Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 83 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- РОЛЬ РЕЧИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛЕВОГО АКТА;
- СЛОВО И ЕГО СЕМАНТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ;
- Третий вопрос. Основные иллюзии движения;
- Оцінювання якості та захист курсової роботи;
- Часть вашей личности не хочет иметь самодисциплину!;
- Постепенные шаги;
- Первый вопрос. Теоретические предпосылки когнитивной психологии. Понятие когнитивной схемы;
- Третий вопрос. Основные направления когнитивной психологии;
- Метод наблюдения;
- УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- С нарушениями интеллектуального развития. Обследование детей в ПМПК, как правило, начинается с изучения их документации (медицинской карты, характеристики) и продуктов деятельности (тетрадей;
- От урока к симпозиуму;
- АТТЕСТАЦИОННЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- СОБЛАЗН СБЛИЖЕНИЯ С ДУШОЙ НА СТАДИИ ЛИМИНАЛЬНОСТИ СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ;
- Тема: Доходы и расходы бюджета РФ;
- КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ;
- Как работать с книгой;
- Упражнение № 2;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ;
- НЕРВНОЕ” СЕРДЦЕ;
- УМЕНИЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ;
- Самообман и ложь. Человеческое бытие не является только бытием, посредством которого отрицательности раскрываются в мире;
- Q-методика;
- Процесс социализации;
- ВВЕДЕНИЕ. Когда-то полнота расценивалась положительно;
- А) Прошлое. Всякая теория памяти подразумевает в качестве предпосылки бытие прошлого;
- В ПОИСКАХ БЫТИЯ;
- Бытие‑в‑себе;
- Особливості сімейного виховання дошкільників;
- Акцентирование эмоциональных переживаний;
- СОНДИ ЛЕОПОЛЬД;
- КЕТТЕЛЛ РЕЙМОНД БЕРНАРД;
- Для кого разрыв будет больнее?;
- Завдання трудового виховання;
- З навчальної дисципліни. «Професійно-особистісне становлення викладача ВНЗ»;
- Этот терминологический вопрос стоит и сейчас перед нами и входит в тему о разделе двух наук;
- Конструктивное разрешение противоречия;
- Как люди познают мир. Ситуация.Прерывистый, электронно-беспощадный звонок будильника бесцеремонно врывается в сновидение, увлекательное;
- Проблема женского мазохизма;
- Переоценка любви;
- Список сокращений 21 page. Дромололепсия (греч. dromos – бег, lepsis – схватывание);
- Прощання консультанта із клієнтом;
- Список сокращений 19 page. Син.: Д. эксгаустивная (лат;
- Лабораторна робота №8. Аналіз психологічної проблеми;
- Введение. Комментарий: эта статья является отредактированной версией пленарной лекции, прозвучавшей на 4-ой Британской Гештальт Конференции в Ноттингеме в июле 1990 г;
- Quot;Карты" гештальта;
- В начале было понимание;
- Разрастание конфликта;
- Происхождение языка;
- Рождение сознания;
- Настало время поговорить о телесно-эмоциональном переосознании;
- Инструктаж к командной работе;
- Листки за спиной. А теперь возьмите большие листки;
- Методические замечания. Обычно это упражнение вызывает и сильный интерес, и не менее сильный страх;
- Исповедь манипулятора;
- Эго‑психология;
- Методические указания студентам;
- А. Логічне та інтуїтивне;
- Б. Освітній, соціологічний, індивідуально – особистого розвитку. критерій вихованості, критерій здоров’я та психологічного комфорту;
- Социобиология и эволюционная психология в подходе к проблеме репродуктивного поведения;
- Моя карточка;
- Выбор близости — душевной и физической. Это упражнение получило широкое распространение, но, как показывает опыт, делать его можно с разными целями и с разными интонациями;
- Красный шарфик. Чем дорожу, чем рискую на свете я — Мигом одним, только мигом одним;
- Концлагерь. · Группа должна быть предупреждена, что прийти лучше в свободной одежде, а, например, не в юбке или не в официальном строгом костюме;
- Время разводиться;
- На кого работает Синтон. Психотерапия forever и "Тусики-мутусики";
