Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 23 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Формирование благосклонности целевой персоны;
- Показания для недобровольного психиатрического освидетельствования и недобровольной госпитализации;
- АЛКОГОЛИЗМ;
- Разновидности проективных методик и их использование;
- I этап — узнавание неречевых звуков;
- Функциональная схема познавательного процесса;
- Теории воли;
- Філософсько-психологіч. концепція особистості С.Л.Рубінштейна;
- Психологические основания нравственного воспитания дошкольников. Е.О Смирнова, В.М Холмогорова.Психолог в детском саду.2007. №2 стр.81-92;
- Способности;
- Луриевская классификация нейропсихологических синдромов. Примеры нейропсихологических синдромов;
- Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату;
- Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий и контрольных работ;
- Активність і розвиток;
- ВСЕ ЭТО – О ТАЙНАХ ЛЮБВИ;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ;
- Тема 2. Психология права и правоотношений;
- Структурный анализ урока;
- II. ПЕРЕДАЛА УЧЕНИЙ;
- Организационно-методические указания по выполнению контрольных работ;
- Примерные нормы продолжительности различных видов профессиональной;
- Допсихическое отражение;
- Универсальная блок-схема защиты от манипуляций;
- B) Г.Айзенк;
- Процессов;
- Підібрати методики діагностики психічного розвитку дошкільника в емоційно-вольовій та комунікативній сфери, обгрунтуйте їх вибір;
- К лекции № 4. Семинар № 5. Базовые психические процессы;
- A) Түс көру;
- Тестілік тапсырмалар паспорты;
- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ ТРАВМАХ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Ассоциативная психология;
- Тема 12. Шахтная вентиляция и водоотлив;
- Диагностика и коррекция дисгармонического развития;
- Почему есть дети, которые не хотят учиться?;
- БЕРГСОН АНРИ;
- Личностно-ориентированная психотерапия;
- Рабочая группа;
- II. Профессиональная психодиагностика;
- Методика К. Хека - X. Хесса;
- Воображение и его значение в жизни человека .Виды воображения. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею;
- Экзаменационный стресс у студентов — как справиться с волнением;
- Ноотропы при психических расстройствах;
- Маниакальный синдром, клиника, сравнительно-возрастные особенности;
- Стресс и психическая напряженность в спорте. Слово «стресс» в переводе с английского означает «напряжение»;
- Методические указания для студентов при подготовке к лекциям, практическим занятиям, экзаменам, написанию рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ;
- Перечень теоретических вопросов к зачету;
- Цель, задачи, принципы психологического обеспечения боевых действий войск;
- Динамика школьной тревожности;
- Гуманистическая теория личности А. Маслоу;
- Основной формой организации обучения в вузе являются;
- Империл - главный разрушитель психической энергии;
- Тема 12. Готовность к школьному обучению;
- Образ-ощущение и образ-восприятие;
- ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОАОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Психологическая диагностика эмоциональных нарушений в детском возрасте;
- Раздел II;
- Тема занятия №8. Внутренняя картина болезни (В.К.Б.). Методика Тобол;
- Психологические теории мотивации;
- Глава 2 Работа духа;
- Развитие психических функций;
- РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА (с 1 до 3 лет);
- Функции ранней психолого-педагогической помощи ДОУ;
- Часть II. Психические процессы. По мнению Альтшуллера, одним из важных приемов решения творческих задач является перевод их с высших уровней на низшие;
- Загальні закономірності виникнення держави і права;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 5 page;
- Тема 10. Психология следственных действий;
- Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний;
- Учебная ситуация и проблемы мотивации учения;
- Розділ ІІ. Основні види соціальних послуг;
- ПОНЯТИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Интерпсихическая направленность;
- Понятие гомеостаза;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. Основы семейного консультирования;
- Порівняйте пізнавальні процеси: відчуття, сприймання. Розкрийте види і пороги відчуттів та їх динаміку, властивості сприймання;
- Охарактеризуйте історію становлення соціальної психології;
- Щтщм ii icnuiniitHlHi mqini>inin;
- Входные и выходные данные;
- Борисова Е. Мм Логинова Г. П.Качественный анализ результатов тестирования//Детский практический психолог. 1995, №. 2;
- Групповые формы работы. Ориентировочные временные нормативы коррекционной работы и наполняемость групп для программ формирования произвольной регуляции (программа ФПР) и;
- Всякое суждение должно быть обосновано с помощью другого суждения, истинность которого уже доказана;
- Закрытие конференции;
- Условия, способствующие проявлению волевого усилия;
- Секрети сугестії;
- ПАМЯТКА «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИА - 9 И ЕГЭ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ;
- накопление и расточение;
- Формы проверки знаний при обучении психологии;
- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Понимание при установлении контактов;
- Темы контрольных работ для студентов заочного отделения;
- Безмолвный язык;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя;
- Психические нарушения при отравлении промышленными ядами 1 page;
- Понятие сензитивности;
- Организация проблемного обучения в средней школе;
- Дети манипулируют родителями;
- Осознание профессиональных стереотипов;
- Использование психического воздействия в деятельности правоохранительных органов;
