Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 83 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Методологія педагогічного дослідження;
- Лекция № 1. Общая характеристика психологии как науки;
- Список сокращений 35 page;
- Первый вопрос. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражения стимула) и моделирование механизмов мышления;
- Отрасли психологии;
- Тема 17. Педагогические способности;
- В якому році був підписаний наказ Про введення навчального предмета Українська жестова мова міністром освітиі науки України І.Вакарчуком?;
- Двигательные фокальные припадки;
- Я чувствовала такое счастье, я хотела кричать;
- Аналітична довідка;
- Структура курсовой работы;
- Критерії оцінювання рефератів;
- Итоговый контроль;
- Ключ к шкалам опросника Айзенка;
- Получение конечных результатов исследования и их анализ;
- Особые состояния сознания (аура сознания);
- Психопатологические синдромы. и цианоз кончика носа и кончиков ушей, бледность кожных покровов, гипергидроз, тахикардия, колебания АД;
- Психопатологические синдромы. свойств темперамента и черт характера;
- Модально-неспецифические нарушения памяти;
- Нет каких-то убедительных доказательств связи между аутизмом и вакцинацией с использованием ти-меросала или вакцинацией на КСК;
- Комар, сидящий на вашей руке, создает большую гравитационную силу на вашем теле, чем Луна;
- Принципы лечения различных форм наркомании;
- Методические рекомендации по подготовке эссе по дисциплине «Психология»;
- Представление о том, что низкая самооценка вредна для психологического здоровья, повлияло на публичную политику;
- Основные принципы психолого-педагогической коррекции;
- Как сохранить трансовые взаимоотношения в состоянии бодрствования; два уровня сообщений; структурированная амнезия; ратификация транса через временные искажения;
- Список работ о С. Л. Рубинштейне;
- Ощущение цвета;
- Вторая лекция. Ошибочные действия 3 page;
- Нарушения общения;
- Конгруэтность, искренность и аутентичность;
- Отраженная речь (повторение);
- Мировоззрение и основные теоретические понятия;
- Контраст напряжение-расслабление;
- Мария и младенец на высоте 25 000 футов;
- Сновидение о зеленом чудовище;
- Аментивный симптомокомплекс;
- Течение болезни. Шизофрения отличается большим разнообразием клинических проявлений, как в начальной стадия, так и в разгаре заболевания;
- Тема 12. Эмоции и чувства;
- Гроф станислав;
- Прогрессия типов тела;
- Такие нежные слова. – Для этого задания нам от каждой команды понадобятся два человека, молодой человек и девушка, у которых самые теплые души и горячие сердца;
- Поздороваемся?;
- Самоактуалізація особистості;
- На экзамене по педагогике;
- Этимологически авторитарность можно расшифровать как самовластие;
- Женские болезни;
- ПРЕЗРЕНИЕ. Если мы откажемся от эгоизма, то двери для нас распахнутся, и тайное станет явным;
- Что такое болезнь.;
- АЛКОГОЛИЗМ. Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было более трезвым;
- Психодинамический подход;
- Глава 2. Характеристика различных видов эмоционального реагирования. мешают многим людям поверить, что эмоция постоянно присутствует в сознании, постоянно влияет на восприятие и поведение;
- Прикладная роль эмоций 127;
- Перенос и контрперенос в консультировании и психотерапии;
- Эмоционально обусловленные патологические изменения здоровья 435;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое;
- Эталоны экспрессии радости;
- Псевдочувства;
- Горацио;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 5 page;
- Учителя человечества в эпоху Кали-Юги;
- Искусственный интеллект 5 page;
- Раздел I 1 page;
