Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 38 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Исходное выполнение контрольных заданий;
- Разрешение конфликта;
- Функції спілкування;
- I. История возникновения службы телефонной помощи населению;
- Клинико-психологическая характеристика расстройств сексуального предпочтения;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 1 page;
- Glossary;
- Answer the following questions. 1.Who is known as the father of modern psychology?;
- Серегина Анна Александровна;
- Свідомість та інновації;
- Вовлеченность;
- Уровень психофизиологических функций;
- Список рекомендованих джерел. 1. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб;
- Патология влечений;
- Виды предстартовых состояний;
- Исследования К. Гельвеция;
- Результаты;
- Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. Этапы развития психологии;
- Стаття 80. Гасіння пожеж;
- На базе среднего профессионального образования;
- Методы истории психологии;
- Принципы комплектования специальных учреждений. Принципы, которыми руководствуются в настоящее время при обследовании детей с отклонениями в развитии с целью отбора их в специальные учреждения;
- Исследования внимания;
- Положительные и отрицательные психические состояния;
- Стадии работы психолога при работе с участниками боевых действий;
- Осмотр места происшествия;
- Виды и приемы воображения;
- Этиология и патогенез алкоголизма;
- Личностные свойства включают в себя такие особенности человека, которые являются устойчивыми и отличают данного человека от других, характеризуя его индивидуальное своеобразие;
- Понятие и процессуальные основы судебно-психиатрической экспертизы;
- Задача 25;
- Тема 4. Задание 2. Соотнесите понятия «дистресс» и «эустресс» как проявления различий влияния стресса на жизнедеятельность человека;
- Внимание;
- Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии;
- Способы общения;
- Этиология и патогенез. Установлено, что в развитии аффективных расстройств и, в частности, МДП большое значение принадлежит наследственной отягощенности;
- По уровню военно-профессиональной мотивации;
- О психологии и шахматах;
- Методы закрепления изученного материала;
- Алгоритмы использования экра-систем и приемов, позволяющих осознать информацию, содержащуюся в эмоциях, называются техниками экрального анализа;
- Ритуалы и бессознательные механизмы психики. Позволим себе напомнить важный факт, на который обратили особое внимание нейролингвистические программисты: наш мозг воспринимает любую информацию буквально;
- Внутренний мир травмы в его дьявольской форме;
- Одаренностьи ее структура;
- Ирапикш щпн ч кип» mm тштип ищлщтт______;
- Правовые основания оказания психиатрической помощи;
- МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ;
- Оценка темперамента;
- СТРАХ, ТРЕВОГА И БЕСПОКОЙСТВО. Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях;
- Разработка проблемы в педагогике и психологии;
- Задание. 1. В каком соотношении находятся мышление и речь?;
- Основні напрямки читання. Види усвідомленого іншомовного читання;
- РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ;
- Классификация психических расстройств, их основные группы;
- Американские юнгианцы;
- Конфликтный смысл болезни 1 page;
- Этапы научного исследования;
- Глава 5. Ментальные образы;
- Диагностика величины отклонения;
- Материнское качество страны, дома, сада;
- ОЛИГОФРЕНИИ;
- Методы клинического обследования детей с психоневрологической симптоматикой;
- Особенности проявления психопатии у подростков и взрослых;
- ВИСНОВКИ. Сім'я - надзвичайно важливий елемент соціальної структури суспільства;
- Ананьев В.А. Психология здоровья. Книга I. 384 с, Изд. Речь СПб, 2006 г. Текст програми друкують на аркушах А4, поля 2 см з усіх боків, кегль шрифту 12 через 1,5 інтервала;
- Контроль как учебное действие студента. Употребление термина «контроль» применительно к учебному процессу неоднозначно в педагогике и педагогической ψ-ии;
