- Задание 1. Начальник высказывает необоснованные претензии по поводу работы подчиненного, как будет действовать подчиненный в зависимости от различных типов характера;
- Педагогические системы и методы реабилитации, направленные на интеграцию глухих в общеобразовательную среду;
- Человек как субъект деятельности;
- ТЕМА 4. Структура и методы психологии;
- Йлесімсіз дамуды анықтау және түзету;
- Реферат. на тему : Рухова розгальмованість, висока збудливість, трудності довільності та самоконтролю молодших школярів;
- Организационные и судебные аспекты психиатрической помощи;
- Специфические закономерности аномального развития;
- Характеристика конкретно-методологических принципов специальной психологии;
- Ойлау ерекшеліктері;
- Практические задания. 1. Коллоквиум - групповое обсуждение книг по психологии воспитания (Ю.Б;
- Охарактеризуйте физиологический аффект. Дайте сопоставительный анализ признаков физиологического и патологического аффекта, назовите отличие аффекта от стресса;
- Измерение ситуативной тревожности спортсмена;
- Глава 1. Психологический анализ боевой деятельности пожарных;
- Психологического консультирования. Основы семейного консультирования;
- Этапы работы над докладом;
- Качественная обработка результатов диагностики школьной тревожности с помощью проективных рисунков;
- Теоретико-методичні основи читання;
- Діалектика і рушійні сили процесу виховання;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика анамнестического метода;
- Поняття про психогігієну як науку;
- Словарь основных понятий;
- Сприйняття і розуміння у спілкуванні;
- Личность;
- Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека;
- Возрастные особенности развития личности;
- Зейіннің негізгі қасиеттері;
- Психологически сложные ситуации в медицинской практике (отказ от лечения, неизлечимые заболевания, смерть пациента);
- Жоғары сезімдер;
- Показники (ознаки) та рівні тривожності учнів підліткового віку;
- Филогенетическая и онтогенетическая память;
- Сопақша мимен бірге кеністікте дененін ұстауын, бағыт-бағдарын басқарады;
- Задача № 11;
- Определение понятия умственной отсталости, причины и классификация умственной отсталости;
- Проведение первичного освидетельствования психически больных на дому, амбулаторном приеме и в стационаре;
- Научно-исследовательская практика;
- Психологические особенности больного шизофренией;
- Типы запросов пациента и способы их трансформации;
- Частные методы психологии и педагогики, присущие только этим наукам;
- Примерный перечень игрового и дидактического оборудования раннего возраста;
- А) Адам қасиеттерінің тұтас жүйесінен;
- Танцевальная терапия (dance therapy);
- Проблема памяти в ассоциативной психологии, бихевиоризме, гештальтпсихологии;
- Назовите конфликтные эмоциональные состояния;
- Решите задачи;
- Нарушения ассоциативной деятельности (количественные, качественные, примеры);
- Карта компетенций дисциплины;
- Механизмы восприятия пространства;
- Структура деятельности человека. Роль деятельности в психическом развитии ребенка;
- Особенности эмоциональной сферы медицинских работников;
- Оценка привлекательности классного коллектива»;
- Факторы риска развития психических расстройств;
- Перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны общения;
- Естің негізгі процестері;
- Види психологічної допомоги;
- Основные генетические формы функционирования памяти;
- Характеристика общих закономерностей психического развития в норме и патологии;
- Структура и основные разделы практической психологии;
- Рівень тексту в розвитку мовлення молодших школярів;
- У педагогічному спілкуванні;
- Выберите правильный ответ. а) умение долго смотреть в одну точку;;
- Історія виникнення класифікацій мовленнєвих порушень;
- Госпитализм у детей раннего возраста, клиника, профилактика;
- Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии;
- Развитие описательной речи у детей в процессе рассматривания иллюстраций;
- Психологической защиты от фрустрации;
- Мектепте дарынды оқушылармен жұмыс жүйесін қалыптастыру. Әлеуметтік – психологиялық негіздері;
- Методика навчання орфографії;
- Неурядові організації як суб’єкти соціально-педагогічної роботи на локальному рівні. Типологія неурядових організацій;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР в школьном возрасте (особенности развития восприятия, внимания, памяти);
- Методы психологии;
- Перевод вопросов в утверждение;
