Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 6 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Методы исследования памяти (современные и классические);
- Гпава 17. Патология и эмоции;
- Требования к уровню профессиональной подготовки спасателей;
- Наименование тем рефератов;
- Адамның іс-әрекетінің құрылысы. Іс-әрекеттің түрлері және оларға сипаттама;
- СХЕМА ДЕЙСТВИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ОШИБОЧНОЙ СМЫСЛОВОЙ СВЯЗИ СЛОВ;
- Современное состояние методов выявления умственно отсталых детей за рубежом;
- Та розвиток спорту інвалідів;
- Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров;
- Классификация видов психологической коррекции;
- Эмоциональная информация;
- Специфические закономерности аномального развития;
- Отбасындағы девиантты мінез-құлық үлгілері қандай;
- Специфика диагностики как вида познавательной деятельности;
- Клиент-центрированный (роджерианский) подход в психологическом консультировании;
- VI. РАССТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ(поведенческой сферы);
- Карта компетенций дисциплины;
- Семинар, его назначение и особенности;
- Приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- Профессиограмма менеджер;
- Формы и причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация. Классификация нарушений слуха;
- Отличия от истерического припадка;
- Судебно-психиатрическая экспертиза осужденных;
- Спільне обговорення з батьками ходу і результатів роботи;
- Обучение и воспитание детей с ЗПР;
- Методы ведения переговоров;
- Абылдаудың негізгі қасиеттері;
- Вопрос 45. Темперамент: природные основы темперамента;
- Память как высшая психическая функция;
- Задача 13. Замечено, что иногда опознающий может в своих показаниях допустить ошибки в описании признаков внешности лица;
- КУРСОВА РОБОТА. з природи на тему: «Екологічне виховання дітей дошкільного віку»;
- ақтығыстардың функциялары;
- Сутність поняття креативність та її психологічні особливості;
- Практические задачи патопсихологии;
- Тема 3. Психология познавательных процессов;
- Проанализируйте метод воспитания мамы;
- Прикладные аспекты профессиологии;
- Особистісно орієнтована теорія К.Роджерса;
- Осымша әдебиеттер;
- Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А.Н. Леонтьева;
- Техника ускорения принятия решений;
- Семейство стандартов;
- Жеке тұлғаның сезімдері;
- Психологическая сущность ощущений;
- Фрустрация;
- Оқыту нәтижелері;
- Задача № 16. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Особенности психического развития человека в периоды взросления, зрелости, старения;
- Определение понятия умственной отсталости, причины и классификация умственной отсталости;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 2 page;
- Дидактична розробка уроку правознавства;
- Примитивная идеализация (и обесценивание);
- Списки утверждений опросника ДОРС;
- Психологические резервы повышение эффективности преподавание;
- Самоанализ урока математики;
- Методика изучения у спортсменов свойств темперамента;
- Критерии оценки творческого задания;
- Спрощення;
- Дополнительная. 1. Аль-Фараби. Существо вопросов // Антология мировой философии: В 4 т;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- Наркомании, токсикомании, интоксикационные психозы;
- Атрибутивна властивість нужди полягає в тому, що вона існує лише у формі втілення в породжену нею живу істоту; поза живим;
- Психология ощущения и восприятия;
- Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
- Подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста;
- Наркоманія як соціально-педагогічна проблема та форма прояву адитивної поведінки. Особливості, причини і наслідки підліткової наркоманії. Стадії розвитку підліткової наркоманії;
- Механизмы восприятия движения;
- ЗАНЯТИЕ N 1;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- Практические задания. 1. Проанализируйте определения понятия «воспитание», встречающиеся в современной психолого-педагогической литературе;
- Розвиток механізмів психіки;
- Почему теория наследственности в настоящее время так распространена среди родителей?;
- Арым-катынастың перцептивті түрі;
