Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 13 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Структура отчета о научно-исследовательской работе;
- Адаптація і дезадаптація людини. Характеристика важковиховуваності;
- Дееспособность малолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- Основные психологические понятия по теме. Автоматизация (в психологии) – процесс формирования различных навыков путем упражнения;
- СЕДЬМАЯ ПЕНТАДА - ДЕМИУРГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ;
- IV. Морально-естетичне виховання засуджених;
- Критерии эффективности качества психологических знаний;
- Рисуем психологический портрет;
- Формирование учебной деятелъности студентов;
- Т е м а 4. Умения, навыки и привычки;
- Глава4. Оценка качественных характеристик речи говорящего с помощью;
- Тема 2. Природа и уровни психического;
- Формирование характера;
- Лишними, не включенными в эти ряды;
- Задача № 24. Вы работаете фельдшером ФАП;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА;
- Методика «Визначення індексу групової згуртованості;
- Экспериментально-психологические методики;
- Только слабые люди страдают от стресса»;
- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Наблюдение как общенаучный исследовательский метод;
- Эмоциональный интеллект как управление психическим состоянием;
- Материал;
- Психологический анамнез и его основные разделы;
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- ЧЕЛОВЕК ПО ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ;
- Перевод вопросов в утверждение;
- I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ;
- Активность в структуре интегральной индивидуальности человека;
- Социальная депривация;
- Психоорганический синдром;
- Біоенергетичний аналіз: принципи та алгоритм роботи з м'язовими блоками; діагностичні та технічні процедури і прийоми;
- Поняття про принципи навчання, їх система і взаємозв'язок. Характеристика принципів навчання;
- Ваш последний тест на выносливость;
- ИТАЛЬЯНЦЫ;
- ДВОЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАВИСИМОГО ЭЛЕМЕНТА;
- Делирий, онейроид, возрастные особенности;
- Эстетика, искусства и речь ребенка;
- Некоторые особенности психологического исследования подростков с нарушениями развития;
- Психические расстройства при опухолях головного мозга;
- Процесс функционирования рекламы;
- Развитие поведения младенцев и детей раннего возраста;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ. СВОЙСТВА И ВИДЫ ВОСПРИЯТИЯ;
- Проблема морального виховання у психолого-педагогічній літературі;
- Цели и задачи групповой психокоррекции в различных сферах;
- ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Гештальтпсихология: идеи и факты;
- Формы и методы преподавания психологии;
- Пальчиковая гимнастика;
- B) Еңбексүйгіштік;
- Психосенсорные расстройства. (метаморфопсии). Расстройства схемы тела. Клиника. Диагностическое значение;
- ТРЕНИНГ проводят;
- Проблема взаимодействия биологического и социально-средового факторов в развитии и распаде психической деятельности;
- Резюме по второй части;
- Виды судебно-психиатрической экспертизы;
- Утверждаю;
- Судебно-медицинское определение возраста;
- Чем объяснить подобное поведение Апдрюши? Спрогнозируйте поведение ребенка, если ему постоянно будут уступать. Ваши действия в этой ситуации?;
- Дополнительная. 1. Вертгеймер М. Продуктивное мышление;
- Особенности подхода Найссера к исследованию внимания;
- Міжнародні конфлікти: міждержавні конфлікти, національно-визвольні війни, внутрішні інтернаціоналізовані конфлікти, збройні конфлікти, акти агресії;
- Соотношение парадигм;
- Адміністративно-правові конфлікти: суть та види;
- Глава II. ИЗ ИСТОРИИ МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Схема уровней работы;
- Ситуативна дезадаптація переважно зумовлена невмілими виховними діями;
- Список дополнительной литературы. 1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста;
- Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика и применение метода наблюдения;
