Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 34 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ТИПЫ ПРОФЕССИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Галлюцинации. Галлюцинации — расстройства восприятия, когда человек вследствие нарушений психической деятельности видит;
- Исследования лексикона (лексический компонент языка) и уровня овладения семантикой слова как языкового знака;
- Качественные расстройства памяти (парамнезии);
- История зарождения и становления клинической психологии;
- Формирование критериев;
- Основні методи та техніки дитячої психотерапії;
- Деменция. Ее причины и типы. Тотальная и лакунарная деменция. Место деменции в МКБ-10;
- Опис вибірки та аналіз методів дослідження;
- Формальный аппарат;
- Словесные методы обучения психологии;
- Коррекционная работа;
- Отношения со сверстниками;
- VIII. Психический статус;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 6 page;
- Общие требования, предъявляемые к оформлению рефератов;
- Русская психология в XVIII-XIX веках: продолжение материалистических традиций А.И. Герценом, В.Г. Белинским, Н.А. Добролюбовым и Н.Г. Чернышевским;
- Екологічне виховання у початковій школі;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Лечение ПТСР;
- И прогноза умирающему больному;
- ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ГРУППЫ НА ЛИЧНОСТЬ;
- Глава 24. Темперамент;
- Структурная часть теории поля;
- ИЕРАРХИЯ И ПОНЯТИЕ БОГА;
- Методы устранения нежелательных эмоциональных состояний;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 1.3. Структура понятия «субъект деятельности» (по Б;
- Зміст лекції;
- СИФИЛИТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Почему группа?;
- ПСИХОЗЫ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА;
- ХНайсер У. Что такое когнитивная психология? // История зарубежной психологии: 30—60-е годы: Тексты. — М, 1986. — С. 116;
- Тема 9. Понятие о технологии проведения подготовительных выработок;
- Развитие самосознания через психологическую сказку;
- Тема 11. Состояние и перспективы развития правовой психологии;
- Этические проблемы использования групповых техник (Кори Дж.);
- Метод групповой дискуссии;
- Б. Проблемы специфики психологии как науки – это проблемы определения и учёта её собственного объекта, отличного от объектов других наук;
- Сокрытие воздействия;
- Расстройства влечения к жизни;
- Направленность воздействия;
- Время освобождения;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Тесты специальных способностей и достижений;
- Модель двухканальной структуры речевой коммуникации;
- III этап. Практический. 1.Игра «Клумба» (см. приложение);
- Адекватность означает учет внешних (стимул и обстановка) и внутренних (состояние организма и прошлый опыт) факторов, воздействующих на индивидуума в данной ситуации;
- Внешняя дуга и внутренняя дуга;
- Морализация;
- Диагностика учебных достижений;
- Психология Ф. Бэкона и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе;
- Роль и функция учителя в учебном процессе;
- Зв’язок сім’ї зі школою. Система підготовки молоді до сімейного виховання;
- В сравнении с истерической;
- Сутність, мета і завдання літературної освіти в 11-річній загальноосвітній школі;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности;
- Основные принципы психологии (Рубинштейн СЛ );
- Тема 19. Правовая культура: сущность и формирование;
- Глава 1. Загальні положення;
- Б. Цементация;
- Инфантильная амнезия;
- Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности;
- Рекомендации для студентов и преподавателей для проведения практических и лабораторных занятий по общей экспериментальной психологии;
- КЛИНИЧЕСКИЙ АРХИВ ГЕНИАЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ;
- Коррекция;
- Неотложная медицинская помощь;
- Личный герб и девиз. Идеи использовать средневековую атрибутику – гербы и девизы рода – носятся в воздухе и в силу своей привлекательности нашли воплощение в ряде психологических;
- Межличностная общность;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСГАРМОНИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Ориентация на успех;
- Часть I. Введение в общую психологию 20 page;
- Стаття 63. Добровільна пожежна охорона;
- Введение. Предисловие к русскому изданию;
- IV. Страдание в браке;
- Задачи и упражнения. 1. Познакомьтесь с рядом представлений о связи тела и души;
- Ответственное решение;
- Розділ XII ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ;
- Использование тренажеров для психофизиологической экспертизы профессиональной пригодности;
- ПРАКТИЧНІ ЗАВДАННЯ;
- Внутрішкільний контроль;
- Ключевые пункты Дзогчен;
- ВЛИЯНИЕ ПОЛА;
- Общение как взаимодействие;
- Научная проблема;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ;
- Конфліктні взаємовідносини та сфера їх виникнення;
- УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПИТЬ КОФЕ?;
- Світогляд Я.А. Коменського;
- Список використаних джерел. 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г;
- Основные положения Закона;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ;
- Вербального интеллекта;
- Мотивация деятельности;
- Трактат о должномании. Многие хотели бы научиться противостоять манипуляторам;
- Глава III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ;
- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;
- Педагогические способности;
- Возможности технических средств обучения и особенности их использования в процессе преподавания психологии;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Общая схема анализа результатов углубленного психологического обследования. Поведение ребенка в процессе обследования;
- АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ПО ОПОП;
- Самостоятельная работа 19ч;
- Второй вопрос. Понятие когнитивной схемы;
