Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 32 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ІІ. Основна частина;
- Поручение задания;
- Виды консультирования;
- Семестр. Проблема памяти в трудах философов;
- Ступени волевого действия;
- Применение интерактивных методов в процессе занятий;
- Критерії відбору пацієнтів і принципи формування реабілітаційної програми;
- Как правильно строить разговор с собеседником;
- Аутопсихическая (личностная) дезориентировка;
- Предмет и задачи психологии детей с РДА;
- Ипохондрические расстройства;
- Пути развития зрительно-пространственных функций;
- Расчет показателя корреляции рангов;
- ОСТРАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРЕСС. НЕВРОЗЫ. СОМАТОФОРМНЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Катастрофа в пустыне. Известными аналогами этой игры являются "Кораблекрушение", "Посадка на Луне";
- Результаты исследований;
- Рекомендации по регистрации результатов исследования;
- См. вопрос 12;
- Мифы и символы как регуляторы боевого поведения;
- Роль общения в психологическом развитии человека. Виды общения;
- Порівняти моделі научіння , опишіть що лежить в їх основі;
- Глава XV ПСИХОПАТИИ;
- Примерный перечень вопросов к итоговой форме контроля по всему курсу;
- Practical task № 15;
- Развитие высших форм практической деятельности у ребенка;
- ВЗАЙМЫ У МОРФЕЯ;
- КОМПЛЕКСНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА;
- Ангельские и/или демонические внутренние присутствия и система самосохранения;
- Развитие гештальт-консультирования;
- П.Тема 3.7. Особи з порушенням інтелекту;
- Задание 3. Определите по высказываниям психологов, какую позицию занимают они по отношению к другому человеку;
- Характеристика групп духовного целительства;
- Зарождение и развитие клинической психологии как области профессиональной деятельности психологов;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. физической работы). Поэтому принято выделять интеллектуальное и физическое утомление;
- Применение моделей, муляжей и макетов;
- Анксиолитики (транквилизаторы). Применение их в психиатрии и соматической медицине;
- МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ;
- ВОЛЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА;
- Проблемы индивидуально - психологических различий. Психопатии как естественная типология личностей;
- Алкогольная зависимость. Причины. Патогенез. Эпидемиология. Особенности у женщин и подростков. Профилактика. Препараты для лечения алкогольной зависимости;
- Нарушение восприятия (иллюзии, агнозии, психосенсорные расстройства);
- Тема 10. Применение демонстрационного эксперимента и деловых игр;
- Пояснительная записка. Уфимский юридический институт;
- ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ФУНКЦИЙ;
- Психофизиология Галена;
- Мовна сугестія політичного дискурсу сучасної партійної преси України;
- А. Острое действие комплекса;
- Маниакально-депрессивный психоз у детей;
- Тема 4. Общее понятие о личности. Основные психологические теории личности;
- Искусственный интеллект 8 page;
- Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей;
- Проявление зоны заднего прохода;
- Тема 5. Практика оказания психологической помощи ребенку (подростку);
- Теория и ее структура;
- Лекція 7. Контроль за якістю освіти учнів;
- Программы формирования и гармонизации базовых составляющих психического развития;
- Стаття 79. Проведення аварійно-рятувальних та інших невідкладних робіт;
- IV. Психодиагностическая тестовая методика;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1 page;
- История развития (эволюции) идей о природе языка и речи;
- З УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ЗА ПРОФЕСІЙНИМ СПРЯМУВАННЯМ;
- Стадії розвитку колективу;
- Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина;
- Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом;
- Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Паника Адекватная реакция Отрицание болезни;
- II. Проведаете опроса;
- II. ШЕСТЬ ВИДОВ ЙОГИ;
- Системы разработки выемочных полей;
- Метод разделения аргументов;
- Теоретико-методичні основи організації;
- Глава 9. Представление 2 page;
- Соціально-психологічна характеристика педагогічної майстерності соціального педагога. Критерії педагогічної майстерності і творчості соціальних педагогів;
- Механизм развития основных органических психосоматических болезней;
- ПСИХОЛОГИЯ НАУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.;
- АЛЕКСАНДЕР ФРАНЦ;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Внимание. Свойства внимания. Виды внимания. Внимание не является самостоятельным познавательным процессом, так как оно само по себе ничего не отражает и как отдельно взятое психическое явление не;
- Общая характеристика процессов памяти: запоминания, хранения, забывания, воспроизведения;
- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ;
- Майкл Фордэм;
- Часть II. Психические процессы. из которых одно является выводом из другого, запоминаются не потому, что следуют во времени друг за другом;
- Часть II. Психические процессы. прошлого опыта. Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков;
- Второй вопрос. Восприятие речи, т.е. осмысленного материала;
- Второй вопрос. Восприятие движения. Теории стабильности мира. Иллюзии[530] движения;
- Задача № 10;
- Визначення інтегральної оцінки групової згуртованості, рівня розвитку колективу;
- БЕССУДОРОЖНЫЕ (МАЛЫЕ) ПРИПАДКИ;
- Первый вопрос. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения;
- Чувство юмора;
- Часть II. Психические процессы. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные теоретические поиски и экспериментальные исследования;
- Пример диаграммы потоков данных (компьютерные курсы);
- Псевдопаралитическое слабоумие;
- Методы профилактики стресса;
- Эпилептический статус. Это состояние характеризуется серией часто повторяющихся эпилептических припадков (обычно grand mal);