- Способствовать развитию и коррекции психических процессов познавательной активности, самоконтроля;
- Извращение влечения к пище;
- Часть II. Психические процессы. Ухтомский Алексей Алексеевич (1875-1942) — известный отечественный физиолог;
- Уровни познания;
- Поддержка индивидуации и препятствие регрессии;
- Определение внимания как психического феномена;
- Часть II. Психические процессы. этих процессов имеет в своей основе изменения, происходящие во внешнем мире но затрагивает деятельность всего организма;
- Структура тренинга. Тренинг невозможен без тренера;
- Психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Основные эмпирические факты и закономерности;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.5. Динамика становления зрительного образа при снятии внутренних помех;
- Глава 29. Робочий час та відпустки;
- Понятие шизофрении. Основные положения;
- Часть II. Психические процессы. Рис. 17.3. Шкалы, уровней изоморфизма (по Л;
- I. Снижение контрастности между фигурой и фоном;
- Аль-Маджи и аль-Итьян «приход» Аллаха;
- IV. Метод интуитивного рисования;
- Методологические основы изучения человека;
- Активность;
- Часть I. Введение в общую психологию. часть технического прогресса;
- Классический эксперимент И. П. Павлова;
- Часть I. Введение в общую психологию. наличием какого-либо воздействия на человека;
- Часть I. Введение в общую психологию. целой серии действий, что само по себе не может рассматриваться в качестве операции;
- Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития;
- Терапевтическое применение диагноза нарциссизма;
- Всемогущий контроль;
- Второй вопрос. Внимание как умственное усилие[595] (Дэвид Канеман);
- ЗВІТНА ДОКУМЕНТАЦІЯ;
- КОРЫСТОЛЮБИЕ, СКУПОСТЬ, ЖАДНОСТЬ. Быть недостижимым - значит бережно прикасаться к окружающему миру;
- Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- Теорія мотивації А.Маслоу;
- Методы исследования в судебной психиатрии;
- Тема 6. Права людини 4 page;
- ПСИХИКА И МОЗГ ЧЕЛОВЕКА: ПРИНЦИПЫ И ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СВЯЗИ;
- Психогенетика;
- Тема 10. Воля;
- Формирование психомоторики;
- Проблема языка описания;
- ГЛАВА 16;
- Космический Магнит и Начала;
- Архетипический перенос;
- Условия, необходимые для экспериментов с психической энергией;
- Бихевиоризм;
- ЛЕЧЕНИЕ ЦВЕТОМ;
- Системные нарушения письменной речи (дислексия, алексия), и их педагогическая коррекция;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 5 page;
- Психологические особенности б-х с зависимым поведением;
- СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО АВТОМАТИЗМА (синдром Кандинского-Клерамбо);
- Общие понятия об эмоциях в психологии. Виды эмоциональных состояний;
- Мишени воздействия;
- Проявляться в открытом поле ситуации;
- БОЖЕСТВЕННОЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО;
- ВАЖНЕЙШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС;
- Интенсивность – степень приближения активности позиций в эмоции к амбивалентному (равнозначному) состоянию;
- Особенности, свойственные отдельным формам паралича;
- Схарактеризуйте особливості інтерактивної та соціально-перцептивної складових спілкування;
- Патология памяти;
- Права и обязанности практиканта;
- Критерии аттестации аспиранта;
- Приёмы и упражнения для развития памяти, облегчения процессов запоминания;
- Lecture 6;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. характеристик тех функций и качеств человека, которые прямо или косвенно обусловливают выполнение деятельности;
- Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность;
- Задачи психології спорту;
- Подструктура опыта;
- Патология влечений и инстинктов;
- Индустрия популярной психологии;
- Понятие акцентуированной личности. Положительные стороны и недостатки акцентуации;
- От контакта к отношению;
- Начатки общеупотребительной речи;;
- Дополнительные источники. Авдеев В. В. Психологические основы повышения эффективности деятельности работников ОВД в экстремальных ситуациях;
