Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 29 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Семейная психотерапия;
- Методические указания по выполнению курсовой работы;
- Неоконченные предложения;
- Список використаних джерел. 1. Аквилева Т.Н. Наблюдения и опыты на уроках природоведения / Т.Н;
- СИМПТОМЫ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ;
- Профессиональное становление и его стадии;
- Важные указания на свой конфликт пациент часто дает тем, что использует в отношениях с психотерапевтом свою привычную систему переноса и защиты;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Расстройства эмоций;
- Гипердинамический синдром;
- Пространство;
- Карта наблюдения (бланк);
- Старческое слабоумие;
- Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте;
- Описание профессиональных нагрузочных проб (ПНП) психофизиологического обследования на тренажере;
- Глава 9 Мотивационные различия;
- ПЯТЬ СПОСОБОВ БОРЬБЫ СО СТРАХОМ;
- Основні принципи та правила сімейного консультування;
- ДBA СПОСОБА БОРЬБЫ С «НЕВЕЗУЧИМИ» ОТГОВОРКАМИ;
- К лекции № 3;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 11 page;
- Стаття 116. Забезпечення громадянських прав та свобод осіб рядового і начальницького складу служби цивільного захисту, працівників аварійно-рятувальних служб;
- Стаття 67. Повноваження центрального органу виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сфері техногенної та пожежної безпеки;
- Познавательные функции;
- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ И ТЕСТЫ В ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- Нормализация данных;
- Разработка системы критериев опенки знаний и умений по дисциплине;
- Сознательное и бессознательное, рефлексы и инстинкты;
- Классификация и типология конфликтов;
- Комплексная психологическая помощь по проблемам материнства;
- Наши комментарии;
- Відчуття та сприймання;
- Социально-психологические явления и процессы в малых группах;
- Дополнения;
- Определение в воззрении;
- Локализация функций в коре больших полушарий;
- Парафренный синдром. Клиника. Диагностика;
- Тема 10. Память слепых и слабовидящих;
- Глава 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ;
- Скрытое позитивное намерение;
- Формы ведения записей прочитанного;
- Золотой и черный стул;
- Виды памяти;
- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА, ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ И ПРЕСТУПНОГО ДЕЯНИЯ (КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ). ЮВЕНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Семинар № 3;
- Шкалы скорости чтения;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАВМЫ И ТРАВМАТИЗМА;
- ПОНЯТИЕ ПСИХООРГАНИЧЕСКОГО СИНДРОМА. КЛИНИКА ПСИХООРГАНИЧЕСКОГО СИНДРОМА;
- Практическое задание. Опора на что, по Вашему мнению, делает человека сильнее?;
- Відмінність у діяльності Міжнародної організації червоного хреста від руху Міжнародного червоного хреста, півмісяця та діаманта;
- Неологизмы 3 page;
- Расстройства эмоций;
- УМЕЙТЕ ВИЛЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ ЗА РЕАЛЬНОСТЬЮ;
- Маниакально-депрессивный психоз;
- При прочих равных обстоятельствах преимущество пройти первым имеет тот, кто находится справа;
- БЮЛЕР КАРЛ;
- Развитие жизненного мира. На протяжении раннего возраста жизненное пространство ребенка расширяется по тем же двум основным направлениям;
- И порядок их исследования;
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 5 page;
- Раздел 2. Психология профессионального;
- Джеймс Мастерсон;
- Критерии классификации тренинговых групп. В настоящее время существует большое количество классификации психокоррекционных и психотерапевтических групп;
- Десять способов опровержения;
- Задатки как природные предпосылки способностей;
- Структура и динамика развития летных способностей;
- Приложение 2. Краткая биография Фрейда;
- ТЕМА 2. Становление психологии как науки. Прокомментируйте приведенные ниже определения предмета психологии (определения взяты из учебников и справочников);
- I. Психозы при общих инфекциях;
- Валидность и надежность психодиагностического теста;
- Предмет екзестенційного аналізу;
- Развитие способностей;
- Экспертиза свидетелей и потерпевших;
- Тема 12. Психологическая природа самосознания личности. Механизмы психологической защиты;
