Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семейное воспитание детей с нарушениями речи





1. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей. Значение семьи в воспитании речи детей. Задачи и формы коррекционного воспитания ребенка с нарушением речи в семье. Создание в семье оптимальных условий для полноценного развития ребенка с нарушением речи. Формы и приемы взаимодействия логопеда и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.

2. Семейное воспитание детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. Характеристика детей раннего возраста с отклонениями в психомоторном развитии. Координация работы психолого-медико-педагогических служб в процессе опознания отклонений в речевом развитии у детей раннего возраста. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Принципы, задачи, направления семейного индивидуально-ориентированного воспитания детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. Требования к речи взрослых членов семьи в процессе общения с ребенком, имеющим задержку речевого развития. Помощь логопеда семье в организации специального речевого режима, алгоритма деятельности ребенка с задержкой речевого развития.

 

Основы олигофренопедагогики

1. Умственно отсталые дети как субъект и объект изучения, воспитания и обучения. Классификация умственной отсталости. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. Социально-педагогические факторы, влияющие на проблему изучения и организации помощи умственно отсталым детям. Развитие личности ребенка. Степени умственной отсталости.

Сущность процесса обучения в коррекционной школе VIII вида. Задачи, принципы и методы обучения. Задачи процесса обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Принципы обучения. Особенности реализации методов обучения в спец. школе VIII вида. Формы организации обучения. Основные методические требования к уроку.

 







Date: 2015-08-24; view: 1715; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию