Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 30 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Холодная напряженность;
- СПЭ аффекта;
- Основні вимоги щодо правильного застосування норм права;
- Типологические особенности;
- Основные положения теории обнаружения сигнала;
- Задание. 1. В каком соотношении находятся мышление и речь?;
- Дазейн-аналіз Л. Бінсвангера та М. Босса;
- Зв’язок сім’ї зі школою. Система підготовки молоді до сімейного виховання;
- Средства осуществления перцептивных действий;
- Психологічні основи навчання іноземної мови у початковій школі;
- Возростная нейропсихология;
- Механические возбуждения;
- Самосовершенствование личности в системе современного образования;
- Дефекты тела и органов чувств;
- Билет №6;
- Динамика способностей;
- Основные виды воображения и их краткая характеристика;
- Одежда деловой женщины;
- Патология эмоциональной сферы;
- Критерии оценивания знаний студента на экзамене;
- Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов;
- Общая характеристика психических состояний и мотивации спортсменов в тренировочно-соревновательном процессе спортивной деятельности;
- Деформации общения;
- Терапевтические соображения у;
- Развитие психологии в новом времени;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ диагностика;
- Что такое воображение;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни;
- Этой деятельности;
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий;
- Свойства темперамента;
- Речь. Функции речи;
- Шкала оценок нервно-психической устойчивости;
- Нарушения звукопроизношения у детей могут проявляться либо в отсутствии тех или иных звуков, либо в их искажениях, либо в заменах;
- Предмет и задачи психологии спорта;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 4 page;
- Література Середньовіччя та доби Відродження;
- Там же. — С. 107;
- II.4.3. Общение со сверстниками;
- Познание внутреннего мира;
- Создание композиций на различные темы;
- Часть II. Психические процессы. В словесно-логической памяти главная роль отводится второй сигнальной системе, поскольку словесно-логическая память — специфически человеческая память;
- Часть II. Психические процессы. Кэннон считал, что телесные процессы при эмоциях биологически целесообразны, поскольку служат предварительной настройкой всего организма на ситуацию;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рис. 1.9. Основные методы психологических исследований;
- Установка предсказания негативного будущего;
- Пресуицидальный синдром;
- Космические энергии;
- Законы снабжения;
- Эволюционная теория происхождения Темной Самости;
- Аминазин (Aminazinum);
- О некоторых секретах школьных трудностей;
- Часть II. Психические процессы. Процессы воображения, как и процессы памяти, могут различаться по степени произвольности, или преднамеренности;
- Копинги могут быть когнитивными, эмоциональными и поведенческим. К когнитивным стратегиям относятся следующие:;
- Эмоция как реакция на ситуацию и событие;
- Зачем нужен диагноз?;
- Классификация обсессий;
- Індивідуальні особливості пам'яті;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Из разговора на проселочной дороге о мышлении;
- Психологические особенности б-х с зависимым поведением;
- Часть II. Психические процессы. количественно представить отношения между величиной раздражителя (стимула) и интенсивностью вызванного им ощущения;
- Тема 2. Изучение осознаваемых компонентов психических состояний;
- Избранные публикации, характеризующие направление;
- Психологические свойства личности и психология межличностных отношений;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 5 page;
- Иллюзии и галлюцинации;
- Психологічні особливості формування рухових навичок в спорті;
- Тема 7. Психокоррекция как направление деятельности практического психолога в образовательных учреждениях;
- Т е м а 1. Понятия малой группы и коллектива;
- Качества зрелой личности;
- Закрепление изученного материала;
- Психология как научная дисциплина, место псих в сис-ме наук;
- Игра слов посредством переноса значения;
- Учителя манипулируют учащимися;
- Часть II. Психические процессы. Основой другого типа классификации типов восприятия являются формы существования материи: пространство;
- Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе;
- Влияние алкоголя на организм человека и диагностика алкогольного опьянения;
- Этапы развития психологии;
- Нейропсихологическая поддержка классов коррекционно-развивающего обучения;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Согласно традиционному высказыванию нам нужно «культивировать шаматху и тренироваться в випашьяне»;
- А) констатувальна частина та її результати;
- Нейропсихология восприятия 4 page;
- Часть II. Психические процессы. является мощный очаг возбуждения в коре головного мозга, вызывающий торможение в окружающих его участках коры по закону отрицательной индукции;
- Многофакторный опросник личности» Р.Б.Кеттела;
- Базовое психологическое образование;
- Понятие метода и методологии. Методы научного исследования;
- Правовое обеспечение психиатрической помощи населению в РФ;
- Соответствующий материал контрпереноса 3 page;
- Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана;
- Наблюдение как метод определения уровня школьной тревожности учащихся;
- Схема перевірки шкільної документації;
- Шизоидное собственное “Я”;
- Наблюдение. Чтобы описанная выше схема работала, нужна точность наблюдения;
- Методы психологических исследований;
- Стационарная судебно-психиатрическая экспертиза;
- Шкалы скорости чтения;
- Часть II. Психические процессы. Ухтомский Алексей Алексеевич (1875-1942) — известный отечественный физиолог;
- Часть I. Введение в общую психологию. уровне представлены как действия;
- Дошлюбне консультування. Соціально-психологічні концепції та чинники вибору партнера.;
- Задание;
- О душевной болезни С. Есенина;
- Часть I. Введение в общую психологию. Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979) — известный отечественный психолог;
- Коррекционно развивающие занятия с детьми первого года жизни;
- Тема 13. Методика применения Учебного телевидения и ЭВМ;