- Центр письма (графический) расположен в средней лобной извилине левого полушария. Связан с письменной речью;
- Метод узагальнення незалежних характеристик;
- Подготовка к семинарскому занятию;
- Методика навчання орфографії;
- Механизм действия и классификация;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВ ПМПк;
- Социальный бихевиоризм Дж. Г. Мида и функционализм Дж. Дьюи;
- Понятие учения;
- Абылдаудың түрлері;
- Методы обучения в преподавании психологии в школе;
- Частные методы психологии и педагогики, присущие только этим наукам;
- Тестовые задания. Раздел «Общие основы педагогической психологии»;
- Тема 2. Психология речи;
- Особенности развития мышления и речи при ДЦП;
- Серийное рисование (по Дж. Аллану);
- Учение А.Р.Лурия о системной организации высших корковых функций как основа нейропсихологического подхода к анализу нарушений развития;
- ВИСНОВКИ;
- Вопрос 12. Основания и порядок назначения, проведения и прекращения принудительного лечения;
- КОНФЛИКТЫ В КОМАНДЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ;
- Слова, сходные по звучанию и по значению;
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- Базовые составляющие (предпосылки) психического развития ребенка. Понятие базовых предпосылок (составляющих психического развития — по уточнению, сделанному В.И;
- Тестовые задания. 1. Отрасль психологии, изучающая особенности и закономерности совершенствования познавательной деятельности;
- Сынып жетекшісі жоғарыда аталған міндетіне сай 5 қызметті атқаруы тиіс;
- Модуль 3 Деятельность дошкольника;
- Классификация психотропных средств;
- Индивидуальные особенности мышления. Критерии творческого мышления;
- Предыстория научной психологии;
- Глава 3 Пути профессионального совершенствования психолога;
- Психогенные заболевания, психотерапия во время зачета;
- Выберите правильный ответ. 1.Вы получаете сведения об окружающем мире благодаря тому, что;
- Задача № 2. Вы фельдшер ФАП. Больной Б., 36 лет, обратился к фельдшеру с жалобами на озноб, сухой кашель, усиливающийся при глубоком дыхании;
- орытынды;
- Созерцание в философии;
- Эмоции и чувства как формы отражения действительности;
- Темперамент туралы теориялар;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Функциональные психозы инволюционного периода;
- Роль медико-биологических факторов в психическом развитии;
- Глава 7. КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Особенности взаимодействия человека с окружающей средой;
- РОЗДІЛ1. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ КІБЕРБУЛІНГУ В ПІДЛІТКОВОМУ СЕРЕДОВИЩІ;
- Синдром патологического фантазирования;
- Схема этапов волевого действия;
- V. РАССТРОЙСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Способы исполнения, контроля и регулирования действий, которыми пользуется человек в процессе деятельности, называются приемами этой деятельности;
- Психологическая диагностика детей с нарушениями зрительной функции и коррекция этих нарушений;
- Түйсіктердің дамуы мен қалыптасуы;
- Мінез және темперамент. Олардың бір-бірімен ұқсастығы және айырмашылығы;
- Кто выделил 3вида психического дизонтогенеза в своей классификации:недоразвитие,поврежденное развитие,искаженное развитие?;
- Неурядові організації як суб’єкти соціально-педагогічної роботи на локальному рівні. Типологія неурядових організацій;
- Задание 1. Начальник высказывает необоснованные претензии по поводу работы подчиненного, как будет действовать подчиненный в зависимости от различных типов характера;
- C) Адамзаттың мәдени тәжірибесін сақтау, білу және жеткізу;
- Профессиограмма, ее структура и характеристика;
- Тема 2. Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с ЗПР;
- Методика индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими;
- САМОПІДГОТОВКА. НЕСТАНДАРТНІ ПІДХОДИ В УМОВАХ ГРУПИ ПРОДОВЖЕНОГО ДНЯ;
- Связи между сущностями;
- Понятие о контакте в психологическом консультировании, его стадии;
- Шизофреники как правонарушители;
- Основная. Романов В.В. Юридическая психология: учебник / В.В;
- Интернет ресурсы;
- Коррекция зрительно-вербальных функций у детей 5–7 лет;
- Жас ерекшелік психологиясында қосалқы әдістерді қолданудың жолдары;
- Что способствует активному слушанию;
