Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 97 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Дети призывают меня отходить от авторитаризма;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ. Абстракция — отвлечение;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГАРМОНИЙ;
- Короткі теоретичні відомості. Мета: з’ясувати суть і особливості організації методичної служби школи; проаналізувати діяльність методичної служби ЗОШ в організації праці вчителя;
- Практические упражнения. 1. Подробно расспросите своих родителей о том, как складывались ваши взаимоотношения с другими детьми и со взрослыми людьми в дошкольном и в млад^ шем;
- Глава I. Наиболее общая классификация большинства живых существ, подразделение их на самцов и самок, мужчин и женщин;
- У1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКОК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Выход героя. Сделав свой выбор, Герой восходит на Колесницу, чтобы наконец отправиться в свой путь или, как говорится в одной старой немецкой сказке;
- Мужская и женская сексуальность;
- ВВЕДЕНИЕ. К 728 Психология: Учебно-методический комплекс;
- Кино как средство борьбы с эмоциональным голодом;
- Расстройства сознания;
- Розвиток теорії морального виховання дітей;
- Педагогічне керівництво дидактичними іграми;
- Воздействие цвета, запахов;
- П. Д. Юркевич о душе и внутреннем опыте;
- Гераклит. Логос. Душа как особое состояние огненного начала;
- Уклонение;
- Струны, на которых можно сыграть;
- Quot;ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ" Отрывки;
- Глава 4 МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Вы уже знаете о том, что болезнь — это внешнее проявление на физическом уровне определенных мыслей и эмоций;
- X еи Л. Исцели свою жизнь, свое тело, Сила внутри нас / Пер. Т. Гейл. — Ltd «Ritas», 1996;
- ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА. Символизирует «сладость» жизни, умение радоваться и наслаждаться жизнью;
- ЛИЦЕМЕРИЕ;
- Это была девятая глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующая определённое переживание всех явлений в пространстве пробуждённого ума;
- Творчество при эпилепсии;
- Глава 4 МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- ЖЕНСКИЕ БОЛЕЗНИ;
- ГОРДЫНЯ, ЭГОИЗМ. — Ты слишком серьезно к себе относишься, — медленно проговорил дон Хуан;
- ОСУЖДЕНИЕ. Не судите, да не судимы будете;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ, ВОСПАЛЕНИЕ. Я считаю, что люди сами создают не только болезни, но и все болезнетворные микроорганизмы;
- Пальцевые сигналы;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД. Работа в бихевиорально-ориентированных группах направлена на выделение неэффективных и опробование новых видов поведения в безопасном окружении;
- ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД. Предыдущие два подхода рассматривают человека как несовершенный объект, который при определенных манипуляциях ведущего и под воздействием группового влияния;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД;
- Мышление;
- Специалиста МЧС России.;
- И подростком своих интеллектуальных, личностных и эмоциональных ресурсов;
- Вопрос. Дискуссия как метод интерактивного обучения стала применяться в последние годы;
- Глава 3 РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ. Повторю еще раз, что наши болезни — это внешнее отражение наших мыслей и наших эмоций;
- Забезпечення доказів до порушення справи в суді;
- НЕПРИЯЗНЬ. Никто не может выбрать в жизни все хорошее и удалиться от всего плохого;
- АЛКОГОЛИЗМ. Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было более трезвым;
- ФОНТАН МЕРКУРИЯ;
- Зміст навчання дітей дошкільного віку;
- Введение. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А;
- Психологические характеристики;
- Карма и договоренности;
- Основное, или фоновое бессознательное;
- Осевое Тело и Праническое Тело;
- Психопатология обыденной жизни 12 page;
- По ту сторону принципа удовольствия 2 page;
- ГЛАВА 111 4 page;
- О РОЛИ БИОЛОГИЧЕСКОГО В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ;
- Аномалия: удовлетворение потребностей за счет ребенка;
- Последствия насилия над ребенком для общества;
- Описание логики процессов;
- Стандартная форма таблицы решений;
- Актуальная проблема;
- Применение цветотеста в консультативной практике;