- Первый вопрос. Факторы, влияющие на успешность решения задач[546];
- Аффективные процессы;
- Понятие о воображении. Виды и функции воображения;
- Процедура. Испытуемые — участники тренинговых групп, состояли из преподавателей школ, несколько человек — слушатели курсов по подготовке школьных психологов;
- Расширения диаграмм потоков данных;
- Виды памяти. Различают два основных вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизненную;
- Внимание;
- Принцип психопрофилактического изложения результатов;
- Депрессивный синдром;
- Сущность знаний;
- В сравнении с диссоциативной;
- Заліковий лист результатів педпрактики;
- Основные требования к лекции;
- Формирование у ребенка позиции учащегося;
- Деменция, обусловленная эпилепсией;
- Стыд и аутоагрессия;
- Показания и порядок направления в психиатрический стационар. Принудительная госпитализация;
- Подростковая скрытность и изолированность от взрослых;
- ЭПИЛЕПСИЯ. Эпилепсия – хроническое психическое заболевание, в клинике которого отмечают судорожные и бессудорожные припадки (пароксизмы);
- Динамика. К динамическим характеристикам общения относятся в первую очередь темп, паузы и атмосфера;
- Мак-Вильямс Н;
- Второй этап - экзамен;
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЧТО-ЛИБО ДОКАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЯМ;
- Понятие психологического консультирования, его цели и задачи;
- Описание. Активный разум - технологии успеха Заголовок известной книги гласит: «Подсознание может все!». Вот только как договориться;
- Глава 10. Память - 273;
- Злокачественная шизофрения;
- БОЛЕЗНЬ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Компоненты эмоций;
- Основні вимоги щодо правильного застосування норм права;
- Сторона складу злочину. 2 page;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Понятие психологического сопровождения;
- Основные методы обследования лиц с психическими расстройствами. Социально-правовое значение судебной психиатрии. Основные направления судебной психиатрии;
- Навички та вміння;
- Восприятие;
- Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже;
- При этом, тот, кто сильней, тот и уступает;
- Эйдетическая и эмоциональная память;
- Произвольная и волевая регуляция;
- Депрессивное собственное “Я”;
- ЗАКОНЫ СНАБЖЕНИЯ;
- Часть II. Психические процессы. Бине Альфред (1857-1911) — французский психолог, один из основателей французской экспериментальной психологии;
- Завершение группы;
- Структура и этапы волевого действия;
- Продемонструвати дію законів функціонування сімейних систем. Приклади;
- Тема 8. Когнитивная сфера человека;
- Сімейне виховання. Види взаємозв’язку школи , сім’ї та громадськості;
- ФУНКЦІЇ ТА ПІДСТАВИ ЮРИДИЧНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ;
- ГЛАВА 15;
- Возможные приложения;
- Место дисциплины в структуре ООП магистратуры;
- ВВЕДЕНИЕ. Осознавшая свой предмет и понявшая свои задачи психология никак не может замкнуться на изучении психических функций и процессов; она не может не включить в;
- Тема 6. Индивидуальное консультирование;
- К лекции № 9. Семинар № 14. Конфликты и пути их решения;
- Клиникопсихологическое обследование детей преддошкольного возраста с церебральным параличом;
- Психологическая коррекция родительскодетских отношений;
- Детьми-логопатами;
- Классификация электротехнических материалов;
- Теорія особистісних конструктів Дж. Келлі. Згідно з Джорджем Келлі, автором когнітивної теорії особистості, кожна людина, по суті, є дослідником;
- Зыреттіліктің білім, білік, дағдыдан айырмашылығы;
- Сущность женщины и ее смысл во вселенной 3 page;
- Тема 3. Негласні слідчі (розшукові) дії;
- В уголовном процессе;
- Тема 6. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях;
- Внутренний мир манипулятора и его жертвы;
- Дидактичні принципи і правила соціально-педагогічної діяльності;
- quot;Смысл". Москва, 1998;
- БОЛЕЗНЬ И НЕРВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Quot;Вера" самообмана;
- Пространственные представления;
- Бредовые идеи преследования;
- Бессознательное;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Процедура проведения;
- Структура заключения;
- Умственно отсталых детей в России. В России необходимость в разработке методов выявления умственной отсталости у детей возникла в начале XX в;
- Микроцефалия;
- Диагностический потенциал арт-терапии;
- Принципы разграничения психопатологических расст-в;
- Література. 1. Айзенк Г. Проверьте ваши способности;
- ПРАВИЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСТОЛКОВАНИЯ РИСУНКА СЕМЬИ;
- ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Часть I. Введение в общую психологию. будут касаться социальных условий жизни человека и его личностного развития, а биологические изменения вида Homo sapiens будут иметь второстепенное;
- Часть II. Психические процессы. важным источником информации для сенсорных и перцептивных зон коры головного мозга и вторым компонентом механизма восприятия пространства;
- Виды чувства любви;
- Технологические приемы;
- Депрессивные личности;
- Драйвы, аффекты и темперамент при депрессии;
- Проведите анализ своего поведения в подобной ситуации;
- Мертвая точка и второе дыхание;
- ТРИДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ. Сновидение и оккультизм;
- Основные научные направления проблематики неврозов и неврозоподобных состояний;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 9 page;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Современное представление об адаптации основывается на работах И;
- Интеллект. Впараграфе 1.3, посвященном истории психодиагностики, читатели уже знакомились с зарождением и формированием тестологической;
- Б. Животные и незрелые в половом отношении лица как сексуальные объекты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|