Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Прокомментируйте следующий отрывок текста





1. Прокомментируйте следующий отрывок текста. С чем здесь можно и нельзя согласиться? Каковы, на Ваш взгляд, практические последствия такой теоретической позиции? Как она называется?

«Доверьте мне десяток здоровых нормальных детей и дайте возможность воспитывать их так, как я считаю нужным; гарантирую, что, выбрав каждого из них наугад, я сделаю его тем, кем задумаю: врагом, перистом, художником, коммерсантом и даже нищим или вором, независимо от его данных, способностей, призвания или расы его предков».

2. Из приведенных ниже фраз Э. Торндайка выросла теория бихевиоризма. Какая идея в них заключается?

«Цыпленок, столкнувшись с одиночеством и ограничивающими его свободу стенками, отвечал на это действиями, которые в сходной ситуации в природе должны были бы освободить его. Некоторые из этих действий приводили к успеху, и вытекающее из него удовольствие приводило к запечатлению. Отсутствие удовольствия запечатление подавляло». (Цит. по: Хант М. История психологии. – М., 2009. – С. 325)

3. Дайте оценку основным достижениям в модернизации классического психоанализа.

Ученый Движущие силы развития личности Структура и/или типология личности Основные механизмы развития и защиты
Г. Салливан Чувство беспокойства, тревоги «Я-концепция», состоящая из хорошего «Я», плохого «Я» и «не-Я» Избирательное внимание  
Э. Фромм Стремление к укорененности и независимости, индивидуализации Типология, основанная на доминировании одной из двух потребностей – быть или иметь Садизм, мазохизм, конформизм, деструктивизм
Э. Эриксон Личность развивается на протяжении всей жизни, проходя 8 основных этапов своего становления, на каждом из которых видоизменяется форма психической энергии (чувство вины, идентичности и др.) Ведущая структура Эго, стремящаяся к соматической, личностной и социальной идентичности Стремление к целостности, идентификации (с собой, своей культурой, этносом и др.)

 

4. Прочитайте работу: Ильин Г.Л. Проблема бессознательного во французском структурализме // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1980. №1. С. 62-73.

Выделите основные идеи исследований, осуществленных во французском структурализме. Выразите свое мнение о прочитанном.

5. Докажите, что в теориях З.Фрейда и Э.Эриксона есть нечто большее, но наличествуют и различия.

 

Date: 2015-09-24; view: 2154; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию