Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 30 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Диагностика;
- ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ;
- Аномалии памяти;
- Сохранение, узнавание объектов;
- Особенности психокоррекционной работы с детьми младшего школьного возраста;
- Внутриличностное взаимодействие;
- Психіка і вища нервова діяльність;
- Культурные предпосылки манипуляции;
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости;
- Случай 8. Аня Т., 10 лет, 5 гимназический класс;
- Глава 16. Эмоции;
- Активное воображение;
- Нейропсихология. Определение. Основные проблемы;
- Часть II. Психические процессы. феноменальные способности Юлия Цезаря, который, согласно преданию, мог одновременно делать семь не связанных между собой дел;
- Профорієнтаційна робота вчителя фізичної культури;
- Глава 20. Фінансове забезпечення;
- Тема 5. Психология личности юриста;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сравнительный анализ общения у человека и животных;
- III этап. Практический. Ушастик: Ребята, попытаюсь вспомнить, как вас зовут;
- Семинар № 4-5. Комплексное обследование будущих первоклассников;
- Социальный статус;
- ТЕТРАДА ЖИВОГО;
- Шаг 7. Трансляция в сознание сущности образа стоп-страховки;
- Глава 4. Ментальная пища;
- Раздел А. История психологии. История психологии — отрасль психологической науки, изучаемая на психологических факультетах университетов и академий;
- Расстройства внимания. Осипов В.П. Курс общего учения о душевных болезнях;
- Править] Опыты с воспроизводимыми условиями;
- ГЛАВА 11;
- СЕМНАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ Смысл симптомов;
- Психогигиена позднего возраста;
- Возрастные границы применимости Прогрессивных матриц Равена;
- Ступень 3, шаги 8, 9, 10. Передача и улавливание намерения и желания;
- Порівняти психодинамічний, біхевіорально-когнітивний, екзистенційно-гуманістичний напрями, основні ідеї,ціннісно процесуальні аспекти( процес терапії);
- Повышенная настороженность (бдительность);
- МЕХАНИЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ;
- Глава 1. ИНТЕЛЛЕКТ И ВЫСШИЕ МОЗГОВЫЕ ФУНКЦИИ;
- V.Адаптация и интеграция детей с нарушениями функций ОДА;
- Напоминание автора;
- Задание 1. Проводится в группе. Группа делится на подгруппы, в каждой из которых три человека;
- ПСИХОПАТОЛОГИЯ 5 page;
- Найдите, пожалуйста, соответствие;
- Лекция 5 Невротические, обусловленные стрессом и соматоформные расстройства;
- Психические функции;
- Объектные отношения шизоидных личностей;
- Організація науково-практичної роботи з психологічної підготовки;
- Предупреждение конфликтов;
- Развитие советской психотехники;
- Предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку.;
- Words and expressions used in a report;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Сопоставительный анализ различных типологий характеров;
- Иерархия диаграмм;
- Развитие психологии в России и в СССР;
- Иерархическая структура личности Платонова;
- Выводы об уровне самооценки;
- Психогигиена и психопрофилактика;
- А ТЕМП-ТО ГОЛЫЙ!;
- В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен обладать компетенциями, изложенными в таблице № 1;
- Общие и специальные способности;
- Предмет и задачи психиатрии. История развития;
- Психология младшего школьника;
- ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ?;
- Аутоэротизм;
- Теоретическое обоснование и актуальность темы;
- Регуляция эмоциональных состояний с помощью химических веществ;
- Верность слову — лучшая характеристика делового человека;
- Самосовершенствование личности в системе современного образования;
- Вся схема по шагам;
- РАЙХ ВИЛЬГЕЛЬМ;
- Свойства, виды и функции внимания;
- Діагностика рівня домагання. Спільність та специфічність змісту та характеристики мотивів та мотивації;
- Ф. Шиллер;
- Алкоголизм и алкогольные психозы;
- Распространенность;
- Умственная отсталость при наследственных дефектах обмена;
