Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 26 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Механізми психіки людини;
- ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Яке слово пропущене в реченні?;
- Сублимация;
- Вздох человека и деятельность психической энергии;
- Описанный симптомокомплекс утомления представлен разнообразными субъективными ощущениями, знакомыми каждому как переживание усталости;
- Созерцание в искусстве;
- Напоминание автора. В «Практикуме» нет готовых ответов, обсуждение в группе или индивидуальный анализ высказываний способствуют;
- Тема занятия № 10. Личность и стресс;
- Творческое переживание;
- Образование прилагательных________________________________________________________________;
- Психологічні основи тактичної підготовки спортсмена;
- Методики оценки развивающего эффекта изучения психологии в школе;
- Сущностная пища данного класса дается классом ниже его собственной низшей природы, а сам данный класс является пищей для следующего класса выше его собственной высшей природы;
- ЯДЕРНАЯ ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ;
- Вплив зібраних матеріалів підчас спостережень на викладання природознавства в 3-4 класах;
- Практическое задание. Прокомментируйте мнение В;
- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА;
- Развитие способностей;
- Трактування понять в психолого – педагогічній літературі;
- Текст методики ШРЛТ;
- Organization of the work of the Conference;
- Психологические идеи французского Просвещения;
- Обоснование экспериментального опыта в познании Ф.Бэконом;
- Права и льготы людей с психическими расстройствами в РБ;
- Отказ от долженствования;
- Умственной отсталости. Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии;
- Избранные публикации. 1. Левченко Е.В. Психология познания в области психологии // Актуальные проблемы психологической теории и практики / Под ред;
- БЕРНШТЕЙН НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ;
- Рабочая нагрузка и профессиональная пригодность;
- Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и одиннадцатых классов;
- Choose the right translation of the words;
- Тема. Формування інноваційного стилю педагога - вихователя;
- Дослідження інтелектуальних властивостей;
- Маскированная депрессия;
- Лечение. Деперсонализацию могут лечить как симптом какого-либо расстройства или как самостоятельное психическое расстройство;
- Розв'язання кримінально-правових конфліктів;
- РОЗДІЛ ІІ. Емпіричне вивчення мотивації вибору майбутньої професії у студентів.;
- Виды и функции психологического воздействия в практике клинических психологов. Медицинская и психологическая терапия. Проблемы современного этапа развития;
- Психокоррекционная группа;
- Глава 7. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Психологические механизмы воображения;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Виды клинико-психологической диагностики и их особенности;
- Методы оценки дидактической эффективности преподавания психологии в вузе;
- Вопрос. Базовые категории в методологии психологической науки;
- Распознавание прогрессивного паралича помешанных;
- ПСИХОЛОГИЯ УМИРАНИЯ И СМЕРТЬ;
- Пресуицидальный синдром;
- Преподавателя для ведения рейтинга по дисциплине;
- Семинарское занятие 5. Структура учебной деятельности;
- Тема 7.1. Правовая психология: основные категории, направления развития;
- МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Семинарское занятие № 7. Концепции обучения и их психологические основания;
- IX. Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины;
- VII. Перечень базовых практических знаний и умений, осваиваемых студентами в ходе изучения дисциплины;
- Л.С. Выготский о стадиальности развития;
- Методы обучения и их классификация;
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 3 page;
- ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- Одежда деловой женщины;
- Системная семейная психокоррекция и психотерапия;
- Задача № 12;
- Опыт школ США и Канады;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
- Детская психиатрия и физиология;
- Стадії правового регулювання;
- Я ВЫБИРАЮ СЕБЯ;
- Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону);
- Теория черт. Способы выделения и описания черт;
- АГНИ-ЙОГА И НАУКА;
- Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы;
- Факторы, способствующие развитию психической энергии;
- Методика цветовых порогов. В конце 60-х годов Э.Т. Дорофеевой (1967-70) с рядом соавторов был апробирован и предложен к применению метод верификации или объективации эмоциональных;
- Шаг 4. Накачка системы энергией;
- Задания для самостоятельной работы. 1. На основе предложенного материала сформулируйте ответы на вопросы;
- Сравнение понятий;
- Сенсорная алалия и нарушения слуха;
- Кристал 3 основных группы признаков;
- C) Ынталандыру;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации;
- Краткие сведения о некоторых психологических теориях мотивации;
- Типы волевой активности личности;
- Задержанное психическое развитие. Очень кратко остановимся на истории проблемы, связанной с понятием «задержка психического развития» и с разделением этой аморфной группы на принципиально;
- Реакция горя. Нормальное и патологическое горе. Диагностика и принципы оказания врачебной помощи;
- Модуль I. Введение в психологию;
- Зміст понять “опіка” і “опікунство”. Категорії дітей, що потребують опіки;
- НА 2012-2013 ГГ;
- Механизмы возникновения предстартового эмоционального возбуждения;
- Основные концепции личности;
- Література. 1.Бодалев А. А. Восприятие человека человеком;
- Выделение признаков;
- Мета і завдання процесу виховання в сучасній школі;
- Подготовка совещания;
- АМНИСТИЯ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ;
- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ САДАХ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Задержка психического развития (ЗПР) соматогенного, конституционального, церебрально‑органического и психогенного происхождения;
- ПЕНТАДА: СУЩНОСТЬ;
- ЭССЕНЦИАЛЬНАЯ СВЯЗЬ - ПЕНТАДА;
- О психологической структуре субъекта и его направленности;
- Глава 8. ИСКУССТВО ведения переговоров;
- ЮРИСПРУДЕНЦИЯ;
- Для подготовки к итоговой аттестации решить тесты;
- Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии;
- Жертва манипуляции;
- ТЕСТИ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ ЗА МОДУЛЯМИ;
- Дух и душа;
- Периодизации развития личности по А.В. Петровскому;
- Психологическая защита в разных теоретических контекстах;
- ОСОБЕННОСТИ ЗАПАСА ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ;
- Взрослые, вслушайтесь, что говорят ваши дети!;
- САМОКРИТИКА, САМОБИЧЕВАНИЕ, НЕДОВОЛЬСТВО СОБОЙ, ОСУЖДЕНИЕ СЕБЯ, ПРЕЗРЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ;
- Література. 1. Авдеев В. Психотехническое решение проблемных ситуаций;
- Самостоятельность мышления;
- VIII. Рассмотрение апелляций;
- Эфедроновая наркомания;
- Роль архетипов в процессе индивидуации;
- В.И. Лубовский;
- Особливості організації навчально-виховного процесу;
- Розгляд феномена тривожності в зарубіжних наукових школах;
- Брадилалия - патологически замедленный темп речи;
- Условия психического развития и ин взаимосвязь;
- Как выходить из трудных ситуаций;
- Психотерапевт и проблема манипулирования;
- Запоминание как специфическая деятельность. Исследование операционного состава запоминания и факторов, влияющих на его успешность;
- Еще несколько приемов усиления доводов;
- Назначение игры в обучении иностранным языкам младших школьников;
- Акти тлумачення норм права, їх види;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- Типи бар’єрів спілкування;
- вопрос. Консультирование и просвещение родителей;
- Романин А.Н;
- Понятия вины, вменяемости и невменяемости;
- III. Порядок выполнения работы;
- Частота возникновения, классификация, течение, прогноз и исход психических заболеваний;
- Теорія поля К. Левіна;
- Основные концепции возникновения сознания;
- Маниакальный синдром. Маниакальный синдром характеризуется триадой основных симптомов:;
- Нейропсихологическая поддержка классов коррекционно-развивающего обучения;
- Актуальність проблеми;
- Эти дети с трудом привыкают к новой обстановке, становятся в ней раздражительнее, плаксивее, к условиям детского сада проявляют обычно плохую переносимость;
- Лекция 3. Методы диагностики личности ребенка;
- На основе приведенного далее примера, определите, о каком свойстве восприятия идет речь;
- Цух → Пух → Пу → Цу;
- Тема 3.2. Предметные виды судебно-психологической экспертизы;
- У всех детей с неврозоподобной формой заикания обнаруживается корреляция отклонений от нормы в психомоторном и речевом развитии;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 6 page;
- ФОРМЫ СВИДАНИЙ С ПРИВИДЕНИЯМИ;
- Психические свойства;
- Тема 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека;
- Значение мотивации в структуре деятельности;
- Часть II. Психические процессы. Шеррингтон Чарльз Скотт (1857-1952) — английский физиолог и психофиэиолог;
- Приблизна схема психолого-педагогічної характеристики учня;
- Психотизм;
- Раздел III. Особенности психологического консультирования;
- Те м а 2. Определение психологии как науки;
- Циклограмма работы практиканта на первую неделю практики;
- Эволюционные предпосылки человеческой психики;
- Задача 2. Что проявляется в примерах: умения, навыки, привычки?;
- Принципи соціальної педагогіки. Принципи природовідповідності, культуровідповідності і гуманізму: значення та механізми реалізації;
- Часть IV. Психические свойства личности. содержащие,по нашему мнению, информацию об адаптационных характеристиках личности;
- Медиативные техники;
- Глава 5 Характеристика отдельных свойств нервной системы;
- На условно осужденного;
- Опыт II. Оценка киносюжета;
- Психосоматический подход в медицине. Психологические аспекты диагностики и терапии психосоматических заболеваний;
- Психогимнастические упражнения. Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть;
- Методика КОСКОМ. Инструкция: “Отвечайте, пожалуйста, на ответном листе сверху вниз;
- Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много;
- Стойкие состояния психической слабости;
- Спуск продолжается: лимб;
- Кузьмин Вячеслав Вячеславович;
- Нестерова Альбина Александровна;
- ЧАСТЬ ІІ;
- Громадянське суспільство: поняття, ознаки, структура;
- Экспертиза в судебном заседании;
- Трудові конфлікти;
- Клиникопсихологические характеристики задержки психического развития;
- Практические работы;
- Кризис 7 лет;
- ПЕРЕПРОСМОТР И СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ. — Есть люди, — сказал дон Хуан, —которые очень аккуратно и осторожно относятся к природе своих поступков;
- Тема 5 Психологические особенности судебной деятельности;
- Руководство группой;
- Формирование образа результата;
- ДЕННО И НОЩНО;
- Нарушения питания Нервная анорексчя;
- Понятие работоспособности и критерии, которые ее отражают;
- ТЕМА 2. Становление психологии как науки;
- AT THE CUSTOMS OFFICE;
- Сенсуализм Д. Локка;
- Музыка;
- Определение психологической работы и основные этапы ее развития;
- Аннотация. Книга «100 великих психологов» вполне могла бы называться иначе;
- Введение. Глава I. Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении;
- Ассоциативный» эксперимент;
- НЕЙРОЛЕПТИКИ;
- III. Общение между супругами;
- Структура психических явлений. Психические процессы выступают в качестве первичных регуляторов поведения человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|