Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 50 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Противоток Духа;
- Любые новообразования, опухоли, кисты. Они образуются тогда, когда вы удерживаете в душе старые обиды и потрясения;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 7 page;
- Аффективное расстройство. Циклотимия и дистимия. Клинические проявления;
- Переосмысление гипотезы психосоматической специфичности;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Г._Ростов-на-Дону ПРИНЯТО на заседании кафедры процессуального права «29» июня 2011 г. Протокол №8 УТВЕРЖДАЮ (должность);
- Этиология. В группу входят амфетамины и кофеин;
- И онеироидного синдромов (по В.К. Смирнову, 1983);
- Клиника церебрального артериосклероза;
- Бейінді сыныптарға топтастыру кезінде психологиялық−педагогикалық диагностика нәтижелерін талдау, ұсыныстар беру;
- Функциональные и рефлекторные галлюцинации;
- Континуум Осознанности в Медитационном контексте;
- Двигательные расстройства;
- Змістовний модуль1.Основні музичні здібності;
- Розвиток музикально-ритмічного відчуття. Е.Жак-Далькроз та його педагогічна система музикально-ритмічного виховання;
- Глава третья Проблема развития речи в учении В. Штерна;
- Глава пятая Экспериментальное исследование развития понятий 3 page;
- Глава шестая Исследование развития научных понятий в детском возрасте Опыт построения рабочей гипотезы 10 page;
- Практическое задание. Проинтерпретируйте русскую народную сказку с позиции различных психологических школ и направлений;
- Тема 9. Общая характеристика и структура самосознания личности;
- Из разговора на проселочной дороге о мышлении;
- Раздел 3. Общие вопросы интегративной диагностики;
- ПРЕДЫСТОРИЯ» ВОСПРИЯТИЯ;
- ПЕДАГОГИКА ВОСПРИЯТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Особенности мотивации профессионального выбора;
- Объективные качества нашего Я. Для того чтобы поговорить с самим собой, не обязательно нужны слова;
- Обработка результатов. Обработка результатов и определение уровней развития воображения, степени фиксированности представлений;
- Простое алкогольное опьянение;
- Психопатическое собственное “Я”;
- КИЇВ 2006 3 page;
- Их состояний, а также изменение с их по-мощью собственных эмоциональных переживаний и состояний;
- ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗВУКА;
- ВОСПРИЯТИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Часть II. Психические процессы. характер. Например, представьте ваш обеденный стол или чашку, которой вы обычно пользуетесь;
- Часть II. Психические процессы. прошедшие события, то оценка длительности носит обратный характер;
- Телесно ориентированная психотерапия В. Райха;
- Психокоррекционная группа. Психокоррекционными группами называют небольшие временные объединения людей, обычно имеющие назначенного руководителя;
- По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют;
- Заняття 7;
- Заняття 8;
- ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ;
- Мышление. Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания;
- Когнитивно-поведенческий подход;
- Типы аутистического дизонтогенеза;
- Происхождение сознания;
- Основные методы исследования;
- Самооценка;
- Психодинамика колдовства, или введение в паралогию;
- Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии;
- Нежданная радость;
- Собственное Я и объект в состоянии зарождения;
- Для Махамудры;
- Медицинская психология;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 7 page;
- РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ ПЕРЕДНИХ ОТДЕЛОВ РЕЧЕВЫХ ЗОН 2 page;
- В сноске древнего текста говорится: «также известный под именем Дхармапала»;
- ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА;
- РАЗВИТИЕ В НОРМЕ;
- В патологии нарушение отдельных звеньев ведет к нарушению всей цепочки в целом;
- І. ФУНКЦІОНАЛЬНІ ОБОВ’ЯЗКИ ПОСАДОВИХ ОСІБ ПО РОБОТІ З ОСОБОВИМ СКЛАДОМ У ПІДРОЗДІЛАХ ЗБРОЙНИХ СИЛ УКРАЇНИ.;
- ПУТЬ ПЕРЕНОСА. ЙОГА ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ ЧАСТЬ I. САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ПУТЬ ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ, НАЗЫВАЕМЫЙ СЕМЯ СЕРДЦА ФОРМУЛА ПРИБЕЖИЩА;
- МЕТОДОЛОГИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ПСИХИАТРИИ;
- Ростов-на-Дону;
- Эмоции как производные биологических процессов и сочетание эмоций как личностные черты;
- Любовь и агрессия вместе;
- Теория комплексов Юнга и травма;
- Перенесення та інтерференція дій;
- Клиника шизофрении;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- Оценка следователем заключения эксперта;
- Катастрофы, аварии, стихийные бедствия;
- При обнаружении трупа;
- Различные предметы становятся вещественными доказательствами, если они правильно процессуально оформлены?;
- Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира 3 page;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Развитие понимания обращенной речи;
- ГЛОССАРИЙ. Абсолют – (лат. – безусловный, неограниченный) – в философии и религии – совершенное начало бытия, свободное от каких либо отношений и условий;
- Интуитивное и рациональное в диагнозе;
- Цвет и эмоции человека;
- Тема 5. Психологические закономерности общения. Вопросы для обсуждения:;
- Оценка мотивационной сферы;
- Патологическая анатомия и генез симптомов;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Распределение процентов «нормальной кривой» по группам и баллам интегральной оценки психологического отбора;
- Подведение итогов;
- Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия;
- Упражнения для снижения уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний;
- С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- ПОГРУЖЕНИЕ В КУПЕЛЬ;
- Знания, умения и ценности в сфере научной психологии, а также ее практического применения;
- Преподавание психологии во второй половине XX века. Проблема самопонимания стала главным основанием для преподавания психологии в старшей школе в США в 1950-х гг;
- Расстройства сознания;
- Патогенез. Психоорганический синдром (органический психосиндром) — состояние психической слабости, обусловленное органическим поражением головного мозга (сосудистых;
- Использование трансового состояния;
- Схема системного аналізу та оцінювання ефективності навчального заняття, проведеного практикантом;
- Расстройства ощущений;
- Мы можем достигать только истинных целей;
- Прогноз и лечение;
- Понятие об интеллекте. Олигофрения, определение;
- Теории мышления;
- Жариков Н. М., Морозов Г. В., Хритинин Д. Ф;
- Психология активных методов обучения. В предыдущей главе мы рассмотрели основные концепции обучения, разрабатываемые в отечественной психологической науке в русле деятельностного подхода к учению;
- Реактивные состояния;
- Аналізатори- це органи людського тіла, які аналізують навколишню дійсність і виокремлюють у ній ті чи інші різновиди енергії та інформації;
- Література. 1.Величковский Б. М, Зинченко В;
- О шоковой терапии;
- Внимание и установка;
- Проблема формирования произвольного внимания в отечественной психологии;
- Развитие ощущений;
- Количество правильных ответов. Делирий чаще встречается при:;
- Задание для самоподготовки;
- П р и м е р. Обследуемый гр. М. утверждал, что он нанес удар ножом, обороняясь от нескольких нападавших;
- Общие принципы лечения при побочных эффектах и осложнениях психофармакотерапии;
- Часть II. Психические процессы. Д. И. Красилыциковой, при воспроизведении материала реминисценция отмечается у 74 % дошкольников, у 45,5 % младших школьников и у 35,5 % школьников;
- Опыт как контакт;
- Психологические идеи И. Канта;
- Структура практики;
- Часть третья Индивидуальные различия в поведении;
- МОДУЛЬ 2;
- Часть II. Психические процессы. функций, но и в регуляции внутренней средыорганизма;
- Патопсихология мотивации;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Очевидно, что за годы работы Кеттел создал большую и сложную теорию личности;
- Фаза сепарации-индивидуации. 4 подфазы;
- Моделирование - построение вероятностной картины предстоящего общения;
- Мотивационно-смысловое обеспечение учения;
- Основные виды расстройств эмоций;
