Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 51 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Аристотель;
- Трансферентная любовь;
- Рекомендации к соревнованиям;
- Распознавание маниакально-депрессивного психоза и прогноз при нем;
- Яке твердження правильне?;
- Субдепрессии;
- Нормотимики, их лечебная и профилактическая роль;
- Лабораторна робота №9. Формування та перевірка консультативних гіпотез;
- Реакция на тяжелый стресс и расстройства адаптации. Острые, подострые, затяжные реактивные психозы;
- Тема 2. Личность как основная категория психологии. Социализация личности;
- Методичні рекомендації до вивчення міжособистісних стосунків у класі;
- Українська діаспора як соціально-культурний феномен. Шляхи виховання нац. самосвідомості учнів;
- Виды мышления;
- Понятие о психике человека;
- Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения;
- Краткое описание направления;
- Психосексуальные расстройства. Понятие. Клиника. Диагностика. Лечение;
- Перенос и контрперенос с параноидными пациентами;
- Оформление таблиц;
- Функции, свойства и структура сознания;
- Рациборская Оксана Васильевна, магистр психологии, психолог-консультант Центра инклюзивного образования РГСУ;
- Клинико-психологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском и подростковом возрасте;
- Семинарские (практические) занятия;
- Перенос и контрперенос с истерическими пациентами;
- Words and expressions used in a report;
- Внимательность человека;
- Краткое резюме;
- Особливості професійної підготовки психолога-консультанта. Професійно значущі риси консультанта.;
- Сведения о ведущих и докладчиках;
- Схема зависимости успешности действий и поступков человека;
- Эмоциональные (аффективные) синдромы;
- Исходные рубежи;
- Проблемы стандартизации;
- Факторы, влияющие на развитие стрессов;
- Шизофреническая психика Гоголя.;
- Журнал диагностической работы;
- IV. Оснащение Кабинета;
- Додаток 6;
- Технологические приемы. Исходя из содержания указанных переменных, можно предложить следующие психологические операционализации понятия «личностная сила»;
- Общие основы классификации. Основной принцип;
- Основні етапи і стадії процесу соціалізації;
- Прийом використання гумору;
- Либидинозные аспекты отношений;
- Стаття 3. Правова основа цивільного захисту;
- Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью;
- Билет № 26;
- Различают невротическое заикание и неврозоподобное заикание;
- Основные психоаналитические процедуры, методы;
- Види мовної діяльності та їх особливості;
- Тема 7. Теоретические основы профессионального обучения;
- Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15);
- Характерные изменения психических процессов и личности при различных психических заболеваниях;
- Внимательность как свойство личности;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь;
- Представленные на соискание ученой степени;
- П р о т о к о л №_____;
- Фонематический анализ;
- Исследование особенностей осязательного восприятия предметов;
- Шапка-невидимка (Панфилова М., 2000);
- Поворот против себя;
- Появление персонажа гномика Ладошка;
- Специфіка методів анкетування та тестування;
- Выполнение тестовых заданий;
- Нарушения содержания мышления;
- Клинический архив гениальности и одаренности;
- Лечение вибрациями;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Формування пізнавальної активності на уроках фізичної культури;
- Общая психопатология. органическими психозами; I—VIII — клинике эпилептической болезни; I—IX — синдромальному спектру психических заболеваний;
- Приложение 2. Краткая биография Фрейда;
- Передача ритма по кругу. Дети образуют круг. Ведущий хлопаетв ладоши в определенном ритме. Все члены группы поочередно по кругу повторяют, хлопая в ладоши, заданный ритм;
- I. Объем и характер учебного материала;
- Психодиагностика как наука и искусство;
- Достоверность теста;
- Клиент-центрированный подход К. Роджерса;
- Принципы построения патопсихологического эксперимента;
- Психосоціальний розвиток у період ранньої дорослості.;
- Определения состояния здоровья;
- Глава 3. Подготовка к устному выступлению;
- Взаємовідносини керівника і підлеглого;
- Интенциональность и ситуация;
- Роль эмоций в когнитивных процессах и творчестве;
- Осязание;
- Глава 3 Новые подходы к изучению типологических различий между людьми 2 page;
- Клиент-центрированная терапия направлена на изменение Я-концепции;
- А) садизм, мазохизм, конформизм, деструктивизм;
- Упражнения на осознание культурной принадлежности;
- Тема 8. Психология следственных действий;
- Техники активного слушания;
- Преподавание психологии в первой половине XX века;
- Цивилизованная конфронтация;
- Патриция и дитя-призрак: когда дух возвращается в тело;
- Гештальтпсихология. Бихевиоризм;
- Интеллектуальное развитие ребенка по Ж. Пиаже;
- Нейропсихологических методик);
- Арт-терапевтические упражнения;
- Психоаналитические концепции;
- Задания для исследования словесно-логического мышления. Для исследования словесно-логического мышления могут быть использованы известные психологические методики:;
- II. Передала учений;
- Параноидное собственное “Я”;
- Экстенсивные показатели распространенности основных психических заболеваний;
- Сомнение – приближение активности оттенка настороженности к показателю радости или сильного волнения на более активной позиции эмоции, находящейся впереди;