- Часть II. Психические процессы. Разъясняя смысл и суть понимания, А;
- Характеристика неуспішності уянів;
- КАТАТОНИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
- Симуляция, диссимуляция и аггравация психических расстройств;
- Реактивные состояния (психозы, неврозы);
- Введение. Глава 1. Психологическое содержание проблемы профессиональной пригодности;
- Етапи процесу виховання;
- ТЕМА 2.12. ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ РОЗВИТКУ ВИХОВНОГО ПОТЕНЦІАЛУ КОЛЕКТИВУ;
- Проявляться в открытом поле ситуации. Проявляться в открытом поле ситуации есть, таким образом, операция активного и в то же время принимающего самораскрытия;
- Принцип сингулярности;
- КЛИНИКА И ТЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ДЕЛИРИЯ;
- Психические состояния;
- Проективные методы;
- Для некоторых слов даны 2 определения: 1) специальный термин, принятый в психологии; 2) другие значения, лежащие вне психологической науки;
- ВНИМАНИЕ;
- Люди обычно подавляют воспоминания о травмирующих;
- III этап. Практический. Психолог обсуждает вместе с детьми несколько примеров из жизни Буратино:;
- Виды психологической защиты и соответствующие им эмоциональные типы людей;
- Особенности подготовки и производства допроса подозреваемого и обвиняемого;
- Исторический смысл психологического кризиса 13 page;
- Количество правильных ответов. Составными частями синдрома Кандинского- Клерамбо являются:;
- Скрытое управление со стороны педагогов;
- Приложения. Примеры тестовых заданий для проведения рубежного контроля:;
- Учащиеся манипулируют учителями;
- Тема 1. Определение и виды воображения;
- II.3.Характеристика эмоционального развития детей младшего школьного возраста;
- Смещение точки "я есмь" в трех пространствах;
- Часть II. Психические процессы. В настоящее время существует несколько подходов к построению классификации представлений (рис;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ;
- Текст опросника. 1. Вы любите часто бывать в компании?;
- Расстройства внимания. Внимание — форма организации психической деятельности, обеспечивающая выделение в сознании одних объектов отражения при одновременном отвлечении от других;
- Оформлення курсової роботи;
- Формула личности;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Основные свойства сенсорных процессов иих анатомо-физиологический субстрат;
- Дефекты тела и органов чувств;
- Судження - це акт мислення, що відображає зв'язки, відношення речей, а речення - це граматичне сполучення слів, що виявляє і фіксує це відображення;
- Реакция на болезнь в завис-ти от пола, возраста, профессии;
- I Психологическое айкидо;
- Под развитием в деятельностной психологии понимается;
- Амбулаторная судебно-психиатрическая экспертиза;
- Бихевиоризм;
- Практические, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах;
- Занятие 7. Тренировка гибкости поведения;
- Педаг. наук.— Тюмень, 1996;
- Аналитическая психология и мировоззрение;
- Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью;
- Підготовки випускників до ЗНО у 2014/2015 н.р;
- Тема 1. Психічний розвиток дитини до вступу в школу;
- Цветовой тест отношений (ЦТО) Е.Ф. Бажина и А.М. Эткинда. ЦТО является клинико-диагностическим методом, предназначенным для изучения эмоциональных компонентов отношений личности (Е.Ф;
- Мініатюра західноєвропейських рукописів.;
- ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ;
- Индивидуальная психология Адлера;
- Нервная система анатомическое строение и функциональное деление;
- Нахождение недостающих деталей и дополнение до целого;
- Мандала в качестве проективного средства;
- Детей к обучению в школе;
- Введение. Связь между участием в различных религиозных группах и состоянием здоровья уже давно является предметом исследований (James;
- Психические заболевания детского возраста;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов. 4 page;
- Джеффри Сейнфилд;
- Проблема объекта клинической психологии. Определение. Взаимосвязь социальной адаптации человека и его здоровья;
