Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 28 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Примеры контрольных заданий;
- Психодиагностика олигофрении;
- Глава III Механизм творческого воображения;
- Патопсихология. Определение. Основные проблемы;
- Познавательный аспект беседы;
- Современные понятия о сущности шизофрении. Эпидемиология. Основные и дополнительные симптомы;
- III этап. Практический. 1. Задание «Запоминайка 1» (зрительная память);
- Подготовка заданий тестового контроля;
- Виды почерка и его характеристики;
- Отчет по магистерской педагогической практике;
- ТЕТРАДА МАТЕРИАЛЬНОСТИ;
- Типи управлінської діяльності: авторитарний, демократичний, ліберальний. Соціально-педагогічна характеристика різних типів управління;
- ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Задача № 1. По уголовному делу следовало установить, встречались ли для согласования показаний взяткополучатель Николаев и посредник Шафир;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 5 page;
- Методика «смысловые единицы» (К. П. Мальцева, 1958);
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ;
- Вариации;
- Головные боли;
- Средняя громкость разных звуков, выраженная в децибелах;
- Характерный динамический паттерн при тиреотоксикозе;
- Психофизическая концепция сущности и происхождения эмоций У. Джемса и К. Ланге;
- Индексы;
- Способы восстановления эмоционального равновесия;
- Тест дивергентного ( творчого) мислення;
- Многофакторный опросник личности» Р.Б.Кеттела;
- Копинги могут быть когнитивными, эмоциональными и поведенческим. К когнитивным стратегиям относятся следующие:;
- Стаття 57. Дотримання вимог пожежної безпеки під час проектування, будівництва та реконструкції об’єктів виробничого та іншого призначення;
- Глава 3. пени выраженности ведущего и обязательных симптомов;
- СПИСОК ВИКОРИСТАННИХ ДЖЕРЕЛ;
- Прийом використання гумору;
- ДРАМАТЕРАПИЯ;
- РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Виды психологической помощи;
- Вопрос третий. Мотивация и личность. Защитные механизмы мнимой личности;
- Соответствующий материал контрпереноса 4 page;
- Проблема объективности психологических исследований;
- F60 Специфические расстройства личности;
- Роль психических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний;
- БОЖОВИЧ ЛИДИЯ ИЛЬИНИЧНА;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1;
- Тема 4. Особенности психологической работы с кризисом в период поздней взрослости и старости;
- Неудача----------------------------------------успех 2 page;
- Работа на уровне убеждений;
- Тема4 Психология личности и индивидуальности;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕННОГО СОЗНАНИЯ;
- Психогении с мономорфной симптоматикой Психогенные депрессии;
- Громадська організація як об’єкт і суб’єкт соціально-педагогічної діяльності;
- Умственно отсталых детей за рубежом. За последние десятилетия наметились новые тенденции как в понимании сущности умственной отсталости;
- Программное обеспечение;
- Деятельность и поведение человека;
- НАВЯЗЧИВОСТИ В СФЕРЕ МЫШЛЕНИЯ (ИДЕАТОРНЫЕ НАВЯЗЧИВОСТИ, НАВЯЗЧИВЫЕ СОМНЕНИЯ, АБСТРАКТНЫЕ НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, КОНТРАСТНЫЕ МЫСЛИ);
- Умственно отсталых детей за рубежом;
- В сравнении с нарциссической;
- ПОДРУЖИТЕСЬ СО СВОИМ ГОЛОСОМ;
- Коррекция убеждения;
- ДВОЙНОЙ ЦИКЛ;
- Формы педагогического контроля;
- Стаття 69. Підстави для видачі центральним органом виконавчої влади, який здійснює державний нагляд у сферах техногенної та пожежної безпеки, приписів, постанов і розпоряджень;
- Общее представление о функциональном состоянии организма;
- РОЗДІЛ 3;
- МАНИПУЛЯЦИЯ С РАЗНЫХ СТОРОН;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Оценка познавательных процессов;
- Развитие специальной психологии в начале 20 века;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 9 page;
- Методики выявления типов и свойств темперамента;
- ЗАКАЗ НА НОЧЬ;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 2 page;
- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Часть II. Психические процессы. количественно представить отношения между величиной раздражителя (стимула) и интенсивностью вызванного им ощущения;
- Наблюдения за природой и атмосферные условия;
- Методики изучения стилей руководства;
- По видам деятельности учащихся их психические состояния делятся на трудовые, учебные и спортивные;
- Экспрессивная техника: поддержка индивидуации и препятствие регрессии;
- Традиция объектных отношений;
- Бейінді білім берудің мазмұнын анықтайтын негізгі нормативті құжаттар;
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БАЗИСА НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА;
- УДК 159.9 ББК 88 3 page;
- ЗАКАЗ СОСТОЯНИЯ;
- Причины выгорания;
- История;
- История. Вопрос 1. Алыптар бей;
- Принцип мотивационной готовности аудитории;
- Общая оценка степени выраженности напряжения;
- Центральная» (таламическая) теория Кэннона-Барда;
- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ;
- Неологизмы 2 page. галлюцинаторные расстройства;
- Цепной ассоциативный тест в психоаналитическом обследовании;
- Тема. Загальні педагогічні поняття;
- Модели мышления;
- Понятие проблемно-ориентированной психологической помощи;
- Неизлечимое соматическое заболевание;
- Тема 10. Психическое развитие в периоды взрослости;
- Этапы психодиагностического процесса;
- ТЕМА 18 • СПОСОБНОСТИ;
- Методика изучения у спортсменов характерологических акцентуаций личности;
- Качественные расстройства сознания (психотические);
