Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 34 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Способности. Общие и специальные способности в профессиональной деятельности сотрудника ОПЧС;
- Якорение состояний;
- История исследований личности;
- Сравнительная характеристика проявлений эпилепсии и посттравматического состояния;
- Дополнительная. 1. Волков В.Н. Юридическая психология: учебник для вузов;
- Обработка результатов;
- Как выглядеть;
- Сенсорная очевидность;
- Криза першого року життя. Центральні психологічні новоутворення немовлячого періоду.;
- Дайте характеристику поняттю «психологічний вік». Стабільні періоди та кризи;
- Темы проектов, рефератов;
- Загальні висновки до першого розділу;
- Амбивалентность сопротивления – состояние мышечной скованности, при котором величина показателей векторов одинаковая на всех позициях эмоции в плоскости падения;
- Как превратить заблуждение в мудрость;
- Первый вопрос. Определения воли и ее критерии. Общие ситуации, требующие (или нет) волевой регуляции поведения;
- Трехуровневая архитектура базы данных;
- Плохой или просто другой?;
- Різні типи звертань у в профорієнтаційному консультуванні. Профіагностика та профдобіп в консультуванні.;
- Экспертизы;
- Часть II. Психические процессы. Целостный, или синтетический, тип восприятия характеризуется тем, что у склонных к нему лиц ярче всего представлено общее впечатление от предмета;
- Раздел 3. Криминальная психология;
- Частичные влечения и эрогенные зоны;
- Набор методов и методик, их интерпретация;
- Воображение и органические процессы;
- Почему есть дети, которые не хотят учиться?;
- Беременность;
- Синхронные рассуждения;
- Виховання культурно-гігієнічних навичок;
- Предмет и задачи судебной психиатрии;
- Комбінований урок;
- Камилла Клодель и мошенник Роден;
- Возможности технических средств обучения и особенности их использования в процессе преподавания психологии;
- Первая пентада - кристаллическая Сущность;
- Комунікативна компетентність. Стратегії, тактики, види спілкування;
- Рефлексивность;
- Возникновение и развитие социальной и культурно-исторической психологии;
- Как создавать упражнения;
- Структурная часть теории поля;
- Опрацюйте матеріали зі збірника «Культура слова» Інституту української мови НАН України. Складіть речення з поясненими словами та словосполученнями;
- Глава 5. Ментальные образы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате педагогической практики;
- Критерії відбору пацієнтів і принципи формування реабілітаційної програми;
- Цух → Пух → Пу → Цу;
- Теория идентичности Эрика Эриксона;
- Ознаки сучасної соціальної психології.;
- Интеллектуальные расстройства шизофреников;
- Психическая энергия есть Магнит;
- Любовь и агрессия в эволюции здорового эго: Винникотт;
- Задания для выполнения контрольной работы;
- Количество правильных ответов. Истерический синдром характеризуется следующей триадой признаков:;
- Лист 1. Анамнез и социальная ситуация развития;
- Расстройства личности (психопатия);
- Генетическая классификация клинических форм психических болезней;
- Четыре лекарства от «медицинских» отговорок;
- Перенесення та інтерференція дій;
- Орієнтовна тематика рефератів із психології вищої школи;
- Невротические (неврозоподобные) и психопатические синдромы;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 2.2. Структура общей психологии;
- Часть I. Введение в общую психологию;
- Внутрішня мотивація як джерело активності особистості;
- Часть II. Психические процессы. Подобные явления можно наблюдать при различных стихийных бедствиях и технологических катастрофах;
- Тема 4. Забезпечення законностi i дисциплiни в публiчному 4 page;
- Галлюцинаторно-параноидные синдромы;
- Болезни и Иерархия;
- Отличительные особенности гипнотического и аутогенного воздействия;
- Педагогика восприятия и концепция формирования перцептивных действий;
- Методика;
- Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека;
- Выделите основные характеристики методов изменения психических состояний в древних и туземных культурах. Приведите два примера;
- Сьюзан Кавалер-Адлер и Демон-любовник;
- Антидепрессанты, общая характеристика. Клинические группы. Побочные действия. Применение в общемедицинской практике;
- Мэри и демон обжорства;
- Стаття 75. Керівник робіт з ліквідації наслідків надзвичайної ситуації;
- Антураж;
- Лекция 2. Основные понятия клинической психологии;
- Література. 4. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем;
- Компартментализация (раздельное мышление);
- И самопознания;
- Тренінги на спілкування;
- Демонстративные дети;
- Причин эмоционально-личностной дезадаптации школьника;
- Прощання консультанта із клієнтом;
- Пояснительная записка. Уфимский юридический институт;
- Личностные расстройства: семейный генез, структура личности и психотерапевтические подходы;
- Процесс функционирования рекламы;
- Волевое тепло;
- П’ятий етап - самовиховання - систематична і цілеспрямована діяльність особистості, яка спрямована на формування і вдосконалення її позитивних якостей та подолання негативних;
- Дифференцированный человек;
- Выдержки из введения издателя;
- Словарь терминов;
- Построение фигур из 8-10 карточек;
- Основные эмпирические факты и закономерности;
- Психические нарушения при черепно-мозговых травмах и нейроинфекциях. Клиника. Динамика. Лечение;
- Общие правила этикета при общении с инвалидами;
- Семинар № 3;
- Тема 17 • потребности и мотивы личности;