- Глава 6. ческой деятельности — символической, конструктивной, речевой, интеллектуальной (особенно зоны ТРО);
- Синдромы нарушенного сознания;
- Квалификационные комиссии;
- Занятие 4. Экзамен и здоровье;
- СЛОВА В СНОВИДЕНИЯХ И СЕМЕЙНЫЕ КОДОВЫЕ СЛОВА;
- Комментарий 112;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ;
- Комментарий 117;
- ЧАСТЬ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОТВЕРЖЕННОСТИ ---------------------;
- Преследователи;
- Образ себя» как проекция либидонозных репрезентаций бессознательного;
- АМБИВАЛЕНТНАЯ РОЛЬ УБЕЖДЕНИЙ;
- Характер и личность;
- Ограничения познания или что такое духовная психология?;
- Часть II РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЭМОЦИЯМИ, ЖЕЛАНИЯМИ И УБЕЖДЕНИЯМИ;
- Глава третья. Анализ высших психических функций;
- Глава вторая. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. 3 page;
- Глава третья. Проблема развития речи в учении В. Штерна;
- Творческая работа;
- Поведение, затрудняющее общение с другими людьми;
- Организация работы с одним супругом;
- Социальный контекст;
- Типичные исследования. Методы исследования. Мы уже проанализировали некоторые аспекты того, в чем работа Скиннера и его последователей отходит от современных стандартов;
- Структура и динамика личности;
- Длительность работы с супружеской парой;
- Общая идеология групповой работы. Психологический риск. Есть определенные категории клиентов, которые обладают повышенной психологической восприимчивостью;
- Изменения поведения;
- Чрезмерная зависимость супруга от родителей;
- Неудовлетворенность сексуальными отношениями с партнером;
- Потребность. Возрастание напряжения или высвобождение энергии во внутриличностном регионе вызываются возникновением потребности;
- Знакомство. Ниже мы опишем варианты проведения процедуры знакомства в начале работы группы, также относящиеся к разогревающим психотехникам;
- Преимущества групповой формы психологической работы. Вопрос о том, нужны ли вообще практической психологии тренинговые группы, связан с уяснением тех достоинств;
- Выбор технологии доступа к данным;
- Ощущение ненужности: царство уныния;
- Вопрос. Лабораторные занятия помогают студентам выявлять те или иные психические явления, ос-ти социально-ψ-их механизмов взаимоотношений людей в группе и т;
- Развитие и окружающая среда;
- Альтернатива;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА;
- ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА;
- СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ. Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений;
- Эмоциональные нарушения. Изменение отношения к цвету при шизофрении неоднократно наблюдалось при тестировании больных с помощью теста Роршаха и традиционно связывалось с нарастанием;
- Шизофреническое слабоумие;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 3 page;
- Семантическая афазия. Эта форма афазии возникает при поражении тс-менно-затылочнои (точнее теменно височно-затылоч-нои) области левого полушария Нарушение речи при семантической;
- ГРУПА №8;
- Тема 8. ПСИХОЛОГІЯ ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Тема 10. ПСИХОЛОГІЯ МАЛОЇ ГРУПИ;
- Тема вопроса: Басќару психологиясыныѕ кейбір мјселелері. Адамныѕ жеке типтік ерекшіліктерініѕ бірігуі;
- Результаты. Выработалась твердая привычка вести учет времени, вижу и четко отслеживаю все, что происходит со мной и вокруг меня;
- Рождение как травма и приключение. Два младенца лежат в утробе:;
- Рассказ юному натуралисту о подвиге Муравья-Подвижника. Когда я был студентом-психологом и жадно учился умному, для дополнительной нагрузки мозгов мы с друзьями соорудили свой собственный философский кружок и;
- Семья озадаченная и довольный мсье Амилькар. Все пары получают листки с заданиями "Театр" и "Вечеринка", и ситуации, представленные там;
- Методические замечания. Самый простой вариант этого упражнения — дать возможность каждому встретиться с каждым (или каждой);
- ПЕРВЕРСИИ И ГРАНИЦЫ;
- Синтон — не сфера обслуживания, а "воспитательное учреждение";
- Синтон — это провозглашение ценности Свободы;
- Неприличная дианетика. Так вот, дианетика, по-видимому, существует неаккуратно — хотя бы потому, что своей деятельностью она сумела восстановить против себя;
- Стадии и уровни развития психики;
- Тести для 4-річних;
- Майбутнє моєї країни;