- ГУБЫ— органы, ограничивающие свободным краем ротовую щель; состоят из кожи, круговой мышцы рта и слизистой оболочки; различают верхнюю и нижнюю Г. 11 page;
- Дитинство як соціально-педагогічне явище;
- Тема 14. Память;
- Клиника и патогенез ведущего нарушения;
- Презрение;
- Глаукома. При глаукоме повышается внутриглазное давление, появляются сильные боли в глазном яблоке;
- Система законодавства;
- Овладениеосновнымимыслительнымидействиями;
- Мышление;
- Деякі шляхи формування педагогічної майстерності;
- Прямое введение после отвлечения;
- IV. Основополагающие учения;
- VIII. Йога и религия;
- Тема 6. Психологічні теорії та розвиток особистості;
- Глава 8. Раскол личности;
- Методы изучения эмоционального переживания (феноменология эмоций);
- Измерение физиологических реакций, связанных с эмоциями;
- Излечимы ли психические болезни?;
- Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рук;
- Метод исследования уровня притязании;
- Амнезия и диссоциация: утрата способностей;
- Раздел 5. Инновации в преподавании дисциплины;
- Отрицания;
- Замещение и разряжение сопротивления;
- Косвенное постгипнотическое внушение;
- ЧАСТЬ I. Современная психическая защита;
- Проекция эфирного тела;
- Природа и виды мышления;
- Возбуждение как болезнетворный фактор;
- Список сокращений 18 page. Д. лакунарная [Stertz G., 1928] – является результатом грубого очагового поражения головного мозга (церебральный атеросклероз;
- Сущность личности: структура черт;
- Жизненное пространство. Хотя мы начали с человека и впоследствии окружили его психологической средой, было бы ближе к левиновской идее (идти от общего к частному) начать с жизненного;
- Субъектный мир человека;
- Когда мне тринадцать. Ситуация.Когда Петюня начиная с третьей четверти седьмого класса стал ставить будильник на пятнадцать минут раньше и соответственно на пятнадцать минут раньше;
- Змістовий модуль 1. Педагогічна діяльність студентів-практикантів з організації навчально-виховного процесу у ВНЗ;
- Задание 12. Рассмотрите картинки. Ü´ Нашли ли вына нихизображения собаки, лицо человека и фигуру эскимоса?;
- Понятие мышления;
- Раздел 2. Человек как субъект деятельности или психология личности;
- Третий вопрос. Общее представление о характере и его формировании;
- Второй вопрос. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий;
- Терапевтические принципы психоанализа 4 page;
- Часть III. Заключение;
- Тактичні прийоми роботи з судом;
- А. Учение о душе;
- Теория поля;
- Принцип изменяющегося процесса;
- Зародження філологічної школи в укр. літ-ві. Філологіч. семінар В. Перетца.;
- Тема вопроса: Тўлєа басќару объектісі. Јлі де ґзінде жоќ біраќ ґзімде болса екен деген адамныѕ ќасиеттері;
- Тема вопроса: Кадрлыќ менеджмент. Э.Берн бойынша ґзіне жаєымды ќарым-ќатынаста, біраќ ґзімен ќоршаєан адамдар арасында їлкен ерекшелікті сезетін адам позициясы-;
- Психофизиологические основы регулирующей функции речи;
- Тема 8. Шляхи професійного самовдосконалення психолога.;
- Патология речевого высказывания;
- Тема 5 Типы темперамента;
- Программа конференции;
- Список сокращений 61 page;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:;
- Активных методов обучения;
- Без снотворного;
- Аутогенная релаксация;
- О качестве, раскрывающем бытие. Речь идет о том, чтобы попытаться провести психоанализ вещей;
- Тема 8. Задание 1. Психическая устойчивость - это способность соответствовать требованиям поддержания эффективности деятельности в различных, в том числе экстремальных ситуациях;
- Вечность: Бог или Ид?;
- Анадиомена 4 page;
- От составителя;
- Трихомониаз и хламидиос;
- III. Концентрация на Настоящем как неписаний закон;
- Некоторые данные относительно причин речевого недоразвития;
