Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 51 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Составление психологического портрета человека по минимальным данным;
- М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко 3 page;
- The explanatory note;
- Ощущение и восприятие;
- Психофизиологические закономерности;
- Установление идентичности и более поздние стадии лечения;
- Структуры автономии;
- Психологические основы эффективного ведения переговоров с террористами;
- Введение. Потеря значимого объекта (здесь для простоты изложения я сконцентрируюсь вокруг потери человеческого объекта любви) постоянно активизирует в человеке;
- Тревога. В главе 1 уже упоминалось о происхождении, функции и специфической значимости тревоги в человеческой жизни;
- С глубоким уважением посвящается нашим учителям - Владимиру Ивановичу Лубовскому и Виктору Васильевичу Лебединскому;
- Гра як провідна діяльність дітей шестирічного віку;
- Тема18. Профессионально-этические требования к психологической деятельности в образовании;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Малишевський О. В. Пропедевтика інформаційної культури учнів на заняттях з трудового навчання і художньої праці: дис;
- Ратификация транса;
- Тема 2. Становление предмета психологии;
- Психическое состояние стресса;
- Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии;
- НАШИ УСПЕХИ;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- В Нижнем Новгороде. Рекшинская Ирина Львовна (филиал в Нижнем Новгороде);
- Классификация психических состояний;
- Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет. Выявляется, в первую очередь, где находился ребенок в этот период (в домашних условиях с матерью, с другими родственниками;
- Темы для рефератов. 1. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов реальностью;
- Сексуальный объект во время младенчества;
- Инструкция. #image 040128141337 left#Вам будет предложено 72 вопроса, и ответы на них надо будет записать вот в такую табличку;
- ЧАСТЬ V ЧЕЛОВЕК ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ;
- Схема 5. Пространственно-временная структура восприятия в диапазоне его максимальной адекватности;
- Характеристика типов темперамента. Известный российский психолог В;
- Общее представление о темпераменте и характере;
- IV . Головокружение после окончания аналитического сеанса 1904 г;
- Гештальттерапия;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 2 page;
- ВИСНОВКИ. З перших днів перебування дітей в школі вчитель повинен допомагати їм пізнавати навколишнє середовище;
- Профилактика. Существует три этапа профилактики во всем мире:;
- Биполярное аффективное расстройство. Клиника, течение, исход;
- Додаток 6;
- Приложению 665;
- Патологоанатомические исследования;
- Нормативные требования к оценке состояния психологической;
- Дополнительный;
- Расстройства восприятия. Восприятие – начальная ступень высшей нервной деятельности;
- Предмет и задачи психиатрии. А. А. Дроздов, Е. В. Гейслер Психиатрия;
- Истерия в сравнении с физиологически обусловленными состояниями;
- Типы течения шизофрении;
- Общие данные;
- Краткие исторические сведения;
- Судебно-психиатрическая экспертиза. Психотические расстройства при инфекционном психозе в большинстве случаев влекут за собой экскульпацию;
- Неудача----------------------------------------успех 6 page;
- Мак-Вильямс Н. Понимание структуры личности;
- Психические расстройства при умственной отсталости;
- Мягкая и жесткая конфронтация и управляемый конфликт в более высокой инстанции;
- Тестовые задания. Тестовые задания направлены на выявление знаний, умений и навыков студентов;
- Работа с изоляцией;
- Первый компонент — физический;
- МАССОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА;
- Житейская психология;
- Работа с Грезами;
- Ластівка;
- Психозы в связи с острыми инфекциями;
- Связь воображения с другими психическими процессами;
- Инфекционный делирий;
- Билет № 6;
- Особливості формування мотивації навчальної діяльності у старших підлітків;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА;
- Слово «(плода)» добавлено из комментария Кхенпо Ринчен Намгьяла;
- Лама Шабкар. Слушайте вновь, счастливые дети моего сердца,;
- Основные функции арттерапии;
- Долговременная память;
- Практичне заняття №8. Annotation of the article;
- Отношение к дефекту речи;
- Итоговый Тестовый контроль по Психиатрии - 2009 год;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Бланк методики, содержащий инструкцию и текст опросника;
- Комбінований урок;
- Дотримання належного стилю і тону в колективі;
- Часть II. Психические процессы. Первые реакции ребенка на звук имеют характер общего двигательного возбуждения: ребенок вскидывает ручки;
- Часть I. Введение в общую психологию. было установлено, что существует рассогласование между тем, какое слово произносит испытуемый, и на какое слово он смотрит;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ;
- Задание 3.Решив перцетивную задачу, запишите название животных, которых вы увидели на рисунке;
- По разделу 3;
- Основы интерпретации цветового теста Люшера. Ядро теоретической концепции М;
- Загальна характеристика застосування правових норм;
- Особенности деятельности защитника на предварительном следствии по делам несовершеннолетних;
- III. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО;
- Генеалогический метод;
- Тема 2.2.2. Особливості розвитку психіки людини;
- Які функції виконують півкулі головного мозку?;
- Висновок до другого розділу;
- Принципи формування інноваційної культури;
- ЧЕЛОВЕК ИЗ ФЕВРАЛЯ;
- Особенности тактического мышления спортсмена;
- Социальные навыки;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Вспомогательные методы исследования;
- Фрустрация;
- Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии;
- І. Загальні положення;
- Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков;
- прийняття рішень;
- Психоаналитические концепции;
- Четкое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков;
- Анкета Б;
- Типи аутистичного дизонтогенезу;
- Бронхит. По сути, бронхит – это отражение невысказанного гнева и претензий;
- Тема вопроса: Іскерлік ќарым-ќатынас психологиясы;
- Внимательность человека;
- Ролевые позиции в группе;
- Психопатологические синдромы. обычный темп, носит повествовательный характер констатации фактов;
- СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПСИХИАТРИИ (РАЗДЕЛ Z. ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ);
- Концепции психической саморегуляции;
- Уважаемые члены аттестационной комиссии!;
- ТЕМА 8 • ВНИМАНИЕ;
- Темы контрольной работы;
- Мотивация и самооценка;
- Психологическое давление;
- Обработка данных. Безошибочное воспроизведение узора — 4 балла;
- Часть I. Введение в общую психологию 10 page;
- ШИЗОФРЕНИЯ;
- Бедра и живот;
- Психотехническая мифология и тренинг;
- Лиц с психическими расстройствами;
- Судебно-психиатрическое значение психопатий;
- Профессионально важные качества руководителя;
- Засоби розвитку механізму творчості;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. По направлению 050100.68 Педагогическое образование;
- Сознание и психика человека;
- РАННИЕ ТРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
- Составьте характеристику самого себя, укажите положительные стороны своей личности и определите недостатки характера поведения;
- Порождение речевого высказывания;
- Рапунцель и система самосохранения;
- Терапевтическое значение;
- Октября. Всероссийской научно-практической конференции;
- Программа исследования;
- Глава 27. Додаткові гарантії соціального захисту;
- Интенциональность и ситуация;
- Часть II. Психические процессы. которых он впоследствии и сам овладевает своимвниманием;
- У травні 2005 р. в м. Бергені на четвертій зустрічі європейських міністрів, що відповідають за вищу освіту, Україна офіційно приєдналася до Болонського процесу;
- Часть вторая Свойства нервной системы как природная основа индивидуальных различий;
- Гиляровский В. А. Учение о галлюцинациях. — М.: Изд-во АМН СССР, 1949. — 198 с;
- Сущность психопатий;
- Общий блок ответов. Единой, общепризнанной классификации психических заболеваний нет;
- Истерические психогенные расстройства;
- Quot; 419 4 page;
- Клиника психозов климактерического и инволюционного периода;
- Экспертиза. При полной обратимости психических нарушений лица, пережившие экстремальную ситуацию, могут быть трудоспособны и возвращаются к своей прежней трудовой;
- Заболевания, связанные со стрессом (психогении);
- Аментивный симптомокомплекс;
- Методы исследования в психиатрии (клинический и экспериментально-психологический);
- Методы конфронтации и десенсибилизации;
- О значении бессознательного в психопатологии*;
- Психоаналитическое направление;
- Болезнь Альцгеймера;
- Патологическая анатомия. Изменения в нервной системе при хроническом алкоголизме носят частью воспалительный, частью дегенеративный характер;
- Основы военно-психиатрической экспертизы;
- Диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Постинфекционная дистимическая астения;
- Вікові й індивідуальні особливості дітей;
- Проведите анализ своего поведения в подобной ситуации. 1. Даете ли вы партнеру выпустить «пар» и даете ли возможность высказать ему повод и причину своего недовольства;
- Рекомендации по написанию и защите контрольной работы;
- Банк компьютерных тестов, которые применяются на занятиях по психологии и для самостоятельной работы;
- ФАНТОМНЫЕ БОЛИ;
- ВИСНОВОКИ;
- II. Беседа о психологии;
- Сотрудники лаборатории Л. И. Божович в дне сегодняшнем;
- Роль слова в организации восприятия;
- PartFour. Подключаем все вместе;
- Мотивационно-смысловые особенности студентов педвуза 4 page;
- Мотивационно-смысловые особенности студентов педвуза 2 page;
- При афазии необходимо проведение нейропсихологического обследования, которое позволяет получить сведения о состоянии высших психических функций;
- IX. ИСКУССТВО ИЗГНАНИЯ ДУХОВ;
- Горе и процесс проработки;
- Мэри и демон обжорства;
- Переходные процессы между человеческим и божественным;
- Патриция и дитя-призрак: когда дух возвращается в тело;
- Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы);
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 2 page;
- Глава 18. УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛО-РОЛЕВОЙ, ВОЕННО-ВИДОВОЙ И ВОЕННО-РОДОВОЙ ПСИХОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ВОЙСК;
- Глава 10. УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВОЕННОЙ ХИТРОСТИ, МАСКИРОВКИ И ВНЕЗАПНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Мы выделяем четыре основные группы аутичных детей;
- Нарушение личности при шизофрении;
- Казки як символічне відображення несвідомих прагнень у дослідженнях З. Фрейда;
- ФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ КЭТТЕЛЛА;
- Теория личности Кеттела;
- Эмоция догадки;
- Спиритипический мир и космология;
- Процедура обоснования профессиональных требований;
- Тема 5. Виды самостоятельной работы студентов и ее организация;
- Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы;
- Травма и система самосохранения;
- ОПЕРИРОВАНИЕ ОБРАЗАМИ;
- Джон Стюарт Милль (1806–1873);
- Упражнение на постановку целей;
- Клиника алкоголизма;
- Структура личности;
- ИЗМЕНЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ. НАРУШЕНИЕ СОЗНАНИЯ;
- Глава 2. КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Художественные приемы;
- Проблемы стандартизации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|