- Тема 1. Медицинская психология как наука;
- Психологический стресс;
- Синдром психического автоматизма;
- Л. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Принципы современной классификации психических расстройств;
- ВТОРАЯ ФАЗА ДЕТСКОЙ МАСТУРБАЦИИ;
- Бредовые синдромы. Паранойяльный синдром— постепенное формирование систематизированного бреда, обычно (особенно на первых порах) эмоционально насыщенного и до какой-то степени;
- Эмоциональные (аффективные) синдромы;
- Модальное напряжение эмоций и его факторы;
- Ступень 1, шаг 2. Ощущение эфирного тела;
- Тема 13. Методика применения Учебного телевидения и ЭВМ;
- Судебно-психиатрическая экспертиза шизофрении;
- Поддерживайте позитивный настрой;
- Джеймс Гротстейн;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СТОЙКОЙ УТРАТЫ ОБЩЕЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ;
- Психологические особенности проведения семинарских и самостоятельных занятий;
- Ступень 1, шаг 3. Ощущение энергоинформационного пространства;
- Группа организационно-методических вопросов;
- Лечение и профилактика эпилепсии;
- Данные неврологического исследования;
- Явления амнестического симптомокомплекса;
- Прямой допуск информации в подсознание;
- Анализ валентности эмоционального сопротивления;
- Приклади застосування емерсійних методів роботи з поведінкою клієнтів;
- Объективный аспект;
- Понятие психологической коррекции;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 12 page;
- II. Дополнительная;
- Висновки до третього розділу;
- Понятие закона. Динамические и статистические закономерности;
- Развитие представлений о произвольном внимании в психологии;
- С. Тема 3.2.Специфіка діяльності закладів компенсуючого типу;
- Часть I. Введение в общую психологию 18 page;
- Часть I. Введение в общую психологию. В упрощенном виде эта схема выглядит так: из моторного центра (М) в мышцу (рабочую точку мышцы) поступают эффекторные команды;
- Развитие личности. Дисгармонии личности и особенности их формирования проявления в различных социальных условиях;
- Психопатологические синдромы;
- Занятие 6. Проработка школьных страхов путем разыгрывания ситуаций;
- Слисок литературы. HerrickCJ. The evolution of human nature;
- Часть I. Введение в общую психологию. В то же время под деятельностью ума Локк понимал мышление, сомнение, веру, рассуждения, познание, желание;
- Расстройство формирования суждений и умозаключений);
- S Y L L A B U S;
- Введение. Глава 1. Теоретический анализ особенностей внимания как психического процесса у младших школьников;
- Дополнительная. 1. Волков В.Н. Юридическая психология: учебник для вузов;
- Передача мысли на расстояние и телепатия;
- Исследование секреций;
- МЕДИЦИНА И ПИТАНИЕ;
- Тема 3.2. Развитие психики в раннем возрасте;
- ПРАНАЯМА И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Список рекомендованих джерел. 1. Програма з англійської мови для університетів /інститутів, проект/ Колектив авторів: Є.Ю;
- Профессиональная ориентация и отбор кадров;
- Техника испорченной пластинки;
- Список використаної літератури. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии;
- Психолого-педагогічне вивчення учня;
- Методические рекомендации по составлению программы психодиагностического обследования;
- БЫТИЕ И ТЕТРАДА;
- Поняття технологій ефективного спілкування, як основний елемент конфліктної взаємодії;
- Одежда мужчины;
- Первичные (примитивные) защитные процессы;
- Глава седьмая Мысль и слово 3 page;
- Создатель Института экспериментальной психологии в Москве;
- Психиатрия и клиническая (мед) психология. Предмет, общее и разл. в каждой из дисциплин;
- Перенос и контрперенос с истерическими пациентами;
- Часть II. Психические процессы. Фехнер Густав Теодор (1801 -1887) — немецкий физик, философ и психолог, основатель психофизики;
- Драйвы, аффекты и темперамент при диссоциативных состояниях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|