- Речь прокурора: Человек выживающий. То не ветер ветку клонит, Не дубравушка шумит, То мое, мое сердечко стонет, Как осенний лист дрожит;
- Я перед школой. Взрослые иногда думают, что детство – это всего лишь период подготовки к настоящей жизни, а поэтому события;
- Тема 2. Психічний розвиток і формування особистості молодшого школяра;
- Разрастание конфликта. Картинка проста, как жизнь: я хлоп — ты мне в лоб, ты мне — я тебе, и далее по виткам спирали, причем каждый раз с обидным и больным превышением;
- Нейтральная полоса, или Двойной стандарт в общении;
- Синтонное поведение и так далее до полной победы ненавистного врага;
- Методи навчання. Розповідь, бесіда, дискусія;
- НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Воспроизведение информации. Одна из задач памяти – как можно лучше сохранять имеющиеся знания и опыт;
- Особенности обучения 6-летних школьников. Психологическая готовность к школьному обучению;
- Фибромиома матки. Если вы помните и буквально «вынашиваете» в себе оскорбление, нанесенное вам мужчиной или мужем, и не можете простить;
- Психологические основы обучения и спортивного совершенствования;
- Раздел 2. Характеристика психического развития;
- Способности. Кому из нас не знакомо слово «способности»?;
- ПСИХОЛОГИЯ В ЖИЗНИ. Многие наверняка наслышаны про «профессорскую рассеянность», якобы свойственную всем увлеченным своим делом ученым;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ;
- З психології;
- Oт редактора;
- Контроль знаний и умений учащихся;
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям и коллоквиумам;
- МИНЗДРАВ РОССИИ;
- ВВЕДЕНИЕ. В регуляции деятельности практического психолога важную роль играют профессиональные этические принципы;
- Интенсивные негативные реакции;
- Порядок провадження в справі про адміністративне правопорушення регламентований Кодексом про адміністративні правопорушення;
- ИСЦЕЛЕНИЕ ИНКУБАЦИЕЙ ГРЕЗ;
- ЕСТЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ;
- ВВЕДЕНИЕ. Доктор Реймонд Моуди широко известен в России по своей книге бестселлеру «Жизнь после жизни», приоткрывшей тайну смерти;
- ТУРИСАЗ перевернутая;
- Глава 6. Внимание;
- Книга первая. Память Как ее развивать, тренировать и использовать;
- По каким критериям узнают структурализм?;
- К ГЛАВЕ 1 (с. 6—611;
- ПРОЛЕГОМЕНЫ;
- Юнг К.Г;
- Глава 3. Организм и его равновесие;
- ТЕХНИКА ПЕРЕПРОСМОТРА. 1. Выберите из своей личной истории такое событие для перепросмотра, на которое вы отреагировали негативно;
- К. Кастанеда. Учение дона Хуана;
- Интеллектуальное развитие ребенка по Ж. Пиаже;
- для студентов отделения заочного обучения факультетов всех специальностей;
- Как помочь ребенку;
- МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ (5-6 классы);
- Кафедра психиатрии 2 page;
- Глубокие изменения личности, вызванные сексуальным насилием в раннем возрасте, являются самоочевидными истинами во многих популярных кругах психологов;
- Чрезмерная концентрация на прошлом может быть нездоровой, потому что это часто отражает нежелание противостоять нашим нынешним трудностям;
- Обсуждение дня;
- Употребление алкоголя может быть поставлено под самоконтроль, не предусматривающий полного воздержания;
- Первая группа;
- Примечания для философов. Рассказывая о том, какую роль играют эмоции, а также физические, химические и бактериологические факторы в процессе приспособления организма;
- Выходные данные. Научно‑популярное издание;
- Что такое невротическое поведение?;
- Функціональна роль курсу «Я і Укр.» у патріотичному вихованні;
- Роджеровская революция;
- Ошибочность фаталистического взгляда на способности;
- Мифы об интеллекте и обучении;
- Ощущение смерти проходит через стандартный набор стадий и заканчивается чувством спокойного принятия своей судьбы, успокаивает многих;
- Большинство из нас совершенно неправильно интерпретирует физические подсказки, которые выдают лжецов;
- Обучая Девочку со спичками;
- Отрицание, Злость, Переговоры, Торговля, Депрессия, Смирение. Считается, что эти стадии, умирая, проходят все люди;
