Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 72 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Понятие о мышлении в психологии;
- Основы лечения;
- Общая характеристика методов и приемов психокоррекции 3 page;
- Вытеснение;
- Мотивы и предпосылки для функционально‑селективных идентификаций;
- Собственная карма;
- Лечение психической энергией;
- Недоразвитие;
- Второй вопрос. Виды чувствительности или классификации[431];
- Первый вопрос. Теоретические предпосылки когнитивной психологии. Понятие когнитивной схемы;
- Принудительные меры медицинского характера, применяемые к психически больным;
- Изменение функции речи в практической деятельности;
- Обсуждение взглядов Юнга;
- А). Кумулятивные симптомы в семье Майера;
- Распознавание пресенильных психозов;
- Практическое задание. 1. Смотрите на себя в зеркале в течение 10 минут;
- Практическое задание. На хорошей бумаге форматом А4 цветными карандашами нарисуйте один из выбранных Вами образов: веры, чести;
- Реквизиты уточняйте по тел. 257-69-19, 89221521488, 89222973975, 89521361427;
- Список сокращений 10 page;
- Терапевтический гипноз как активный процесс внутренней работы;
- Связывание и быстрый пересказ;
- II) Найпоширеніший в організації конфлікт — міжособистісний;
- Аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- IX. Буддийская йога;
- Работа с Грезами;
- Тема 5. Память;
- Часть А;
- Воспроизведение информации. Одна из задач памяти – как можно лучше сохранять имеющиеся знания и опыт;
- Высшие психические функции, их строение и развитие;
- Список сокращений 15 page;
- Теоретические основы нейропсихологии 5 page;
- Тема 4. 2. Управління загальноосвітнім;
- Основные методы лечения больных с алкогольной зависимостью. Роль клубов по интересам и общества анонимных алкоголиков. Проблема анонимного лечения;
- Проблема взаєморозуміння жінки і чоловіка у шлюбі;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 2 page;
- Злословие и зломыслие. Не то, что входит в уста, оскверняет человека;;
- Метод маятника;
- Зачем познавать свой внутренний мир? Два образа жизни. А нужно ли вообще задумываться о своем внутреннем мире?;
- Тема вопроса: Басќарудыѕ психофизиологиялыќ негіздері. Экстремалдыќ жаєдайда психикалыќ ќайта бейімделу неше этаптан тўрады?;
- Роль речи в организации волевого акта;
- Кожа как зеркало души;
- Категориальное значение слова;
- Вторая установка по отношению к другому: безразличие, желание, ненависть, садизм 2 page;
- А) Прошлое;
- Синдромы помрачненного сознания. Делирий;
- Эмоциональные свойства человека;
- Сознание как проекция самосознания;
- Ведущие психологические теории Античности;
- Синица в руках или журавль в небе? Далеко не все люди имеют высокую мотивацию достижения;
- Задание 2. Мысленная репетиция;
- Рассказ юному натуралисту о подвиге Муравья-Подвижника;
- Клиника церебрального артериосклероза;
- ТЕХНИКА» ВООБРАЖЕНИЯ;
- Что такое темперамент;
- Етап обговорення позицій. Більшість прийомів, що застосовуються на цьому етапі, пов'язані з підкресленням відмінностей;
- Уважение и теплое отношение;
- Оцінювання. 2. Кочюнас Р. Консультативний контакт// Кочюнас Р;
- Недобровольное освидетельствование и недобровольная госпитализация;
- Оцінювання. 1. Вачков И.В. Взаимные презентации / Вачков И.В;
- Перечень теоретических вопросов к зачету;
- Особенности воздействия алкоголя на организм детей и подростков;
- Тема 6. Народне волевиявлення;
- ТЕМА 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность;
- Виды внимания;
- Психические расстройства при сосудистых заболеваниях головного мозга. Клиника, лечение;
- Форми роботи дошкільного закладу із сім'єю;
- Сравнительные характеристики некоторых результатов психологического обследования курсантов с различными типами ЭЭГ;
- Проблеми дошкільного виховання у педагогічній думці давнього світу;
- Глава десятая. Лен : То, в чем я хотел бы разобраться и над чем поработать, является для меня очень важным, с чем я справляюсь;
- Юнг: описание целостности в поздних работах;
- Седьмой визит Февральского человека: трансовое письмо и три значения одного слова; фобия как выражение отношения к жизни; как помочь клиентке в ее развитии;