- Батьківський авторитет;
- Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации;
- Наши индивидуальные качества: зачем они нам нужны? В каждом из нас есть комплекс черт, характеризующий человеческую индивидуальность;
- Методичні рекомендації щодо аналізу лекції;
- Педагогической практики;
- Методы психологических исследований;
- Развитие психических функций;
- Реабилитация;
- Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему;
- Обработка данных;
- Истерические, или театральные (histrionic) личности;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 13 page;
- Общий терминологический словарь 4 page;
- Обробка тесту;
- Использование тренажеров для психофизиологической экспертизы профессиональной пригодности;
- Структура и динамика развития летных способностей;
- Учение о цвете Й.В. Гете;
- Види активності учнів на уроці фізичної культури;
- Символическое значение искусства;
- Симптомы психических расстройств;
- S-образные кривые развития;
- Сприймання за змістом - це сприйманняпредметів і явищу просторі,русі, часі;
- Різновиди сприймання;
- Наукові теорії та сучасні дослідження гри;
- Виды и приемы воображения;
- Психокоррекционные технологии: цели, задачи, организация, динамика, психотехники;
- Ценностное переживание;
- Учіння істани людини;
- Распознавание старческих психозов;
- Старческое слабоумие;
- Методи подолання конфліктів. Дослідження показали, що будь-який конфлікт може бути швидко вирішена, якщо відомі відповідні методи;
- Принципы историко-психологического исследования;
- Адаптация к условиям болезни и компенсация признаков дефекта может быть успешной и может быть и неуспешной. Позитивной и негативной;
- Определение в воззрении;
- Этапы педагогической практики;
- ЧАСТЬ III. Повествование о том, как Тристан и Изольда бродили по саду наслаждений;
- Псевдопаралитическое слабоумие;
- Методика выполнения лабораторной работы;
- Упражнение 5. Создание физической модели;
- Практическое задание. На небольшом листе бумаги попытайтесь нарисовать «пейзаж своей души»;
- Диагностика индивидуально-своеобразных особенностей личности;
- Б. Особенности восприятия младших школьников;
- Музыка как исцеляющее средство;
- Правовые аспекты;
- Делирий;
- Приклади дії інтроекції,Проекції на особистість.Чому це порушує саморегуляцію особистості;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Области применения деловых игр;
- Использование кинофильмов;
- Врач и психическая энергия;
- Коррекционная работа с детьми;
- Терапевтическое значение. Эта стадия нашей истории соответствует началу позитивного переноса в психотерапевтической ситуации;
- ГЛАВА 1 Внутренний мир травмы в его дьявольской форме;
- Обсуждение прожитого дня. Что важного узнали о себе?;
- VII. Восприятие шумов, ритмов и мелодии;
- Практичне заняття 1.2. Дослідження сприймань;
- Особенности деятельности защитника на предварительном следствии по делам несовершеннолетних;
- Индивидуальные особенности памяти и ее развитие;
- Медицинский (биологический) критерий невменяемости;
- Классическая условно-рефлекторная модель и кортико-висцеральная теория (И.П. Павлов);
- Ранние трупные изменения;
- Изучение детей с нарушениями психического развития;
- Батьківський авторитет у вихованні дітей;
- Стаття 23. Аварійно-рятувальні служби;
- Начальник Територіального управління 8 page;
- Психические состояния студентов;
- ЛАБОРАТОРИЯ. Между прочим, ничем вроде бы специально не вызываемое любопытство характеризует не только человека, но даже и крыс;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания;
- Практичне заняття 2.1.4. Теоретичні аспекти проблеми особистості у психології;
- Формирование группы (состав);
- Список качеств, характеризующих личность;
- Бергсон Анри;
- Брентано Франц;
- VIII. Психический статус;
- Лекция № 12. Воля и волевые процессы;
- Статические методы релаксации;
- Мотивы учения;
- Психозы позднего возраста;
- Глава 2. «схемы тела» — искаженное восприятие собственного тела, физического (телесного) «Я»;
- О двух снах Максима Горького и толковании их Львом Толстым.;
- Мозг профессора П. И. Бахметьева.;
- Основные формы и направления психологической помощи;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Два основных принципа сущностных учений Дзогчен — это пространство и осознавание (по-тибетски — йинг и ригпа);
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма;
- Метод ExecuteScalar;
- Педагогические понятия и терминология 1 page;
- Глава I. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний;
- Драйвы, аффекты и темперамент при истерии;
- Висновок;
- Основы интерпретации цветового теста Люшера. Ядро теоретической концепции М;
- Роль коры головного мозга (КГМ), подкорковых структур и высшей нервной системы (ВНС) в возникновении и проявлении чувств;
- Невротического уровня;
- Психическое развитие. Роль возрастных кризов. Психический дизонтогенез;
- Развитие жизненного мира. На протяжении раннего возраста жизненное пространство ребенка расширяется по тем же двум основным направлениям;
- Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами;
- Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер;
- Розділ I. Соціальна ситуація розвитку в підлітковому віці як фактор розвитку акцентуації характеру;
- Мы можем воздействовать на других, на их мысли и поступки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|