Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 4 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- КОРРЕКЦИЯ НЕТОЧНО СФОРМУЛИРОВАННОЙ МЫСЛИ;
- История шизофрении;
- Тітіркендіргіш әрекетінің ықпалымен жүйке орталықтары сезгіштігінің артуын;
- Определение, причины, современное понимание сложных (комплексных нарушений развития);
- Темперамент типтері;
- Инновационные учебные заведения;
- Категория развития в специальной психологии. Ведущая роль обучения в развитии аномальных детей;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тесттер. 1. Психология ғылымынын зерттеу объектісі:;
- Психология эмоций и воли;
- Тема 2. Психология речи. Задание 4. Какие из приведенных выражений характеризуют речь, а какие – язык?;
- Балалар приюты немесе отбасына қайтарғанға дейін балалар қанша уақыт кризистік орталықтарда болу керек;
- Ч У В С Т В А;
- Психикалық дамуы тежелген оқушыларды жалпыға білім беру мектебінде оқыту шарттары;
- Тема 1. Введение в психологию. Задание 1. Прокомментируйте следующие суждения о психологии;
- Депрессивный синдром, его психопатологическая структура, клинические особенности при различных нозологических формах. Особенности ухода и надзора за депрессивными больными;
- Анамнестическая часть карты развития ребенка;
- Интеллектуальные расстройства;
- Саморегуляция человека в экстремальных условиях;
- Предмет клинической психологии в исторической перспективе. Современное понимание предмета, объекта клинической психологии 1 page;
- Структура дефекта, первично обусловленные нарушения, вторичные отклонения в развитии;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Креативность является многомерным и многоуровневым образованием, и поэтому все упомянутые методы диагностики креативности исследуют различные аспекты одного и;
- Интеллект бұзылыстары бар (ақыл-есі кем) балаларды жалпыға білім беру мектебінде оқыту шарттары;
- Основные виды деятельности психологической службы и методы их реализации;
- Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников;
- Перечень контрольных вопросов для самооценки студента;
- Функциональная асимметрия парных органов;
- Лекция 2. Из истории донаучной психологии. Психологическое знание внутри житейской практики;
- Йлесімсіз дамуды анықтау және түзету;
- Вихователя групи продовженого дня;
- С.Бәйішев атындағы Ақтөбе университеті;
- Занятие 12 Детальный анализ мимического выражения психического состояния;
- Критерии оценки знаний;
- Физиологическая реактивность при воздействии обстоятельств, напоминающих или символизирующих различные аспекты травматического события;
- Тестовый контроль знаний. 1. В недрах какой науки зародилась психология:;
- Методика изучения межличностных отношений в спортивных коллективах;
- Способности и наследственность;
- Теорія виховання особистості І.Д. Беха;
- П А М Я Т Ь;
- Задача № 23;
- Психопатии (расстройства личности);
- Коррекционно-педагогическая помощь детям с ДЦП;
- К лекции № 5;
- Символизм мандалы (К.Г. Юнг);
- Эмоция (жан толғанысы) психикалық күйдің бір түрі;
- ПРИНЦИПЫ ПСИХОФАРМАКОТЕРАПИИ;
- Грамматическая классификация (по типу конструкций);
- Түйсіктер (сезіну) анықтамасы, оның қалыптасу механизмдері және түйсіктің түрлері;
- Критика Фрейдизма;
- Жас ерекшелік психологиясы қалыптасуының теориялық алғышарттары;
- Анализ влияния монотонности на работоспособность и пути ее преодоления;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Топтарды құруға әсер етуші факторлар;
- Тақырып. ЖЕКЕ ТҰЛҒА ПСИХОЛОГИЯСЫ;
- Основні технології роботи з людьми похилого віку;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИХЕВИОРИЗМА. И РАЗВИТИЕ ИХ ВЗГЛЯДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- ЛОГОПЕДИЯ;
- За счет чего повышалась успеваемость таких школьников?;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях;
- Закономерность восприятия омоформы именительный-винительный в начале предложения;
- История развития судебной психиатрии в России;
- К лекции № 2-3;
- ЖАС ШАМАСЫНА ҚАРАЙ ДАМУДЫ КЕЗЕҢДЕРГЕ БӨЛУ;
- Самую развитую форму диалектики как теории развития в рамках немецкой классической философии разработал;
- по дисциплине психология;
- Забывание и реминисценция. Теории забывания и реминисценции. Кривая забывания;
- Арапайым ұқсастықтар;
