Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 14 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Рефлексирующие автоматы;
- Полевое поведение — это;
- Цели и задачи. Цель: формирование системы научных понятий, учебной самостоятельности и инициативности;
- РИСК ГАЛАКТИК;
- II. Развитие познавательных интересов;
- Математическое описание большой системы;
- Надеемся, участие в наших мероприятиях добавит в вашу жизнь;
- Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций;
- Соотношение понятий психические процессы, психические состояния, психические свойства личности;
- Личность, индивид, индивидуальность;
- Тема 2. Личность в общей и юридической психологии;
- А. Простое повторение;
- Галлюцинаторно-бредовые синдромы;
- Методика вивчення мотивів участі школярів у діяльності класу;
- Раздел 3 Когнитивная психология;
- Гештальт - упражнения;
- Понятия и структура процесса психологического консультирования;
- Метод круглого стола;
- Функционализм в американской психологии конца 19-начале 20 вв. (У. Джеймс);
- Лабораторная работа. Методика 1.«Закономерности числового ряда»;
- профилактика (предупреждение) вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе;
- Первая нормальная форма;
- Знаковое моделирование и преобразование учебной информации как условие и средство овладения знаниями;
- Семинарское занятие № 8;
- Вопрос второй. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение[341];
- Расшифровка обозначений;
- ЭМОЦИИ И ЛИЧНОСТЬ;
- Я»-неблагополучие;
- Антидепрессанты, общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия. Применение в общемедицинской практике;
- И Цзин, гексаграмма 48, верхняя линия;
- Вправи з вихідного положення стоячи;
- Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе;
- Закономерности и механизмы восприятия цвета;
- Приложение 3. Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием;
- Модуль 5 Развитие личности дошкольника;
- Тема 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с проблемами в развитии;
- Создание атмосферы психологической безопасности;
- Этические принципы проведения исследования на человеке;
- Природа и механизмы психических явлений;
- I.2.Психолого-педагогическая характеристика эмоционального развития детей с задержкой психического развития;
- Протокол опыта;
- Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет;
- Способности к управленческой деятельности;
- Задание 8;
- XI. Проанализируйте психокоррекционные возможности следующего психотехнического задания';
- Обработка данных;
- Схема аналізу практичного ( лабораторного ) заняття;
- РАЗДЕЛ 3. Психология учебной деятельности и ее субъекта;
- Краткий очерк развития и определение арт-терапии;
- Развитие представлений о сознании;
- Fare , here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire, sere, mere, store, core, more, care;
- Механизмы неврозогенеза (ситуационные, личностные факторы, возрастная и половая реактивность);
- Психические расстройства при эндокринных заболеваниях;
- Глава 9. Медичний, біологічний і психологічний захист, забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення;
- Общее понятие о личности;
- Занятие 8 Изучение вегетативных проявлений психического состояния;
- Целеполагание (постановка спортивных целей). Уровень притязаний;
- Самооценка психического состояния по шкалированному признаку состояний. Самоотчет;
- Классификация видов и типов памяти;
- Реконструкция субъективного семантического пространства психических состояний;
- Изучение профиля мышления спортсменов;
- БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Глава 1. Современный бой и его влияние на психику воинов;
- ИЗУЧЕНИЕ МИКРОСТРУКТУР ЖЕЛЕЗОУГЛЕРОДИСТЫХ СПЛАВОВ В РАВНОВЕСНОМ СОСТОЯНИИ;
- Актуальность и современное состояние исследований по данной научной проблеме;
- Часть IV. Психические свойства личности. людей. Во-вторых, способностью принуждать их к совершению определенных действий, в том числе с помощью системы правовых и моральных норм;
- Что еще может вызывать привыкание?;
- Самостоятельная работа аспирантов;
- Алкогольные энцефалопатические психозы;
- Гуманистический психоанализ Э. Фромма;
- Воображение;
- Внутреннее состояние организма, которое стоит за побуждением, настойчивостью, энергией и направлением поведения в психологической науке называют;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 2 page;
- Отчет по итогам научно-педагогической практики;
- Приложение 3. Примерный перечень материалов для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-педагогических комиссиях;
- Принципы психологической коррекции (И.В. Дубровина, 1998; И.И. Мамайчук, 2001);
- Адаптивное тестирование;
- Свойства речи;
- Межличностное влияние в работе практического психолога;
- Часть IV. Психические свойства личности. Следует отметить, что эти врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения;
- Приложения. Образец оформления дневника педагогической практики;
- Психотерапевтична робота з дітьми. Принципи. Техніки;
- Внутрішньоособисті конфлікти;
- АрНТИКШ ЗЩ1И И 1Н181Н ТИП!» КИШГПКШП Шф»»рШ1111_______;
- Автор проекта: Саидов Тимур;
- СОЮЗ С ВОЛНЕНИЕМ;
- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Мотиви спортивної діяльності;
- Cтpоение деятельности;
- Правильны ли установки родителей? Дайте психологический анализ;
- Визначення засудженим виду установи виконання покарання;
- Сенильные и пресенильные деменции. Клиника, течение, лечение;
- Структура и основные разделы практической психологии;
- Формирование первых научных представлений о природе отклонений в психическом развитии;
- Раздел 1. Формирование собственно пространственных представлений;
- Упражнения для тренировки реакции на упреки, полемические замечания, фразы-убийцы и ложные утверждения;
- Калмыцкая боевая система;
- Эти меры осуществляются в психиатрических учреждениях органов здравоохранения;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 2 page;