- Определение степени праворукости;
- Методы психологического изучения детей с нарушениями развития;
- Правове регулювання та правовий вплив;
- Житейская и научная психология, основные отличия.;
- Целе Нацок Рангдрол. Самый высший метод для распознавания основной светоносности первого бардо и достижения освобождения заключается в том;
- Глава 4. ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ГРУППОВОЙ;
- Методы проблемного обучения;
- Изучение особенностей проявления агрессивности в спорте;
- Объектом такого рода экспертиз в уголовном процессе могут быть обвиняемые, свидетели и потерпевшие;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 13 page;
- Опросник Карла Юнга;
- Виникнення держави;
- Руководство по написанию эссе (сочинения);
- Тема 13. Темперамент;
- Вид памяти, наблюдаемый только в ранний период развития, сразу после рождения,НАЗЫВАЕТСЯ;
- Раздел 2. Формирование квазипространственных представлений;
- ВЕСТНИКИ БРАТСТВА;
- Регрессия;
- Условия, нарушающие эксперименты с психической энергией;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Интенсивные, тяжелые переживания при обстоятельствах, символизирующих или напоминающих различные аспекты травматического события, включая годовщины травмы;
- Психическая энергия есть Магнит;
- Психологическая структура школьного класса;
- Г. Айзенка;
- Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева;
- Виды мышления. Мышление в психологии определяют как процесс познавательной деятельности человека, представляющий собой опосредованное и обобщенное отражение человеком;
- Соотношение видов учебной деятельности студента, учитываемых в рейтинговой оценке по данной дисциплине;
- Недостаточное развитие цепных установочных выпрямительных (стато-кинетических) рефлексов;
- Примерные темы докладов и рефератов. 1. Психологические особенности лиц, совершивших кражи и грабежи;
- Тема 11. Судебно-психологическая экспертиза;
- СИМУЛЯЦИЯ И ДИССИМУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ;
- ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ, ВЫДЕЛЕННЫЕ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОСНОВАНИЯМ;
- СРАВНИТЕЛЬНО МЯГКАЯ ПАТОЛОГИЯ СУПЕР-ЭГО;
- Ощущения;
- В УМОВАХ ІНКЛЮЗИВНОЇ ОСВІТИ;
- Семинарские (практические) занятия;
- Результаты. Опубликованы два исследования, которые последовали после того, как пациенты с DID пройми курс лечения;
- ДА-НЕТНАЯ МАШИНА;
- Номотетический и идиографический способы описания индивидуальных различий;
- НЕВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ СПІЛКУВАННЯ;
- Расстройства воли;
- Чинники мимовільної уваги;
- Психическая энергия как Терос (защита);
- КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ АТ;
- Раздел второй Стили деятельности человека 7 page;
- F63 Расстройства привычек и влечений;
- список використаної літератури;
- Дух есть Космический Огонь;
- ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ;
- Психическая энергия как Прана и Кундалини;
- ТРЕБОВАНИЯ К УСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Наши индивидуальные качества: зачем они нам нужны? В каждом из нас есть комплекс черт, характеризующий человеческую индивидуальность;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Селье.Г. «Теория стресса. Стресс и дистресс» П.1991;
- Сравните особенности управления психическим состоянием в различных видах трудовой деятельности;
- Выражение лица;
- Ограничения в деятельности практического психолога;
- Деідеологізація змісту освіти (утвердження загальнолюдських цінностей, професіональна спрямованість змісту освіти);
- ЛИСТ ВОПРОСОВ;
- Отделите человека от болезни;
- Распознавание паранойи;
- Психическое состояние внешней и внутренней сосредоточенности внимания; состояние рассеянности, его физиологические механизмы;
- КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- Структурно-логическая схема действий преподавателя(схема ООД) по управлению дискуссией;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|