- Несоответствующая замена сексуального объекта — фетишизм;
- Глава 4 Серьезные последствия;
- Поняття спілкування та бар'єрів спілкування;
- Стадии алкоголизма. Начальная стадия (стадия психической зависимости);
- Активация и автивированность;
- Тхостов А.Ш. 4 page;
- Почерк — это форма выразительного движения, поэтому он должен отражать нашу личность;
- Кровообращение и дыхание 4 page;
- На жизнеповедение тоже влияют;
- Раздел четвертый;
- Алкогольная зависимость;
- Пояснювальна записка. Проректор з навчальної та науково-педагогічної роботи, голова науково-методичної ради;
- Глава одиннадцатая. Развитие речи и мышления;
- Експеримент;
- И проблема самонаблюдения;
- Принцип детерминизма;
- Структура. Второй задачей научного исследования и является выяснение структуры этого приема;
- Цветовая символика ислама. В странах Ислама цветовой символизм достигает чрезвычайно высокого уровня развития, характеризуется многозначностью и несет на себе отпечаток влияния как;
- Эмоции ожидания и прогноза 141;
- Ренессанс. С началом эпохи первых буржуазных революций, реформации, становления капиталистической формы хозяйства цвет постепенно теряет в Западной Европе свои;
- Глава 14. Эмоциональные типы. стенчивость слабее всего проявлялась у четырехлетних детей, резко возрастала на пятом году жизни, несколько снижалась к шести и значительно сокращалась к семи;
- Коммуникативные эмоции 183;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. По данным зарубежных авторов (Е;
- Требования к психодиагностической литературе и методическим материалам.;
- Часть II человек ощущающий. Простейшим процессом, в котором проявляются все основные парадоксально-специфические характеристики психического;
- Основные направления психологической коррекции дошкольников с ЗПР;
- Анадиомена 1 page;
- Интеграция. Обычно внутреннее обращение с потерей индивидуализированного объекта ведет к прогрессивной интеграции его или ее различных аспектов;
- Приложение. Потери, сопровождающие жизнь, не ограничены потерями отношений со значимыми лицами;
- Тридцатая лекция. Сновидение и оккультизм;
- О понятии развивающего обучения;
- Папа может быть только один;
- Задачи специальной психологии;
- Программы работы по психопрофилактике школьной тревожности;
- Припожение 495;
- Приложение. г) мое будущее беспросветно;
- Рабочая программа модуля (дисциплины);
- Упражнения на наблюдательность;
- II. Особенности службы и контингента ТД;
- Контекстуальные сигналы и косвенные внушения;
- Физиологические механизмы эмоциональных реакций 97;
- ГЛАВА 1. Цветовой символизм в истории и культуре человека. Проблема цветового символизма является одной из центральных при изучении взаимосвязей между цветом и психикой;
- Техника и основные принципы гипнотерапии;
- Феноменология наблюдений;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 1 page. Erst Mann und Weib zusammen machen den Menschen aus;
- Извращение эмоциональных реакций 419;
- Т. 5. Судово-психологічна експертиза емоційних станів;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Алексеев А. В. Себя преодолеть;
- Первый компонент — физический;
- Особенности темперамента;
- Педагогические понятия и терминология 3 page;
- Иллюзии;
- Шизофрения;
- Это комментарий седьмой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующей спонтанное присутствие всего в пробуждённом уме;
- Висновки. Суть гуманізації вищої освіти в умовах саморуйнування історично усталених соціальних форм життєдіяльності людей пов'язується з формуванням особистості на;
- Клиника невроза навязчивых состояний;
- Приложение 5;
- Общие принципы лечения при побочных эффектах и осложнениях психофармакотерапии;
- Гештальттерапия;
- Два главных вопроса: почему и зачем?;
- Как Вы обычно достигаете результатов? Есть два принципиально разных способа достижения результатов в жизни;
- А. система або елемент педагогічної системи, що дозволяють ефективніше вирішувати поставлені завдання, які відповідають прогресивним тенденціям розвитку суспільства;
- Тема 2.15. Психологія навчання;
- Предмет и задачи психиатрии. А. А. Дроздов, Е. В. Гейслер Психиатрия;