- И МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИ;
- О чем говорит тело;
- Часть I. Введение в общую психологию 5 page;
- Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе;
- Характеристика психологічної готовності дитини до навчання у школі та її діагностика;
- Характеристика методів корекції девіантної поведінки;
- Семинарское занятие №6. Проблема контроля усвоения психологических знаний по психологии;
- Тема 3.8. Поздний (пожилой и старческий) возраст;
- Психологическая диагностика детей при нарушениях опорно-двигательного аппарат и коррекция этих нарушений (И.Ю. Левченко, И.Г. Синельникова);
- Заняття 3;
- КОНТРПРИЕМЫ ПРОТИВ СТРАТЕГИИ;
- Развитие мышления в онтогенезе;
- Уголовно-исполнительной системы. Раздел 1. Сведения о кадровом составе и оснащенности психологических подразделений;
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Первый вопрос. Определения воли и ее критерии. Общие ситуации, требующие (или нет) волевой регуляции поведения;
- Развитие мышления 1 page;
- Судебно-психиатрическая экспертиза;
- ВОСЕМЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРАВИЛ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ СПОРТА;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУДЕБНОЙ ПСИХИАТРИИ;
- Характеристика видов девиантного поведения в боевой обстановке;
- Краткая психологическая характеристика основных форм личности на основе предпочтения геометрических фигур;
- Методы решения психологических проблем ветеранов;
- ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ;
- КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ;
- Тема 6. Межпредметные связи. Внутрипредметные связи;
- Кататонический синдром, его виды, клиническая характеристика;
- Функции семинарских занятий в учебном процессе;
- Психические расстройство при инфекционных заболеваниях (симптоматические, интракраниальные). Клинические проявления;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 5 page;
- Глава ^. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИКИ;
- Ощущения и восприятие;
- Предмет, задачи, структура психологии;
- Социальный тип и психологические характеристики ведущей деятельности на каждой возрастной эпохе психического развития человека;
- Клиника истерических психогенных расстройств;
- КАТАТОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ;
- Роль аффекта в образовании комплекса;
- Приложение. Таблица соответствия специальностей (магистерских программ по направлениям подготовки) высшего профессионального образования и научных специальностей;
- Стаття 2. Визначення термінів;
- Становлення правової системи по дії Міжнародного червоного хреста півмісяця та діаманта;
- Правова культура: поняття та характеристика структурних елементів;
- Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий;
- О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы коррекции;
- Сведения о пациентке;
- Напишите повествование-отчёт таким образом, чтобы его можно было включить в ораторскую речь;
- Введение. Варварские тексты: Бахтияров О.Г;
- Т е м а 2. Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в;
- Проблематика исследования способностей;
- Виды речи;
- I. Процессуальные характеристики мышления;
- Соотношение сознательного и бессознательного в душе человека;
- Дарвин и понимание эмоций;
- Распознавание старческих психозов;
- Основы психокоррекционных программ,;
- Психосказки и психокоррекционные сказки;
- С точки зрения теории поэтапного формирования умственных действий, именно она в первую очередь отвечает за ход обучения и качество его результатов;
- ВВЕДЕНИЕ. Переговоры занимают значительную часть нашего времени;
- Метафора балалайки и арфы;
- Міфологічна методологія і теорія наслідування;
- ДУХОВНАЯ ТЬМА И ЕЕ МЕТОДЫ;
- Конвенциональные роботы;
- Циклическая групповая динамика и перезапускающее событие;
- Эпилептическое слабоумие;
- Авран лекарственный;
- Часть 3 Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ;
- Психодиагностический потенциал коммерческих игр;
- Встречный призыв;
- Шокирующие и провокационные призывы;
- Коммуникативная сторона общения;
- IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Антураж;
- Особенности ухода за психически больными при отказах от еды, с суицидальными тенденциями и агрессивным поведением;
- Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и работе с пособием;
- Конспекты (презентации) лекций;
- Нарушения интеллектуальной деятельности;
- Основы судебно-психиатрической экспертизы (понятие вменяемости, дееспособности). Принудительное лечение;
- Форма обучения: очная;
- Эпилептическая болезнь как мультифакториальное заболевание. Изменения личности по эпилептическому типу;
- Часть I. Введение в общую психологию. эксперимент К. Юнга. Этот эксперимент основывался на предъявлении испытуемому перечня слов, на каждое из которых испытуемый должен был ответить первым;
- ПО ХАРАКТЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Синхронные рассуждения;
- Краткий экскурс в историю возникновения и развития психологии спорта;
- Феноменология во Франции;
- Нейропсихологическое исследование;
- Шкала оценки творчества;
- Консультирование родителей и педагогов на основе результатов диагностики;
- Схема 10. Перечень основных эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 1 page;
- Речь. Функции речи;
- Териоморфная символика духа в сказках;
- Характеристики сознания;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Требования к домашним письменным работам для студентов очного отделения;
- Понятие редукции в экрального анализа;
- VII. Индивидуально-психологические особенности ученика;
- Судебно-психиатрической экспертизе;
- Свидетелей и потерпевших;
- БОЛЕЗНИ И ИЕРАРХИЯ;
- Вопрос 1. Консультирование и просвещение школьников;
- Основные направления усовершенствования методики преподавания;
- Судебным медиком;
- Подделка картин;
- Психологическое Дзю-до;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|