Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 72 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Рассмотрим пример трактовки приведенного расклада;
- Пояснительная записка. Автор: Зотова А.Б. - преподаватель СПТЖТ;
- МЕДИТАЦИЯ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Тонкая и причинная эволюция;
- Лечение психической энергией;
- Понимание общего смысла (подтекста) речевого сообщения;
- ВВЕДЕНИЕ В ПСИХИАТРИЮ;
- В. Животные и незрелые в половом отношении лица как сексуальные объекты;
- Метод формирования искусственных понятий;
- Студентам I-го курса;
- Общая характеристика и физиологические основы восприятия;
- Приглашаем вас принять участие в Международной зимней психологической школе молодых ученых СПбГУ;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира;
- Гуморальные теории темперамента;
- ТОНКИЕ ОБЛАСТИ;
- Трансляция, трансформация и психопатология;
- Теоремы 1 page;
- Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях;
- Лекции по психологии;
- В возрастных группах детей с нарушениями зрения;
- СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ СЛОВА;
- Искусственный интеллект 6 page;
- Гуманизация категории активности в 90 годы;
- Развитие высших форм восприятия;
- СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Тема вопроса: Еѕбек јрекетіндегі таным процестері жјне эмоциялыќ жаєдайлар;
- ФУНКЦИИ СУПЕР-ЭГО;
- Раздел II 4 page;
- Психологии;
- Методики изучения индивидуальных особенностей поведения;
- Методологічнізасади гуманістичного виховання;
- Исследование экспрессивной моторной речи;
- Глава 6. РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА, ВРАЧА И ЮРИСТА;
- Теория развития интеллекта. Эмпирический фундамент теории;
- Ценности развития и регрессивные силы;
- Глава 2. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ;
- Раздел II 1 page;
- Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. — М., 1998. — С. 6-7. 218;
- Теория типов Г. Айзенка;
- Курица или яйцо;
- Солнце в XII доме;
- Техники убеждения;
- Задание III;
- Стадії кримінального процесу;
- Тема 2.2. Теоретичні та експериментальні підходи до дослідження особистості;
- Тема вопроса: Жарнама психологиясы. Бірыѕєай ґнімдерді ґндіретін бір немесе бірнеше кјсіпорын;
- СОЗДАВАЯ ВАШ ПСИХОМАНТЕУМ;
- II. Специальная часть. 1. Психологический диагноз;
- Третий вопрос. Построение типологии индивидуальности как терапевтического средства;
- ПОНЯТИЕ О ВОЛЕ;
- Третий вопрос. Волевая регуляция как преобразование конфликтных ситуаций;
- Отрасли психологии (1:04);
- Вимоги до оформлення курсових робіт;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Извращение эмоций;
- Извращение памяти;
- Синдромы, возникающие при поражении левого полушария;
- Воображение и его значение в жизни человека .Виды воображения;
- ТЕМА 6• ОЩУЩЕНИЯ;
- Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля;
- Поняття про спілкування;
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ;
- Раздел Е. Юридическая (правовая) психология. Юридическая психология — наука, изучающая явления и закономерности психической жизни людей, связанные с применением правовых норм и участием в правовой;
- Тема 9. Социально-психологические основы управления группой;
- Виды иррациональных суждений;
- Формы операции нападения;
- Кого можно и нужно «анализировать»?;
- Умственно отсталых детей в России;
- ЭРОТИКА В КИНО;
- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Воздействие цвета на вегетативную нервную систему;
- ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ КИНО;
- Марина Цветаева в Московском метрополитене;
- Для студентів психологічних факультетів;
- Проектирование хранилищ данных;
- Психолог железнодорожного депо;
- Динамика и разрешение затаенного страха наполняющейся ванны;
- Погляди Н. Ф. Каліної;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Семінарське заняття 3.1. Психологічні механізми впливу масової комунікації на свідомість та поведінку людей;
- Требования и рекомендации к проектированию интерьера и оборудования АРТК;
- Упражнение 5. Создание физической модели;
- Добрый человек в сумасшедшем доме;
- Терапевтическое поле;
- ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ СООБЩЕНИЯ;
- Оценка зрительной асимметрии;
- Незнание и предписание симптома в терапевтической работе: как остроумное высказывание выдает самое сокровенное; двухуровневое общение;
- Подведение итогов предыдущей гипнотической работы; повторение пройденного; головная боль – последействие гипнотерапии;
- И ПСИХОЛОГИЯ НОМИНАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- Желчекаменная болезнь. Камни в желчном пузыре символизируют накопленные горькие и гневные мысли, а также гордость, которая мешает вам избавиться от них;
- Возраст. Известно, что для каждой возрастной группы существует свой реестр тяжести заболеваний — своеобразное распределение болезней по социально-психологической;
- Первое впечатление больного от встречи с врачом;
- Эмоциональный аспект беседы и самоконтроль врача;
- РЕВНОСТЬ. Ревность – это мучительное сомнение в чьей – либо верности и любви;
- Опубликовано: «Соционика, ментология и психология личности», 1995, № 2, повторно: Аугустинавичюте А. Соционика: Введение. – СПб., Terra Fantastica, 1998, с. 25 – 32;
- Нарушение взаимоотношений ребенка с другими людьми (детьми и учителями);
- Я» в «Опытах» М.Монтеня;
- Количественные расстройства (непсихотические);
- О психогенезе шизофрении*;
- Экзистенциальный подход в консультировании;
- Место диагностики в системе научного знания;
- Другие должны;
- МЫШЛЕНИЕ. Нарушения мотивационного компонента мышления;
- К определенным группам людей;
- ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ;
