Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 45 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Методики изучения индивидуальных особенностей эмоциональной сферы;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ);
- Другой и совместное творчество моего проявления;
- Исследование особенностей осязательного восприятия предметов;
- Обстоятельства дела;
- Установление повреждений, причиняемых тупыми предметами;
- Определения состояния здоровья;
- Выводы по второй главе;
- Восприятие людьми друг друга при общении;
- Структура современной психологии;
- Розділ 5. Ділова бесіда;
- Исторический экскурс. Первый слепоглухой ребенок был принят в 1894 г;
- Исторический экскурс;
- Возрастная обусловленность дизонтогении;
- Сознательное и бессознательное;
- Процедура психолого-педагогічного вивчення аутичних дітей;
- Обследование детей с заиканием;
- г. Москва;
- Примерная тематика курсовых работ для курсантов 2 курса;
- ИПОХОНДРИЧЕСКИЙ СИНДРОМ. 1. Навязчивая ипохондрия – чрезмерное внимание к своему здоровью, тревога за него, выражающиеся в тревожной мнительности;
- Примитивная изоляция;
- Компартментализация (раздельное мышление);
- Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями;
- Диагностика в образовательном процессе;
- Дж.П.Гилфорд;
- Архетипы коллективного бессознательного;
- Я. Стреляу о темпераменте;
- Поддерживающая техника: воспитание пациента;
- Контроль рівня сформованості навичок і вмінь читання іноземною (німецькою) мовою в учнів початкової школи;
- Розділ VІІ. відповідальність за надання соціальних послуг;
- ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ;
- Болезнь Альцгеймера;
- Мы любим тех, кого умеем научить;
- Мы видим ребенка своими глазами· А если посмотреть другими?;
- Жане и демоны одержимости;
- Инструкция к тесту;
- Ростовых Дарья Андреевна;
- Виды внимания;
- Информационное оформление;
- Манипулятивные уклонения;
- МАГИЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Концепции мотивации;
- Действие как текст;
- Important dates, 2001;
- Методи виховання;
- Избранные публикации, характеризующие направление;
- ВОСПОМИНАНИЕ;
- Откуда и куда;
- Работа на уровне окружения;
- Диагностика нарушений мышления;
- Профессиональный стиль;
- Исследование эмоциональной сферы;
- Психологическая организация субъекта активности;
- Отражение чувств;
- Тема 17 Психологические особенности работы с пациентами фтизиатра;
- Методика вивчення психологічного клімату в учбовій групі;
- СИНДРОМ ПСИХИЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА;
- Синдромы аффективных расстройств;
- Профориентированное консультирование 2 page;
- Особенности профессионального развития личности;
- Исследование 7;
- Терапия психических заболеваний;
- Тема 2.11. Предмет педагогічної психології;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- Психолог-игротерапевт;
- Охарактеризуйте психотерапію професійної діяльності. Цілі і завдання;
- АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕКЦИЙ;
- Водянка головного мозга, гидроцефалия;
- Макроскопические данные со стороны центральной нервной системы;
- Формы психоорганического синдрома;
- Патологические психогенные реакции;
- Раздел 8. Результаты межкультурной коммуникации;
- Неологизмы 6 page;
- Мании (маниакальные состояния) характеризуются следующими признаками;
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- Корсаковский (амнестический) синдром 2 page;
- Тактика врача-интерниста при психических расстройствах у соматических больных;
- Советы по подготовке к зачету;
- Понятие, этиология и патогенез психических заболеваний;
- Права лиц, страдающих психическими расстройствами;
- Истерический невроз, клинические формы;
- Возможные состояния Я человека, согласно концепции Э.Берна;
- I. Беседа об этике психолога, о принципах психодиагностики;
- ЭТАПОВ ДИНАМИКИ БОЯ ПОЛКА;
- Индивидуальные различия памяти;
- Семинарское занятие №4;
- Вопрос 39. Психомоторика как система двигательных реакций: фоновая моторика, двигательные реакции на отдельные раздражители. Общее представление о времени реакции;
- Типы тела;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 2 page. Утверждение между людьми полового общения, как высшей ценности, протекает у женщины совершенно бессознательно;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ ІІ;
- Что такое способности;
- Образ в восприятии, воображении и мышлении;
- Динамическая пауза;
- Часть II. Психические процессы. могут запоминаться сразу, прочно и надолго;
- Метод маятника. Для освоения этого метода вам понадобится маленький люцитовый шарик, подвешенный на нитке, длиной 20 сантиметров;
- Эмоциональное развитие;
- Часть II. Психические процессы. слов. В ней мало сложных предложений, и вообще ей свойствен телеграфный стиль, напоминающий двухсловную стадию приобретения языка;
- Часть II. Психические процессы. и поведения человека. Так, с помощью суггестии врач-психотерапевт может вызвать у человека определенные ощущения;
- Неоднородные группы. Достоинства и ограничения;
- Когнитивный самоанализ;
- Lecture 2;
- Міжнаціональні конфлікти;
- Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы;
- Терапия при МДП;
- Висновок. Люди похилого віку не усвідомлюють свого життя без відносин, та бажають почувати себе корисним для суспільства;
- Какую защиту выбрать;
- Основные принципы психофармакотерапии;