- Развитие личности;
- СТОП-СТРАХОВКА;
- Ярость и сопротивление воплощению;
- Структура автореферата;
- ГУМАНИТАРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- Формы контроля знаний студентов;
- Межличностное пространство;
- Криза 13-14 років;
- Особенности психического развития детей с алалией;
- ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА;
- Характеристика освітньої системи в США;
- II. Педагогика;
- А) Мое место;
- МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- На ґрунті одних і тих самих задатків можуть розвинутися різні здібності;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.8.1 Рекомендуемая литература:;
- Познание внутреннего мира;
- Предмет;
- Основная;
- Ориентация на успех. Еще один важный момент, связанный с особенностями выбора профессии, определяется разделением людей на два типа – ориентированных на достижение успеха и;
- Суть группового конфликта и цели группы;
- Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов;
- Нозологическое направление;
- Г. Лейбниц — родоначальник идеалистической традиции в немецкой философии и психологии;
- VII. НАПРЯЖЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ;
- Пробуждение импульса к подражанию;
- Фохат и Materia Matrix;
- Введение. Воздействие психологических факторов на физическое здоровье детей;
- Плохой или просто другой?;
- МАЗОХИЗМ. ОБЩИЙ ОБЗОР;
- Психология как научная дисциплина, место псих в сис-ме наук;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ МЕДИЦИНСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Алкогольный галлюциноз, клиническая картина, дифференциальная диагностика;
- Глава 6. Карта нашего «я»;
- Судебная медицина в оперативно-розыскной деятельности;
- Установление степени стойкой утраты трудоспособности;
- Введение к первой части;
- КИЇВ 2006 1 page;
- Пробуждение змеи;
- Обучение дошкольников с ДЦП рекомендуется начинать с конструирования по наглядным образцам и только после этого (первого) этапа занятий переходить к конструированию по моделям;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ;
- Стаття 84. Соціальний захист постраждалих;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- РОЛЬ НЕСВІДОМОГО В ЖИТТІ ЛЮДИНИ Розвиток поняття про несвідоме до Фрейда;
- Ограничения полезности диагностики;
- Начало развития представлений об индивидуально‑типических различиях;
- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ;
- Раздел 2. Формирование квазипространственных представлений. Этап 4. Этот этап посвящен формированию в первую очередь числовых порядковых, временных и через них — иных квазипространственных и собственно лингвистических;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях. Соматогенные психозыразвиваются на различных этапах течения соматического заболевания;
- Сифилис, гонорея, герпес генитальный, трихомониаз, СПИД;
- Контрольная работа по темам. «Психоанализ о проблеме психического развития ребенка»;
- Возрастные особенности нарушений сознания;
- Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе;
- Инициализация действия;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- ПОЗДНИЕ ТРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЖИРОВОСК И ТОРФЯНОЕ ДУБЛЕНИЕ;
- Ощущения. Виды ощущений;
- Распространенность, течение, прогноз и исход эпилепсии;
- ББК 88.4;
- Окаменение, притупление чувств;
- II этап — педагогическая диагностика;
- Типологические подходы к исследованию личности;
- Качества зрелой личности;
- Темы проектов, рефератов;
- Причины аутизма;
- Часть II. Психические процессы. Корнилов Константин Николаевич (1879-1957) — отечественный психолог;
- ТРАНСФЕРЕНТНАЯ ЛЮБОВЬ;
- Предлагаемые методы и подходы;
- ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Все формы энергии образуют однородную группу, все члены которой преобразуемы друг в друга посредством подходящих генераторов и машин;
- Содержательные и операционные компоненты мышления;
- Глава седьмая Мысль и слово 2 page;
- Законы Космического Магнита;
- Сократовские призывы;
- ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ 3 page;
- Часть II. Психические процессы. Рекомендуемая литература;
- ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ: КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Общие подходы;
- Преподавание психологии в образовательной школе;
- Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
- ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА. Символизирует "сладость" жизни, умение радоваться и наслаждаться жизнью;
- Огненные действия и творчество;
- Психическая энергия и ее воздействие на расстоянии;
- Общая терминология;
- Любовь и развитие психической энергии;
- Особенности отдельных видов обыска;
- Ритм и развитие психической энергии;
- Синтетические и редуктивные интерпретации;
- Психические нарушения при травматических поражениях мозга (острый период);
- Алкогольный делирий. Закономерности клиники и течение, принципы терапии;
- Амнестический синдром;
- Шизофрения, классификация по типам течения. Сравнительно-возрастные особенности;
- Усиление прямой экспрессии (амплификация);
- ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 6 page;
- Тема 13. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования;
- Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности;
- Неологизмы 1 page;
- ПРАВИЛА ПЕРЕГОВОРОВ С БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ;
- IV. Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- СЕНСОРНЫЕ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|