Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 76 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Проблема согласия на неудовольствие. Дальнейшие шаги в познании чувства реальности;
- А) Прошлое. «Это» не появляется как настоящее, которое потом должно стать прошлым и которое раньше было будущим;
- Свобода и ответственность;
- Экстрасенсорное восприятие;
- Исследования Аструха Монпелье, А. Галлера, П. Кабаниса, Ф. Блейна;
- Страдание, боль и заблуждение;
- Когда дела идут плохо, я не сдаюсь;
- Поняття спілкування та бар'єрів спілкування;
- Тема 18 Психоонкология;
- Тема 8 Психосоматика и психология телесности;
- Изменения психологии больного, страдающего хроническим соматическим заболеванием, в том числе приведшим к инвалидизации;
- Реконструкция семейных отношений;
- Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера;
- Парциальная несформированность высших психических функций. Другая подгруппа «недостаточного развития», получившая название «парциальная несформированность высших психических функций»;
- Группа недостаточного развития;
- Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет;
- Страдания и смерть;
- Солнышко, не уходи!;
- Наша Таня громко плачет: Петька, гад, утырил мячик!;
- Основы мирных отношений. Что между государствами, что между людьми — основы мирных отношений в целом одни и те же;
- Дорогое уважение. Я уже все обдумала, — сказала баронесса;
- Прыщи, угри. Недовольство собой, своей внешностью – это главная причина появления угревой сыпи;
- РЕАЛЬНОСТЬ ГИПНОГОГИЧЕСКОГО СНА;
- За допомогою читання;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ. Дисципліна має обсяг _88_ годин, що відповідає _2,5_ кредитів;
- Вивчення особливостей пізнавальної сфери аутичних дітей;
- ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСТОНИЯ – САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ДИАГНОЗ;
- СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ. 2. Бабанский Ю. К. Методология и методика научного поиска / Ю;
- Категориальное значение слова;
- Припоминание слов и психология номинативной функции речи;
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Ятрогении;
- Природа и виды мышления;
- Психология как наука;
- Синдромы эмоциональных расстройств;
- ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ;
- ПОТРЕБНОСТИ АРИЕЛЬ;
- ОДАРЕННОСТЬ;
- ТЕМА 2.2. ВИХОВАННЯ В ЦІЛІСНОМУ ПЕДАГОГІЧНОМУ ПРОЦЕСІ;
- Научно- теоретические основы логопсихологии;
- Отже, людина, яка прагне активно діяти і витрачати багато енергії, сама стає каталізатором механізмів індукції надлишкового анаболізму;
- XII. СЮЖЕТНЫЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ;
- Страстные желания и процесс создавания. Почему мы не можем достичь цели, когда страстно желаем этого?;
- Механизмы психологической защиты;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 6 page. 3. Агрессия. Ощущение несправедливости: «Почему именно я?»;
- Список сокращений 26 page;
- Список сокращений 10 page. Метод гипнокатарсиса используется в отечественной психотерапии, будучи освобожденным от психоаналитического пансексуализма [Асатиани М.М;
- Глава 10. Тренировка слуха;
- Глава 10. Необходимость знаний;
- Задачи и упражнения. 1. Что образует внутренний мир личности?;
- Комплекс 4;
- Шаманские танцы среди человекоподобных. Если вы можете предположить, что перед вами — человек, то есть существо вполне разумное (не вообще, а именно сейчас;
- Задания. 1. Дайте определение понятия «умственная отсталость»;
- Пасивний;;
- Влияние экстремальных ситуаций на человека. В сознании человека экстремальные и чрезвычайные ситуации резко делят жизнь на «до» и «после»;
- Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему;
- ЗАКАЗЧИК;
- Как бы ни хотелось думать, что наше сознание может вырваться на свободу из кандалов наших физических тел, исследования не поддерживают эту гипотезу;
- Сознание человека может наблюдать за покинутым телом;
- Інтерв’ю як основний метод психологічного консультування;
- Одинаковое воспитание детей приводит к тому, что в зрелом возрасте у них появляются одинаковые черты характера;