- Цели и задачи гештальт-консультирования;
- Практические работы;
- Тақырып:Тұлғаның әлеуметтік құндылықтарын диагностикалау;
- Мышление;
- Классификация CASE-средств;
- Психические расстройства при сосудистых заболеваниях головного мозга;
- Билет 22. Речь, ее связь с мышлением. Функции речи;
- Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей-сирот;
- Управление мотивацией спортсменов;
- Особливості барокової архітектури;
- Основные виды деятельности психологической службы и методы их реализации;
- Методика вивчення мотивів вибору професії;
- Леуметтік педагогтың дарынды балалармен жұмыс әдістері мен жұмыс жасаудың ерекшеліктері;
- Задача № 6. Вы работаете фельдшером на здравпункте ССУЗ;
- Тема 1.5. Возрастная (детская) психология в России;
- Психологические методы реабилитации спортсменов разной квалификации;
- Шляхи виникнення держави (східний, західний);
- Этические принципы в психологическом консультировании;
- ТЕМА 7. Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности;
- Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple;
- Основные направления психологичской коррекции детей с ранним детским аутизмом;
- Арапайым ұқсастықтар;
- Психические расстройства при атрофических процессах головного мозга;
- Общая характеристика техник гештальт-подхода;
- Педагогічна спрямованість психології фізичного виховання;
- Задание 3;
- Понимание индивидуальности ребенка как ценности;
- Особенности развития речи и мышления у детей с нарушением речи;
- Квалифицированный психолог в сравнении с неквалифицированным;
- Специфика клинического обследования детей с отклонениями в развитии;
- Техника ускорения принятия решений;
- Методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии детей школьного возраста;
- Узагальнені результати дослідження рівня тривожності за шкалою реактивної та особистісної тривожності Спілбергера – Ханіна;
- Андай да болсын ережені бекіту немесе жоққа шығару түрінде іске асатын ойлаудын;
- Ресурсы управления и качество системы;
- Психология памяти, внимания, воображения;
- Психическое недоразвитие;
- Специфические закономерности аномального развития;
- Тема 8. Сигматизми свистячих та методика їх усунення.;
- Кроссворд. 1.Вам предлагают пройти в дверь первым;
- Семинар, его назначение и особенности;
- История развития судебной психиатрии в России;
- Логопедия;
- Формы и причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация. Классификация нарушений слуха;
- Структура психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Расстройства мышления;
- Типология нарушений психической деятельности;
- Тестовые задания;
- Особенности развития мышления и речи при ДЦП;
- Лыбритания;
- Роль и место психологии как учебного предмета в системе средней и высшей школы;
- Дидактические стратегии управления формированием познавательной деятельности в курсе психологии;
- Дәріс тақырыбы № 4: Менің жақын шеңберім. Теңестіру және рефлексия өзін-өзі тану механизмдері ретінде;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте вторжение неосознанных очагов напряженности подсознания;
- Вопрос 2. Главной и определяющей функцией морали является;
- Контрольное задание № 2;
- Внимание и его виды в работах Николая Ланге. Теория волевого внимания;
- Клиническая психология - междисциплинарная наука;
- Формы диссоциации;
- Текст 9: phobia;
- Балалар приюты немесе отбасына қайтарғанға дейін балалар қанша уақыт кризистік орталықтарда болу керек;
- Глава 22 Различия в копинг‑стратегиях (преодолевающем поведении) и в использовании защитных механизмов;
- Лекарственные психозы;
- Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на;
- Дерево виновато;
- Овладение основными мыслительными действиями;
- Проблемы исследования воображения в психологической науке;
- Классификация психических состояний по В.Н. Мясищеву;
- Сана туралы түсінік;
- Взаимодействие сознательного и бессознательного;
- A) Кентавр;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я радуюсь, когда »;
- Обработка данных;
- Модель консультативной беседы и характеристика пяти этапов консультативной беседы;
- ТЕМА 2. Становление психологии как науки. Прокомментируйте приведенные ниже определения предмета психологии (определения взяты из учебников и справочников);
- Вопрос 4. Личность — это социализированный индивид; конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик;
- Шарттары;
- Самостоятельная работа слушателей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|