Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составляющие имиджа делового человекаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема. Принципы делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа. План. 1. Понятие имиджа. 2. Составляющие имиджа делового человека
Понятие имиджа. Новомодным словом «имидж» пестрят заголовки газет, журналов и рекламных листовок. Что же все-таки стоит понимать под этим словом, и каким же он бывает? Если же заглянуть в словарь английского языка, то увидим, что имидж переводится как «образ», «представление». Именно это и соответствует действительности. Ведь имидж это не сам человек, а его прообраз, внешний вид, манеры поведения. Если же быть более точным, то имидж это искусственной созданный образ, формируемый в массовом или индивидуальном сознании, специалистами по имиджу и различными средствами массовой информации. Зачастую образ конкретного человека, чаще всего это касается публичных персон, не совпадает с реальными жизненными принципами и стилем жизни в целом. В общепринятом смысле, под значением слова имидж понимается впечатление, которое производится субъектом на окружающую среду. Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих. Составляющие имиджа делового человека Как уже говорилось, имидж современного делового человека строится на нескольких китах – внешность, речь, личностные и профессиональные качества. В общем – все, что позволяет говорить о человеке, как об индивидуальности. Формирование имиджа делового человека должно проходить поэтапно. И в конечном итоге в идеальном состоянии должна быть каждая деталь вашего образа. 1). Внешность. Встречают, как известно по одежке. Да и первое впечатление о вас начнут складывать, как только вы появитесь в поле зрения. Поэтому важно помнить несколько правил хорошего внешнего имиджа делового человека: А) парой для костюма обязательно должен стать галстук. В качестве исключения – только пиджаки спортивного типа, которые можно надеть с футболкой; Б) рабочий костюм, вне зависимости, женщина вы или мужчина, не должен быть ярким. Лучше всего подойдут спокойные, теплые тона; В) пестрые блузки и рубашки – признак дурного тона; Г) не допускайте смешение цветов в одежде. Оттенки должны сочетаться друг с другом; Д) лучший стиль для делового человека – классический. Но это не говорит о том, что нужно одевать все строгое и черное. Современная индустрия моды подарила людям множество оттенков от синего до бежевого и коричневого; Е) в дневное время нужно надевать светлую одежду, в вечернее – темную; Ж) не забывайте об аксессуарах. Но не обвешивайте себя огромным количеством украшений и лишних деталей, чтобы не быть похожими на новогоднюю елку. Пары изящных дополнений к образу будет вполне достаточно; З) что касается косметики для деловых женщин, то здесь для всех совет един - боевой раскрас может обернуться агрессией к вашей персоне. Макияж должен быть натуральным и естественным; И) ваши жесты, мимику и позу тоже можно трактовать как часть внешнего имиджа. Сюда же можно включить и поведение. Спокойность, тактичность и выдержанность – вот главные атрибуты телодвижения делового человека. Не помешает и чувство самообладания. Если вы будете спокойны в общении с окружающими, а ваши жесты будут расслабленными и непринужденными – вы завоюете доверие и предрасположенность окружающих. 2). Речь. О человеке может сложиться хорошее внешнее впечатление, но до тех пор, пока он не откроет рот. Стоит сказать пару неправильных выражений и первое впечатление будет испорчено. Поэтому деловому человеку важно уметь правильно говорить: · не вступайте в разговор, если не знаете тему, о которой идет речь. С другой стороны, если вы знаете, о чем идет речь, можно показать это собеседникам; · уважайте своих собеседников. Внимательно слушайте, будьте тактичны и вежливы; · метафоры, образы и различные сравнения станут прекрасным украшением вашей речи; · избегайте слов-паразитов и шаблонных фраз; · старайтесь говорить только правду и не искажайте информацию, которой владеете. Date: 2015-10-18; view: 1722; Нарушение авторских прав |