Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 61 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ПРОБЛЕМА ВОЛИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- Глава 9. Представление 7 page;
- Слова-маркеры: что, если, а вдруг, а ведь может быть… и т. п;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 2 page;
- Невроз понятие природа возникновения;
- Измерение эффективности внешнего опосредствования сенсорных порогов 1 page;
- Раздел 7. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Техники терапевтического вмешательства;
- Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования;
- Исследование влияния установки на способ решения задач;
- Поняття свідомості, структура свідомості, функції свідомості;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПАМЯТИ У ЛЮДЕЙ;
- Анна Гумирова;
- Факторы и закономерности развития психики;
- Жизненный мир младенца;
- Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне;
- ГЛАВА 2. ИСТОКИ НЕПРИЯЗНИ;
- МОДУЛЬ V. ЗАГАЛЬНА ТА СОЦІАЛЬНА ПСИХОЛОГІЯ. Походження слова «психологія»;
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 6 page;
- Лабораторные исследования биологического материала;
- Заняття 3;
- At the discussion;
- Аналитический и оценочный этап результатов деятельности;
- ТАКТИКА ЗАХИСТУ ПРОТИ ПОЗОВУ;
- Раннее моторное и психоэмоциональное развитие. Данный раздел психологического анамнеза имеет решающее значение для оценки характера формирования базовых составляющих психической деятельности;
- Формулирование угрозы;
- Эмоциональный тон ощущений;
- Практическое задание. На небольшом листе бумаги попытайтесь нарисовать «пейзаж своей души»;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Кто из общеизвестных литературных героев, на Ваш взгляд, остро нуждался в помощи психолога?;
- Задержки речевого развития, сочетающиеся с задержкой интеллектуального развития и специфическими расстройствами учебных навыков;
- Физиологический компонент эмоционального реагирования;
- Получение конечных результатов исследования и их анализ;
- Стресс (состояние эмоциональной напряженности) 205;
- Третий вопрос. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта;
- Экзема, нейродермит. Это крайне сильный антагонизм, неприятие;
- КЛАСИФІКАЦІЯ СТРАХІВ І ТРУДНОЩІВ ВИКЛАДАЧІВ;
- Упражнение, направленное на снятие стереотипов участников в области письменной речи;
- Третье основное упражнение;
- Проблема взаєморозуміння жінки і чоловіка у шлюбі;
- СЕЧЕНОВ ИВАН МИХАЙЛОВИЧ;
- Приложение. прослушивания (просмотра) оценивать интенсивность возникающих у Вас эмоций в соответствии со списком шкалы Изарда;
- Так называют расстройства, при которых человек с нарушенной психикой видит, слышит, ощущает то, чего не существует в реальной действительности;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В книге представлены основные направления и способы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии;
- Обучение и развитие. Ближайшая зона развития;
- Личностная гармония и дисгармония. Акцентуация личности;
- ТЕМА 4.1. СИСТЕМА ОСВІТИ В УКРАЇНІ. НАПРЯМИ ЇЇ РЕФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ;
- ЛИЧНОСТЬ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Тема вопроса: Басќару јрекетіндегі шешім ќабылдау. Адами идеяларды кґп ўсынып біраќ баєалыєына мјн бермеу ќандай тип тїріне тјн-;
- Травма и открытие Фрейдом психической реальности;
- Терапевтическое значение. Эта стадия нашей истории соответствует началу позитивного переноса в психотерапевтической ситуации;
- Улучшение структурализации;
- Забывание;
- Интерпретация;
- Среди навязчивых состояний можно выделить;
- Частный и разделяемый миры;
- Депрессивные расстройства: классификация и основные критерии диагностики;
- СЕКСУАЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ;
- Что такое общее недоразвитие речи. Роль речи в психическом развитии ребенка;
- На основі яких ознак виділяли типи темпераменту людини вказані вчені?;
- Интоксикация препаратами описываемой группы имеет сходство с действием опиатов и протекает в три фазы;
- Количество правильных ответов. Истерический синдром характеризуется следующей триадой признаков:;
- Первый "визит" Февральского человека: постгипнотическое внушение, стимулирующее уверенность и беззаботность основу "новых" отношений;
- Кровообращение и дыхание 1 page;
- Архаичный человек;
- Методические рекомендации к составлению психологической характеристики личности ученика;
- Классическая VS Постнеклассическая наука;
- Теоретический раздел;
- РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ И ПОВЕДЕНИЯ;
- Групповая арт-терапия;
- Онтологическое доказательство. Бытию не воздают должного: мы думали избавиться от признания трансфеноменальности бытия феномена, потому что открыли трансфеноменальность бытия сознания;
- Робота з емоційними переживаннями, травмою, переведення дефіциту в ресурс;
- Арт-терапевтические упражнения;
- Самостоятельная работа по психологии и проникновение во внутренний мир личности;
- Тхостов А.Ш. 2 page;
- РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- Сильные эмоциональные переживания: кто кого? Есть эмоциональные переживания, обладающие огромной силой, иногда благой, иногда разрушительной для человека;
- СПИСОК РАБОТ О С. Л. РУБИНШТЕЙНЕ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ;
- Механические возбуждения;
- Учение о цвете Й.В. Гете;
- Оцінювання. 1. Стюарт Я., Джойнс В. Транзакції // Стюарт Я., Джойнс В;
- Оцінювання;
- Эстетическая информация;
- Профилактика. Профилактика алкоголизма может быть разделена на государственно-общественную и медицинскую (гигиеническую);
- Принципи розробки змісту курсової роботи з дидактичних основ професійної освіти;
- Благоприятный возраст начала занятий в ряде видов спорта;
- Возможности психологического сопровождения;
- Реакция в спорте;
- На дознании, в процессе предварительного следствия;
