Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 109 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Психологический диагноз трудностей обучения у младших школьников с ЗПР;
- лет со дня рождения Зигмунда Фрейда;
- Подбор специалистов для консультативной работы с женщинами, собирающимися прервать беременность;
- Исследование зоны ближайшего развития;
- Полноценные уединения;
- Освобождение от тщеславия и демократичность;
- Тип 2: зовні важко і внутрішньо простий життєвий світ;
- Симптомы помрачения сознания;
- Откуда есмь клуб идет;
- Теория стресса Г. Силье;
- Ощущение;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Желание нравиться;
- Потеря индивидуальности;
- Разнообразие проявлений творчества;
- Бpак как психологическое отношение;
- Задание для самостоятельной работы;
- Реабилитация теории травмы;
- О т р е д а к т о р о в;
- Список источников и литературы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Критерии оценки работы студентов за период практики;
- Меланхолия/депрессия;
- Примерные ориентиры нормального развития ребенка;
- Инстинкт и бессознательное.;
- Нервная система травмированного человека не повреждена, она как бы застыла в состоянии приостановленного возбуждения.;
- Качества творческой личности и творческие способности 2 page;
- СОКОЛОВ Д. (Бахчисарай);
- Психоаналитический прыжок: связывать и перемещать;
- Ускорение и варьирование;
- Может ли быть прекрасным само разрушение иллюзий?;
- Возбужденный отец и идеальный отец;
- Консультирования, его этапы и процедуры;
- Психология — большая;
- Специфика, цель и задачи психологического консультирования;
- Способи та засоби розв’язання проблеми;
- Настроенных и агрессивных клиентов;
- Завдання до самостійної роботи;
- Глава 9. Что такое преодолеть и пережить;
- Літературознавство і літературна критика в роки Другої світової війни. Ідеологічні акції проти української літератури.;
- Об искусстве быть самим собой и откровенности;
- Встречи с воспитателями;
- Мы верим нашим воспоминаниям больше чем фактам;
- Сознание и гипотеза идентичности (монизм) - Инстинкт, интуиция;
- Характеристика структуры нарушений;
- Психологический диагноз трудностей в обучении у младших школьников с ЗПР третьей группы;
- Изучение школьников с травматическими поражениями центральной нервной системы;
- Задача психотерапевта перевести сопротивление из Ego-синтоничного в сопротивление, чуждое Ego.;
- Период испытания: помолвка;
- Змістовий модуль ІV;
- Несколько слов о комплексах;
- Общая оценка всех клинических данных;
- Пребывание в аду;
- Любопытная информация;
- Держава, що дає надію;
- Тема 1. Предмет и задачи дисциплины;
- ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕХНИКО‑ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ;
- Уральский государственный университет).;
- Тема 2. Возникновение и развитие психики;
- Развитие специальных способностей клиента;
- Длина участка чтения без ошибок;
- Созревание. Карта Справедливости традиционно считается восьмой среди Старших Арканов;
- Ответом психики на действие патогенных эндогенных и экзогенных факторов является: депривация;
- Запоры и объяснение их лечения внушением;
- III. Общие замечания о гипнотизме - Факты;
- Завершение консультирования;
- Студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки «Психология» и «Управление персонала», в весеннем семестре 2015-2016 уч. года, 1 курс;
- ГЛАВА XVI - О СОЗНАНИИ; ОБУЗДАНИИ УМА; И СНЕ;
- Режим дня першокласника;
- Глава восьмая;
- Формирование умственных действий;
- А как быть, когда слишком много внимания, присутствует некая гиперопека — порой даже над взрослым ребенком?;
- Навчальна література;
- Договор;
- Представитель Международной Школы Группового Психоанализа под руководством к.псх.н. А.А. Тимошконой в Минске (Белоруссия);
- Механизм активных действий;
- Ориентировочная деятельность как предмет психологии Глава з;
- Когнитивная психология. Компьютеры. Кибернетика и психология;
- Are you the leaf, the blossom, or the bole?;
- Чистый тип;
- Глава 3 Ориентировочная деятельность как предмет психологии;
- Цель изучения дисциплины;
- Если ваш коллега – грубиян;
- Умови успішного виступу.;
- Патология чувств;
- Оформление структурных частей работы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы познакомились с базовыми, самыми общими методами и принципами психологической подготовки бойца, используемыми в практике русского рукопашного боя;
- Эпикур и Лукреций Кар о душе;
- Материалистическая теория Т. Гоббса;
- А. Н. Радищев. Человек как часть природы;
- Предменструальное напряжение;
- Причины недостаточной результативности психологического консультирования;
- Основные этические проблемы и «соблазны» практической психологии;
- Практики;
- Джокеры;
- Ведущий: Марианна Угрюмова;
- Ошибки учащихся;
- Развивайте силу воли;
- Трансперсональна психологія. Погляди К. Юнга;
- Функції та структура спілкування;
- Как появляется депрессия?;
- Приложение 4. Комплект авторских методик для скрининг-диагностики семьи;
- Златит. ляаплпотопиип;
- Аномалии характера и акцентуации индивидуально-психологических свойств личности;
- Состояние неопределенности;
- I. Клинические данные;
- Очная форма обучения. Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 2з.е;
- Головокружения и обмороки;
- Психоаналитическая терапия травматических неврозов по Фенихелю;
- Б. Эвропатология творчества Льва Толстого;
- Формулы проявления нелюбви к себе;
- Поступок может только порицаться;
- Циник или Отстраненный;
- Рисование не должно длиться более 20—30 минут. Ребенок может изобразить несколько страхов, а может и всего один – то явление, которого он боится сильнее всего;
- Зав. кафедрой;
- Акт дарования поглощает аффект;
- Что включает в себя профессиональная подготовка психолога-консультанта;
- Внушение - § 4. Дрессировка;
- Психологический механизм творчества 7 page;
- Основні положення практики;
- Влияние гипнотического внушения (гипноза) на отделение молока.;
- ГЛАВА VII - ТА ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БОГА ЧЕРЕЗ ВЕРУ, УСИЛИЕ, ПРОВЕРЕННУЮ ЛОГИКУ И ПРЕДАННОСТЬ ЕМУ;
- Механизм доверия к миру;
- Требования к составлению отчета по практике;
- Обзор первоначальных гипотез;
- Верность самому себе;
- Тон, по которому напета песня;
- Как открыть таланты своего ребенка ?;
- Но ведь бывает так, что родители действительно видят что-то такое плохое в этом избраннике, что на самом деле есть.;
- Необхідно переформулювати все в психологічну задачу – це перший крок до надання допомоги.;
- Порушення сприйняття;
- Екзаменаційний білет № 3;
- Конец ознакомительного фрагмента. Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=177391;
- Данные о представителях искусств Ленинграда;
- Хід виховного заходу;
- Я и Оно;
- Пятна рассматривают дети;
- Первая лекция. Введение;
- Если изображение смазанно, в рисунке преобладают четкие, но пересекающиеся линии – ребенок легко возбудим, гиперактивен;
- О земной любви;
- Разрыв сердечной связи;
- Сравнительные особенности поведения во время консультации хорошего и плохого психолога-консультанта;
- Глава десятая;
- Проведення передвихідного та вихідного днів з особовим складом 1 механізованої роти;
- Тема 11. Практические рекомендации по психологическому консультированию, связанному с развитием личности клиента;
- Психологія як наука про свідомість;
- Как повышать профессиональную квалификацию психолога-консультанта;
- Цели выполнения контрольной работы;
- Тематика исследовательских проектов и методические рекомендации по их выполнению;
- Українська хата» і розвиток українського літературознавства. Літературно-критичний доробок М.Євшана;
- Введение. По педагогической психологии;
- Цели психологического консультирования;
- Понятие воли;
- От грусти к преступлению;
- Метафора: кастрюля без крышки - паровой котел - паровая машина.;
- Примеры лечения внушением. - Излечение запора и астмы;
- Благоговение, достоинство и тайна. Джеймс Гибсон, один из наиболее творческих исследователей психологии восприятия, сказал (цитируется по Риду;
- Приглашение на мини-тренинг;
- Степень выраженности составляющих психологического состояния после получения творческого решения;
- Психофизиология Клавдия Галена;
- Высший уровень отношений мужчин и женщин;
- Варіант;
- Понятие о сознании как высшей форме развития психики;
- Развитие внимания младших школьников;
- К.Г. Юнг. Психологические типы. Норман опоздал на эту сессию;
- Что может сделать учитель, чтобы помочь ребенку пережить горе;
- Восьмое. Будь собой, а не мечтой своих родителей.;
- Практические задания;
- Неудачи личного характера;
- Предмет, задачи, методологические основы патопсихологии;
- Критичне осмислення модерного мистецтва в період порубіжжя.;
- ISBN 5-211—01027—2 © Ждан А. Н., 1990;
- Отдаленные последствия и организация реабилитационных мероприятий;
- Развитие: от патологии к индивидуации;
- Случай III;
- Розклад заліково-екзаменаційної сесії;
- Этические проблемы в работе психолога.;
- КУРС 10 семестр 2015-2016 учебный год;
- Шановні колеги!;
- Становление эмпирической психологии;
- Начинаем выполнять технику телесно-эмоционального переосознания;
- Категорії дидактики: навчання, освіта, зміст освіти, знання, уміння, навички, принципи навчання, методи навчання, форми навчання.;
- Розкрити особливості рукописних книг країн близького Сходу і Азії.;
- ГЛАВА XVII - О БЕСПОЛЕЗНОСТИ СКОРОТЕЧНЫХ САМАДХИ И О ПУТИ К МУДРОСТИ;
- Отношения с другими науками 7 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Не становится ли битва между полами все более и более суровой?;
- Проблемні теми для обговорення. 1. “Чи потрібно вивчати наукову психологію студентам непрофільних факультетів” (група ділиться на підгрупи;
- Предоставление информации;
- Тема 4. Изучение влияния соревнований на личность спортсменов;
- Кульминация растерянности. – У меня дух захватило,– сказала Рэйчел.– Что произошло дальше?;
- Игры с виртуальной реальностью;
- Об абсолютном освобождении 2 page;
- Не делайте из себя прокурора;
- Советы по развитию воли;
- Теория психосексуального развития.;
- Б) Розвиток мислення;
- Личности политика;
- Задания для самостоятельной работы;
- Избавление от презрения;
- Роль привыкания к людям в ситуации добывания пищи.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|