- Если какая-то черта характера унаследована, ее нельзя изменить;
- ВВЕДЕНИЕ. Программа государственного междисциплинарного экзамена по специальности составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта;
- Лечение наркомании и токсикомании;
- Прослушивание музыки Моцарта младенцами повышает их интеллект;
- Мифы о мозге и восприятии;
- Я НЕ НУЖЕН И НЕЛЮБИМ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ;
- Если ваш коллега – сплетник;
- Деятельностный подход;
- Проблема готовности к обучению в школе;
- Эгоический проект Атман: «эго»-идеал и совесть;
- Приложение. с получением при этом определенного удовольствия или ослабления внутреннего напряжения следует характеризовать как:;
- Глава 3. Теории, объясняющие механизмы возникновения эмоций;
- Примитивные защиты на механизме расщепления;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 page. По мнению одного из авторов этого метода, известного американского психолога Н;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ И ТЕСТЫ В ПАТОПСИХОЛОГИИ. Психометрические тесты, использование которых в клинических целях до сих пор остается дискуссионным;
- Глава 1. ственным отношениям, от познания к практике как единственному критерию истины;
- Показания. ЭСТ имеет терапевтический тропизм к определенным психопатологическим синдромам (в первую очередь, депрессивным и кататоническим);
- СОМАТИЧЕСКИЙ ОСМОТР;
- Психопатологические синдромы. привлекается с трудом, наиболее яркими, сильными и витально важными раздражителями;
- Обсуждение прожитого дня;
- Феноменология. симптомы;
- Эмпатийные 369;
- Эмоциональный тон впечатлений;
- Физиологические основы чувств и эмоций;
- Идентификация эмоций по мимике и пантомимике;
- ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ;
- Бейінді сыныптағы оқушының перспективті картасы;
- Описание боя;
- Запрещенная женственность;
- Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа;
- Право вибору;
- III. МАХАМУДРА И ДЗЭН;
- Ступені розвитку конфлікту у драмі;
- Раздел II 16 page;
- Б. ОБ УМЕ И МАЙЕ;
- Лекция № 1. Общая характеристика психологии как науки;
- Методичне забезпечення. Методичне забезпечення навчальної дисципліни «Основ педагогіки» включає:;
- Искусственный интеллект 17 page;
- Искусственный интеллект 14 page;
- ХОД УРОКА;
- Напоследок;
- Расщепление (splitting*) Эго;
- Раздел 12. Трансактный анализ Э. Берна;
- Цель кризиса среднего возраста;
- Франц Кафка. Дневники. Норман был не в духе. У него произошла сцена с женой;
- Сколько стоит самоактуализация за чайным столиком в сталинское время. Можно долго вести теоретические споры о том, какой способ жизни лучше или хуже вообще: самоактуализация или манипуляторство;
- Паралитическое слабоумие;
- Решение конфликтов между детьми;
- Чувственное познание мира и личность;
- Малоформализованные методики;
- Научно-методическая работа;
- ГЛАВА XI. НАДЕЖДА, РАЗВИТИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Раздел II 10 page;
- Правила построения программ исследования;
- Что такое ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ с Мужчиной и как с ним бороться!!;
- ПЕРЕЖИТОЕ СЛУЧАЙНО;
- Особенности развития;
- МЕТОДЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРИНЦИПЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ;
- Образ как композиция: структурный подход в арт-терапии;
- Методика применения таблиц, картинок, схем, фото;
- ТЕМА 3.3. ЗМІСТ ОСВІТИ У СУЧАСНІЙ ШКОЛІ;
- ТЕМА 3.2. ЗАКОНИ, ЗАКОНОМІРНОСТІ ТА ПРИНЦИПИ НАВЧАННЯ;
- О понятии типа в психологии;
- ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ. Развитие либидо и сексуальная организация;
- Психология способностей;
- ХIII. МИСТИЧЕСКАЯ ЖЕРТВА БОДХИСАТГВЫ;
- Молчащее и говорящее зеркало. Это упражнение обычно очень нравится участникам группы и проходит, как правило, весело и оживленно;
- РАЗОЧАРОВАНИЕ. — Мир — это все, что заключено здесь, — сказал дон Хуан и топнул ногой по земле;
- VIII. ЙОГА И РЕЛИГИЯ;
- КНИГА V ПУТЬ МИСТИЧЕСКОЙ ЖЕРТВЫ. ЙОГА ПРЕОДОЛЕНИЯ НИЗШЕГО Я ВВЕДЕНИЕ I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЧЕНИЯ О НЕ-Я;
