Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 2 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Добукварний період навчання грамоти;
- Тұлғаның қалыптасуы және дамуы;
- Типы научного исследования;
- Церебралды сал ауруы бар балалардың тірек-қимыл аппараты бұзылған жағдайында психологиялық анықтау және түзету;
- Тема 3. Ощущение и восприятие. Задание 8.Определите, о каких закономерностях ощущений идет речь в примерах: (Что происходит с чувствительностью анализаторов?);
- Жалпы интеллектуалды қабілет;
- Задача № 11. Выработаете фельдшером скорой помощи;
- К лекции № 4;
- Понятие сложного дефекта;
- Психологическая структура внимания;
- Көру бұзылыстары бар балалардың сөйлеуі мен қарым-қатынас ерекшеліктері;
- Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Іс-әрекеттің жалпы психологиялық сипаттамалары;
- И психологической устойчивости у спасателей;
- Протоколы исследования;
- Категориальный аппарат специальной психологии. Общепсихологические и специально-психологические понятия;
- Выявление уровня развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- В реляционной модели информация представляется в виде прямоугольных таблиц, каждая из которых состоит из строк и столбцов и имеет имя, уникальное внутри базы данных;
- Актуальные проблемы ППД;
- Умственная отсталость, обусловленная внутриутробными вредностями;
- Сенсорлық алалия және есту бұзылыстары;
- Технизированные носители учебной информации;
- Ақыл-есі кем баланың танымдық сферасының даму ерекшеліктері;
- Тіл бұзылыстарының түрлері;
- Маслоу бойынша қажеттілік иерархиясы;
- Сравнение ощущений и восприятий (с использованием мозгового штурма);;
- Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступное поведение и психические аномалии. М., Норма. 1998. - 346 с;
- Задача 1. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря;
- Постановление (определение) о назначении судебно-психиатрической экспертизы;
- Поняття про психогігієну як науку. Перш, ніж дати визначення психогігієні як науці, важливо розібратися в етимології слова, а точніше двох слів;
- Интеллекттің бұзылуы;
- Просторово-часовий фактор спілкування;
- Виды схем и диаграмм IDEF5;
- Көру бұзылыстары бар балаларды жалпыға білім беру мектепте оқыту шарттары;
- Сөйлеу қабілетіндегі ауытқушылық диагностикасы;
- Психологиядагы зерттеулердің тәсілдері;
- Психологический портрет личности учащегося;
- Декомпозиция систем;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 1 page;
- Упражнения к главе 3;
- Лекция 4 Психосоматическая проблема в клинической психологии. Психогенные заболевания и психосоматические расстройства;
- ВНИМАНИЕ СПОРТСМЕНА, ЕЕ РОЛЬ В РАЗНЫХ ВИДАХ СПОРТА;
- Дифференциальная диагностика отклонений в развитии;
- Дальнейшее развитие психологических школ. (40 – 60-е годы XXв.);
- Психологический анализ урока в деятельности педагога;
- Психологическое здоровье учителя и его влияние на учебный процесс;
- Обеспечивающая часть ИС;
- Человек как субъект деятельности;
- Имыл-қозғалыс аппаратының қызметіндегі бұзылыстар;
- Психодиагностические средства, процесс, диагноз;
- Семинар № 9. Сравнительный анализ психологических типов личности по А.Е. Личко и К. Леонгарду;
- Дерево функций — Function Tree;
- Зіндік сана-сезім және оның ерекшеліктері;
- ТЕКСТ 11: CLASSIFICATION OF MENTAL DISORDERS;
- Ойлау қабілетін зерттеу;
- Современные подходы в коррекционно-педагогической помощи при аутистических расстройствах;
- Формы психокоррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии;
- Мектеп жасына деінгі баланың мектепке даярлаудың бағыттар мен оқуға бейімдеу жолдары;
- Расстройства восприятия: парейдолии, иллюзии, галлюцинации. Истинные и псевдогаллюцинации;
- Госпитализм у детей раннего возраста, клиника, профилактика;
- Использование трансактного анализа в психологическом консультировании;
- Вступление;
- Психологическая структура деятельности;
