Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 23 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 22579..
- Когда ребенок рисует на полях в тетрадке;
- Понятие недееспособности. Критерии недееспособности;
- Другие личностные индикаторы;
- Г. М. Двали;
- Определение шизофрении. Развитие представлений о шизофрении и современные взгляды на этиопатогенез шизофрении;
- Типи управлінської діяльності: авторитарний, демократичний, ліберальний. Соціально-педагогічна характеристика різних типів управління;
- Процедура експериментального дослідження;
- Глава 3 Новые подходы к изучению типологических различий между людьми 1 page;
- Общая характеристика процессов памяти: запоминания, хранения, забывания, воспроизведения;
- Патопсихолингвистические речевые нарушения;
- Клиникопсихологические характеристики задержки психического развития;
- Важно научить различать цвета предметов и понимать их названия. Ребенка учат подбирать одинаковые по цвету предметы, группировать их;
- Исследования личности спортсмена;
- Пользовательский интерфейс;
- Дифференциальная психофизиология как часть дифференциальной психологии;
- Типы уроков по дидактическим целям и общей системе;
- Динамика школьной тревожности;
- Тема 3.8. Поздний (пожилой и старческий) возраст. Обычно последний период жизни человека называют старостью;
- Соотношение житейской и научной психологии;
- Сознание как предмет психологического анализа;
- Конфліктологія як наука та її галузь — юридична конфліктологія;
- Головні галузі психологічних знань;
- Лекция XVIII. Представления;
- Педагогіка як наука, основні етапи її становлення.;
- Программа Государственной (итоговой) аттестации выпускников;
- Тема занятия №11. Неврозы. Методика Александрович. Менделевич;
- Язвенный колит;
- Выявление положительных возможностей;
- Договоры о сотрудничестве с базами по практике;
- Модель двухканальной структуры речевой коммуникации;
- Психические расстройства при наркомании;
- Яркость и артистизм;
- Виды мышления. Мышление в психологии определяют как процесс познавательной деятельности человека, представляющий собой опосредованное и обобщенное отражение человеком;
- Психологическая карта;
- Белая горячка;
- Психоаналітична теорія О. Кернберг;
- Психические расстройства при травмах головного мозга;
- Методические рекомендации. Отвечая на первый вопрос, раскройте общие понятия об ощущении;
- Методика вивчення мотивів участі школярів у діяльності класу;
- Стадії формування згуртованої групи. Ознаки згуртованості.;
- Вплив професійної діяльності на особистість консультанта. Зміст поняття «синдром вигорання» та способи його запобігання.;
- Тема 9. Проблема психогений. Неврозы и реактивные психозы;
- Т е м а 4. Умения, навыки и привычки;
- ТЕМА 2. Развитие психологии в период античности.. 14;
- ЭПИЛЕПСИЯ. При патопсихологическом обследовании больных эпилепсией обнаруживаются характерные изменения мышления;
- Методические особенности преподавания теоритической психологии;
- Типы воздействия членов группы;
- Структура сознания: чувственная ткань, значение и личностный смысл;
- Яким властивостям сприймання належать наступні характеристики?;
- Пограничные состояния 4 page;
- Комментарии и советы. 11. В деловом мире сложилось правило, что к 40 годам человек должен определиться во всех своих ипостасях;
- Интерпсихическая направленность;
- Анатомо-фізіологічні зміни в організмі підлітка;
- Методика КОСКОМ. Инструкция: “Отвечайте, пожалуйста, на ответном листе сверху вниз;
- Теория З. Фрейда;
- Тема 5. Диагностика и измерение психических состояний, проявляющихся в деятельности;
- Часть IV. Психические свойства личности. само понятие «инстинкт» применительно к человеку стало употребляться вс< реже;
- Психология как учение об интенциональных актах (Ф. Брентано);
- Психоанализ Зигмунда Фрейда. Идеи, которые легли в основу создания теории психоанализа, были результатом многолетней врачебной практики Зигмунда Фрейда – основателя психоанализа;
- Цель, задачи, принципы психологического обеспечения боевых действий войск;
- И прогноза умирающему больному;
- Развитие психологии как науки. Издательство: Эксмо, 2008 г.; 32 стр;
- Антидепрессанты. Показания и противопоказания;
- Редуктивное применение некоторых приемов формальной логики;
- Лекція 8. Контроль за станом викладання предметів;
- Типология индивидуальности;
- Навчальні посібники та монографії;
- Основные положения рейтинговой оценки успеваемости студентов по предмету;
- Этиология и патогенез наркомании;
- На условно осужденного;
- Иерархическая структура личности Платонова;
- Развитие психологических знаний в античности;
- На отдельные виды работ, выполняемых психологами;
- Світогляд Я.А. Коменського;
- Письмо себе любимому;
- Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы;
- Характеристика методов патопсихологического экспериментального исследования мышления;
- Перечень тестовых заданий;
- Часть IV. Психические свойства личности. содержащие,по нашему мнению, информацию об адаптационных характеристиках личности;
- Серия тренингов;
- Гипердинамический синдром;
- Тема. Формування інноваційного стилю педагога - вихователя;
- Проблема диагностики умственного развития;
- Активационная теория эмоций;
- Сучасний стан проблеми організації ігрової діяльност;
- Понятие о подготовке шахтного поля;
- Причины перетренированности;
- Те м а 2. Психологические теории эмоций;
- Количество правильных ответов;
- Изучение особенностей проявления агрессивности в спорте;
- Вплив зібраних матеріалів підчас спостережень на викладання природознавства в 3-4 класах;
- Материал;
- Теория сексуального развития;
- Психологические особенности несения боевого дежурства и караульной службы;