- Дослідження причин кібербулінгу в підлітковому середовищі на прикладі Степанівської ЗОШ І-ІІІ ступенів;
- Рубцовск;
- Психические нарушения при черепно-мозговой травме;
- Психология подростка и старшего школьника;
- Психологическая коррекция гностических процессов у детей с ДЦП;
- ЧЕТЫРЕ СТИХИИ как СИМВОЛ ЦЕЛОСТНОСТИ;
- Семинар 8. Причины школьной неуспеваемости. Психодиагностика и коррекционно-развивающая работа по преодолению трудностей в обучении;
- Глава 1. Логотерапия В. Франкла как экзистенциальная парадигма;
- Философское понятие сознания;
- Семинар № 1. Тема: Предмет психологии как науки (2 ч.);
- Психастенический (тревожно-мнительный) тип;
- Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru;
- Общая характеристика ЗПР;
- Требования к психокоррекционным программам;
- СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Топтық шешім қабылдау;
- Характеристика діяльностів дитячих і молодіжних організацій. Напрями роботи міжнародних організацій, які працюють в інтересах дітей;
- Дифференциально-диагностические критерии галлюцинаций и псевдогаллюцинаций;
- Выберите один правильный ответ;
- Возрастные особенности психических состояний и проблем личности;
- Связь художественной одаренности и психического состояния вдохновения;
- Дополнительная;
- Цвет и магия у первобытных народов;
- Обучающая психодиагностика;
- Stereotype of the teacher;
- Дислексия. Причины, механизмы, симптоматика, классификация дислексий. Характеристика видов дислексий;
- Другие личностные индикаторы;
- ПРАКТИЧНОГО ПСИХОЛОГА;
- Все эмоциональные проявления характеризуются направленностью (положительной или отрицательной), степенью напряжения и уровнем обобщенности;
- Психологические особенности несения боевого дежурства и караульной службы;
- I. Творческие способности человека;
- Понятия психической нормы и патологии;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХИАТРИИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИИ;
- О методах сопоставления, перевоплощения, дедукции и ретроспективных аналитических рассуждений;
- Понятие психики, её основные функции;
- Движение как источник информации о личности;
- I. Сексуальные отклонения;
- О методологии науки;
- II. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Внимание и его виды в работах Николая Ланге. Теория волевого внимания;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 2 page;
- Задача 8. Расследовалось уголовное дело по факту убийства Н;
- Лабораторная работа. Методика 1.«Методика исследования индивидуальных особенностей воображения»;
- Аменция и сумеречное расстройство сознания;
- Этапы онтогенеза психики. Дизонтогенез. Клиническое значение этих понятий;
- Направления, принципы и методы руководства ЗКЧ по РЛС деятельностью психолога воинской части;
- ЧЕЛОВЕКА;
- С физиологически обусловленными состояниями;
- Патологические состояния сознания, вызванные приемом лекарственных и наркотических веществ;
- Мотивация и мотивы;
- Самопознание как важнейшая предпосылка самосовершенствования;
- ТЕМА: Логопедія як галузь спеціальної педагогіки;
- Экра-логическая экспертиза почерка;
- Національне виховання — виховання дітей на культурно-історичному досвіді свого народу, його звичаях, традиціях та багатовіковій мудрості, духовності;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Классификация нарушений памяти;
- Критерії оцінювання знань, умінь та навичок студентів;
- Забывание намерений (Фрейд, гештальтпсихология, современные исследования);
- Казка про Бджілку;
- D) система специальных психических действий, овладение которыми;
- РЕАЛИЗАЦИЯ;
- Те м а3. Восприятие, его виды и свойства;
- Часть IV. Психические свойства личности. очередь, отражает все другие интересы ребенка;
- Средняя громкость разных звуков, выраженная в децибелах;
- Фазовые превращения в железоуглеродистых сплавах;
- Любите ли вы? Нравится ли вам?;
- Установите соответствие. 12. Соотнесите стадии развития личности, по Э.Эриксону, и базовые чувства СТАДИЯ РАЗВИТИЯ БАЗОВОЕ ЧУВСТВО а) мышечно-анальная 1;
- Часть IV. Психические свойства личности. 3. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебное пособи» для вузов;
- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ ВНЕШНИХ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- СОЗНАНИЕ. ТЕОРИИ СОЗНАНИЯ;
- Структурирование консультативного пространства;
- Стилі педагогічного спілкування;
- Видывнимания и их сравнительные характеристики;
- КЛЮЧИ ШКАЛ ТЕСТА СЖО;
- АМЕРИКАНЦЫ;
- IV. Классификации состояний;
- Эквиваленты припадков;
- Методика подготовки и проведения традиционной лекции;
- Пространство и время;
- Власенко Анастасия Сергеевна (г. Севастополь) -;
- Тема 5. Диагностика и измерение психических состояний, проявляющихся в деятельности;
- Как проводится психоанализ;
- Практическое занятие 5;
- Фрейдизм как философское течение;
- Современные научные коррективы концепции типов высшей нервной деятельности И.П.Павлова;
- Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Задача 10. При осмотре места происшествия в различных ситуациях проведения указанного следственного действия были выявлены следующие негативные обстоятельства:;
- Чинники формування особистості. Особистість вчителя як умова ефективності розвитку і формування дитини;
- Билет 13. Свойства восприятий;
- Методики изучения индивидуальных особенностей волевой сферы;
- Причины олигофрении (по Г.Е. Сухаревой);
- Расстройства мышления;
- Назовите сторону, которая не является функцией общения;
- ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ;
- Как формируются первые впечатления;
- Возрастная нейропсихология;
- BТОРАЯ ТЕТРАДА ТВОРЕНИЯ;
- Сюжетно-рольові ігри;
- Тема 2.4. Гуманистическая психология развития;
- XIII.Индивидуально-психологические особенности личности ..215;
- ШЕСТАЯ ПЕНТАДА - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|