Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 28 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Расщепление сознания и одержание;
- Понятия продуктивных и негативных расстройств, психотического и непсихотического уровня расстройств;
- Раздел I. Введение в психологию;
- Свобода утверждения может проистекать только из внутреннего состояния чистой восприимчивости. 3 page;
- Как рождалась теория скрытого управления;
- Смысл телесного ощущения;
- Тема 6. Возникновение и эволюционное развитие психики в филогенезе;
- Окаменение, притупление чувств;
- Эрос как демон;
- Сексуализация (инстинктуализация);
- Роль обучения и воспитания в развитии внимания в младшем школьном возрасте;
- Леонтьев.Эмоциональные процессы;
- I.2.Психолого-педагогическая характеристика эмоционального развития детей с задержкой психического развития;
- Глава 13. Забезпечення пожежної безпеки;
- Общие и специальные способности и их задатки;
- Конституциональные теории темперамента;
- Психологические проблемы клиники соматических заболеваний. Внутренняя картина болезни;
- Конспекты (презентации) лекций;
- Українська народна іграшка;
- Поняття про спілкування, його види та засоби. Спілкування в молодшому шкільному віці;
- Як називається форма державного правління, при якій вища державна влада здійснюється виборним органом, що обирається населенням на певний строк .;
- Воображение: определение, функции, формы проявления, классификация. Способы формирования образов;
- Часть IV. Психические свойства личности. путем данных. В свою очередь к неэкспериментальным относят теории, авторы которых опираются на жизненные впечатления;
- Формирование образа результата;
- Общее понятие об адаптации человека;
- Подготовка совещания;
- Как происходит передача информации от рецептора в мозг!;
- Тема 14. Личность;
- Риск галактик;
- Шаг 5. Внедрение в сущность нужных ощущений и намерений;
- Эмоциональное напряжение. Стрессовая природа мышечного тремора;
- Теории и законы памяти;
- Групповая арт-терапия;
- Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей;
- Воображение. Образы, которыми оперирует человек, включают в себя не только воспринятые ранее предметы и явления;
- Сказкотерапия;
- IV. Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Философские и религиозные традиции в трансперсональной психологии;
- Ступень 1, шаг 8. Управление нисходящим потоком;
- Теоретичні підходи до проблеми підліткової кризи (Ст. Холл, Е. Шпрангер, В. Штерн, Ш. Бюлер, Е. Еріксон, Ж. Піаже, Л.С. Виготський, Д.Б. Ельконін).;
- Способы психологического воздействия на людей;
- Правова культура: поняття та характеристика структурних елементів;
- Общая характеристика состояний организма и психики;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 8 page;
- Общая характеристика дизонтогенеза;
- Принципы определения профессиональной пригодности;
- Пространственные представления;
- Свободное истолкование видеофрагмента;
- Часть I. Введение в общую психологию 21 page;
- Часть II. Психические процессы. определенное сходство. Оно заключается в том, что в современных языках письменная речь, как и устная;
- Теоретичне обґрунтування формування мотивації навчальної діяльності в старших підлітків;
- Процес творчості;
- Игра слов. Пресечение инициативы собеседника;
- Тема 8. Патогенетические и ситуационные факторы в клинической картине психической средовой дезадаптации;
- Психологический анализ и строение модели деятельности практикующего психолога;
- Раздел второй Стили деятельности человека 5 page;
- Кое-что из физиогномики;
- Работа с масками;
- Копинги могут быть когнитивными, эмоциональными и поведенческим;
- Зміст екологічного виховання у навчально-виховному процесі початкової школи;
- Схема спостереження шляхів активізації розумової діяльності учнів;
- Когнитивные ошибки;
- Подделка картин;
- Створення вербального іміджу спеціаліста;
- Психологическая диагностика эмоциональных нарушений в детском возрасте;
- Цвет и магия у первобытных народов;
- Ирапикш щпн ч кип» mm тштип ищлщтт__;
- Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка;
- Риск Существования;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 5 page;
- Особливості застосування юнгіанської піскової терапії.;
- Темыдля самостоятельной исследовательской работы;
- Психическая энергия и Дух Святой;
- II.4.6. Самопознание, самоопределение, самореализация;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Понятие о чувствах и эмоциях;
- Часть II. Психические процессы;
- Курс, спеціальність 7.03010201«Психологія», денна форма навчання;
- Дислексия. Причины, механизмы, симптоматика, классификация дислексий. Характеристика видов дислексий;
- Спецификация функций. -> ID INTEGER not null primary key,;
- Тема 4. Психологические основы активных методов обучения;
- Эмоциональная сфера шизофреников;
- Эмоции возникают из-за события, к которому человек не был готов;
- Тема 1.2.Железоуглеродистые и легированные сплавы;
- Формы педагогического контроля;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 4.11. Модель функциональной системы (по П;
- Цвет и магия у первобытных народов. В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречаются три цвета — белый, черный и красный;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 1.3. Структура понятия «субъект деятельности» (по Б;
- Бессознательное;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Абрамова Г. С. Практическая психология;
- Психические автоматизмы;
- Громадська організація як об’єкт і суб’єкт соціально-педагогічної діяльності;
- Теорія еліт та елітарної демократії;
- Примечания. * Par excellence (фр.) — преимущественно, в основном;
- Часть II. Психические процессы. Таким образом, рассматривая процесс создания человеком чего-либо нового, мы сталкиваемся еще с одним феноменом психики человека;
- Часть II. Психические процессы. Фехнер Густав Теодор (1801 -1887) — немецкий физик, философ и психолог, основатель психофизики;
- Выводы об уровне самооценки;
- вид внимания, связанный с рефлекторными установками, возникающий и поддерживающийся независимо от сознательных намерений и целей человека, называется;
