Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 4 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Тема № 6. Особливості психологічної готовності до шкільного навчання дітей із порушеннями мовлення.;
- Види мовленнєвих порушень, що виділяються в клініко-педагогічній класифікації;
- Мінездің құрылымы мен қасиеттері;
- Методика измерения самоотношения (МИС) В. В. Столин;
- Дифференциально-диагностические критерии расстройств сознания;
- Метод интроспективного анализа;
- Факторы влияющие на психосоматическое развитие ребенка;
- Мектеп жасына деінгі баланың мектепке даярлаудың бағыттар мен оқуға бейімдеу жолдары;
- III. Растройства мышления;
- Дослідження проблем тривожності у вітчизняній психології;
- Тестовый контроль знаний. 1. В недрах какой науки зародилась психология:;
- Тестовые задания. А. Никому не дано такого права;
- Мифологическая модель мира;
- Букварний період;
- Формування і розвиток навички читання;
- Динамика психологических реакций умирающих;
- Психодиагностические средства, процесс, диагноз;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Прокомментируйте следующий отрывок текста;
- Основные направления психологической подготовки в спорте;
- Роль медико-биологических факторов в психическом развитии;
- Задача № 3;
- Сана психикасының дамуының ең жоғары сатысы;
- Слова одного семантического поля;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тестгер;
- Ызметтік міндеттері;
- Поняття про психогігієну як науку. Перш, ніж дати визначення психогігієні як науці, важливо розібратися в етимології слова, а точніше двох слів;
- Мнимое противопоставление;
- Классификации тестов. Тесты можно разделить на следующие типы: Задания открытого типа: дополнения; свободное изложение;
- Тестовый контроль знаний. а) стрессовая реакция;
- Ограниченние дееспособности в Международном частном праве;
- Требования к уровню профессиональной подготовки спасателей;
- Творческое задание: - 10 баллов;
- Диагностические методы;
- Человек как объект психологического исследования. Уровни психической организации человека;
- Ойлау қабілетін зерттеу;
- Философско-психологическая система Сократа—Платона;
- Подготовка к семинарскому занятию;
- Ес теориялары;
- Лекция: Перинатальная психология и психиатрия;
- Аномалии модификации;
- Общие проблемы происхождения психики человека;
- Церебралды сал ауру жағдайындағы қозғалыс ақауының құрылымы;
- Предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку.;
- Наукові основи методики навчання грамоти;
- Түйсіктердің түрлері;
- Приоритетные направления деятельности;
- Мышление и обучение;
- Методика изучения межличностных отношений в спортивных коллективах;
- Основные принципы деятельности спасателей;
- Структура дефекта, первично обусловленные нарушения, вторичные отклонения в развитии;
- Задача № 2. Расследуя уголовное дело о хищении государственного имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том;
- Эмоциональная информация;
- Пример протокола обследования опосредствованного запоминания по А. Н. Леонтьеву;
- Мүгедек баласы бар отбасылармен әлеуметтік жұмыс технологиясы мен әдістері қандай;
- Медициналық-педагогикалық зерттеу;
- Уголовно-исполнительной системы;
- Медицина қызметкерінің кәсіби «жанып кету» синдромы;
- Критерії покладені в основу класифікації мовленнєвих порушень;
- Обобщающие упражнения;
- Интервью как основной консультативный метод;
- Типы профессиональной консультации;
- Самоанализ урока математики;
- Характеристика психологической службы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
- Методика преподавания русского языка (специальная);
- Сопоставление несопоставимого;
- Психологические основы профессионального мастерства учителя ФК;
- Опросник Карла Юнга;
- Задача № 16. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Особливості логопедичної роботи з дошкільниками із заїканням;
- Шығарманы мәнерлеп оқуға алдын жүргізілетін жұмыстар;