- Тело как бытие-для-себя: фактичность 3 page;
- Тело как бытие-для-себя: фактичность 2 page;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 7 page;
- ЮМ ДАВИД;
- ФРЕЙД ЗИГМУНД;
- ЧЕЛПАНОВ ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ;
- МЭИ РОЛЛО РИЗ;
- VI. Близнецовый метод;
- Напрямки обговорення;
- Ночные страхи бывают у многих детей, но у здоровых они возникают нечасто. Если же страхи продолжаются много ночей подряд – это повод для посещения врача;
- Глава 3. Сосредоточение на еде;
- Глава 12. Комплекс мегаломании-изгойства;
- Глава 2. Сопротивление;
- СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБВИ. Любовь - осознанное явление или неосознанное ?;
- Упражнения на определение времени по часам;
- Оформление иллюстраций. Все иллюстрации (схемы, фотографии, диаграммы и т.п.) именуются рисунками и нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами сквозной;
- Критерии оценки курсовой работы;
- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С МОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ;
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма 453;
- Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления… 417;
- Развитие нарушений поведения;
- Часть II. Психические процессы. выделяется из фона. Например, существенную роль играет различие по цвету между фоном и предметом;
- Это интересно;
- Философия Роджерса и новые догмы. С течением лет я далеко ушел от своих первоначальных представлений, состоящих в том, что человек по существу порочен; что профессионально с ним надо;
- Психогении и соматогении;
- III. В ы с ш и й у р о в е н ь;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Хотя я использовал логотерапию и метод парадоксальной интенции всего лишь четыре последних года и за это время вылечил всего 24 пациента;
- Основные свойства ощущений;
- Найдите, пожалуйста, соответствие. Свойства личности Характеристика;
- Что такое характер;
- Тестовый контроль знаний;
- Вторая группа анализирует этический кодекс диагноста. Предлагают его дополнить (сократить). Аргументируют свою позицию;
- Драйвы, аффекты и темперамент при диссоциативных состояниях;
- Надо повысить свою привлекательность;
- Терапия как алхимия;
- Испытание третье: встреча с Отцом;
- Обладание и существование – понимание разницы;
- Депрессия: уплощенное воображение;
- Защита от девальвации;
- Часть вашей личности не хочет иметь самодисциплину! Хайд — мастер цинизма. Ожидайте, что ваши усилия будут постоянно подвержены ковровым бомбардировкам всяческих «это слишком сложно для меня»;
- Практическое занятие 1;
- Помоги, но тактично!;
- Культура как переменная процесса;
- МЕЧТА О ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ;
- БЕЗ СНОТВОРНОГО;
- Инконгруэтность и противоречия;
- Движение от поверхностной к внутренней структуре проблемы;
- Необходимость осознанного взгляда на процесс психологической помощи;
- Упражнения на внимание и методы воздействия;
- Упражнение по психоаналитическому интервьюированию;
- Взаимопонимание и структурирование;
- Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. 1. Понять значение терминов «переговоры», «переговорный процесс», «стокгольмский синдром»;
- Астеник;
- Обсуждение;
- ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ГРУППЕ;
- Припожение;
- Приложение. 11.Я равнодушен к критике в мой адрес;
- Обусловленные внушения и ассоциативные сети;
- Контроль выражения своих эмоций;
- Понимание эмоций другого и эмоциональные способности 247;
- Ревность 327;
- Глава 4. Ропь и функции эмоций;
- Застенчивые 350;
- Связь тревожности со свойством силы нервной системы (Е. П. Ильин, 1976);
- Как осуществляется настоящая любовь;
- Приложение. 1-й опыт. Оценка фотографий (записи ведет экспериментатор) Номер фото и эмоциональное состояние сфотографированного человека Опорный элемент;
- Последовательность принятия. Использование интересного и индивидуально мотивирующего материала;
- Изольда земная;
- Королева. Ленивца ль сына вы пришли журить,;
- Немного праздника, а потом по делу;
- Очень философская басня о том, как Фома и Ерема разборки между собой устраивали и чуть было не поссорились;
- Не телом единым;
- Этап II;
- Требования к составлению отчета по практике;
- В. Отождествление с растениями;
- Критерії оцінювання курсової роботи;
- РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|