- Кроме того они открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике;
- Принцип индивидуального обучения;
- Педагогической практики;
- Глава 1 ТЕОРЕТИКО-ПОНЯТИЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ;
- Я — Хозяин? Эта игра — тренинг уверенности в себе;
- Психологические теории внимания;
- Методика оценки тяжести трудового процесса;
- МОНТАЖ НОВИЗНЫ;
- ЛИЧНАЯ ИНТОНАЦИЯ;
- КАК ВОЙТИ В СОБСТВЕННЫЙ ПАЛЕЦ;
- Обсессивные и компульсивные личности;
- Правила создания проблемных ситуаций;
- РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Часть II. Психические процессы. участие «наивные» испытуемые, которые попали в абсолютно незнакомую экспериментальную ситуацию и ничего;
- Ошибки познания, связанные с психической организацией человека, он называл идолами;
- Соматизированные и соматоформные расстройства;
- Физическая сущность режима работы;
- Оценка результатов и выводы;
- Не принижайте статус и имидж собеседника;
- Глава 3 Новые подходы к изучению типологических различий между людьми 3 page;
- НЕВРОТИЧЕСКИЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- РАЗВИТИЕ ВОЛИ У ЧЕЛОВЕКА;
- ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПМПК;
- I. Комплектование специальных учреждений для детей с отклонениями в развитии;
- Психофизика;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынастаєы этнопсихологиялыќ ерекшеліктері. Коммуникатордыѕ јрекетіне рецепиенттіѕ реакциясы туралы берілетін аќпарат;
- Р. С. Немов, книга 1;
- Произвольность психической активности;
- Манипулятор;
- Программы;
- Нарушения памяти. Амнестический (Корсаковский) синдром;
- Проведите анализ своего поведения в подобной ситуации. 1. Демонстрируете ли вы почтительное уважение к клиентам данного типа, которое они требуют, не испытывая ни малейшего стресса и раздражения?;
- ТЕМА 17 • ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ ЛИЧНОСТИ;
- Предмет психологии умственно отсталого ребенка. Место этой дисциплины в ряду других смежных дисциплин;
- IV. Оснащение Кабинета;
- Задания для выполнения практических работ. Диагностическое портфолио студента;
- Многообразие психической энергии;
- Накопление психической энергии путем радости и восторга;
- Принц Линдворм1: сюжет;
- Травма и трансперсональный аспект в бессознательных фантазиях;
- Появление персонажа гномика Глазка;
- Орієнтовна схема спостереження за класом;
- Прояви уваги учнів на уроці;
- Речевые функции;
- Порівняльне співставлення динаміки рівнів тривожності старшокласників;
- ПОНЯТИЕ ЛИБИДО;
- Определение психологии. Объект, предмет, задачи современной психологии. Определение психики. Определение общей психологии. Предмет. Задачи;
- Нейрофизиологический фильтр. Это зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – пять общеизвестных сенсорных каналов, с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений;
- Внешняя и внутренняя мотивация;
- Психические состояния и их регуляция;
- СВОЙСТВА ОПОСРЕДСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ;
- Загальна психологічна підготовка (ЗПП).;
- КАК СПРАВИТЬСЯ С «ВОЗРАСТНЫМИ» ОТГОВОРКАМИ;
- ГОВОРИТЬ О ЛЮДЯХ?;
- Общие понятия языка и речи;
- Индекс повреждения головного мозга;
- Загальна характеристика правопорушень;
- Учебная деятельность. Любая произвольная деятельность в соответствии с поставленной целью плохо регулирует поведение детей;
- Разборка и складывание пирамидки;
- Критерии выбора модели поведения;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Студентів-практикантів КПБА;
- Условные генеалогические обозначения признаков;
- Результати дослідження рівня акцентуації характеру за опитувальником Леонгарда;
- Психоаналитическое направление в психотерапии;
- Определение памяти;
- Яким складовим задачі відповідають наведені пояснення?;
- Психологического консультирования;
- Критерии оценивания знаний студента на экзамене;
- Глава седьмая Мысль и слово 5 page;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 4 page;
- Анастасия Новых;
- Формирование характера. А что же влияет на черты характера прежде всего?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|