- Гештальт-терапевтические техники в психологическом консультировании;
- Шкалирование ощущений. Законы Вебера, Фехнера и Стивенса;
- Теорії розвитку у вітчизняній психології (С.Л. Рубінштейн, О.М. Леонтьєв, О.В. Запорожець, Б.Г. Ананьєв, П.Я. Гальперін, А.В. Петровський, Д.Б. Ельконін, Г.С. Костюк та ін.).;
- Психикалық дамуы тежелген балалардың тілдесу ерекшеліктері;
- Сөйлеу бұзылыстарының пайда болу себептері;
- Форми роботи з казками;
- Описание метода DFD;
- Изучение самосознания дошкольника;
- Мышление, его виды, свойства, мыслительные операции, формы и методы мышления;
- Психологическая подготовка к ведению переговоров;
- Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий;
- XI мышление и воображение;
- Задачи и упражнения. 1. Можно ли согласиться с мнением М.Г;
- Закономерности и механизмы восприятия цвета;
- Проективные графические методики;
- Модель данных – это совокупность взаимосвязанных по определенному правилу данных;
- Различение тождественного;
- Психологическая структура внимания;
- Дизартрияның, анартрияның және моторлы алалияның дифференциалды диагностикасы;
- Особенности ПТСР у детей;
- Тензионные состояния;
- Перечень контрольных вопросов для самооценки студента;
- Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение;
- История возникновения куклы-марионетки;
- Анамнестикалық мәліметтер жинақтау сызба нұсқасы;
- Лекционная форма обучения;
- Задача. Вы фельдшер ФАП. Больной Д., 36 лет, обратился к фельдшеру с жалобами на острые боли в животе, возникающие через 30 минут после приема пищи;
- Две точности;
- Тестовый контроль знаний;
- Этапы научного исследования в спортивной психологии;
- Рационально-эмотивный подход в психологическом консультировании. Основные техники;
- Типичные проявления школьной тревожности на различных этапах школьного обучения;
- Дополнительная. 1. Асмус В.Ф. Иммануил Кант — М.: Высшая школа, 2005;
- Эмоциональные типы людей;
- П’ятикрокова модель інтерв’ю: етапи, завдання консультанта, психотехнічне забезпечення.;
- Дополнительная. 1. Английские материалисты XVIII в;
- Цветовые предпочтения взрослого населения. Если цветовые симпатии детей обусловлены, прежде всего, энергетическими характеристиками цвета, то у взрослых они не в меньшей мере зависят и от;
- Психология способностей сотрудника правоохранительных органов;
- Совместная деятельность (сотрудничество) преподавателя со студентами — ведущее звено управления и самоуправления учением;
- Танымдық сфераның даму ерекшеліктері;
- Психологиядағы тұлға ұғымы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Креативность является многомерным и многоуровневым образованием, и поэтому все упомянутые методы диагностики креативности исследуют различные аспекты одного и;
- Каждой записи в таблице А может соответствовать несколько записей в таблице В, а запись в таблице В не может иметь более одной соответствующей записи в таблице А;
- Упражнения к §4;
- Выявление и присвоение интроектов;
- Тестовые задания. Раздел «Общие основы педагогической психологии»;
- Психоанализ и его место в развитии медицины;
- Патология мышления;
- Психопатии (расстройства личности);
- Посмертные судебно-психиатрические экспертизы в уголовном и гражданском процессах;
- Методики викладання дошкільної педагогіки у вищому навчальному закладі;
- Консультативная переписка;
- Тестовые задания для самопроверки;
- Тестовые задания. 1. Отрасль психологии, изучающая особенности и закономерности совершенствования познавательной деятельности;
- Эксперимент как общенаучный исследовательский метод;
- Проблема развития воли;
- Диагностика профессиональной пригодности молодежи к работе учителя;
- И.П.Павлов бойынша темперамент түрлерінің физиологиялық мәні;
- Контрольное задание № 3. Определить потери мощности в голом проводе из указанного в таблице металла длиной l и сечением S при температурах провода -20 °С и +60 °С;
- Основные виды и формы игротерапии;