- Характеристика психических изменений у лиц предстарческого и старческого возраста. Судебно-психиатрическая оценка (в уголовном и гражданском процессах);
- Наркомания и токсикомания. Наркотик – наркотическое средство, включенное в официальный государственный список вследствие социальной опасности из-за способности при однократном;
- Методы исследования в судебной психиатрии;
- Особенности деятельности. Игровая деятельность. Для детей-дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как;
- К оформлению отчета по психологической практике;
- Обсуждение прожитого дня;
- Відмінності у здібностях та їхня природа;
- Методы (методики) для исследования личности 3 page;
- Основная часть. Когда вы чётко определили для себя это, вы переходите к основной части — практике Трекчо;
- Теоретические аспекты проблемы невменяемости;
- Темы для рефератов. 1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов реальностью;
- Приложение № 3 к Инструкции;
- Проблемы индивидуально - психологических различий. Психопатии как естественная типология личностей;
- Нарушения мышления;
- I) Независимая и зависимая Инволюция в мире XLVIII;
- Механізми психіки людини;
- Виталик Ч;
- Часть II. Психические процессы. Д. И. Красилыциковой, при воспроизведении материала реминисценция отмечается у 74 % дошкольников, у 45,5 % младших школьников и у 35,5 % школьников;
- Судебно-психиатрическая экспертиза;
- Организационно-методические указания по выполнению контрольных работ;
- Сравнительный анализ CASE-средств информационного моделирования. Общие выводы;
- Сущностная пища данного класса дается классом ниже его собственной низшей природы, а сам данный класс является пищей для следующего класса выше его собственной высшей природы;
- Обязательное назначение судебно-психиатрической экспертизы;
- Основные эмоциональные состояния. Их роль в регуляции поведения;
- Принципы разграничения психопатологических расст-в;
- В психиатрический стационар;
- Уголовно-исполнительной системы. Раздел 1. Сведения о кадровом составе и оснащенности психологических подразделений;
- Проблематика исследования способностей;
- Часть I. Введение в общую психологию. Следует отметить, что через понятие внутренней деятельности авторы теории деятельности вышли на проблему сознания и анализ психических процессов;
- Виды памяти;
- А. Предмет и методические основы психиатрии;
- Возраст. Известно, что для каждой возрастной группы существует свой реестр тяжести заболеваний — своеобразное распределение болезней по социально-психологической;
- Виды почерка и его характеристики;
- Значення неперервності освіти у професійній соціально-педагогічній діяльності;
- Психологическое здоровье детей;
- Опьянение каннабиоидами характеризуется эйфорией на фоне различных по глубине нарушений сознания, вплоть до онейроидных состояний;
- Часть I. Введение в общую психологию. мире, который побуждает животного к действию;
- Нарушения движений. Методы изучения движений;
- Поздние трупные изменения. Жировоск и торфяное дубление;
- Второй вопрос. Темперамент и примеры его исследования;
- Часть I. Введение в общую психологию. Таким образом, в концепции Выготского можно выделить два фундаментальных положения;
- Глава II. Психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина;
- Конфлікти в державно-правовій сфері: поняття, види, особливості;
- Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ;
- Одежда мужчины;
- Понятие ощущения;
- Русская психология в XVIII-XIX веках: продолжение материалистических традиций А.И. Герценом, В.Г. Белинским, Н.А. Добролюбовым и Н.Г. Чернышевским;
- Принцип психопрофилактического изложения результатов;
- Аппараты психической энергии;
- Хроническая диарея, спастический колит, слизистый колит;
- Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии;
- Обращение к студентам;
- Зрительное восприятие;
- Статья 111 УК РФ Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;
- Четыре наиболее распространенных типа отговорок;
- Правила и техники;
- Тема 2. 3. Основи громадянського виховання;
- Психокоррекционная группа;
- Введение. Работа психолога на телефоне доверия;
- Краткая характеристика антидепрессантов;
- Знаки Армагеддона;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Психологическая защита в разных теоретических контекстах;
- Тематика курсової роботи;
- Преодоление дуализма Декарта в материалистическом подходе к пониманию природы психического в учении Томаса Гоббса;
- Роль несвідомого в житті людини розвиток поняття про несвідоме до Фрейда;
- Вправи з положення сидячи на гімнастичній лаві;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 6 page;
- Горацио. Но вот и утро в розовом плаще;
- Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Часть III. Психические состояния и их регуляция. Современное представление об адаптации основывается на работах И;
- Часть I. Введение в общую психологию. Выготский Лев Семенович (1896-1934) — выдающийся;
- Д.В. Винникотт;
- Про настоящих НЛПистов;
- Критичний аналіз бази практики;
- Образовательные технологии. При реализации дисциплины могут использоваться две формы аудиторной работы: лекционная и семинарская;
- Тема 2.8. Психічний розвиток особистості підліткового віку;
- Характеристика методов исследования памяти в патопсихологии и нейропсихологии;
- Обробка та інтерпретація результатів. Відповідь оцінюється в 1 бал;
- Ассоциативный эксперимент;
- Результаты исследования развития воображения подростков;
- II. Частная психиатрия;
- Неотложные состояния в психиатрической клинике;
- Патрул Ринпоче;
- Розумове виховання дітей молодшого шкільного віку в сім'ї;
- Держите круговую оборону;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Эмоции в работе;
- Вирішення психолого - педагогічних проблем підліткового віку.;
- Проявление генитальной зоны;
- Тестілік тапсырмалар паспорты;
- Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту;
- Начатки общеупотребительной речи;;
- Клинические формы прогрессивного паралича;
- Основні методи соціальної психології.;
- VI.Загальні висновки про урок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|