Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медико-психолого-педагогическая экспертизаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Новосибирский институт клинической психологии проводит выездные циклы: · Циклы повышения квалификации 72ч. 96 часов, 144ч. · Профессиональная переподготовка по клинической психологии с выдачей диплома 980часов · Дополнительное профессиональное образование по клинической психологии- 480часов, с выдачей свидетельства · Циклы рассчитаны на специалистов с высшим и средним специальным образованием. Тематика циклов: 1. "Экспертиза в практике психолога: психологическая, педагогическая, судебная". Медико-психологическая экспертиза Цели, задачи, методы. Виды медико-психологической экспертизы, основные сферы применения. Медико-психолого-педагогическая экспертиза Основные сферы применения, цели, задачи и методы. Экспертиза состояния высших психических функций, психических процессов, интеллекта для решения задач диагностики дизонтогенезов и задержек психического развития. Оценка уровня психического развития, развития специальных способностей детей и подростков в связи с выбором форм и программ обучения (ПМПК). Вопросы совместной деятельности психологов с педагогами и родителями при проведении медико-психолого-педагогической экспертизы. 3. «Школьная» экспертиза Основные сферы применения, цели, задачи, методы. «Школьная» экспертиза и семья. Экспертная оценка характера взаимодействия учащихся с родителями, педагогами и сверстниками. Психолого-педагогическая экспертиза детских и подростковых поведенческих реакций и эмоционально-аффективных состояний. Психологическая экспертиза личностных особенностей учащихся для выявления основных детерминант делинквентного поведения, склонностей к употреблению психактивных веществ. Психолого-педагогическая экспертиза детей, подвергавшихся жестокому обращению. Date: 2016-05-14; view: 1734; Нарушение авторских прав |