Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 29 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Галлюцинации. Галлюцинации — расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит;
- Эмоциональные состояния В психологии выделяют ряд основных эмоциональных состояний;
- Тема 5. Методы проблемного обучения. Методы интерактивного обучения. Методы программированного обучения;
- IV. Морально-естетичне виховання засуджених;
- Методические указания к выполнению лабораторных работ, контрольных работ, курсовых проектов (работ), для организации и контроля самостоятельной работы студентов;
- Презрение как эмоциональное состояние;
- Психодинамика Духа и ее значение;
- Сказка1: часть I;
- Результаты изучения психических функций следующие;
- Глава 2. Изучение особенностей внимания у младших школьников;
- Элементы феноменологического уровня объекта психодиагностики непсихологической и психологической природы;
- Практические занятия по психологии младшего школьника;
- Карающее суперэго Фрейда;
- Микола Вороний – літературний критик. Театральна критика М.Вороного;
- Телефакс;
- Часть I. Введение в общую психологию. В упрощенном виде эта схема выглядит так: из моторного центра (М) в мышцу (рабочую точку мышцы) поступают эффекторные команды;
- Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений;
- Сторона складу злочину. 1 page;
- Брадилалия - патологически замедленный темп речи;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 5 page;
- Способи тлумачення норм права;
- Раздражимость - ___-_____;
- Мишени воздействия;
- Глава 7. Характеристика основных подходов к расчету санитарных и временных психогенных потерь среди личного состава полка;
- Амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза;
- Начинайте с того, что интересует собеседника;
- Тетрада Божественного;
- Подготовьте часть ораторской речи, содержащую аргументацию с подробным комментарием на основе значимых общественно-политических фактов, взятых из телевизионных СМИ;
- Эпидемиология и причины суицидального поведения. Профилактика суицидов;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету;
- Функции групповых занятий;
- Сравнительные психологические портреты коммерсантов и артистов по невербальным особенностям их речи;
- Умственно отсталых детей за рубежом;
- Обработка данных;
- Психотерапия;
- Список сокращений 42 page. Психическая заторможенность.Замедление темпа протекания психических процессов, психомоторики;
- Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии;
- Амбивалентность напряжения – эмоция, в которой показатели всех векторов в плоскости нарастания активности одинаковые;
- Тема: Репка;
- Примерный перечень вопросов к итоговой форме контроля по всему курсу;
- Процесс взаимодействия;
- Позицией эмоционального оттенка называется его место в последовательности с другими оттенками недиаметральной эмоции;
- Разборчивость речи (Покровский, 1970);
- Типы психологических р-ций на болезнь;
- Пример решения задачи;
- Клиническая систематика психопатии;
- Чихать с удовольствием;
- Ответная реакция по Бредемайеру;
- Семейного консультирования;
- Тайны двух полушарий;
- Форма отчетности студентов за практику;
- І. Предмет педагогіки;
- Другий розділ;
- Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти;
- В отеле;
- Особенности памяти младших школьников;
- Выделите характеристики предстартовых состояний и состояний пика спортивной формы, предложите техники работы с ними с позиций двух различных теорий личности;
- Современные групповые методы и развитие самосознания. Начиная с тридцатых годов нашего века групповое движение в психотерапии и практической психологии стало приобретать такой размах;
- Тема 12 • воображение;
- Висновок. Люди похилого віку не усвідомлюють свого життя без відносин, та бажають почувати себе корисним для суспільства;
- Зміст та форми розвитку соціальної толерантності дітей старшого дошкільного віку в умовах інклюзивної освіти;
- Сравнение психики человека и животных;
- Типовая карта методики САН;
- Корсаковский (амнестический) синдром 9 page;
- Приложение. 066. Кинестетические (моторные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме:;
- Примерная схема психологического анализа урока;
- II. Сведения о наследственности;
- Психолого-педагогічне вивчення учня;
- Яхве и темная сторона Самости;
- Образец титульного листа;
- П р и м е р. Гр. Ф., 19 лет, обвинялся в том, что без всякого повода нанес удары топором гражданке Б;
- Антисоциальная личность 2 page;
- Тема 4. Процесс психологического консультирования. Навыки поддержания консультативного процесса;
- Раздел второй Стили деятельности человека 7 page;
- Види дидактичних ігор;
- Філософсько-психологіч. концепція особистості С.Л.Рубінштейна;
- Єдність думки і руху;
- Казка про самотнього зайця;
- Предмет соціальної психології;
- Глава 3. Подарок для всех или порядок;
- Змістовний модуль1.Основні музичні здібності;
- Тема 12. Шахтная вентиляция и водоотлив;
- Психологические теории мотивации;
- Как опознать установку;
- Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях;
- Часть II. Психические процессы. Для того чтобы осмыслить природу цветного зрения, познакомимся поближе с теорией трехцветного зрения;
- Орієнтовна структура організації занять з учнями спецмедгрупи;
- Принцип этической и юридической правомочности;
- Лідерство і керівництво. Стилі лідерства і керівництва.;
- Стадії правового регулювання;
- Тема 17. Робота з батьками;
- Упражнения на совместную деятельность;
- Манипулирование собранием или совещанием;
- Текст опросника;
- Бредовые идеи. Понятие, классификация (по содержанию механизмом возникновения, синдромальной структуре). Клиническое значение этих систематик;
- Предупреждение конфликтов;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 2 page;
- III. Преобразования при половом созревании;
- Профориентированное консультирование 1 page;
- Экспрессивные иннервации;
- Глава 1 Общее представление о развитии личности в профессии;