- Организация деятельности ПМПк;
- Характеристика психологической службы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
- Классификация нарушений мышления;
- Действия в конфликтных ситуациях;
- Тема 17. РОБОТА З БАТЬКАМИ;
- Внешний облик и личностные особенности;
- Тема 9. Психологические аспекты проведения допроса и очной ставки 6 page;
- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Занятие 15 Оценка физического и умственного утомления с помощью опросников;
- Часть IV. Психические свойства личности. привлечь к себе их внимание, они часто выступают в группах в роли зачинщиков и заводил;
- G) Ширақ;
- Дихотомия «норма – патология». Основные подходы к определению нормы и патологии. Проблема критериев здоровья и нормы;
- ПЕДАГОГІЧНЕ СПІЛКУВАННЯ;
- Методи і прийоми, використовувані в сімейному консультуванні;
- ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ;
- Расстройства психотического и непсихотического уровня;
- VII. ВНИМАНИЕ;
- Комуныкативны технологыъ навчання;
- Тест опитувальник акцентуацій характеру Леонгарда-Шмішека;
- Психологическая коррекция памятиу детей с ЗПР;
- Анализ результатов;
- Судебно-медицинская экспертиза вреда здоровью;
- Нужда як психологічний механізм становлення та здійснення особистості;
- Теорія діяльності О.М.Леонтьєва та поняття особистості;
- Записывая тезисы беседы, мы;
- Задача № 25. Вы работаете фельдшером ФАП;
- В профессиональной деятельности юриста;
- Закономерности проявления психики и поведения воинов в бою. Характеристика боевого стресса;
- Раздел третий Успешность профессиональной деятельности и свойства нервной системы и темперамента 1 page;
- У ГРУПАХ ПОДОВЖЕНОГО ДНЯ;
- Болезнь как семиотическая система. Личностный смысл болезни;
- ФРАНЦУЗЫ;
- Вплив темпераменту на діяльність людини;
- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИСЯ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ;
- Мова - суто людський засіб спілкування в духовному і практичному житті людини і являє собою систему знаків для передавання, прийманняі використовування інформації;
- Глава 2. Изучение особенностей внимания у младших школьников;
- Розділ ІV. ОРГАНІЗАЦІЯ ДІЯЛЬНОСТІ З НАДАННЯ СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ;
- Психодиагностическое обследование ребенка дошкольного возраста по проблеме: развитие учебной деятельности и произвольности поведения;
- A: «Получить пароль» - активировать процесс Получить пароль;
- Завдання самопідготовки;
- Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития;
- Эмоциональные расстройства. Основные симптомы и синдромы;
- Дополнительная. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений;
- Опросник на «выгорание» MBI;
- Денсаулық басшы іс-әрекетінің тиімділігі факторы ретінде;
- Что можно узнать о человеке, наблюдая за ним;
- Основы искусства построения убедительной судебной речи в состязательном уголовном процессе;
- Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития;
- Показания к недобровольному освидетельствованию и недобровольной госпитализации психически больных;
- Первый вопрос. Основные метафоры сознания: процессы памяти, свойства внимания[550], виды воображения;
- Тема 7. Основные технологические схемы и механизация, применяемые при выемке угольных пластов;
- Терапевтическая ситуация;
- Методики изучения типологических особенностей проявления свойств нервной системы;
- Преодоление дуализма Декарта в детерминистическом учение о психике Б. Спинозы;
- Фиксация хода и результатов очной ставки;
- ВАША БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ;
- Глава 18. Методы изучения эмоциональной сферы человека 437;
- Специфика учебной деятельности;
- ПАТОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ (СИМПТОМЫ);
- Групповая терапия;
- Формы и методы преподавания психологии в вузе (лекция, семинар, практические и лабораторные занятия);
- Часть IV, Психические свойства личности;
- Психические расстройства при наркомании;
- ИНТУИТИВНОЕ РИСОВАНИЕ;
