Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 13 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Неэкспериментальные психологические методы;
- Метод классификации;
- Операции мышления;
- Телесная конституция как фактор индивидуализации психического развития;
- Развитие моделей внимания в работах Трейсман, Дейч, Нормана;
- Шизоидное расстройство личности. Типологические разновидности. Клиника компенсации и декомпенсации, прогноз;
- Приклад фіксування учнями фенологічних спостережень;
- Внутренние органы;
- Консультативного взаимодействия;
- Тема 7. Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения;
- Сифилис мозга в детском возрасте;
- Направления, принципы и методы руководства ЗКЧ по РЛС деятельностью психолога воинской части;
- Тема 12. Дефекти вимовляння середньо- та задньопіднебінних звуків та їх логопедична корекція.;
- Обучение дошкольников с ДЦП рекомендуется начинать с конструирования по наглядным образцам и только после этого (первого) этапа занятий переходить к конструированию по моделям;
- Знамения на пути к субъекту;
- Вивчення ціннісно-орієнтаційної єдності (ЦОЄ) класу;
- Сравнительная характеристика истерии и эпилепсии;
- Ой және сөз;
- Уровень притязаний и уровень достижений личности;
- Лишнее слово в роли усилителя;
- Расстройства воли. Расстройства влечений. Двигательные расстройства;
- Социальная фрустрированность;
- ТРЕНИНГ проводят;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Сенсорная депривация;
- Вставьте пропущенные слова в следующих утверждениях;
- Контрольная работа по темам. «Психоанализ о проблеме психического развития ребенка»;
- Выведение невыводимого;
- Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе;
- Право і держава: аспекти співвідношення;
- Задание 4. Проанализируйте, какое из высказываний психолога ориентировано на;
- Психология подростка и старшего школьника;
- Инициализация действия;
- Глава 18. Методы изучения эмоциональной сферы человека 437;
- Компоненты диаграммы ERwin и основные виды представлений диаграммы;
- Створення умов, спрямованих на формування здоров’язбережувальної компетентності учнів в умовах групи продовженого дня;
- Задержка психического развития (ЗПР) соматогенного, конституционального, церебрально‑органического и психогенного происхождения;
- Титульный лист ДПР оформляется в соответствии со стандартными требованиями;
- Правила интерпретации исповеди клиента. Действия консультанта при даче рекомендаций;
- Б.Г. Ананьев. Концепция о сенсорно-перцептивном единстве;
- Критерии психического здоровья;
- Внимание;
- Контрольные задания;
- Архетипический перенос;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для вузов.- М.: Академический Проект, 2001.- 480с;
- Перцептивные операции;
- Когнитивный самоанализ;
- Чинники мимовільної уваги;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП;
- Способы создания проблемных ситуаций;
- История отечественной психодиагностики нарушений развития;
- Функции ранней психолого-педагогической помощи ДОУ;
- Тема. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников;
- Отличительные особенности методов самовнушения и самоубеждения;
- Метод интроспекции и его значение в развитии психологии;
- Расстройства влечений. Классификация. Краткая характеристика;
- Понятие кризиса;
- История жизни, пищевые особенности и пр. при ожирении и в контрольной группе;
- Признаки психических расстройств (симптомы и синдромы) и нозологические формы;
- Синдром зависимости;
- Деятельность и позновательные процесы;
- Эмоционального состояния;
- Основания и порядок признания гражданина ограниченно дееспособным;
- Речевые свойства личности;
- Тема 4. 1. Система освіти в Україні. Напрями її реформування і розвитку;
- Модуль 3 Деятельность дошкольника;
- Синдромальные формы умственной отсталости с неуточненным типом наследования;
- Психологическая структура деятельности субъекта;
- Тема 3.6. Психология юношеского возраста. В зарубежной психологии принято выделение периода взросления, объединяющего в себе подростковый и ранний юношеский возраст (примерно от 12 до 18 лет);
- Структура і методика проведення уроку гімнастики;
- Семинар 3. Учение как деятельность. Структура учебной деятельности. Диагностика сформированности компонентов учебной деятельности;
- Девіантна, деліквентна і кримінальна поведінка підлітків. Шляхи подолання девіантної поведінки у дітей;
- Завершающий этап творческого процесса;
- Стадії розвитку особистості;
- Психологические особенности лекции;
- Монотония;
- Иллюзии и галлюцинации, объективные признаки их наличия;
- Правила работы над аннотацией на книгу психологического содержания;
- Тема 14. Самосознание личности;
- Определение и классификация психосоматических расстройств. Теории и модели возникновения психосоматических заболеваний;
- Стосунки в колективі;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Отношение общества к лицам с нарушениями ДЦП (исторический аспект);
- Раздел IV Клиническая нейропсихология детского возраста;
- Особенности развития познавательной сферы. Психическое развитие детей со сложным сенсорным нарушением опирается на сохранные интеллектуальные и сенсорные (обоняние;
- Свойства восприятия;
- Сущность и значение очной ставки;
- Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса.;
- Психокорекційні казки: виправляємо поведінку малят;
- Тема 3. Проблема нарушений познавательной деятельности. Расстройства восприятия и мышления;
- Проблема избирательности внимания в исследованиях К. Черри;
- Расстройства влечения к жизни. Самоистязание– стремление наносить себе побои, причинять телесные страдания;
- Психическая энергия как Терос (защита);
- Мышление и интеллект. Интеллект и факторы его развития;
- Социально -психологические взаимодействие в студенческом коллективе;
- Определите взаимосвязь причины и следствия;
- Специальность 050715 Логопедия;
- В профессиональной деятельности юриста;
- Психические расстройства при сифилитических поражениях головного мозга;