- Проблема языка описания;
- Профилактика и управление стрессом;
- Классическая теория драйвов Фрейда;
- Исследование 10;
- Проблема единства и многообразия мира;
- Количество предлагаемых ответов. В клинической картине ПТСР характерны следующие признаки:;
- Тема 3. Порядок користування громадянами житлом державного та комунального житлового фонду;
- Динамическая часть теории поля;
- Алкоголизм в подростковом и юношеском возрасте. Алкоголизм – хроническое прогрессирующее заболевание, характеризующееся патологическим влечением к алкоголю;
- Показатели психического развития детей седьмого года жизни;
- Тема 4. Частная психиатрия;
- Определение доминирующего и актуального психического состояния;
- Заняття 1;
- Симптомы расстройств восприятия;
- Психологічна характеристика учбової діяльності;
- Опознание в условиях дефицита времени;
- Кримінальні та кримінально-процесуальні конфлікти;
- Сенестопатии;
- Ссылка на инфантилизм сексуальности;
- Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность;
- Гра як провідна діяльність і основний рушій розвитку в дошкільному дитинстві.;
- ЗА КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЮ СИСТЕМОЮ;
- Огненная энергия, или АГНИ;
- Психолого-педагогическая классификация;
- Структурный анализ. Определенные пути для оценки результатов психологического диагностического обследования могут быть предложены в значительной мере независимо от того;
- Часть II. Психические процессы. слово при условии, что в нем будут отсутствовать несущественные детали, а опознавательные признаки будут присутствовать:;
- Психическая энергия и академическая психология;
- Часть II. Психические процессы. Разъясняя смысл и суть понимания, А;
- Анализ и интерпретация результатов наблюдения;
- III . «Например» в анализе;
- См. статью Л. С. Выготского «О природе эгоцентрической речи» в данной хрестоматии.;
- Предмет и задачи психологии детей с РДА;
- Прием реэкрального следования;
- Огненные действия и творчество;
- Глава 6. Оповіщення та інформування суб’єктів забезпечення цивільного захисту;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы;
- Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса;
- Проблема устойчивости личности;
- Глава 14. Державний нагляд (контроль) у сфері техногенної та пожежної безпеки;
- Теория пространственного восприятия Р. Лотце;
- Приклади застосування емерсійних методів роботи з поведінкою клієнтів;
- Основные свойства сенсорных процессов иих анатомо-физиологический субстрат;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Рис. 18.1 Схематическое представление о системной организации функционального обеспечения адаптированной психической деятельности (по Ю;
- Добросовестный и старательный;
- В уголовном и гражданском процессах;
- Практические приемы прекращения разговора;
- Ведение дневника. Ведение дневника нравится не всем, но для нас оно имеет множество преимуществ;
- С физиологически обусловленными состояниями;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Часть II. Психические процессы. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные теоретические поиски и экспериментальные исследования;
- Завдання до практичної частини екзамену;
- Исследование право-леворукости;
- Социально-психологические явления и процессы в малых группах;
- Каждое проявление Воли на любой шкале состоит во взаимном приспособлении трех Космических Импульсов - Утверждающего, Воспринимающего и Согласующего;
- Психогимнастические упражнения;
- Студенческие секции (с участием учащихся школ);
- Глава 23. Проходження служби цивільного захисту;
- Основные виды деятельности человека;
- Зміст і форма фізичних вправ;
- Межличностное пространство;
- Схема аналізу лекції;
- Галлюцинации;
- Стадии психологического консультирования;
- Комплексные судебно-психиатрические экспертизы в уголовном и гражданском процессах (понятие, виды, основания и порядок назначения);
- Життєвий цикл родини. Робота з молодою подружньою парою.;
- Разработка системы критериев опенки знаний и умений по дисциплине;
- Шкала оценивания: национальная и ECTS;
- Верность слову — лучшая характеристика делового человека;
- Ошибки познания, связанные с психической организацией человека, он называл идолами;
- Бред. Определение. Основные формы бредообразования;
- Особенности обучения 6-летних школьников. Психологическая готовность к школьному обучению;
- Роль і місце соціальної педагогіки в системі наук про суспільство. Взаємозв’язок соціальної педагогіки та соціальної роботи;
- Рекомендації класному керівнику;
- Часть II. Психические процессы. Гельмгольц Герман (1821-1894) — немецкий физик, физиолог и психолог;
- Карта сказки;
- Ответственное решение;
- Глава 2 Профессиональный психолог как ученый–исследователь 2 page;
- Прием на работу;
- Формы операции нападения;
- Методи і прийоми поведінкової терапії.(Карвасарський;
- Трикстер и архетипические защиты Самости;
- Магическая сила призыва — новое измерение;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сопоставительный анализ различных типологий характеров;
- Тема 2.3. Мовлення;
- Судебно-психиатрическая экспертиза свидетелей и потерпевших;
- Мандала как индикатор изменений в ходе психотерапии;
- Спиноза в 17 веке открыл;
- Счет по Крепелину;
- Психологическая подготовка военнослужащих к действиям в условиях применения оружия массового поражения и высокоточного оружия;
- Дослід 1. Мета: виявити власні захисні механізми;
- Часть I. Введение в общую психологию. Явления, изучаемые психологией, связаны не только с конкретным человеком, но и с группами;
- Глава пятая. Методика изучения высших психических функций;
- Эхо-магнит – это оперативный самогипноз для включения в любую деятельность и состояние;
- Построение фигур из 4 карточек;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП;
- Глава 2 Проблемы развития и саморазвития психолога–профессионала;
- Психическая энергия - всеобъемлющая энергия;
- Конфлікти та причини їх винекнення;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|