- Развитие самосознания как цель тренинга. Обратившись к проблеме конкретных и эффективных методов, позволяющих стимулировать расширение и рост самосознания;
- РАЗОЧАРОВАНИЕ. – Мир – это все, что заключено здесь, – сказал дон Хуан и топнул ногой по земле;
- Предметный указатель. адъюнктура 214 академический час 72, ПО аспирантура 214;
- Занятие 5. Наш класс;
- Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов;
- Лекции по психологии;
- Базовое психологическое образование;
- ИМАГО-МЕТОД;
- ХОЛДИНГ;
- Иерархия потребностей по А. Маслоу;
- Список сокращений 52 page;
- ПРИРОДА ВОСПРИЯТИЯ;
- Феминистская терапия;
- Основные микротехники внимания и воздействия;
- ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ;
- Количественная характеристика способностей;
- Пить можно по‑разному;
- Как лечить зависимость?;
- Классический психоанализ З. Фрейда;
- Основы терапии, центрированной на клиенте К. Роджерса. К.Роджерс использовал «недирективную терапию», позволяя своим пациентам решать о чем говорить и когда;
- Perception;
- II этап. Проведение групповых занятий;
- Феноменология наблюдений;
- ТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Не опасный для жизни вред здоровью, являющийся тяжким по последствиям;
- Экстремальные условия с психологических позиций;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Технологии психологической помощи детям с нарушениями развития;
- Социально-психологический тренинг;
- Принцип конфиденциальности;
- Принцип ответственности;
- Расстройство рецептивной речи;
- Предмет;
- Организационно-методический раздел;
- Тема 1. Предмет, завдання і методи вікової і педагогічної психології;
- С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ;
- Опыт переживания альтернативной реальности;
- Я и Обстоятельства;
- А теперь — правильное решение;
- Рассказ юному натуралисту о подвиге Муравья-Подвижника;
- Психологическое мышление;
- О происхождении комплекса кастрации у женщин;
- Оцінювання. 1. Берн Э. Групповая психотерапия;
- Процедура проведения;
- ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ;
- Становление психологии как науки. Опыты Я. Сваммердама и Г. Бургава;
- В изучении восприятия саморегуляции психических состояний1;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Характер;
- ОБЛАДАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ И БЫТИЕ;
- Групповые нормы. Ни одна социальная общность – от диады и малой группы до населения государства – не может существовать без правил;
- Введение. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии;
- Мысли и эмоции;
- Лечение. Эпилепсия — заболевание, требующее длительной, многолетней (не менее двух лет после прекращения припадков) терапии;
- Теоретическая подоплека тренинга. Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков;
- Диагностика. Диагноз ставится на основе данных анамнеза, клиники интоксикации;
- Метод наблюдения. Метод наблюдения является одним из ведущих при изучении детей;
- Мысленное представление ожидаемого восприятия классом или отдельным учеником;
- Лекция четвертая. Эмоции и их развитие в детском возрасте;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. В жизни педагогического и психологического сообщества произошло событие, имеющее важное значение для становления и развития духовно-ориентированной педагогики;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На протяжении сорока с лишним лет своей зрелой жизни Эдгар Кейси мог по желанию входить в особого рода транс и сообщать людям точную информацию в ответ на;
- Нарушения интеллекта;
- ГЛАВА 5. СОН И ЕГО РАССТРОЙСТВА;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ;
- Теоретическое и практическое значение определения понятия «умственная отсталость». Анализ существенных признаков этого понятия;
- Этиология нарушений;
- Основные линии онтогенеза. Главные стороны жизни в молодости по-разному развиваются и имеют разное содержание при различных линиях онтогенеза;
- Недостаток инициативы. Безудержность побуждений. Внушаемость и упрямство. Особенности мотивов;
- ЛЕВИН КУРТ;
- Пиктограмма;
- Введение. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ № 23 __________ С.А;
- Цветок;
- Заняття 14;
- Ситуация. – Ну сколько можно торчать перед зеркалом?;
- Журнал регистрации видов работ;
- А. При гипофункции уровня. а) Ребенок испытывает чрезмерную чувствительность к качеству сенсорных впечатлений и собственному соматическому состоянию:;
- Восприятие. Стр 57;
- Тема вопроса: Басќару психологиясы, пјні, зерттеу јдістері;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ заѕдары;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ теориясы. Жапон елініѕ мекемелерініѕ басќару јрекетінде неге кґп кґѕіл бґлді-;
- Построение диаграмм потоков данных;
- ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 6 page;
- Автономия, самоактуализация и интенциональность;
- ИНВОЛЮЦИЯ;
- II. УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАННОСТИ;
- ФУНКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ, ЕГО РАЗВИТИЕ;
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ;
- МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ 2 page;
- Сущность психодинамического подхода в психотерапии;
- Глава 13. Рассмотрев характеристики мысли как результативного образования и найдя, хотя бы в первом приближении;
- Глава 11. Когда мы подходим к границе "образ-мысль", возникает естественный вопрос: имеются ли сколько-нибудь серьезные эмпирические основания считать;
- ЧАСТЬ II ЧЕЛОВЕК ОЩУЩАЮЩИЙ. Простейшим процессом, в котором проявляются все основные парадоксально-специфические характеристики психического;
- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Устная диалогическая речь;
- Условия понимания значения слов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|