Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 38 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- XI. Зрительный гнозис;
- Глава 2. Кто есть кто 3 page;
- Виховання важких підлітків в процесі занять фізичною культурою;
- Методология нейропсихологического сопровождения детей с неравномерностью развития психических функций;
- Психіка і вища нервова діяльність;
- Раздел пятый;
- Мы видим ребенка своими глазами· А если посмотреть другими?;
- Лечение ароматами;
- Формы контроля знаний студентов;
- Приложения. Краткие советы–рекомендации студентам по организации своей учебно–профессиональной деятельности в ходе вузовского обучения;
- Научный метод — это исторически выработанный способ получения достоверных сведений об изучаемом предмете;
- Организация консультативной беседы;
- Семестр. Структура и содержание дисциплины (модуля) 2 семестр № п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы;
- Робоча програма 2003-2005;
- Девушка-безручка»: часть III;
- Внешняя и внутренняя мотивация;
- Представление о системном строении дефекта;
- Понятие психологического консультирования;
- ОТ АВТОРА. Предлагаемая вниманию читателя книга написана в соответствии с учебной программой курса «Общая психология»;
- Принципы и технология развивающей профконсультации;
- Типи бар’єрів спілкування;
- Роль межполушарной ассиметрии в организации речи. Нарушения речи;
- П р и м е р. Обследуемый В., 23 лет, обвиняется в убийстве 3-х летнего племянника;
- Доступность контекстов;
- Введение понятия переживания в категориальный аппарат теории деятельности;
- Детская психиатрия и физиология;
- Травмы черепа (энцефалоастения, энцефалопатия, травматическая эпилепсия, расстройства поведения, травматическое слабоумие);
- Індикатори потреби в профорієнтації старшокласників та дорослих. Первинна та поглибленна консультація з профорєнтації;
- Мандала в качестве проективного средства;
- Стадии развития групп с управляемой динамикой. 1 этап: заключение психологического контракта, вхождение в ситуацию здесь и теперь, сплочение и раскрепощение;
- Пептическая язва;
- Количество правильных ответов. Дереализация характеризуется:;
- Рефлексивное представление конфликта;
- На 2012-2013 гг;
- Неясное и расплывчатое;
- Количество правильных ответов. Число новых случаев болезни, появившихся за год, это:;
- Завдання;
- Розділ 5. Ділова бесіда;
- Персервация -;
- Сатурн в XII доме;
- Занятие 3. Школьные страхи;
- Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии;
- Призывы, повышающие мотивацию;
- Виды восприятия. В зависимости от того, какой анализатор играет в вос- приятии преобладающую роль, различают зрительные;
- Куда обращаться, если вы пострадали от действий психолога?;
- А2 – модальность состояния;
- Первобытное мышление;
- Внутрисемейные проблемы, связанные с разводом родителей;
- Потребность во сне и поддержании оптимальной температуры;
- Сознание как высшая форма психики;
- О физиологическом слабоумии женщины;
- Глава 1 методологическая ориентация;
- Демоническая защита versus лишение свободы;
- Формирование и развитие личности;
- Часть II. Психические процессы. выделяется из фона;
- Виды памяти. В настоящее время различают несколько видов памяти с опорой на разные критерии;
- Шокирующие и провокационные призывы;
- Нахождение недостающих деталей и дополнение до целого;
- Ценность переноса. Можно лишь размышлять о причинах противоречий во взглядах Юнга на ценность переноса;
- Часть I. Введение в общую психологию 14 page;
- Семестр. Проблема памяти в трудах философов;
- Правоспособность граждан возникает с момента рождения и сохраняется до конца жизни (п. 2 ст. 17 ГК РФ);
- Закрытие конференции;
- Классификация характера;
- Учасники процесу виховання учнів молодших класів. Вихователь і вихованці. Учитель і вихователь групи продовженого дня. Виховання, самовиховання, перевиховання;
- Пример упражнения на овладение графическими средствами творческого самовыражения;
- Психодуховность - основа творческой деятельности;
- Коррекционная работа;
- Происхождение АТ;
- Гарри Гантрип;
- Психические расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах;
- Анализ мерчандайзинга;
- Часть II. Психические процессы. Однако усвоение ядер понятий детьми имеет свою динамику;
- Семь типов поведения;
- А) Психологические требования к названию;
- Другие вклады психоанализа в оценку личности;
- Особливості інтелектуального розвитку;
- Часть II. Психические процессы. Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что сенсорно-перцептивная система, с точки зрения кибернетики;
- Эфедроновая наркомания;
- Самадхи - состояние духовного озарения;
- Практичного психолога;
- Понятие психологических защит;
- Магия и психическая энергия;
- Несоответствующая замена сексуального объекта — фетишизм;
- Теория комплексов Юнга и травма;
- Из истории отечественной судебной психиатрии;
- Психологическое давление;
- Введение. Воздействие психологических факторов на физическое здоровье детей;
- Метафора проблемы. Именно посредством языка метафор осуществляется выход на уровень осознания проблемы в описываемой ниже игре;
- Внутренняя тюрьма;
- Надеемся, участие в наших мероприятиях добавит в вашу жизнь;
- Первый вопрос. Определения и виды мотивов. Функции мотива и продуктивность деятельности;
- Анализ результатов. В каждой шкале темперамента выделены две подшкалы:;
- Память. Основные симптомы и синдромы расстройства памяти;