- C) Психикалық құбылыстардың пайда болу, даму және қалыптасу заңдылықтары туралы ғылым;
- МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ ПСИХОЛОГІЇ У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- Депрессивный синдром, клиника, сравнительно-возрастные особенности;
- Задание 2. Оценка логичности мышления;
- ТЕМПЕРАМЕНТ;
- Имидж организации: основные структурные модели;
- СТРАТЕГИ I ТАКТИКИ ВПЛИВУ ТА МАНІПУЛЮВАННЯ;
- Сім’я і формування українського національного характеру;
- Модель данных – это совокупность взаимосвязанных по определенному правилу данных;
- Задание 3. Оценка умения выявлять общие понятия;
- Лыбритания;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 3 page;
- Условия возникновения сознания: роль труда и речи в возникновении и функционировании сознания;
- ВЛИЯНИЕ СТРЕСС-ФАКТОРОВ БОЕВОЙ ОБСТАНОВКИ НА ПСИХИКУ ПОЖАРНОГО;
- Роль психологии как науки в жизни общества;
- Диаграммы потоков данных. Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams - DFD) моделируют систему как набор функциональных процессов;
- Объяснение сюжетных картин;
- Основные направления психологичской коррекции детей с ранним детским аутизмом;
- В психологии используются специальные методы. с помощью которых выявляются существенно важные факты. закономерности и механизмы психики;
- Символдық интеракционизм;
- ПСИХОМОТОРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (КАТАТОНИЧЕСКИЙ СТУПОР, ПСИХОГЕННЫЙ СТУПОР, ДЕПРЕССИВНЫЙ СТУПОР, МАНИАКАЛЬНЫЙ СТУПОР, АПАТИЧЕСКИЙ СТУПОР);
- Ритуалы начала занятия.;
- Л.С.Выготскийдің жоғары психикалық функцияларды дамыту теориясы;
- Теоретические основы методического обеспечения процесса обучения;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV);
- МЫШЛЕНИЕ;
- Андай отбасыларға адрестік әлеуметтік жұмыс арналған;
- Методы опроса психолого-педагогического исследования представляют;
- Мораль і політика як соціальні регулятори;
- Мүгедек баласы бар отбасылармен әлеуметтік жұмыс технологиясы мен әдістері қандай;
- Педагогтар мен мамандардың өзара байланыстары» түсінігі;
- Оқу сабақтарында балалардың дағдыларын, шеберліктерін есепке алу;
- ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Формулы конфликтов;
- Экзистенциальная психология В.Франкла;
- А) Адам қасиеттерінің тұтас жүйесінен;
- СТРЕСС В СПОРТЕ, ЕГО ДИНАМИКА И ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ;
- Глава 22 Различия в копинг‑стратегиях (преодолевающем поведении) и в использовании защитных механизмов;
- Метод интроспективного анализа;
- Методика преподавания литературы (специальная);
- Позиции консультанта в процессе консультирования;
- Письменная речь. Письменная монологическая, речь может выступать в различных формах: в форме письменного сообщения, доклада;
- Методика роботи над словосполученням і реченням;
- Основні методи діагностики мотивації та їх характеристика. Тест гумористичних фраз;
- РОЗДІЛ І. ОСОБЛИВОСТІ ЛЮДЕЙ ПОХИЛОГО ВІКУ;
- Тапсырма;
- ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ И ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА В КУРСЕ ПСИХОЛОГИИ;
- Психотерапия, ее виды, показания к применению;
- Задание 5. Оценка умения анализировать отношения понятий;
- Анализ эмоций по голосу;
- МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИЙ;
- Тема1. Методы изучения психических состояний;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 2 page;
- Б.Г.Ананьєв як засновник фундаментальної структури особистості;
- Задачи психологии спорта и физической культуры;
- IV. ЛИЧНОСТЬ. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ;
- Психологічні особливості шестирічних першокласників як основна умова організації ігрової діяльності в умовах ГПД;
- Теоретико-методичні засади методики навчання молодших школярів рідної мови;
- Ойлау ерекшеліктері;
- Активная роль (психолога, клиента) в психологическом консультировании (в;
- Нарушения ассоциативной деятельности (количественные, качественные, примеры);
- Дерево психологической науки;
- Преимущества и недостатки психоаналитической теории развития;
- Оқу дағдысының жалпы сипаттамасы;
- Анализ результатов. 1) ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ (результаты выполнения заданий по модифицированной методике А.Керна) Задание/Испытуемый Полина (баллы;;