- Модификация М.Г. Дебольского);
- Начало переговоров;
- Типичные и нетипичные эмоции;
- Методологія консультування у психоаналітично-орєнтованій практиці. Опір. Інтерпретація. Перенесення. Контрперенесення;
- Глава 1. Интеллект и высшие мозговые функции;
- Библиографический список. 2. Брунер Д. С. Психология познания;
- Профессиональная мотивация;
- Виды нарушений развития;
- Порядок и основания признания гражданина недееспособным;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Считаете ли вы свой класс дружным?;
- Етапи процесу виховання;
- Осымша әдебиеттер;
- ТЕМА 1. Общее представление об ощущении и восприятии;
- Чувства. Чувствами называют наиболее длительные и устойчивые эмоциональные процессы;
- Особенности психического развития детей с дизартрией;
- Основы радиационной медицины;
- Основы цветотерапии;
- Структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания, которые в логопедии называют системными или полиморфными нарушениями речи;
- Глава II. Из истории методов выявления умственной отсталости;
- Речевой материал методики;
- Тема: 8.Геронтопсихиатрия, сосудистые психозы;
- Пример использования структурного подхода;
- Тестовые задания для самопроверки;
- Для проведения рубежного контроля. Зависимость восприятия субъекта от прошлого опыта, индивидуально-психологических особенностей и психического состояния личности - это:;
- Тема 15. Категория возраста в психологии. Проблема периодизации психического развития в зарубежных и отечественных психологических теориях;
- Нарушения памяти;
- Метод узагальнення незалежних характеристик;
- Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Примеры составления фраз-высказываний детьми дошкольного возраста по картинкам с изображением простых действий;
- Трансактний аналіз. Характеристика ЕГО - станів: батько, дитина, дорослий; теорія комунікацій. ЦЕ ТЕ САМЕ ЩО;
- Установите соответствие. 12. Соотнесите стадии развития личности, по Э. Эриксону, и базовые чувства Стадия развития базовое чувство а) мышечно-анальная 1;
- Тема 10. Алкоголизм и алкогольные психозы. Наркомании и токсикомании;
- Психологические идеи Томаса Гоббса;
- Иллюзии и галлюцинации, объективные признаки их наличия.Нарушения восприятия;
- О методологических проблемах современной психологии;
- Предмет;
- Вопрос. Метод психологии: понятие, структура;
- Глава 3 Восприятие;
- Та «Години здоров’я» в умовах ГПД;
- Оборачивание ретрофлексии;
- Тема 14 Психологические аспекты работы с пациентами психиатра;
- Опыт преподавания психологии в школе в дореволюционной России;
- Тема 4. Методологические принципы и методы научной психологии;
- Выявление и передача эмоционального содержания;
- Классификация методов психологического исследования;
- Пятна многое говорит об их характере (личности);
- Пользователи информационной системы;
- Усиление прямой экспрессии (амплификация);
- Этический Кодекс Психолога;
- Психологический кроссворд;
- Механизмы неврозогенеза (ситуационные, личностные факторы, возрастная и половая реактивность);
- Понятие спектра психотропной активности;
- Расстройства внимания;
- Теории и модели возникновения психосоматических заболеваний;
- Пробуждение импульса к подражанию;
- Диссоциация и психическая травма;
- Билет 29. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды чувств;
- Я — Хозяин? Эта игра — тренинг уверенности в себе;
- Синдромы расстройств восприятия;
- Семинар 8. Причины школьной неуспеваемости. Психодиагностика и коррекционно-развивающая работа по преодолению трудностей в обучении;
- Общая психология;
- Краткий экскурс в историю возникновения и развития психологии спорта;
- Топтағы ықпал ету мен бағыну;
- Первый вопрос. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50);
- Роль навчання в психічному розвитку дитини;
- Синдром нервной анорексии у детей и подростков;
- Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности;
- Особенности психологической работы с кризисом в период поздней взрослости и старости;
- Недисциплінованість учнів та її причини;
- Эдвард Мунк и любовь;
- Тема 2.3. Психічний розвиток дитини немовлячого віку;
- Тема занятия№3: Внимание и память;
- Гнев и злость. Ты на меня не сердишься, а, дон Хуан.;
- Глава 3. В клинике психическое недоразвитие рассматривается как синдром тотальной ретардации;
- Тренировка настойчивости;
- Основная. Цели и задачи контрольной работы;
- Сознание как высший уровень психического отражения;
- Эволюционное введение в психологию;
- Терминология и семантика IDEF1;
- Исследования субъективной картины болезни методами нарративной психологии (А. Клейнман);
- Психические расстройства при энцефалитах;
- Понятие о воле, нарушения произвольной деятельности. Патология влечений;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику восприятия;
- Приложение 3. Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием;
- Завершенность экспрессии;
- V.Адаптация и интеграция детей с нарушениями функций ОДА;
- Диагностика нервно-психических расстройств в раннем постнатальном периоде;
- Цели и задачи групповой психокоррекции в различных сферах;
- Нейропсихологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Спостереження на уроках і в позаурочний час з учнями 1 - го класу за природою;
- Задание 3. Определите по высказываниям психологов, какую позицию занимают они по отношению к другому человеку;
- Стадия засыпания, или дремоты;;
- Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Негативные (дефицитарные) психопатологические синдромы;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций по результатам экзамена;
- Расстройство интеллекта. Клинка. Диагностика;
- Графическое представление элементов модели бизнес-процессов;
- Моральне виховання;
- Нарушение саморегуляции и опосредования;
- Текст опросника. 1. Замечаете ли Вы, что стали более медлительны и вялы, что нет прежней энергичности?;
- Фрейдизм как философское течение;
- вопрос. Консультирование и просвещение родителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|