Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 13. Личность как система психологических свойств человека
Решите задачи · Из данных понятий выстроите логический ряд так, чтобы каждое предыдущие понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим. Самосознание «Я-концепция» Личность «Я-идеальное» Человек «Я-образ». Сознание · Какие особенности самосознания проявляются в приведенном примере. Давным-давно кто-то назвал Бруно «очаровательным стариком». Каков же он теперь? В собственном представлении он вообще не был стариком. Вот руки у него состарились Однажды он с недоумением обнаружил это, проводя пятнистыми, высохшими, искривленными руками по одеялу. 3 зеркало Бруно не смотрел, но порой ощущал, будто у него прежнее молодое лило, точно маска... (А. Мерзок. Сон Бруно). · Соотнесите названия различных модальностей самоустановок и их содержательные характеристики.
· Ниже приведены выделенные И.C. Коном механизмы самооценивания. Объясните, для каких возрастных этапов характерно доминирование тех или иных механизмов. Являются ли механизмы самооценивания универсальными или они имеют личностную окраску? Ответ аргументируйте. А. Усвоение субъектом опенки его другими людьми (как непосредственное отражение чужих опенок, так и ориентация на то, как индивид представляет себе эти опенки). Е. Социальное сравнение - индивид осознает и оценивает себя путем сравнения с другими людьми. В. Самоатрибуция - индивид заключает о себе и о своих внутренних состояниях. наблюдая и оценивал свое поведение в различных ситуациях · Проанализируйте текст. Каким образом самооценка влияет на процессы самовосприятия и социальной перцепции. Жюли де Паверни была замужем около шести лет, и вот уже пять с половиной лет, как она поняла, что ей не только невозможно любить своего мужа, но даже трудно питать к нему хотя бы некоторое уважение.... Если бы она углубилась в свои воспоминания, она припомнила бы, что когда-то он был ей приятен, но теперь он оказался ей несносным. Все в нем отталкивало ее.... Шаверни был довольно представительный мужчина, слишком полный для своего возраста, сангвиник. со свежим цветом липа, по характеру своему не склонный к тому смутному беспокойству. которому часто подвержены люди, обладающие воображением Он свято верил, что жена питает к нему спокойную дружбу (он слишком был философом, чтобы считать себя любимым, как в первый день супружества), и уверенность эта не доставляла ему ни удовольствия, ни огорчения, он легко примирился бы и с обратным положением... Она (Жюли) была молода, красива и замужем за человеком, который ей не нравился.. Она гордилась тем, что в обществе ее жалеют и ставят в пример, как образен покорности судьбе. Она была по-своему даже счастлива, так как никого не любила, а муж предоставлял ей полную свободу Ее кокетство (надо признаться, что она все же любила порисоваться тем. что ее муж даже не понимает. каким он обладает сокровищем) было совершенно инстинктивным, как кокетство ребенка... (П. Мериме. Двойная ошибка}. · Ниже приведены разные способы осмысления. Прокомментируйте их с точки зрения возможностей поведенческой реализации. Какая из формулировок отражает ваше собственное восприятие своего «Я» и почему? A. Каждый человек есть вселенная, которая с ним родилась и с ним умирает: под каждых надгробным камнем погребена целая всемирная история (Г. Гейне). Б. Тот. кто не поспевает в ногу* с остальными, возможно, слышит иного барабанщика Пусть шагает с той музыкой, которая слышится ему - слабая и отдаленная (Торо). B. Все мы жертвы.... Наши судьбы предопределены космическим жребием. ветрами звезд и непостоянными вихрями, что дуют с мельниц богов (Г.Л. Дитрих). Г. Я. так бессмысленно чудесен, что Смысл склонился надо мной! (И. Северянин). Д. Я не знаю, чем я кажусь свету, но сам я сравниваю себя с ребенком, который, бродя по берегу моря, собирает гладкие камни и красивые раковины. (И. Ньютон) Методические указания для выполнения СРС При подготовке необходимо опираться на материал лекции, СРСП и дополнительную информацию
Date: 2015-09-24; view: 1780; Нарушение авторских прав |