- Негізгі психикалық үрдістер, психикалық қасиеттер, психикалық жағдайлар;
- Түйсіктердің түрлері;
- Наукові основи методики навчання грамоти;
- Темперамент сипаттамалары, тұлға түрлері;
- Терапия 1. Психотропные препараты и их систематика;
- ПРОПУСК НЕОБХОДИМОГО ЭЛЕМЕНТА РЕЧЕВОЙ ЦЕПИ;
- Уровень выполнения задания;
- Психологические концепции саморегуляции человека;
- Корсаковский синдром, нозологическая принадлежность, Особенности у детей;
- Сөйлеудің клиникалық мінездемесі;
- Оқу сабақтарында оқушылардың оқу дағдыларын қалыптастыру жолдары;
- Мектептің ата-аналармен жүргізетін жұмыстарының формалары мен әдістемелері;
- Задача № 19. Вы работаете фельдшером скорой помощи;
- Психика как свойство высокоорганизованной материи;
- Методика В. Зунге. Адаптация Т.И. Балашовой;
- Задача № 8;
- Абілет пен табиғи нышандар және темперамент;
- История возникновения куклы-марионетки;
- Классификация предметов;
- Занятие 14 Диагностика психических состоянийдетей дошкольного возраста, школьников, студентов и преподавателей;
- Психикалық дамуы тежелген балалардың тілдесу ерекшеліктері;
- Что такое темперамент;
- СУДЕБНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- Методики викладання дошкільної педагогіки У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- Структурно-логическая схема действий преподавателя (схема ООД) по управлению дискуссией;
- Виды деятельности клинического психолога;
- Составление рассказа по сюжетной картинке;
- Симптомы эмоциональных расстройств;
- Психика, мінез-құлық, іс-әрекет;
- Клиническая классификация психопатий О. В. Кербикова;
- Нарушения структурно - семантического (внутреннего) оформления высказывания;
- СМЕЩЕННОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ;
- Сана туралы түсінік;
- Жақсы әдеттерге дағдылану арқылы ерік күшін нығайту;
- Психикалық дамуы тежелген (ПДТ) және ақыл-есі кемдіктің диффенциалды диагностикасы;
- Бланки психодиагностических методик и обработка результатов;
- Поняття про психогігієну як науку;
- Инклюзивті білім беру жағдайында ата-аналармен жүргізілетін жұмыстың стратегиялары;
- Мифологическая модель мира;
- Медицина қызметкерінің кәсіби «жанып кету» синдромы;
- Найдите общее окончание для всех перечисленных;
- Психология памяти, внимания, воображения;
- Совместная деятельность (сотрудничество) преподавателя со СТУДЕНТАМИ — ВЕДУЩЕЕ ЗВЕНО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИЕМ;
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Церебралды сал ауру жағдайындағы қозғалыс ақауының құрылымы;
- Информационно-логическая модель данных и ее состав;
- Сөйлеу кемістіктері бар балалардың танымдық сферасының дамуы;
- Психолого-педагогикалық диагностиканың мақсатымен міндеттері;
- ПРЕДСТАРТОВЫЕ СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА („ПРЕДСТАРТОВА ЛИХОРАДКА”, „АПАТИЯ”, „СОСТОЯНИЕ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ”), МЕТОДЫ ИХ РЕГУЛЯЦИИ;
- Жоғарғы деңгейі - сана;
- Көру бұзылыстары бар балаларды психологиялық анықтау мен түзету;
- Методика развития речи дошкольников (специальная);
- В СИСТЕМІ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ УКРАЇНИ;
- Теория базовых эмоций;
- Формы мышления. В психологической науке традиционно различают три формы мышления: понятие, суждение и умозаключение (Рис;
- П’ятий етап медсестринського процесу: оцінювання результатів і корекція догляду;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТЕ;
- Букварний період;
- Поведение больных шизофренией;
- Навыков составления речевых высказываний;
- Методи сімейного виховання і специфіка їх застосування;
- Лекция: Перинатальная психология и психиатрия;
- Медициналық-педагогикалық зерттеу;
- Функции консультанта. Требования к деятельности консультанта;
- Ес теориялары;
- Методика дослідження спеціальних здібностей людини;
- Понятие дизонтогенеза. Классификация психологических параметров нарушенного развития по В.В. Лебединскому;
- Когнитивтік, бихевериоральдық және гуманистік психология;
- Задача 5. Обыск производился с участием Ф.Э;
- Сөйлеу бұзылыстарының пайда болу себептері;
- Проведение первичного освидетельствования психически больных на дому, амбулаторном приеме и в стационаре;
- История развития психологической мысли в Казахстане;
- Понятие ретардации, акселерации, дисфункции, асинхронии развития. Особенности их проявления при различных нарушениях развития;
- Күйзелістік жағдайлар;
- Ажеттік әуежділік, мақсат, әрекет, операциялар;
- Психологиялық қорытындыны рәсімдеу;
- Виховання як суспільне явище;
- Шизофрения;
- Ерік ұгымы мен ерік үрдістерінің қызметтері, ерік күші;
- Шығарманы мәнерлеп оқуға алдын жүргізілетін жұмыстар;
- Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева;
- К лекции № 7;
- Нормализация с помощью метода ER-диаграмм;
- Дифференциально-диагностические критерии расстройств сознания;
- Тренинг концентрации и деконцентрации внимания;
- ТЕМА 15. Психология способностей и одаренности;
- Тіл, сөйлеудің сипаттамалары, қызметтері;
- Жан туралы ілімі білімдерінің Қазақстандағы даму жолдары;
- Психологиядағы тұлға ұғымы;
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың білім алудағы нәтижелерін қадағалау әдістері;
- Мотивы выбора вида спорта и занятий им на разных этапах спортивной карьеры;
- Внутренняя картина болезни как психологическая проблема (модели внутренней картины болезни);
- Типология нарушений психической деятельности;
- Методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии детей школьного возраста;
- Этапы профессионального развития личности;
- Эмоциональная рефлексия;
- Психологияның зерттеу әдістері;
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка (в норме и при отклонениях в развитии);
- Отбасы терапиясының технологиялары қандай;
- Теория восприятия Гельмгольца;
- Контрольное задание № 1. Диэлектрик плоского конденсатора состоит из n слоев с соответствующими толщинами di, диэлектрической проницаемостью εi;
- ВИДИ МОВЛЕННЄВИХ ПОРУШЕНЬ, ЩО ВИДІЛЯЮТЬСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІЙ КЛАСИФІКАЦІЇ;
- Эксперименталді – психологиялық әдіс;
- Сана психикасының дамуының ең жоғары сатысы;
- Уровни психологического здоровья;
- Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество;
- Тұлға дәмеғойлығы;
- Бағыттылық түрлері: қалау, мүдде, идеал, дүниетану, сенім-наным;
- ВООБРАЖЕНИЕ;
- Готовность к опасности;
- Жантану пәні;
- ТЕСТ ТАПСЫРМАЛАРЫ;
- Есту бұзылыстары бар балаларды жалпыға білім беру мектепте оқыту шарттары;
- Монотония как состояние процесса рабочей деятельности и монотония жизненных условий. Количественные и качественные проявления монотонии;
- Расстройства ассоциативного процесса;
- Процессуальные основы судебно-психиатрической экспертизы в РФ;
- Лекарственные психозы;
- ВОСПРИЯТИЕ;
- Психологиялық зерттеудің мазмұны;
- ЯСНОСТЬ РЕЧИ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОШИБОК, НАРУШАЮЩИХ ЯСНОСТЬ;
- ВНИМАНИЕ;
- Задача № 3;
- Ортынды білім деңгейін тексеретін тестгер;
- Анамнестикалық мәліметтер жинақтау сызба нұсқасы;
- Територіальна громада як соціалізуючий простір особистості. Основні характеристики територіальної громади. Соціалізуючі функції громади;
- Расстройства представления;
- Пример построения модели по методологии IDEF0;
- Тема 1. Предмет, структура и история юридической психологии;
- Ата-аналар университеттері;
- Комунікативні технології;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Типы профессиональной среды по Дж. Холланду;
- II. 1.Методика«Последовательные картинки»;
- Занятие 7;
- Роль клинической психологии в решении общих проблем психологии;
- Механизмы стресса. 1. Стресс-реализующие системы;
- Особливості логопедичної роботи з дошкільниками із заїканням;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|