- Отрывки, выдержки;
- На базе среднего профессионального образования;
- III этап. Практический. v Наш гость очень проголодался;
- Продолжите, пожалуйста. Если любой продукт фантазии разложить на составляющие его элементы, то;
- Гимнастика для языка;
- ТЕМА 2.1. ТАКСОНОМІЯ ЦІЛЕЙ ВИХОВАННЯ;
- IV. Встановлення психологічного контакту із свідком;
- Результативность;
- СВОЙСТВА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ;
- Закони сприймання;
- Лентяй, неудачник, жадный?;
- За логікою;
- ЧТО ТАКОЕ БОЛЕЗНЬ? Основной закон жизни - поддержание динамического равновесия, или гомеостаза;
- Умение выделять учебную задачу;
- Учебные действия;
- Педагогiний словник;
- Открытый Стул. Все садятся амфитеатром вокруг стула, и ведущий приглашает любого желающего на него сесть;
- Инструктаж к командной работе. Хорошо это или плохо, но вы в шаре не одни — в шаре вся ваша команда, вся ваша семья, и кроме вашего мнения есть мнения другие;
- Формирование команд. Если в группе около 30 человек, обычно формируются три команды: с большим числом команд играть интереснее;
- Ядро личности: внутренняя личностная культура. Итак, психология расколота на два лагеря: на лагерь сторонников поведенческого подхода и лагерь исповедующих подход глубинный;
- Проводы контролеров. Сели в три незамкнутых круга ("лепестками"), примерно так:;
- Такие нежные слова;
- Заняття 19;
- Язык молчания” во время интервью;
- Тактических действий спортсмена;
- Вопрос. Теоретики проблемного обучения разрабатывают конкретные пути и методы развития мышления учащегося через посредство постановки его в проблемную ситуацию и;
- Заняття 11;
- Инверсия ценностей и кармапсихология;
- Содержательная часть;
- Энергии жизни и смерти;
- Вопрос 2. Алкоголизм, стадии алкогольной болезни;
- Так и буду здесь сидеть, - сказал он. – День за днем, месяц за месяцем;
- Мой Личный Опыт СЗ;
- Раздел 5. ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ГЛАВА 1. Цветовой символизм в истории и культуре человека. Проблема цветового символизма является одной из центральных при изучении взаимосвязей между цветом и психикой;
- Правила групповой работы;
- Особенности характера;
- Организационные процедуры в процессе арт-терапевтической программы;
- Проблема единиц языка;
- Судебно-психиатрическая экспертиза;
- Эффективные копинги разрешают саму ситуацию;
- Некоторые современные взгляды на ожирение;
- Психолог-перинатолог;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ;
- ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАХОВ;
- Самостоятельность мышления. Подсознательный разум способен самостоятельно решать, какую информацию нам преподнести, при этом что‑то опуская;
- Опираясь на 4 параметра;
- Если бы наша память была идеальна, мы бы никогда не забывали день рождения друга или точную дату и место первого поцелуя;
- Висновки до розділу 1.4;
- Висновок до розділу 1.2;
- Отже, просторовий контакт є первинним і необхідним кільцем у формуванні соціальних взаємодій;
- Заставить людей покупать ненужные им товары;
- Нарушение понимания логико-грамматических отношений;
- Отношение к цвету в процессе мышления. Цветовое воздействие на психический аппарат человека затрагивает не только его эмоции и характер, но и познавательные процессы;
- Тема 19. Возрастные особенности становления личности;
- Замысел высказывания;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИЙ И ВАЛЕНТНОСТИ СЛОВ;
- Групповая дискуссия;
- Я Ежегодная психологическая конференция. Информационный проект;
- А. обґрунтування проблеми і розгорнутий виклад вихідних положень, основних ідей, прогностичних проробок;
- Здоров'я - це вершина, яку кожен повиненздолати сам!;
- Структура юридической психологии включает;
- Каковы самые сильные влечения человека?;
- Что можно найти в бессознательном?;
- Различные подходы к классификации эмоций 137;
- Глава 20. Общие рекомендации;
- Типы темперамента и их психологическая характеристика;
- Методы психологии;
- Славьтесь Семь Королевств Божественной Бессознательности и Одиннадцать возглавляющих их Глав!;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|