Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 49 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Тяжелыми нарушениями речи);
- САДИЗМ И МАЗОХИЗМ;
- Физиологические основы памяти;
- Добровольная жертва и воплощение;
- Знакомство;
- Справочные таблицы;
- Билет 17. Эмоции и чувства как психические процессы: понятие, виды;
- Методология функционального моделирования SADT;
- Подводим итоги;
- Продолжите, пожалуйста. Физиологической основой характера является;
- Поняття інтересу та мотивації;
- III этап. Практический. Ребята, мы попали в театр;
- Єдність думки і руху;
- Развитие ощущений;
- Методи подолання конфліктів. Дослідження показали, що будь-який конфлікт може бути швидко вирішена, якщо відомі відповідні методи;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
- Мета: встановлення контакту в групі, створення доброзичливої атмосфери в групі, розвиток довільності;
- Медитативные практики;
- ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА;
- Дослід 1. Мета: виявити власні захисні механізми;
- ЭФФЕКТ ТРЕНИНГА. Анализируя вопрос об эффекте тренинга, можно сделать вывод, что, несмотря на различные концептуальные платформы;
- Симуляция на патологической почве;
- ЗАТВЕРДЖУЮ;
- Тема 1. Общая характеристика юридической психологии как науки;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 8 page. А. Ксендзюк считает, что страх смерти есть один из важнейших детерминантов человеческого поведения;
- При судебно-медицинской экспертизе половых преступлений;
- Элементы и правила построения диаграмм потоков данных;
- Добросовестный и старательный;
- Часть II. Психические процессы. Проблемой развития и формирования мышления занимались и другие известные отечественные ученые;
- Фрейд и "демоническое" сопротивление;
- ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСТОНИЯ - САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ДИАГНОЗ;
- Понятие волевой деятельности;
- Интерпретация и теоретический комментарий. За образом обезглавливания в этом сне мы находим намеренное расщепление тела и души: шея, олицетворяющая интегрирующую и соединяющую связь между ними;
- Клиника. При шизофрении обычно страдает мышление, эмоции и волевая деятельность;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 3 page;
- Неудача----------------------------------------успех 3 page;
- Глава вторая Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже Критическое исследование 3 page;
- Взаимодействие сознания и подсознания. Неосознаваемые явления;
- Примечание к таблице;
- Разборчивость речи (Покровский, 1970);
- Компоненты действия и их функции. Процессы деятельности;
- Понятие эмоциональной амбивалентности и ее разновидности. Амбивалентность напряжения, как форма психического расстройства;
- Устойчивость эмоции выражается последовательностью двух оттенков, связанных или с действием или с бездействием;
- ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА ПО ПСИХИАТРИИ;
- Так что же было потеряно советской психологией по идеологическим причинам?;
- Лекция XIII Понимание смысла сложного сообщения. Текст и подтекст;
- Деструктивность манипулятивного воздействия;
- Осторожно - шарлатаны!;
- Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина;
- ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Выдержки из введения издателя;
- Аффективные расстройства настроения;
- Негативные (дефицитарные) синдромы;
- Словосочетаниях, предложениях, связной речи; дифференциация звуков; коррекция нарушений звуко-слоговой структуры;;
- Ве 6. Сприйняття і розуміння у спілкуванні;
- Деменция;
- Виды расстройств эмоций;
- Что формирует личность: наследственность или среда;
- ПРЕДЫСТОРИЯ» ВОСПРИЯТИЯ;
- ПОБОИ, МУЧЕНИЯ И ИСТЯЗАНИЯ;
- Поняття про психомоторику;
- Сделать правильный выбор и приложить больше усилий для достижения цели. Так стоит ли прилагать вдвое и втрое больше усилий?;
- Слияние, дифференциация и диссоциация;
- Чувствовать себя в безопасности, спокойно и защищено. Но страх является плохим способом для осуществления этих позитивных намерений;
- Неологизмы 5 page. 378. Ведущее место в диагностике эпилепсии является метод:;
- ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ СУЩНОСТЕЙ;
- Нарушение сознания;
- ОБРАЗЦЫ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
- Язык и речь. Виды и функции речи;
- Паранойяльная психопатия. Паранойяльная психопатия относится к сложной и своеобразной форме, характерной особенностью которой является недоверчивость;
- Преподавание психологии во второй половине XX века;
- Мак-Кичи Вильберт;
- Развитие способностей у младших школьников;
- Соотношение клинического и биологического методов исследования в психиатрии;
- Демонстративные расстройства личности (с преобладанием нарушений в эмоциональной сфере);
- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ, РЕАКЦИИ И АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ 3 page;
- Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР;
- Пояснительная записка. Планы семинарских и практических занятий дисциплины «Психология» составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего;
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРАКСИС;
- Печатание и рассылка ее автореферата;;
- Життєстійкість як важлива якість у діяльності спортсменів – парашутистів;
- Поняття та ознаки права;
- Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка;
- Конфликтный смысл болезни 6 page;
- Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 2 page;
- Бихевиоризм. Бихевиористских принципов придерживался в тот период, выдающийся психолог и педагог П.П;
- Свобода новоутворень;
- Различают невротическое заикание и неврозоподобное заикание;
- Заикание как темпо-ритмическое нарушение речи. Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста;
- Твоя подруга пригласила меня сегодня вечером на танцы. Она сказала, что ты не пойдешь;