- Основные психоаналитические процедуры, методы. Конфронтация и прояснение;
- Психологические теории личности;
- Человек и его возможности;
- Одной из целей этой области исследования была проверка универсальности гипотезы о восприятии, мышлении и памяти относительно разных культур;
- Прикажите не заболеть;
- Глава 7. Ощущение;
- Психические функции;
- Теория соблазнения;
- Характерный динамический паттерн при тиреотоксикозе;
- Промежуточный район;
- Мелани Кляйн и Вилфред Бион;
- Лекция XV Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания;
- Практичні завдання;
- Представление;
- Причины школьной тревожности;
- Астенический и церебрастенический синдромы;
- Рефлексия;
- Появление персонажа гномика Глазка;
- Дифференциация в поле;
- Модель патологии. Малер;
- Иллюзии восприятия;
- Судебно-психиатрическое значение шизофрении;
- Агрессия. Говоря об агрессивном аспекте диады дитя/мать, Винникотт называет состояние, с которого начинается развитие ребенка;
- Причини виникнення зорової патології прийнято поділяти на вроджені і набуті.;
- І. Функціональні обов’язки посадових осіб по роботі з особовим складом у підрозділах Збройних Сил України.;
- Раздел 3. Научные школы и теории психологии ХХ – XXI вв;
- Борьба за власть;
- Автоматизированная речь;
- Сознание и бессознательное;
- Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного;
- Закономерности проявления психики и поведения военнослужащих в бою;
- Психогігієна як галузь психологічних знань. Мета:Ознайомитись із поняттям психогігієни як науки, її завданнями, міжгалузевими зв’язками та перспективами розвитку;
- Интенция, рождающаяся в теле;
- Типологія особистостей О.Ф.Лазурського;
- Мы окружаем себя информацией, которая соответствует нашим убеждениям;
- Типология жизненных миров;
- Клинико-психологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием;
- Шизофренические приступы болезни у Гоголя.;
- Изучение письменной речи;
- Суицидальные тенденции. Состояния, при которых они встречаются;
- Часть II. Психические процессы. 1. Дайте определение представлению как познавательному психическому процессу;
- Глава 15. Організація робіт з реагування на надзвичайні ситуації;
- Ожидаемое распределение результатов тестирования;
- Загальна характеристика застосування правових норм;
- Организация психиатрической помощи;
- Регрессия;
- Радость (удовлетворение, веселье);
- Характеристики структуры личности невротического уровня;
- Положительные и отрицательные психические состояния;
- Завдання консультанта;
- Свідомість як вища ступінь розвитку психіки;
- Ступень 1, шаг 2. Ощущение эфирного тела;
- Как думать ни о чем.;
- Отрицание;
- Наркомании, вызванные препаратами конопли;
- Система підвищення кваліфікації соціальних педагогів;
- Энцефалопатия;
- Саморефлексия;
- Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий;
- Понятие мотива и мотивации;
- Лазурский Александр Федорович;
- Особенности творческого мышления;
- Социальный статус;
- Психологическая наука как выбор;
- Повышенная настороженность (бдительность);
- Причины психических болезней многообразны;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 15 page;
- Завдання морального виховання;
- Астенический синдром;
- ПРАКТИКУМ. Несмотря на то, что большинство упражнений в группах тренинга умений в традициях бихевиоризма направлены на коррекцию внешних поведенческих проявлений;
- Розділ 3. Дидактико-методична розробка семінарського заняття з юридичної теми для студентів ВНЗ;
- П р и м е р. Обследуемый П., 30 лет, шофер, обвиняется в убийстве гр;
- Характеристика закономірностей та динаміки психічного розвитку дитини;
- Бабич Елена Геннадьевна;
- Обращение к слабым пунктам аргументации противника;
- Требования к самостоятельной работе студентов;
- Концепции проектирования БД;
- Занятие 13;
- Розкрийте особливості роботи практичного психолога з гіперактивними дітьми;
- Для детей от 4 до 5 лет;
- Часть іі;
- Тема 10. Психическое развитие в периоды взрослости;
- Психологическая диагностика детей при нарушениях опорно-двигательного аппарат и коррекция этих нарушений (И.Ю. Левченко, И.Г. Синельникова);
- Література. 1. Колеченко А.К. Енциклопедія педагогічних технологій;
- Тема. Інформаційно-орієнтоване первинне інтерв’ю;
- Уява нерозривно пов'язана з усіма ланками психіки людини;
- Создайте установку;
- Рабочая программа одобрена методической комиссией юридичского факультета;
- Двусмысленности;
- Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с ЗПР;
- Часть II. Психические процессы. ли верным, если, наоборот, определенные проявления мышления мы не будем относить к интеллекту?;
- Феноменология Э. Гуссерля как программа построения психологии;
- Семья как объект психокоррекционного воздействия;
- Тема 14 • психические состояния;
- Стаття 69. Підстави для видачі центральним органом виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сферах техногенної та пожежної безпеки, приписів, постанов і розпоряджень;
- Tyx → Ty;
- Казки як символічне відображення несвідомих прагнень у дослідженнях З. Фрейда;
- Травма и трансперсональный аспект в бессознательных фантазиях;
- Психические свойства;
- Психология питания;
- Методики изучения индивидуальных особенностей эмоциональной сферы;
- Исследование Отто Канкелейта;
- Глава III. Психологические методы проницательности;
- Пример 26;
- Глава 1 Загадки сознания;
- Рациональный уровень;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|