- Ранние трупные изменения;
- Принудительного лечения;
- Опийные наркомании;
- П р и м е р. Гр. Е., 29 лет, слесарь, обвиняется в хулиганских действиях;
- От злобы учителя меня спасает шпаргалка;
- Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45;
- Г. Обобщение;
- Наркомания и меры ее предупреждения;
- Искусственный интеллект 21 page;
- Встречается при Корсаковском синдроме, аменцни;
- Приглашают на семинары в 2014 г;
- Соотнесение портретных и сюжетных изображений и пиктограмм на разном стимульном материале;
- От сходных с ней состояний. Одной из важнейших задач психолого-педагогической диагностики является отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний;
- Трихомониаз и хламидиос;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Основной функцией семьи является продолжение человеческого рода, то есть рождение и воспитание детей;
- Лебедев С.П., Лидии А.С. Карма повседневности. М. Яуза, 1996;
- Простой ассоциативный эксперимент;
- Исследование конструктивной деятельности;
- Тема 6.2 Уровни и виды психологических исследований.;
- Значение научных исследований;
- Этиология и патогенез. Психозы в течении общих инфекционных заболеваний и внутримозговых инфекций возникают не всегда;
- Принцип индивидуального подхода;
- Студентська наукова конференція;
- СМЕРТЬ, ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО КАТЕГОРИИ, ВИДУ И РОДУ;
- Текущие размышления о шизофрении*;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ;
- Действие психодизлептиков;
- Принудительные меры медицинского характера;
- КРЕЧМЕР ЭРНСТ;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику воображению;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 2 page;
- Особенности темперамента;
- БАТЬКИ — Я;
- ОБЩЕЕ О ПЕРВЕРЗИЯХ;
- Основные виды психических явлений;
- Кокаинизм;
- Маниакальный синдром с гневливостью (гневливаямания);
- ТОКСИКОМАНИЯ;
- Хронические формы алкогольной энцефалопатии;
- Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью в различных ситуациях;
- Биологическая терапия шизофрении;
- Классификация депрессий;
- Делирий. Делирий – выраженное расстройство предметной ориентировки при сохранности личностной;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Упражнение на развитие навыков эффективного самопозиционирования;
- Психические расстройства при эндокринопатиях;
- Дифференциальная диагностика. Типичные большие припадки и эпилептические изменения психики всегда облегчают диагностику эпилепсии;
- Манипулятивная природа социума;
- Развитие внимания;
- Задание I;
- В психологических исследованиях;
- Тхостов А.Ш. 4 page;
- Характеристика основних видів діяльності практичного психолога з учнями початкових класів;
- Воображение. 1 Хар-ка ,сущность,роль воображения,;
- Неотения;
- Формирование человеческой сексуальности 2 page;
- Сотрудники;
- Неверность партнёра;
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Інтерпретація результатів. Співвідношення коефіцієнтів К показує співвідношення типів взаємин у класі: позитивних, нейтральних;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Тема 8. Психологические основы судебного рассмотрения уголовных дел;
- Птица Фица: часть 2;
- Інформаційний обсяг навчальної дисципліни;
- Первый этап. Психология прошла определенный путь развития, который был разделен на четыре этапа;
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний 279;
- Тема вопроса: Жарнама психологиясы;
- Деменция, обусловленная множественным (рассеянным) склерозом;
- Глава 4. Психическая концентрация;
- Глава 7. Ассоциации;
- Память как высшая психическая функция;
- Деменция при ряде органических психических расстройств;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы);
- Деменция, обусловленная пеллагрой;
- Инсульт, параличи и парезы. Самая частая причина этой болезни – «парализующая» ревность и ненависть;
- Кисты и уплотнения. Они отражают избыток заботы, излишнюю протекцию;
- Мор отношение к;
- Знання, уміння й звички управлінської діяльності й особистої взаємодії;
- Расстройств;
- Субъективное переживание транса;
- ПРАКТИКУМ. Несмотря на то, что большинство упражнений в группах тренинга умений в традициях бихевиоризма направлены на коррекцию внешних поведенческих проявлений;
- Транс, рассматриваемый как измененное состояние функционирования;
- П р и м е р. Обследуемая гр. Т. в 15-летнем возрасте была изнасилована группой подростков;
- Оцінювання. 1. Стимсон Н. Подготовка и представление тренинговых материалов;
- Успех или неуспех в деятельности;
- Упражнения на многосоставные задания и серийные внушения;
- Метод замешательства-переструктурирования;
- ПРАКТИКУМ. Образцы некоторых типичных для групповой терапии упражнений;
- Явление затуманивания;
- Дисциркулаторное слабоумие;
- Занятие 2. Как отвечать на экзамене;
- Назначай одну дозу одного лекарства;
- Линии развития жизненного мира. В конце дошкольного возраста у детей наметились линии онтогенеза, ведущие к тому или иному типу жизненного мира;
- ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАНТА-ПСИХОФАРМАКОЛОГА;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- К вопросу об отрешенности;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Джоанна Келлогг (Joah Kellog);
- По ряду личностных характеристик;
- Галлюцинаторное бредообразование,;
- Поняття про свідомість. Структура свідомості;
- Тема 16. Направленность личности;
- ЦАРЬ И ЦАРИЦА;
- Список сокращений 6 page;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни;
- Количество случаев константного, сверхконстантного и относительно константного восприятия образцов у испытуемых разных возрастных групп;
- ЧАСТЬ 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ. В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним;
- Химченко Ірини Іванівни;
- Тема 4. Креатив у рекламі та зв’язках з громадськістю;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|