- Глава 5. Подсознательная фиксация;
- Основные психологические теории воли;
- Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей;
- Общее оформление курсовой работы;
- Теоретические основы нейропсихологии 3 page;
- Эфферентная (кинетическая) моторная афазия;
- Страдания и смерть;
- Отступление в отношении сексуального объекта;
- Техника переживания;
- Детская нейропсихология 1 page;
- Избранные произведения. 1956;
- Отрицание, Злость, Переговоры, Торговля, Депрессия, Смирение. Считается, что эти стадии, умирая, проходят все люди;
- Методы исследования в психологии;
- Часть 2. Преодоление. 4. Тест тревожности, разработанный американскими психо логами р;
- Шизоаффективные расстройства;
- Стоимостный анализ;
- Теория объектных отношений и повторяющиеся стереотипы поведения;
- Удк 159. 922. 6(075);
- Раздел 2. Характеристика психического развития;
- Различные виды действия;
- Тоска, уныние, депрессия. — садись. — сухо приказал дон Хуан;
- Лекция 29. Теория внимания Н.Н.Ланге;
- Вселенная изобильна. Это очень важно понять и прочувствовать;
- Алкоголизм;
- Носовое кровотечение;
- Виды воображения (произвольное, непроизвольное, воспроизводящее, творческое, мечта, грезы, галлюцинации);
- Проблемы контроля и границ;
- Лекция № 11. Речь и речевая деятельность;
- Клиника шизофрении и цветовые выборы больных. Как показало наше исследование, клиническими факторами, оказывающими влияние на цветовые выборы больных шизофренией;
- Воздействие цвета на вегетативную нервную систему;
- Маниакально-депрессивный психоз;
- В. Симптомы кумулятивные личности Роберта Майера;
- Глава S. Эмоциональные свойства человека;
- Информация, используемая человеком при опознании эмоций других людей;
- Вербальное описание переживаемых эмоций;
- Глава 1. Эмоциональное реагирование;
- Группа кадров;
- Полоний. К его — как ты их назвала — залогам?;
- Глава IX. Искусство как катарсис;
- Сильнее кошки зверя нет!;
- Константность Собственного Я и объекта;
- Формирование команд;
- Партнер по выполнению задач;
- Королева. Офелию, и сорок тысяч братьев;
- Положение об учебной психодиагностической практике для студентов 3 курса отделения психологии;
- Открытость боли – это открытость Богу;
- Тема 1. Психомоторика и сенсомоторика спортсменов;
- Искусственный интеллект 16 page;
- Первые сессии и возвращение потерянных детей;
- О включении сказок в аналитическую работу;
- Общие расстройства психологического (психического) развития;
- Разочарование;
- Паралитическое слабоумие;
- Особенности допроса несовершеннолетних;
- Уровень недифференцированной чувствительности;
- Приложение. «В каком ряду и на каком месте видите большой зеленый треугольник и маленький красный квадрат?» или «Какие фигуры видите в 6-м ряду на 3-м месте и в 1-м ряду;
- Ференци Шандор;
- Приложение 471;
- Психические знаки вырождения;
- Межполушарная асимметрия и эмоции;
- Исследования показали, что выражение гнева напрямую (на другого человека) или косвенно (на какой-либо объект) на самом деле увеличивает степень агрессивности;
- Психоанализе;
- Шесть систем организации личности (по К. Изарду);
- Приложение. 31. Мелочи жизни я воспринимаю:;
- G52 Приложение;
- Научитесь воспринимать неудачи как уроки, как средство обратной связи, а препятствия на своем пути - как возможность попробовать что-то новое;
- Сыпь, зуд. Сыпь — это любое раздражение, выходящее наружу через кожу;
- НЕПРИЯЗНЬ. Никто не может выбрать в жизни все хорошее и удалиться от всего плохого;
- В поисках бытия. Современная мысль достигла значительного прогресса, превратив сущее в серию явлений, которые его обнаруживают;
- Феноменологическая концепция ничто;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|