Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 111 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Происхождение сознания. Его общественно-историческая природа;
- Мария Луиза фон Франц;
- Инстинкт и бессознательное.;
- Символы в изобразительном искусстве 2 page;
- Примеры лечения внушением. - Лечение бессоницы;
- Внушение - §5 Амнезия или Анэкфория. (Отсутствие памяти).;
- Древние мифы и современный человек 7 page;
- Загальна характеристика невербальних засобів консультативної взаємодії. Техніка дзеркального відображення невербальної поведінки клієнта.;
- Криза першого року життя. Центральні психологічні новоутворення немовлячого періоду.;
- Приват-доцент Н. А” ЮРМАН.;
- Шар, субталамическое ядро, черная субстанция, красное ядро.;
- III. Отдел, регулирующий творчество резко выраженного антисоциального. элемента.;
- Б) Синэстэзия среди шума друзей в шумной обстановки.;
- Преэвротические симптомы ЭВР.;
- Токсическая гипермнезия как симптом Dis;
- II. Общая характеристика личности Максима Горького в связи с гередофамильярными особенностями его характера и с переживаниями его детства.;
- VI. САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА;
- Преждевременная зрелость;
- Гибрид, или Зверь Помощник;
- ПРИНЦИП КОМПЕТЕНТНОСТИ;
- ВНАЧАЛЕ АДАМ, ЗАТЕМ ЕВА;
- ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА;
- Интерпретация полученных данных;
- Ключ к шкалам опросника Айзенка;
- Упражнение 1. Пробная попытка;
- Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов;
- Экстремальных ситуаций.;
- Правила преобразования ER-модели в реляционную;
- Типологія поведінки по Макгвайр;
- Когнітивні теорії особистості;
- ПСИХОТЕРАПИЯ ИСКУССТВАМИ;
- Опитувальник діагностики учбової мотивації студентів А.А.Реана і В.А.Якунин, модифікація Н.Ц.Бадмаевой.;
- Глава четвертая. Описательная и расчленяющая психология;
- Статьи из сборников, хрестоматий;
- Культурно-историческая теория происхождения высших психических функций человека;
- Представить подробное описание одного из методов обучения в письменном виде и в виде презентации в Power Point.;
- Монадология Г.Лейбница.;
- Раздел 3. Неклассический тип рациональности и психологическая методология;
- Улучшение организаторских способностей клиента;
- Дидактика як галузь педагогіки, історія її розвитку. Основні категорії дидактики.;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Психоанализ;
- Прошлое, которое не проходит;
- Психофизиология профориентации, профессионального отбора и профпригодности. Психофизилогоческие компоненты работоспособности;
- Основні властивості сприйняття;
- Клинические формы деменций.;
- Взаємодія свідомості та підсвідомості;
- Операції розумової діяльності;
- Предмет и задачи общей и медицинской психологии;
- Естественнонаучные предпосылки становления психологии;
- Возникновение первых экспериментальных разделов психологии;
- Алкмеон. Принцип нервизма. Нейропсихизм. Принцип подобия;
- Глава 4 Объективная необходимость психики;
- Показатели психического развития здоровых детей и детей с ЗПР в возрасте четырех лет;
- VІ. ВПОРЯДКУВАННЯ ПИТАНЬ ЗАДОВОЛЕННЯ ДУХОВНИХ ТА РЕЛІГІЙНИХ ПОТРЕБ ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦІВ.;
- Организационный этап производственной практики;
- Реакція тривоги крайнього ступенямає дві форми перебігу: пасивну і активну.;
- Реакція тривоги та її види;
- Діяльність психолога під час проведення контент-аналізу;
- Інструкція обстежуваним;
- Исследовательская работа 2.;
- Тема 1: Введение. Основные концепции природы языка;
- Раздел 2. Основные направления психотерапии;
- Лекція 16. Особистість;
- AD – Adhidharmadipa with Vibhashaprabhavritti. Critically ed. by P. S. Jaini. Patna, 1959 (Tibetan Sanskrit Works Series, vol. IV).;
- Получить информацию о наличии в той или иной группе детей с отклонениями в развитии позволяет получить: скрининговая диагностика;
- Первая нормальная форма;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ТЕХНОЛОГІЯ ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ З ПЕДАГОГІКИ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ СТУДЕНТІВ;
- КРЫМСКАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ТРЕНИНГА;
- Організація та проведення дослідження.;
- НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА;
- Режим дня першокласника. Поради батькам;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ КАК ОБЩЕПЕДИАТРИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Эмотшный тип.Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубинойпереживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.;
- Упражнение 1. Трудности педагогического общения.;
- Діяльність психолога з надання психологічної допомоги особовому складу військової частини (підрозділу) під час перебування в пункті постійної дислокації;
- Схема контролируемого наблюдения за поведением тренера;
- І. ДІЯЛЬНІСТЬ ПСИХОЛОГА ПІД ЧАС ПРОФЕСІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНОГО ВІДБОРУ ОСОБОВОГО СКЛАДУ;
- Задание 7. Изучение психомоторного;
- Осложненные формы олигофрении.;
- Клеточный уровень организации НС.;
- Древние мифы и современный человек 3 page;
- Режим дня першокласника;
- Речь в норме и патологии;
- Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте 255;
- Исторический экскурс;
- Психологического консультирования в спорте;
- Самодопомога при апатії;
- Отже, мимовільна увага - це зосередження свідомості на об'єкті в силу якихось його особливостей.;
- Внушение - § 2. Сон и гипноз;
- Елементи класичного психоаналізу в практиці психологічного консультування: процедури, техніки, опір та опрацювання механізмів психологічного захисту.;
- Науково-педагогічні дослідження, етапи їх проведення. Характеристика методів науково-педагогічного дослідження.;
- Изучение школьников с травматическими поражениями центральной нервной системы;
- Типологія неправильного виховання;
- Утверждены на заседании Ученого совета протоколом №_ от _ 2015 г.;
- Quot;Історія українського письменства" С. Єфремова;
- Літературознавство і літературна критика в роки Другої світової війни. Ідеологічні акції проти української літератури.;
- Тема 3. Професійний психолог як вчений дослідник. Етика в науково-професійній діяльності психолога.;
- Лекция 3. Постабстинентное состояние.;
- Розподіл студентів академічної групи ФА 41;
- Декартово произведение;
- Застосування арттерапія;
- О ПРИРОДЕ МЫШЛЕНИЯ И ЕГО СОСТАВЕ;
- Психологічна структура особистості;
- Особенности развития психических функций;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Развитие психологии в годы войны и послевоенный период (до советского времени, до 70-90х годов). Сконцентрироваться на психологии. После войны упор на педпсихологию.;
- Статус особистості у структурі міжособистісних відносин. Складові статусу особистості: авторитет, престиж. Поняття «позиція особистості».;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Игры для развития тонкой моторики пальцев рук;
- Заходи, щодо подолання ГРС та профілактики ПТСР;
- Особенности развития предметно-практических действий у здоровых детей;
- Обработка результатов наблюдения и формулирование выводов;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ ЗАГАЛЬНОГО УЯВЛЕННЯ ПРО ПСИХОЛОГІЮ МОТИВАЦІЇ;
- Гуманистическая психология;
- Англия. Развитие ассоциативной психологии;
- Неудачи в выборе профессии, условий и места работы;
- Динаміка рівнів розвитку соціальної толерантності дошкільників за показниками мотиваційно-поведінкового компонента;
- Отставание в психическом развитии;
- Тема 11. Практические рекомендации по психологическому консультированию, связанному с развитием личности клиента;
- Хромосомное нарушение;
- Взаимосвязь мозга и психики. Психофизиологическая проблема в психологии;
- Виды представлений. Отличие представлений от персеверирующих образов и первичных образов памяти;
- Закономерности развития ощущений в онтогенезе;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТРАВМАТИЗАЦИИ;
- Критерии оценивания практики;