- Приложение 1. Положение об областной медико-педагогической комиссии;
- Личностные свойства включают в себя такие особенности человека, которые являются устойчивыми и отличают данного человека от других, характеризуя его индивидуальное своеобразие;
- Исторический смысл психологического кризиса 1 page;
- Неудача----------------------------------------успех 6 page;
- Ощущение смерти проходит через стандартный набор стадий и заканчивается чувством спокойного принятия своей судьбы, успокаивает многих;
- Комментарии. Замечательный советский психолог Лев Семенович Выготский (1896-1934) посвятил первое десятилетие своей научной деятельности (1915 год — дата написания первого;
- Развитие письменной речи у ребенка;
- Глава 1. Дифференциальное мышление;
- Введение. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 утверждаю: Заведующий МДОУ № 23 __ С. А;
- Часть третья. Терапия сосредоточением;
- Развитие и обучение;
- Психофизическое действие цветов;
- Волевые акты;
- Подготовка и написание эссе;
- Факультета клинической психологии;
- Метод формирования искусственных понятий;
- Развернутое речевое сообщение и его порождение;
- В синтагматических структурах;
- ЖАЛОСТЬ. Это то чувство, которым пользуется практически каждый человек;
- Список сокращений 17 page;
- Невралгия;
- Группы встреч;
- Предмет и задачи психиатрии. Понятие о психическом здоровье;
- Основные нормативные акты;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. Адамныѕ еѕбек жаєдайына бейімделуі-;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Кјсіпорынныѕ дјстїрімен, ќарым-ќатынасына, баєалылыќтарына бейімделу беімделудіѕ ќай тїріне жатады-;
- Матеріали для тестування батьків;
- Интоксикация стимуляторами протекает в несколько фаз;
- Навыки поддержания консультативного контакта;
- Психология воли;
- Тонкие области;
- Контрольные задания. Для определения исходного уровня возможностей ребенка и оценки эффективности коррекционного воздействия в конце и начале коррекционного курса детям давали;
- Эффективность специальных занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, будет во многом определяться выбранными психокоррекционными приемами, играми, упражнениями, пособиями;
- Способности. Кому из нас не знакомо слово «способности»?;
- Домашний эксперимент. Попросите 6–летнего ребенка оценить себя по какому-либо качеству (например, по доброте, уму, красоте;
- Поняття про спілкування;
- С церебральным параличом;
- Специфические нарушения арифметических навыков (дискалькулия, акалькулия развития, синдром Герстмана);
- От урока к симпозиуму;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Давайте теперь обратимся к четвёртому учению Лонгченпы и Гампопы, которое посвящено тому, как заблуждение может превратиться в мудрость;
- Специфические нарушения навыков чтения (дислексия);
- Деятельность;
- II. Общая характеристика личности Максима Горького в связи с гередофамильярными особенностями его характера и с переживаниями его детства.;
- Заключительное слово;
- Военный психолог;
- Тема 3. 7. Діагностика навчальних досягнень учнів;
- Расстройства ассоциативного процесса;
- Тема 3. 5. Організаційні форми навчання в сучасній школі;
- Влияние окрашенного чувством комплекса на валентность ассоциаций;
- Гнев Аллаха-аль-Гъадаб, и атрибуты «Асаф» и «аль-Интикъам»;
- IV. Династия гуру;
- Психологическое влияние будущего;
- Сексуальные и околосексуальные проблемы;
- Арт-терапия;
- Практичні рекомендації. 1. Для перевірки своїх консультативних гіпотез психолог-консультант може обрати два алгоритми:;
- Соотношение клинического и биологического методов исследования в психиатрии;
- Навчання знанням на заняттях спортом;
- Глава 2 Профессиональный психолог как ученый–исследователь 4 page;
- Изображений у детей с очаговыми поражениями мозга;
- Психологическая коррекция и ее виды;
- ^9;
- Некоторые общие принципы;
- Лекция XIV Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода;
- Типичные трудности в процессеконсультирования;
- Значення практичної психології в економіці та бізнесі.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|