- Психологическая характеристика ошибочных действий военнослужащих в боевой обстановке;
- Лабораторне заняття 13-14;
- Часть II. Психические процессы. Следует отметить, что опосредованное мышление не искажает окружающую нас действительность, а, наоборот;
- Мета-модель;
- Из учеников и последователей;
- Лечение внушением;
- Часть I. Введение в общую психологию. В период Первой мировой войны использование психологических тестов приобрело массовый характер;
- Классификация эмоций;
- Перший рік формування навичок читання іноземною (німецькою) мовою;
- Упражнение, направленное на снятие стереотипов участников в области письменной речи;
- Назначение игры в обучении иностранным языкам младших школьников;
- Умственно отсталых детей за рубежом. За последние десятилетия наметились новые тенденции как в понимании сущности умственной отсталости;
- Основные направления в изучении личностных расстройств. Концепции типов личности;
- Чувствознание и психическая энергия;
- Нормализация данных;
- Словарь по психологии;
- Проблема психической нормы и патологии;
- Никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение;
- Клинические проявления. Опийная наркомания.Опиаты (морфин, кодеин, тебаин, героин и др.) наиболее часто употребляются внутрь или внутривенно;
- Профессиография;
- Организационная структура стационарной психиатрической и наркологической помощи в Республике Беларусь;
- Гипертимный тип;
- Глава 4. Методы поведенческой коррекции;
- Проведение. Диагностика форм общения проводится следующим образом;
- Сигнальная лампочка подсознания;
- Часть I. Введение в общую психологию. Прежде всего следует обратить внимание на то, что возникновение сознания v человека, появление речи и возможности трудиться были подготовлены эволюцией;
- Глава 2. Транзактный анализ (ТА) (от лат;
- Особенности запаса знаний и представлении об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу;
- Четыре круга личной магии;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра государственно-правовых дисциплин;
- Задание 1. Прочитайте определение восприятия. ¤ Восприятие - это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии в;
- Издержки несозидательной критики;
- Ориентировочная основа перцептивных действий;
- Стадии работы педагога – психолога с родителями;
- Состав фонда оценочных средств;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Разработайте кроссворд по изучаемой теме;
- Наиболее значительные труды в области социального научения принадлежат А. Бандуре (1925-1988);
- Визначте основні характеристики навчальної ділової гри;
- Цели программы цветопсихосоматика;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 4 page;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 1 page;
- БИБЛИОГРАФИЯ. [1]. Allport, G. W. Personality: a psychological interpretation;
- История развития медицинской психологии;
- О методологии науки;
- Эмоциональные факторы;
- Визначення рівня розвитку соціальної толерантності дітей старшого дошкільного віку;
- Технології використання казки, спрямованої на розвиток особистісного зростання клієнта;
- Психологические характеристики спортивной деятельности;
- Методы проблемного обучения;
- Их проблемы;
- Карьера и материнство в жизни;
- Развитие психологических знаний в средневековый период;
- Синдром дисморфофобии;
- Тематика семинарских занятий;
- Отечественная классификация психических расстройств;
- Глава 12. Забезпечення техногенної безпеки;
- Формирование и развитие способностей;
- Свойства характера;
- XXII. ЙОГА и психическая энергия;
- РАЗДЕЛ 3.Содержательный компонент теоретического материла 2 page;
- Смещение точки я есмь в трех пространствах;
- Алгоритм проектирования лекций;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Справочная;
- Часть II. Психические процессы. 15.2. Основные психологические теории воли;
- Технології ефективного спілкування та раціональної поведінки юриста в конфлікті;
- Основные причины олигофрении, клиника олигофрении;
- Образы “я” в структуре самосознания;
- Глава 13. Речь;
- Дифференциально-диагностический опросник;
- Метод рациональной психотерапии;
- Энергии жизни и смерти;
- Виды психологической защиты и соответствующие им эмоциональные типы людей;
- Глава 4 система навыков ДЭИР: настоящее и будущее наш с вами сегодняшний день;
- Развитие - это (выберите правильный ответ);
- Сэлф-психология;
- Оценка результатов учебной деятельности студентов;
- Имидж деловой женщины;
- Галлюцинаторно-бредовые синдромы;
- Часть II. Психические процессы. В свою очередь, целостное отражение предмета требует выделения из всего комплекса воздействующих признаков (цвет;
- Распределение дисциплины по темам и видам работ (очная форма обучения);
- II. Read and translate the text consulting the vocabulary in case of difficulty;
- Симптоматология психических заболеваний;
- В.И. Лубовский;
- Замедленный темп развития речи. Бедность словаря. Недостаточное овладение значением слов. Особенности грамматического строя речи;
- Внутренняя картина болезни». Реакция личности на болезнь. Типы отношения к болезни и их связь с ее преодолением;
- Тема 2. Становление и развитие психологической службы в образовании в России;
- Раздел I. Теоретические основы возрастных кризисов личности;
- Паранойяльный синдром;
- Стаття 20. Завдання і обов’язки суб’єктів господарювання;
- Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования;
- Садизм и мазохизм;
- Материалы для контроля;
- Что еще мы знаем о клиенте;
- Ритуальное использование мандал в других культурах;
- Обзор проблемы: «Поступление ребенка в школу. Психологическая готовность к школе. Развивающая и коррекционная работа»;
- Методология, интерсдисциплинарная теория, технология арт-терапии;
- Аналіз заходів для профілактики кібербулінгу в підлітків;
- Репрессия (вытеснение);
- Как выходить из трудных ситуаций;
- Тема 5. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение;
- Глава 6. Неосознаваемые психические процессы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|