- Место манипуляции в системе человеческих отношений;
- Олигофрении;
- Генетическая классификация клинических форм психических болезней;
- I . Парестезия в области гениталий 1913 г;
- Критические периоды и развитие мозга;
- Сознание. Общие признаки помрачнения сознания (критерии Ясперса);
- КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Опасность солипсизма;
- Отвращение (состояние психического пресыщения);
- Откуда летит время;
- Семинар № 6-7. Коррекционная работа психолога, с будущими первоклассниками;
- Слабоумие (деменция);
- Развитие психологических знаний в средневековый период;
- Изучение проблемы детского аутизма в России;
- Под редакцией А. Н. ЛЕОНТЬЕВА, А. А. ПУЗЫРЕЯ и В. Я. РОМАНОВА;
- РАЗДЕЛ 4. Словарь терминов (глоссарий);
- Глава пятая Экспериментальное исследование развития понятий 4 page;
- Зачем нужны эмоции?;
- Модуль II. Психические процессы;
- Приложение 2. Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием Группа «Асинхронное развитие»;
- Парная работа;
- Часть I. Введение в общую психологию. Фрейд Зигмунд (1856-1939) — австрийский психолог, психиатр и невропатолог, создатель психоанализа;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Основное учение изначального учителя — Будды Самантабхадры — это Дзогчен, Великое совершенство;
- Методика 3. Завдання 3;
- Падмасамбхава;
- Часть I. Введение в общую психологию. момент надсознательные процессы прекращаются, потому что они, как правило, завершаются внезапно, неожиданно для нас;
- Глава 2. Кто есть кто 2 page;
- Понятие деятельности;
- Полисенсорная природа невербальной коммуникации;
- Распознавание;
- Что такое восприятие;
- Проблема борьбы с алкоголизмом 2 page;
- Прочие выгоды;
- СПЭ лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость;
- МЕХАНИЗМЫ ЦЕЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОРМЕ И ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ;
- Обложка и титульный лист;
- III этап. Практический. Днем начинает звенеть веселая капель;
- Мышление в психологии ассоцианизма. Вюрцбургская школа;
- Идея в определение;
- II. Ошибки, сопутствующие выбору карьеры;
- Выборка из пяти факторов-черт, включенных в 16-факторный личностный опросник Р.Кеттела;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Препятствия и развитие психической энергии;
- Продолжительность занятия 1-1,5 ч. Максимальное число участников - 4 человека. Стоимость – 100 грн, или абонемент 450 грн/5 занятий;
- V. Етичні правила психологічних досліджень;
- Доступность контекстов;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я боюсь (мне страшно), когда »;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ;
- Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни;
- Имитация решений;
- ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ;
- Сюрприз — неожиданность;
- ГОСУДАРСТВО И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ;
- Изменения глаз и зрения во время наведения транса: явления затуманивания и трансовый взгляд;
- УЛЫБКА ДЛЯ СЕБЯ;
- О КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Часть II. Психические процессы. Целостный, или синтетический, тип восприятия характеризуется тем, что у склонных к нему лиц ярче всего представлено общее впечатление от предмета;
- XIII. Дневник;
- Чинники впливу на особистість, Ялом чи Франкл?;
- Семестр. Структура и содержание дисциплины (модуля) 2 семестр № п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы;
- Теория идентичности Эрика Эриксона;
- Двигательные ощущения -основа саморегуляции моторных действий;
- Методика организации и управления учебной дискуссией. Итак, об учебной дискуссии;
- Додаткова. 15. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию;
- Общая характеристика способностей человека. Подходы. Структура. Виды способностей;
- ИСТОЧНИКИ ЛЕГЕНДЫ И КОММЕНТАРИИ К НЕЙ;
- Пациенты типа Рапунцель;
- Рапунцель: часть 2;
- Вопрос 47. Направленность личности: формы направленности;
- Думается, предмет преюдиции должен быть расширен за счет включения в него также и установленных судом правовых состояний гражданина или имущества;
- Принцип объективности;
- Лев Сафонкин, Александр Зинковский;
- Проективная идентификация;
- Ступень 1, шаг 7. Управление восходящим потоком;
- Травма и навязчивое повторение;
- III. Распределение часов курса по темам и видам;
- Мышление и воображение;
- Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Среди немногочисленных работ, посвященных исследованию особенностей эмоционально-волевой сферы и личностного развития при речевых нарушениях;
- Спонтанная возрастная регрессия и повторное переживание травматического события: связано ли "отреагирование" и идеодинамическое поведение с реакцией правого полушария?;
- Неврит слухового нерва. Это заболевание отражает сильное нервное напряжение от выслушивания кого‑либо;
- Получение любви и удовлетворения в отношениях с противоположным полом. Представьте такую ситуацию;
- Начальник Територіального управління 6 page;
- Глава 1. ненаписанные ПИСЬМА;
- Сравнительный анализ различных теоретических подходов к феномену одиночества;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Организация и методы исследования;
- Основные тенденции современного психологического образования в мире;
- Учебные дисциплины по психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|