- Развитие психологии в России XIX в. (А.И. Герцен, Н.А. Добролюбов, Н.Г. Чернышевский, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, В.И. Даль, А.А. Потебня, И. М. Сеченов и др.);
- Психическая энергия - всеобъемлющая энергия;
- Время работы 2 минуты;
- Висновки до другого розділу. Дослідження рівня тривожності в 10-му класі Ніжинської гімназії №3 проводилось за допомогою двох основних методик та індивідуальної бесіди:;
- Що таке звітна документація?;
- Тема 5. Проблемы совершенствования судебно-психологических экспертиз;
- Тема 8. Особенности двигательного развития дошкольников с ДЦП;
- II. Функциональное назначение Кабинета;
- Вимоги до самопідготовки;
- Особенности восприятия учащимися материала на лекции;
- Принципи організації ігрових куточків;
- Порівняйте особливості соціальної ситуації, провідної діяльності та особистісних новоутворень від немовляти до віку дошкільника;
- Психологическое здоровье детей;
- СОБИРАЙТЕ СОКРОВИЩА! ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!;
- Как в четырех словах раскрыть тайну великого умения сосредоточиваться на необходимом?;
- ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Схема спостереження шляхів організації та підтримання уваги учнів на уроці;
- Активность и эмоциональность как основные компоненты темперамента;
- Формирование и развитие способностей;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 16 page;
- Неврастения. Клиника, течение, терапия;
- Задача № 2. В ходе допросов на предварительном следствии свидетель Гершин показал следующее: «В клубе во время танцев;
- РЕВНОСТЬ. Ревность - это мучительное сомнение в чьей - либо верности и любви;
- Основные направления психологической коррекции в деятельности специалиста;
- Атмосфера. Если терапевт несет, таким образом, некую особую ответственность за конструирование ситуации, то уместно спросить себя об этом конструировании;
- Комментарии и советы. 18. Одно из правил общения — начинать с того, что вас объединяет с собеседником;
- Тема 8. Соотношение индивидуального и общественного сознания;
- Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет;
- Бредовые и галлюцинаторно-бредовые синдромы. Паранойяльный синдром - синдром бреда, характеризующийся первичностью появления (первичный бред), интерпретацией в бреде фактов окружающей действительности;
- Методологія консультування у психоаналітично-орєнтованій практиці. Опір. Інтерпретація. Перенесення. Контрперенесення;
- Подготовка рефератов, контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ по юридической психологии;
- вид внимания, связанный с рефлекторными установками, возникающий и поддерживающийся независимо от сознательных намерений и целей человека, называется;
- Барьеры общения;
- Перцептивные марионетки;
- Основные психологические теории воли;
- Схема 11. Эмпирические характеристики эмоций;
- Коррекционное воспитание детей при ранней детской невропатии;
- Форми права;
- Формы проверки знаний при обучении психологии;
- Тема 12. Проблемы, понятия и направления современной психологии;
- Возрастные психические новообразования;
- Задача. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Підстави притягнення до юридичної відповідальності;
- Базовая;
- Методические указания к подготовке кластера на предложенную тему;
- Перечень оценочных средств;
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии;
- Принципы и технология развивающей профконсультации;
- Так, мы скорее заметим появление определенного объекта, если ожидаем его появления в определенном месте и в определенное время;
- VII. Професійна кооперація;
- Про яку емоційну реакцію, що супроводжує стан фрустрації, свідчать наведені вислови?;
- Результати процесу виховання. Шляхи підвищення ефективності процесу виховання;
- Интенсивная амбивалентность возникает, когда показатели активности различных оттенков эмоции одинаковые;
- Задача. Ви психолог адлеріанського спрямування. Зазначте стратегії особистості що нехтує життям;
- Метафора проблемы. Именно посредством языка метафор осуществляется выход на уровень осознания проблемы в описываемой ниже игре;
- ОПИСАНИЕ МЕТОДА;
- Трикстер и архетипические защиты Самости;
- Актуалізація діяльності учнів при проведенні спостережень у природі;
- Деформации общения;
- ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ;
- УДК 159.9 ББК 88 2 page;