- Уява-мііслешія-ночуття-психомоторнка-енергонотенціал. 1 page;
- ГЛАВА 2. МИМИКА, ПАНТОМИМИКА И ИХ ПАТОЛОГИЯ;
- С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- Соотношение темперамента и характера;
- МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ;
- Введение. Анализ собственного эмоционально-физического состояния менеджера;
- Различают количественные и качественные формы нарушений сознания;
- Раздел V. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Ведущая деятельность;
- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- Простые ассоциации слов;
- Види дидактичних ігор;
- Матрица социометрических выборов в 6«б» классе;
- Конец жизни;
- Психологи на протяжении более 150 лет безуспешно пытаются доказать существование экстрасенсорного восприятия;
- Проблемное обучение как педагогическое явление;
- Пояснительная записка. Преподаватель: Ильина Ольга Игоревна;
- Часть I. Введение в общую психологию. мире, который побуждает животного к действию;
- факультету дошкільної та початкової освіти на ІІ семестр 2015-2016н.р. Розклад занять студентів IIІ курсу;
- Основні теоретичні відомості. Прогнозування поведінкової реакції людини на основі аналізу її індивідуально-психологічних відмінностей;
- Чтение минимальных движений тела в трансе: движение глаз в трансе;
- Второй вопрос. Основные определения познавательных процессов (0:59);
- НЕПОРЯДОК В СУДЕ Мифы о психологии и суде;
- Эпилепсия;
- Тема 7. Характеристика психического развития раннего возраста с ДЦП;
- ТОСКА, УНЫНИЕ, ДЕПРЕССИЯ;
- О ВОПРОСАХ НЕРАЗРЕШИМЫХ;
- Шизофрения (этиопатогенез, клинические формы, типы течения);
- Признаки, по которым можно заподозрить манипуляторов;
- Жизненный рубеж;
- Ограничение информации;
- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Переведите раздражение в иронию, и вы очиститесь от злости;
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- ВЫ ЗНАЕТЕ О СЕБЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ;
- Любовь и развитие, и нелюбовь к себе – стимул к развитию;
- Предмет и задачи психиатрии. Понятие о психическом здоровье;
- Профессиональное и эмоциональное выгорание;
- Задачи и принципы обучения;
- Тема 4. Методы психологии;
- Развитие личности юноши;
- Соматические изменения при циркулярном психозе;
- Миссис Y и мужчина с ружьем;
- Реактивация и помощь структурообразованию;
- Особливості психічного розвитку людини;
- Это своего рода казус, что каждый второй учитель работает в поисково-исследовательском режиме, усиливая тем самым неопределенность исхода школьной жизни ребенка;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Рапунцель1: часть I;
- ГЛАВА 1 Внутренний мир травмы в его дьявольской форме;
- Причины перетренированности;
- Деятельности юриста;
- Теории эволюции Ч. Дарвина;
- Развитие учения о циркулярном психозе и определение его сущности;
- Функциональные нервно-психические расстройства позднего возраста. Систематика, клиника, терапия;
- Психические нарушения при эндокринных заболеваниях;
- РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ;
- ТЕМА: Особливості логопедичної допомоги дітям із вадами опорно-рухового апарату та комплексними порушеннями розвитку;
- При изучении восприятия эмоциональных явлений1;
- Определение понятия болезни;
- Навчання усного мовлення;
- Часть II. Психические процессы. проникающие в нос вместе с воздухом;
- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Развитие идеографического и номотетического подходов в изучении личности .;
- Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия;
- Соотношение мышления и речи;
- Возникновение и течение психосоматических расстройств у детей;
- Современные теории личности;
- Психо-физиологические особенности несовершеннолетних;
- Нарушения мышечного тонуса;
- Особливості навчального контингенту;
- Механизмы компенсации;
- Цвет как средство выражения внутренних переживаний;
- Оценка нервно-психической (эмоциональной) напряженности;
- ВИСНОВКИ;
- Оформление электронных источников;
- ОБСУЖДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ ЮНГА;
- ПОЛЕЗНЫЙ КОНТРПЕРЕНОС;
- В изучении ментальной репрезентации психологических терминов 1;
- Невроз навязчивых состояний. Клиника и диагностика. Положение в МКБ-IО. Лечение;
- Упражнения с неожиданностями;
- Первый вопрос. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений;
- Развитие посредством сознательного познавания энергии;
- Косвенное постгипнотическое внушение;
- Глава 4 Внимание;
- МУЗЫКА КАК ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ СРЕДСТВО;
- Основной этап психолого-педагогической практики;
- Які б тематичні групи психотерапії ви б організували у школі?;
- А. Р. Лурия;
- Структура психики. Все, что человек видит, слышит, ощущает, испытывает и чувствует составляет его психическую реальность;
- УТВЕРЖДАЮ. Проректор по образовательной политике;
- Оборудование;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Развитие психологии как науки. Издательство: Эксмо, 2008 г.; 32 стр;
- Глава VII;
- Задание. Оценка уровня творческого воображения;
- ТАКТИКА СУДОВИХ ДЕБАТІВ;
- ГОРДЫНЯ, ЭГОИЗМ. – Ты слишком серьезно к себе относишься, – медленно проговорил дон Хуан;
- Наши болезни – результат наших мыслей. Каждое человеческое существо является частицей Вселенной;
- Критерии периодизации возрастного развития;
- ТЕМА 15 • ВОЛЯ;
- Введение. Нелли Макаровна Власова;
- Нарушения самосознания;
- Благоприятные условия;
- Душа и земля;
- По ряду личностных характеристик;
- Психические расстройства при острой и хронической лучевой болезни. Психические расстройства у лиц, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС;
- X е и Л. Исцели свою жизнь, свое тело, Сила внутри нас / Пер. Т. Гейл. — Ltd «Ritas», 1996;
- III. Интернет-ресурсы;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 1 page;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|