- Способности;
- Невербальное поведение как личностный индикатор;
- Аффективные типы психопатий;
- Создание мандал в качестве психотерапевтического приема;
- Методика работы преподавателя по управлению самостоятельной работой студентов с литературой;
- Особенности содержания и технологии профессионального обучения военных психологов;
- Формирование у ребенка позиции учащегося;
- Неологизмы 3 page;
- Рациональные отклики;
- Виды чувства любви;
- На стендах у аудитории л-301;
- З педагогіки;
- Напряжение;
- Дополнительная. Юнита 1. Место и роль психологии как учебного предмета в средней и высшей школе;
- Судебно-медицинская экспертиза вреда здоровью;
- Организация и методы исследования;
- Тема 10. Передумови та витоки розвитку спеціальної педагогіки та логопедії.;
- Клиникопсихологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием;
- Неотложная помощь при психических заболеваниях и в наркологии;
- Спуск продолжается: лимб;
- Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко;
- Спостереження;
- Руководитель программы А. И. Копытин;
- Критичний аналіз відвіданих занять;
- Техники самопродвижения;
- Генетические причины умственной отсталости;
- VII. Перечень базовых практических знаний и умений, осваиваемых студентами в ходе изучения дисциплины;
- Тема 16 Дом престарелых, или особенности работы психолога в гериатрии;
- Полный обзор информационных ресурсов интернета по психологии 3 page;
- Раннее распознавание психических заболеваний. Инициальный период шизофрении. Оценка риска суицидального и социально опасного поведения больных;
- Приложения. Примеры тестовых заданий для проведения рубежного контроля:;
- Память, особенности ее работы, виды и приемы развития;
- Психологическая коррекция;
- Тема 9. Особенности сенсорного и речевого развития дошкольников с ДЦП;
- П.Тема 3.8. Особи з порушенням опорно-рухового апарату;
- Что можно узнать о человеке, наблюдая за ним;
- Тематика курсовых работ;
- Мнимая рассеянность — это невнимание человека к непосредственно окружающим предметам и явлениям, вызванная крайней сосредоточенностью его внимания на каком-то предмете;
- Основные направления психологической помощи детям с задержкой психического развития;
- Психология групповых преступлений и преступных организаций;
- Опросник К. Юнга;
- Педагогічні умови підвищення рівня якості знань учнів засобами проблемного навчання;
- Применение моделей, муляжей и макетов;
- Часть 2 Избранные статьи Людвига Бинсвангера 2 page;
- Значение цвета в мандале;
- Сдерживайте себя и успокаивайтесь;
- Права и льготы людей с психическими расстройствами в РБ;
- Задания для самостоятельной работы. 1. На листе, разделенном на три части, изобразите себя: Я-реальное, Я-идеальное, Я-зеркальное (Я глазами других);
- Методология SADT;
- Нарушение опосредованности и иерархии мотивов;
- Зарождение и развитие клинической психологии как области профессиональной деятельности психологов;
- Глава 8. Роль и место военного психолога на этапах подготовки, ведения и завершения боевых действий;
- Діагностика рівня домагання. Спільність та специфічність змісту та характеристики мотивів та мотивації;
- Исследование моторики;
- Взаимосвязь биологического и социального в личности;
- Мотивационно-смысловые особенности старших школьников;
- Часть IV. Психические свойства личности. медленно перестраивает навыки и привычки;
- Упражнения для тренировки реакции на упреки, полемические замечания, фразы-убийцы и ложные утверждения;
- Трактування понять в психолого – педагогічній літературі;
- Педагогічний потенціал казки;
- Психологические заповеди будущего педагога;
- Чудесные исцеления;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- ЗАДАЧИ №№ 51-75;
- РАЗДЕЛ 2. Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочной формы обучения;
- Извращения полового инстинкта;
- Клиника. 1)Припадки (возникает внезапно или после предвестников;
- Схема уровней работы;
- I. Творческие способности человека;
- Глава 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении.;
- Тематика контрольных и курсовых работ;
- Учебники зарубежных авторов;
- Формальные расстройства мышления;
- Самостоятельная работа;
- Сабақтың типі: Дәстүрлі;
- Расстройства влечения к пище;
- Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям;
- Эксплуатация личности адресата;
- Определите, для каких типов темперамента характерны описанные особенности стиля деятельности;
- Виды наруш. темпа речи несудорожного характера. Симптоматика;
- Патопсихологические синдромы;
- Основные синдромы;
- Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность;
- Введение. Тема 3. Оценка степени готовности детей для поступления в школу;
- Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействия стимулов окружающей среды;
- Пантера;
- Трудно быть левшой;
- ЗАДАЧИ №№76-100;
- Поняття про консультативний контакт і його особливості в різних психотерапевтичних напрямах.;
- Бланк для ответов;
- II. Творчество и воображение;
- Составьте программу самовоспитания, рассчитанную на срок обучения в университете;
- Раздел 2. Психические процессы (88 часов);
- Современные взгляды на проблему способностей;
- Тематика семинарских занятий по курсу;
- Методическая разработка семинарского занятия. 1) Обоснование выбора темы;
- Глава 9. Птица Фица и темная сторона Самости;
- Психология как наука;
- Обывательское сознание;
- Системное моделирование;
- Информационно-методические материалы по темам;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А;
- Судебно-психиатрическая экспертиза, критерии невменяемости;
- Экзистенциальный вакуум;
- Эпилептоидный тип;
- Причини порушень слухової функції;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|