- Индивидуальная психология А. Адлера. Индивидуальная психология – направление психодинамической психотерапии, ответвившееся от фрейдизма и разработанное Альфредом Адлером;
- Функциональная структура психики человека ( по В.А.Ганзену);
- Тема 4. Психология труда оперативно-следственных работников;
- Стрессы и силы;
- Человек как индивид. Классификация природных свойств человека;
- Т е м а2. Теории воли;
- Клиника психопатий;
- Сущность болезни;
- О ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ;
- Требования к методам психодиагностики и прогнозирования;
- Либидинозные аспекты отношений;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ;
- Тема 3. Методы и методология психологического исследования. Понятие об измерении в психологии;
- СТУДЕНЧЕСКИЕ СЕКЦИИ (с участием учащихся школ);
- Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ;
- Внимательность как свойство личности;
- Personal qualities of the teacher;
- ТЕМА 12 • ВООБРАЖЕНИЕ;
- Волевой акт и его структура;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 5. Груммес У. Значение сказки для психоанализа // Энциклопедия глубинной психологии, Т.1;
- Билет № 20;
- Кое-что из физиогномики;
- Алкогольная паранойя (бред ревности);
- Заболевания, связанные со стрессом (психогении). Понятие, диarностические критерии Ясперса, основные клинические группы;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 1 page;
- Нарушения ощущений и восприятия. Качественные изменения (парестезии, сенестопатии, психосенсорные расстройства, иллюзии);
- Нарушения звукопроизношения у детей могут проявляться либо в отсутствии тех или иных звуков, либо в их искажениях, либо в заменах;
- Теорія особистісних конструктів Дж. Келлі;
- Органического происхождения;
- Тема 2.5. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского и современная отечественная психология развития;
- Острая интоксикация при употреблении психоактивных веществ. Клиника и лечение. Клиника алкогольного опьянения. Правила экспертизы. Патологическое опьянение;
- Семинар с доктором медицины Милтоном Г. Эриксоном / Пер. Т.К. Круглова, фирма «Класс», 1994;
- В) Динамика временности;
- Раздел 1;
- ПСИХОМОТОРНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ (МАНИАКАЛЬНОЕ, ДЕПРЕССИВНЫЙ РАПТУС, КАТАТОНИЧЕСКОЕ, ИСТЕРИЧЕСКОЕ, ИМПУЛЬСИВНОЕ, ГЕБЕФРЕННО-КАТАТОНИЧЕСКОЕ);
- ВНИМАНИЕ;
- Клинические разновидности депрессивного синдрома. Их диагностическое значение;
- Тема 5. Методы проблемного обучения. Методы интерактивного обучения. Методы программированного обучения;
- В поисках своего подлинного Я;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика метода формирующего эксперимента;
- Борьба за власть;
- З педагогіки;
- Психосексуальные расстройства. Понятие. Клиника. Диагностика. Лечение;
- Психические явления, их сущность и квалификация. Основные психические процессы. Психические свойства. Психические состояния. Психические образования;
- Практические приемы прекращения разговора;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по дисциплине Юридическая психология на VIII семестр 2011/2012 уч;
- Схема профессиографии;
- С.Л.Рубинштейн: единство сознания и деятельности;
- Эмоциональные расстройства в форме интенсивной амбивалентности;
- Обоснуйте, почему системно-структурный подход В.А.Ганзена может быть методологией изучения психических состояний;
- СВЕРХИДЕНТИФИКАЦИЯ С ТРАДИЦИОННЫМИ МУЖСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ;
- ПРИМІТКА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Психологія як наука;
- Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации;
- Трансформация и трансляция23;
- Стаття 110. Права та обов’язки рятувальника;
- Навчальні посібники та монографії;
- Этиология, течение и исходы психических заболеваний. Принципы их классификации по МКБ-10;
- Література. 1. Вьісоцкий А. И. Волевая активность школьников и методьі ее изучения: Учеб;
- б) Психические процессы и психические образования;
- Бейінді мектеп оқушыларын психологиялық-педагогикалық сүйемелдеудің халықаралық тәжірибесі;
- Работа на уровне способностей и возможностей;
- Методика В.В. Бойко. Методика выявляет устойчивые личностные формы эмоционального взаимодействия с окружающим социальным миром;
- Текст теста-опросника Е.П. Ильина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|