- Створення умов, спрямованих на формування здоров’язбережувальної компетентності учнів в умовах групи продовженого дня;
- Общая характеристика восприятия как психического процесса. Свойства (характеристики) перцептивного образа;
- Проблемы жизненного пути в отечественной психологии;
- ОНИЩУК В.О;
- Нарушения произвольного и непроизвольного внимания;
- Психические расстройства при сосудистых заболеваниях головного мозга;
- Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с церебральным параличом;
- Пояснювальна записка. Педагогічна практика – важливий складник підготовки майбутніх учителів початкових класів;
- Патология эмоций и аффективные расстройства;
- Тема 2.4. Психічний розвиток дитини раннього віку;
- ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- Психогенные заболевания. Критерии диагностики. Исходы;
- Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов;
- Функция удержания, сохранения выполняемой деятельности, пока не будет достигнута цель, т.е. регуляции и контроля деятельности;
- Примеры заданий итогового контроля;
- ДИАГНОСТИКА ТИПОВ АКЦЕНТУАЦИИ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА И ТЕМПЕРАМЕНТА ПО К. ЛЕОНГАРДУ»;
- Важливість проведення спостережень та його вплив на екологічне виховання учнів початкових класів;
- Основные свойства внимания;
- Изучение самосознания дошкольника;
- Классы психических эмоциональных состояний,;
- Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре субъекта;
- Проанализируйте действия мамы и папы в этой ситуации;
- Что такое профессионально важные качества?;
- Особенности мышления и речи у детей с нарушением интеллекта;
- Экзистенциальный анализ (В.Франкл) в работе с клиентом;
- Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на;
- Билет 26. Понятие о способностях. Виды способностей. Способности, задатки и индивидуальные особенности людей;
- СПОСОБНОСТИ;
- D) Психикалық,физиологиялық және әлеуметтік ерекшеліктерінің жиынтығы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СПОРТСМЕНОВ РАЗНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ;
- Специфика психологических законов и их разновидностей. (Ломов);
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 1 page;
- Підібрати методики для дослідження психологічного клімату в колективі фірми;
- Тренинг "В Темноте" - это несколько часов действия с закрытыми глазами, запретом на разговор, провокативными заданиями и сущностными вопросами;
- Понятие о воображении;
- Каким образом можно использовать результаты эксперимента при воспитании ребенка?;
- Психологические идеи Г. В. Лейбница;
- Тема 1.4. Краткий исторический очерк развития детской психологии. Ранние теории психического развития;
- Төтенше жағдайда қолданылатын отбасымен әлеуметтік жұмыс технологиялары қандай?;
- Специфические словообразовательные способы и средства, присущие административно-деловому жаргону;
- Реферат. на тему : " Рухова розгальмованість, висока збудливість, трудності довільності та самоконтролю молодших школярів;
- Методы психологии;
- Состояния, вызываемые монотонной тренировочной деятельностью;
- Факторы влияющие на психосоматическое развитие ребенка;
- Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения_____________;
- Классификации тестов. Тесты можно разделить на следующие типы: Задания открытого типа: дополнения; свободное изложение;
- Роль личности в формировании стресса;
- Выявление и присвоение интроектов;
- Представления о душе в доисторические времена, в первобытном обществе (анимизм);
- Розуміння особистості в працях І.Д.Беха;
- IV. РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ;
- Дефицитарное психическое развитие;
- Нарушения интеллекта;
- Характеристика отраслей специальной психологии;
- Субъект психодиагностики;
- Возрастные особенности психического развития детей с нарушением зрения от младенчества до школьного возраста;
- ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Лекция № 2. Методы психолого-педагогических исследований;
- Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте;
- Аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 4 page;
- Тема 1. Общее представление о психологии как науке и практике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|