- Іс-әрекет пен эмоционалды-еріктік аймақтарындағы бұзылыстар;
- Определение, причины, основные формы расстройств аутистического спектра;
- Отбасы және балалармен әлеуметтік жұмыста педагогиканың рөлі маңызды ма;
- Вопрос 45. Темперамент: природные основы темперамента;
- по дисциплине психология;
- Казка про монетку;
- Даму психологиясы;
- Эксперименталді – психологиялық әдіс;
- Приемы развития воображения;
- Бланки психодиагностических методик и обработка результатов;
- Інтимно - особистісне консультування. Особливості роботи з кліентами, що мають суїцидальні думки. Використання елементів логотерапії.;
- Иатрогении. Нозогении. Понятие. Лечение, профилактика;
- Задача № 3;
- Пояснительная записка. Педагогическая психология;
- Биологические основы эмоций по Ч. Дарвину;
- Психологические основы физической подготовки в спорте;
- Психолого-педагогические способности тренера;
- Задача № 3. Вы фельдшер здравпункта промышленного предприятия;
- Л. М. Алексеева;
- Методические рекомендации по составлению программы психодиагностического обследования;
- Типы нервной системы по И.П. Павлову;
- Абілет пен табиғи нышандар және темперамент;
- Профессиограмма, ее структура и характеристика;
- Науқасқа зиян келтірмеу;
- Організація і проведення констатувального експерименту з дослідження психологічних особливостей рівня тривожності підлітків;
- Тема 1 Общая характеристика психологии как науки;
- Жақсы әдеттерге дағдылану арқылы ерік күшін нығайту;
- Монотония как состояние процесса рабочей деятельности и монотония жизненных условий. Количественные и качественные проявления монотонии;
- Психологическая структура личности, основные компоненты мира психических явлений (изобразить схематически, дать определения и раскрыть понятия);
- ақтығыстардың функциялары;
- Старик и яблоня;
- Создание отчетов в AllFusion Process Modeler;
- Терапия 1. Психотропные препараты и их систематика;
- Жадының (ес) бұзылулары;
- Специфика психологических законов и их разновидностей. (Ломов);
- Теории поздней селекции /по Д. Норману/;
- Тітіркендіргіш әрекетінің ықпалымен жүйке орталықтары сезгіштігінің артуын;
- Еклектична модель консультативного процесу, за Б.Е. Гілландом: завдання та психотехнічне забезпечення.;
- Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов;
- Методические рекомендации по составлению и оформлению развернутого конспекта психологического занятия;
- Ойын әрекетінің талдауының сызбасы;
- Психологиялық зерттеудің мазмұны;
- Виды памяти;
- Пути повышения стрессоустойчивости студентов;
- Раскройте основные положения теории человеческих отношений и особенности ее применения в различных странах;
- Күрделі даму бұзылыстарын анықтау және түзету;
- Психологические особенности управления в деятельности педагога??????????????????????????????;
- Тұлғаның қалыптасуы және дамуы;
- Текст 6: art therapy;
- Психологические приемы влияния на партнера во время делового общения;
- Методика К. Изарда;
- Общая характеристика глубинной психологии;
- Количество предлагаемых ответов. Для больных эпилепсией характерна:;
- Наркомания и токсикомания;
- Определите уровень развития психики;
- Шизофрения. Шизофренией наиболее часто заболевают в возрасте;
- Розділ 1. Теоретичні підходи до дослідження особливостей прояву тривожностей у підлітковому віці;
- Відомча структура соціальних служб;
- Психология - _____;
- Принципи реабілітації;
- Даму психологиясы. Даму психологиясы – бұл негізгі академиялық ғылым;
- Берілген әдістемелердің хронологиялық кестесі;
- Схемы В. В. Бунака и П. Б. Галанта;
- Восприятие;
- Технизированные носители учебной информации;
- Причини появи та розвитку волонтерства на сучасному етапі розвитку суспільства. Характеристика основних груп волонтерів;
- Навыков составления речевых высказываний;
- Анализ процесса письма;
- Общая психологическая подготовка;
- Основные положения теории деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|