- Критика врожденных идей Д. Локком;
- Методы и основные принципы саморегуляции человека;
- Зайнятість учнів у позаурочний час;
- Оценка привлекательности классного коллектива»;
- Глава 14. Внимание;
- Основні напрямки виховної роботи в ГПД;
- Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к сущности критики?;
- Контрольное задание № 2;
- Методологические основы изучения человека;
- Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции;
- Избирательность эмоциональных реакций, выражающаяся в беспокойстве при разлуке с матерью и при появлении незнакомых людей, начинает проявляться;
- Упражнения к пункту 1;
- История развития представлений о предмете психологии;
- Роль психологических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний;
- Человек как объект психологического исследования. Уровни психической организации человека;
- Роль психологической подготовки в работе спасателей;
- Почему иногда у трудолюбивых родителей вырастают ленивые и пассивные дети?;
- ІСТОРІЯ ВИНИКНЕННЯ КЛАСИФІКАЦІЙ МОВЛЕННЄВИХ ПОРУШЕНЬ;
- Метод моделирования IDEF3;
- Дееспособность как элемент правосубъектности;
- Методы диагностики психических состояний;
- Підібрати методики діагностики психічного розвитку дошкільника в емоційно-вольовій та комунікативній сфери, обгрунтуйте їх вибір;
- Методика «Сложи фигуру» в диагностике и коррекции зрительно-пространственных функций;
- Тестовый контроль знаний. 1. К способам психологической помощи относятся все нижеперечисленные за исключением:;
- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Шизофрения. Шизофренией наиболее часто заболевают в возрасте;
- Гештальтпсихология;
- Способы регуляции предстартовых состояний;
- Форми роботи з казками;
- Эксперимент как общенаучный исследовательский метод;
- Сравнение допонятийного и понятийного мышления.развитие М в онтогенезе;
- Правовий режим військовополонених;
- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ;
- Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП;
- Понятие аномального развития (дизонтогенез);
- В книге «Проблемные ситуации в мышлении и обучении» А. М. Матюшкин представляет следующие шесть правил их создания;
- Методичні рекомендації щодо організації роботи групи продовженого дня загальноосвітнього навчального закладу;
- Задачи. Какому типу темперамента соответствует характеристика:;
- Тұтығатын балалардың логопедиялық сараптама схемасы;
- Лекционная форма обучения;
- Ограниченние дееспособности в Международном частном праве;
- Что такое экральный анализ?;
- Суть процесу виховання;
- Основными задачами психотерапевтического кабинета общесоматической поликлиники являются;
- Метод наблюдения за деятельностью ребенка;
- Ерекшеліктері;
- Предмет психодиагностики и ее структура;
- Охарактеризуйте физиологический аффект. Дайте сопоставительный анализ признаков физиологического и патологического аффекта, назовите отличие аффекта от стресса;
- Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения (осязание, представления, внимание, развитие ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- Задача № 3;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ;
- Психологическая структура личности, основные компоненты мира психических явлений (изобразить схематически, дать определения и раскрыть понятия);
- Зейіннің негізгі қасиеттері;
- I.3.Особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью;
- Шкалирование ощущений. Законы Вебера, Фехнера и Стивенса;
- Дания, Норвегия, Финляндия, Нидерландтар;
- Семейное воспитание детей с нарушениями речи;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 3 page;
- СТРОЕНИЕ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА;
- ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ;
- Психологические особенности профессиональной деятельности;
- Тема занятия: Предмет и задачи медицинской психологии. Патология ощущений, восприятия;
- Перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны общения;
- IV.Передайте следующие предложения в Passive Voice;
- Отечественная классификация психических болезней;
- Бентонның көрнекіні (көру) есте ұстаусынағы;
- Упражнения к §2;
- Раздел В. Возрастная и педагогическая психология;
- Тұлғаның әлеуметтік ұстанымы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|