- Способи і методи подолання конфліктів. Шляхи вирішення конфліктів. Стратегії поведінки у конфліктній ситуації.;
- Музыкальная одаренность и базедовизм.;
- История возникновения термина галлюциноз и развитие учения о галлюцинозах.;
- Небо дарит человеку гений весь целиком или не дает никакого. Ад дал мне все наполовину”.;
- Эвр--в состоянии гипермнезии, обусловленной физической или психической травмой;
- III. Случай Константина Миронова.;
- Опитувальник діагностики особистості на мотивацію до успіху Т. Елерса;
- Винсент Ван Гог и его ухо;
- ГЛАВА V ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ЕГО ЭТАПЫ И ПРОЦЕДУРЫ;
- Сон в летнюю ночь", V, l).;
- Приступы моментального затмения сознания;
- Гиперэстезия воспоминаний, как источник галлюцинаций и поэтических образов;
- На другой день следы болезни исчезали совершенно”.;
- Общие механизмы языка UML;
- Жизненный цикл разработки ПО;
- Организация проектирования с использованием языка UML;
- Темы докладов и эссе;
- Формування естетичні почуття дітей як цільова значення сучасних вчителів;
- Висновки на другий чолі;
- ПОДРУЖИТЬСЯ С «ТРУДНЫМИ» РОДИТЕЛЯМИ;
- Наверное, дети редко организуют родителям поход в театр и кино? Чаще наоборот?;
- Як обрати метод подолання нападу паніки;
- ГЛАВА Х СИТУАЦИИ И ОБЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, СВЯЗАННОМУ СО СПОСОБНОСТЯМИ;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Концепція національного художнього мислення в авторстві М.Грушевського;
- Культурно-історична школа;
- Компаративізм/ порівняльне літературознавство;
- Предмет, задачи и методы психологии;
- Переключение каналов;
- Наукова та педагогічна діяльність В. О. Моляка;
- Тема 1. Психомоторика и сенсомоторика спортсменов;
- Саморегуляции в деловых отношениях;
- Основные направления развития антропологических и психологических идей в культуре Возрождения.;
- Обработка результатов;
- Поведінкове консультування: мета, особливості консультативного контакту, технічне забезпечення;
- Методичні рекомендації до конспектування літератури;
- Гидроцефалия. Этиология, патогенез, клинические проявления.;
- Еклектична модель консультативного процесу, за Б.Е. Гілландом: завдання та психотехнічне забезпечення.;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Эпикур и Лукреций Кар о душе;
- Психологические идеи средневековой Европы;
- Водосбор (анколия) и нерешительность: кто я?;
- О восхищении: никакого удовольствия;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Высказать раздробление;
- НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ ПРОКУРОРА;
- психологических хитростей для манипулирования людьми;
- ТИП 1: ЗОВНІШНЬО ЛЕГКИЙ І ВНУТРІШНЬО ПРОСТИЙ ЖИТТЄВИЙ СВІТ;
- Возрастная группа от 4 до 5 лет.;
- Деспотизм родителей является, как правило, проявлением распущенности или гордыни, самоуверенности человека?;
- Необхідно переформулювати все в психологічну задачу – це перший крок до надання допомоги.;
- Отношения с другими науками 1 page;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ;
- Методика індивідуально-виховної роботи в підрозділі;
- Військово-патріотичне виховання.;
- Дія закону – обов’язковість виконання закону протягом визначеного часу, на визначеній території та у відношенні до конкретного кола осіб, організацій та інших суб’єктів права.;
- Гуманистическая психотерапия;
- Классический психоанализ;
- Филогенез личности. Человек как биологический объект.;
- ОБСЯГ ТА СТРУКТУРА КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Проблемы внедрения CASE-средств;
- Моделирование потоков данных (процессов);
- Развитие психики в онтогенезе. Основные закономерности;
- Облік темпераменту в діяльності;
- Ієрархія потреб А. Маслоу;
- Глава 1. ВПФ как основной предмет нейропсихологии;
- ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР;
- Приемы и методы консультирования женщин;
- Проблемы межличностных отношений;
- Мініатюра «Оттонського періоду».;
- Управление данными во внешней памяти;
- Языки манипулирования данными;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|