- Фаза истощения;
- Эмоциональные расстройства при локальных поражениях мозга;
- Мотивация и типы характера;
- Стратегии мышления;
- Е.Г. ЖУРАВЕЛЬ;
- Расстройства восприятия;
- Узагальнені результати дослідження рівня тривожності за шкалою реактивної та особистісної тривожності Спілбергера – Ханіна;
- Руководитель программы А. И. Копытин;
- Проверьте себя перед сдачей экзамена;
- БЕЗНАДЕЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИЛИ ВТОРОЙ РОСТ;
- Задача 11;
- Экспресс-методы изучения у спортсменов свойств нервной системы;
- Раздел 2. Психические процессы (88 часов);
- Философия науки и роль парадигм;
- Задания для выполнения;
- Складові частини виховання молодших школярів, їхній зміст і завдання. Народна педагогіка про особистість, її розвиток, виховання і формування;
- Базові мікротехніки консультування. Дизайн першого приойму.;
- На отдельные виды работ, выполняемых психологами;
- Реактивные психозы, клинка, систематика. Особенности у детей;
- Истинные и псевдогаллюцинации. Особенности у детей и подростков;
- К лекции № 8. Семинар № 13. Проблемы семейного воспитания;
- Тест Типология Юнга;
- Диагностические критерии ПТСР;
- Тема 5. Психологическая характеристика следователя и следственной деятельности 7 page;
- Задание 6. Оценка сложных ассоциаций;
- C) Коммуникативті;
- Основні ідеї марксистського вчення про державу;
- Методика В.В. Бойко. Эмоциональное выгорание — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного "исключения" эмоций в ответ на;
- АГНИ-ЙОГА И ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ;
- Общая структура организации судебно-психиатрической службы;
- Тема 2.1. Психоанализ о проблеме психического развития ребенка;
- Эмоциональные факторы;
- Оформлення списку використаних джерел. Список використаної літератури – елемент бібліографічного апарату, котрий містить бібліографічні описи використаних джерел;
- Лабораторне заняття 13-14;
- Структуры личности;
- ЧЕТЫРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ТИПА ОТГОВОРОК;
- Основные области практической деятельности клинического психолога. Специфика задач. Виды клинико-психологической диагностики и их особенности;
- Результати визначення рівня тривожності за шкалою ситуаційної тривоги Кондаша;
- Урок по психологии;
- Теория ощущений;
- Раскройте основные положения теории человеческих отношений и особенности ее применения в различных странах;
- www.krol.igisp.ru;
- Типологія кліентів за різними критеріями (тип скарги, стать, тілобудова, тощо).;
- Т е м а2. Творческое мышление;
- ПОЗИТИВНЫЕ (ПРОДУКТИВНЫЕ) ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ 3 page;
- Учение об экзогенном типе реакции (Бонгеффер), этиологические факторы, клинические формы, динамика;
- Приемы снятия психологического напряжения у клиента и активизации его рассказа на стадии исповеди;
- ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ;
- ЛОГОТЕРАПИЯ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исследовательская работа по теме данной курсовой работы позволяет сделать следующие выводы: была проанализирована теоретическая литература по теме;
- ОПЕРЕЖАЯ УТОМЛЕНИЕ;
- Состояние утомления;
- Моделирование когнитивных процессов в психологии;
- Психологическая характеристика этапа исполнения деятельности;
- III этап. Практический. 1. Задание «Я радуюсь, когда »;
- IV. Методична робота;
- Место исключительных состояний в СПЭ;
- РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В УСПЕШНОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цветовой тест отношений (ЦТО) Е.Ф. Бажина и А.М. Эткинда;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение;
- Психозы при экзогенно-органических поражениях головного мозга. Этиология и патогенез;
- ДЫХАНИЕ;
- Закон их эскалации;
- Методика цветовых порогов;
- СОН НИЧТО, ОТДЫХ – ВСЕ;
- Глава 9. Птица Фица и темная сторона Самости;
- Нарушение саморегуляции и опосредования;
- Содержательный анализ проблем;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|