- Пути изучения детей, дополняющие работу медико-педагогических комиссий;
- Контрольная точка проводится путем решения задач по всем темам учебного курса;
- Часть I. Введение в общую психологию. В то же время под деятельностью ума Локк понимал мышление, сомнение, веру, рассуждения, познание, желание;
- Методическая разработка УРОКА;
- III этап. Практический. 1.Игра «Клумба» (см. приложение);
- III этап. Практический. 1. Задание «Лабиринт»(на доске);
- Выполнение контрольного задания по методике Когана;
- Инструкция к тесту;
- Развитие самосознания через психологическую сказку;
- Психогимнастические упражнения. Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть;
- Особенности профессионального развития личности;
- А. Простое повторение;
- Проблема психологии личности в психологии;
- Введение в Schizophrenie 6 page;
- Логотерапия;
- Реактивные состояния;
- Припадки с психопатологическими феноменами;
- Рекламный ролик. — Всем нам хорошо известно, что такое реклама;
- Психофизиология Галена;
- Психотерапевтический процесс;
- Я выбираю себя;
- Типы течения шизофрении;
- Криза 13-14 років;
- Список використанних джерел;
- Основные бредовые синдромы;
- Требования к исследованиям эффективности ПТВ 1995г. Graave;
- Структурный подход к проектированию ИС;
- Ее задачи и методы___;
- Целью нашего исследования было изучение роли;
- Боевых действий;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 4 page;
- Алкогольный галлюциноз (клиника, течение, диф. диагноз), принципы терапии;
- Часть 11. Психические процессы;
- Введение в Schizophrenie 9 page;
- Т е м а3. Психологияи социология;
- V. Подготовка к интуитивному рисованию (Первая фаза творческого процесса);
- Часть II. Психические процессы. предметами. Выполняя определенные действия с предметами, ребенок помогает мысленному их расчленению или соединению;
- Функції обрядів переходу, виражені в казках у дослідженнях Д. Кемпбелла і В. Проппа;
- Примітка;
- Личностно-ориентированная психотерапия;
- Часть I. Введение в общую психологию 13 page;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. разновидностей: нормальной, ситуативной, невротической, психотической и др;
- Стоп-страховка;
- Які функції виконують півкулі головного мозку?;
- Вздох человека и деятельность психической энергии;
- Обработка результатов. Результатами данного исследования являются показатели времени выполнения испытуемым заданий каждого опыта: T1;
- Реакция на болезнь в завис-ти от пола, возраста, профессии;
- Мета і завдання процесу виховання в сучасній школі;
- Пример диаграммы потоков данных (компьютерные курсы);
- Часть I. Введение в общую психологию. • теория потока сознания, созданная У;
- Пробы на запоминание;
- Часть I. Введение в общую психологию 18 page;
- Шамбала - Город Братства;
- Тема: Акцентуации личности: основные характеристики; особенности их формирования и проявления в различных социальных условиях; диагностика акцентуаций;
- Специфіка консультативної роботи з юнаками та їх батьками.;
- Классический эксперимент И. П. Павлова;
- Умственная отсталость при наследственных дефектах обмена;
- Последипломное образование за рубежом;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 6 page;
- Деонтологический аспект деятельности патопсихолога;
- Отчаянье;
- Своею собственной рукой;
- Эпидемический энцефалит;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. 4) Состояния продолжительные и кратковременные;
- Речи при поражениях передних отделов речевых зон 2 page;
- Нейропсихология речи;
- Lecture 6;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 3 page;
- Кризис 7 лет;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях;
- Яким складовим задачі відповідають наведені пояснення?;
- Часть 2. Преодоление. В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним;
- Методические рекомендации по проведению лекционных занятий;
- Майкл Эйген;
- Шаг 0. Отделение фрагмента виртуального пространства;
- Цокньи Ринпоче;
- Составление картотек психодиагностических методик.;
- Часть I. Введение в общую психологию 11 page;
- Восприятие, его виды и свойства. Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их;
- Практические и лабораторные занятия по психологии;
- Исполнительность начальника тайной стражи;
- Глава 3. Виды коррекционных групп 1 page;
- От модернизма к постмодернизму;
- Современные теории личности;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Кто из общеизвестных литературных героев, на Ваш взгляд, остро нуждался в помощи психолога?;
- И miii lit т »рнс»ц»т;
- Индивидуальные различия памяти у людей;
- Часть II. Психические процессы. манипуляцией предметами, с процессом общения;
- Консультування батьків дошкільнят. Типові проблеми розвитку дитини дошкільного віку та консультування у випадку проблем адаптації до ДНЗ.;
- Учителя Мудрости;
- Нарциссическая личность в сравнении;
- Парная работа;
- Инфантильная амнезия;
- Первая Тетрада Творения;
- Профессионально-этические принципы в психодиагностике;
- Проявление зоны заднего прохода;
- ВВЕДЕНИЕ. Дилемма заключенного. 6;
- Факторы, способствовавшие возрастанию роли клинических психологов и становлению новой специальности;
- F63 Расстройства привычек и влечений;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Стыд и аутоагрессия;
- Работа с профессиональной проблемой»;
- Перцептивные марионетки;
- Взаимодействие памяти и деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|