- Внимание. Внимание — это сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект, что предполагает повышение уровня сенсорной;
- Семинар 2 (2 часа). Классификация нарушений развития;
- Глава седьмая Мысль и слово 6 page;
- АЛКОГОЛИЗМ. Простое опьянение. Его основу составляют определенные психические и соматоневрологические расстройства;
- И перенапряжение в тренировочном процессе;
- Выражение (экспрессия) чувств;
- Учитель как исследователь (исследовательская функция);
- IV. Разное;
- ВВЕДЕНИЕ. "G'ouvrier qui veult bean paroitre, il doit son sujet conoitre"*;
- Галлюцинации;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха;
- Проба 2. Узнавание изображений с неполным силуэтом;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СВЕРХЦЕННЫХ ИДЕЙ ОТ БРЕДОВЫХ;
- Задания. 1. Сформулируйте предварительный диагноз, обоснуйте;
- Место курса в учебном процессе и его краткая характеристика;
- Возраст и кризисы;
- Психодинамическое направление;
- Теоретические основы отечественной клинической психологии;
- Основные принципы психологического анализа деятельности;
- Психологические модели структуры личности;
- ПСИХОДИАГНОСТИКА СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Формы сотрудничества научной и житейской психологии и педагогики в реальной жизни и деятельности;
- Педагогика, психология және пәндік технологиялар» кафедрасы. «Психология және адам дамуы» пәні;
- Живые орудия;
- Не экспериментальные методы;
- Мы окружаем себя информацией, которая соответствует нашим убеждениям;
- Манипулирование собранием или совещанием;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПО ОПОП;
- Шизоиды в сравнении с обсессивными и компульсивными личностями;
- Понятия продуктивных и негативных расстройств, психотического и непсихотического уровня расстройств;
- Глава 12. Забезпечення техногенної безпеки;
- The Close of the Conference;
- Пальчиковая гимнастика. 7. Задание «Что хорошо, что плохо»(на бланках);
- Ведущие направления психологической науки (краткий обзор);
- Глава 4. лее односторонний характер, осуществляются с большой одержимостью;
- Как опознать установку;
- Память, речь, воображение, внимание;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Глава пятая Экспериментальное исследование развития понятий 5 page;
- Общее понятие об адаптации человека;
- ЛІТЕРАТУРА СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ ТА ДОБИ ВІДРОДЖЕННЯ;
- Self и поле;
- Глава 1 Краткий экскурс в историю изучения различий между людьми;
- должностям специальных званий;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 7 page;
- Тема занятия №11. Неврозы. Методика Александрович. Менделевич;
- Неологизмы 1 page. 31.Синдром Кандинского-Клерамбо включает:;
- ВВЕДЕНИЕ В SCHIZOPHRENIE 7 page;
- Природа человеческого сознания;
- Задачи и упражнения. 1. Охарактеризуйте вторжение неосознанных очагов напряженности подсознания;
- ГЛАВА 8. РЕЧЬ И ЕЕ РАССТРОЙСТВА, ИХ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- ТЕМА 14 • ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- Часть IV. Психические свойства личности. юношеского и раннего взрослого возраста, например в диапазоне от 20 до 40-45 лет;
- ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ 4 page;
- Это интересно;
- Те м а 2. Психологические теории эмоций;
- РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Чувства консультанта и самораскрытие;
- Сердце и АУМ;
- Сифилис мозга с анатомической стороны;
- Неврогенная рвота;
- Артур Дейкман: Видение мира глазами ребенка с позиции взрослого;
- Рубинштейн С. Л;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Роль і місце соціальної педагогіки в системі наук про суспільство. Взаємозв’язок соціальної педагогіки та соціальної роботи;
- Невротические (неврозоподобные) и психопатические синдромы;
- Теорія і методика виховання як розділ педагогіки;
- Овладение основными мыслительными действиями;
- К лекции № 8;
- Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Рекомендуемая литература;
- Погребняк Наталья Михайловна;
- Глава 15. Как запоминать музыку;
- Изучение вегетативных проявлений психического состояния;
- Часть II. Психические процессы. определенное сходство. Оно заключается в том, что в современных языках письменная речь, как и устная;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ИГРОТЕРАПИИ;
- Глава 4 Общие представления о свойствах нервной системы и типологических особенностях их проявления;
- Правила оформления отчета;
- Нарушение смыслообразования;
- От автора 1 page;
- Часть IV. Психические свойства личности. Рис. 22.2. Структура потребностей по А;
- Садизм и мазохизм;
- Психологическая характеристика ошибочных действий военнослужащих в боевой обстановке;
- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ САДАХ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- по предмету: Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО;
- Борьба с сильным оппонентом;
- Эмоциональность. У шимпанзе эмоциональное поведение возникает после того, как все другие реакции приспособления к ситуации не дают эффекта;
- Астено-невротический тип;
- Истероидный тип;
- Проблемы контроля и оценки в учебной ситуации;
- ПСИХОДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ;
- Патологическая реакция горя или тяжелой утраты 4 page;
- Урок по психологии;
- Методы и методики изучения творческих способностей;
- Средства и методы восстановления;
- Самостоятельная работа студентов;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО ПСИХОЛОГА;
- ВОЛЕВОЕ ТЕПЛО;
- ЭСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АТ;
- Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды;
- В дошкільних закладах;
- Коррекционное воспитание детей с трудным поведением;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|