- ЧАСТЬ IV ЧЕЛОВЕК МЫСЛЯЩИЙ 1 page;
- КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Шановні колеги!;
- Продолжите, пожалуйста. Благодаря теории И.П. Павлова, темперамент в настоящее время связывают с;
- II. Специальная часть;
- Продолжите, пожалуйста;
- Дисгармония двигательной деятельности;
- ЧАСТЬ IV ЧЕЛОВЕК МЫСЛЯЩИЙ 6 page;
- Активность личности;
- Основные категории психологии, их характеристика;
- Модель и смысл жизни;
- Бланшфлер;
- Договоренности;
- Ханнес Линдеман;
- Практическое занятие № 3;
- Глава 2. Извращение влечений, побуждений и мотивов деятельности.Отмечается ряд вариантов:;
- Дошкільна освіта за кордоном;
- Уява-мііслешія-ночуття-психомоторнка-енергонотенціал. 2 page;
- Уява-мііслешія-ночуття-психомоторнка-енергонотенціал. 4 page;
- ТЕМА 2.17. ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ ДІЯЛЬНОСТІ;
- ББК 88 УДК 159.98 (075.8) В269 ISBN 5-89357-041-3. © Веккер Л.М., 1998. © Либин А.В., составление, 1998;
- Завершение консультации;
- Педагогіка дошкільного віку епохи Просвітництва;
- В течение всей человеческой жизни;
- Пальцевые сигналы. Предыдущие способы основаны на том, что вы предлагаете своему подсознанию выбрать способ для общения;
- Занятие 6. Агрессивность;
- Занятие 2. Школьный распорядок;
- IV этап. Рефлексивный;
- КВАДРАТ;
- Сделайте для себя выбор!;
- Умеренная эфферентная моторная афазия;
- Для підвищення самооцінки;
- Глава 4 МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Вы уже знаете о том, что болезнь - это внешнее проявление на физическом уровне определенных мыслей и эмоций;
- Туберкулез. В первую очередь к туберкулезу приводят такие эмоции, как депрессия и печаль, уныние и тоска;
- Глава 6. В соответствии с общей стратегией предпринятого исследования, первым конкретным шагом становится изучение того;
- Для кого этот метод не подходит?;
- Чего Вы на самом деле хотите?;
- Ось АКТИВНОСТЬ-ТЕМПЕРАТУРА- ЖАЖДА-ПСИХИКА;
- Техника 2. Постижение своего истинного Я;
- Проблема «истинного» субъекта;
- Глава 14. Классификация познавательных форм;
- ЧАСТЬ I ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 4 page;
- Виртуальные миры;
- К.КСП-3.01;
- Молодший шкільний вік (з семи до десяти років);
- Глава 16;
- Онтопсихология;
- Психика и особенности строения мозга;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. Наќты ситуацияны орындауєа ќажетті тўлєалыќ сапаларыныѕ болуы;
- Что есть что, или Я расскажу вам о психологах;
- Спиритипы и Архетипы;
- ПЕРЛЗ ФРИЦ;
- Интонации, взор, жесты, позы;
- Четыре вида тренинга;
- Дух в сказках;
- Глава 3 РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ;
- Наши болезни — результат наших мыслей. Каждое человеческое существо является частицей Вселенной;
- Роль дорослого в розвитку дитини;
- ГАННУШКИН ПЕТР БОРИСОВИЧ;
- Готовність дітей до шкільного навчання;
- Боли в сердце, стенокардия. Боли в сердце возникают от неудовлетворенной любви: к себе, близким, окружающему миру, к самому процессу жизни;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 10 page;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 9 page;
- А. УЧЕНИЕ О ДУШЕ;
- ЧАСТЬ III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ I.ЧЕТЫРЕ КЛАССА ТАНТР;
- Ідеал і мета виховання;
- Искусственный интеллект 7 page;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. В качестве дополнения к этому короткому трактату и введению к нему мы помещаем здесь отрывки в последовательности;
- Интонации;
- От воплощения к воплощению;
- Прогрессия типов тела;
- Психологическое воздействие;
- Темперамент и его свойства;
- Тема вопроса: Басќару процесіндегі топтыќ динамикалыќ механизмі. Сґздіѕ ритмика, интонациялыќ жаєын дауыс екпінініѕ ќаттылыєын тембірін білдіретін јлеуметтік психологиядаєы вербальды емес ќўралдыѕ тїрі-;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Чтобы развивать чувство уверенности в себе и овладевать навыками саморегуляции, полезно применять упражнение «Я управляю собой»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|