Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ урока математики
Проведенного в МКОУ «Гимназия № 9 г. Черкесска», во 2 классе
Учитель: Данильченко Е.М.
Методист: Мельникова В.В.
Тема: «Площадь прямоугольника»
Цель урока: создать условия для формирования способности к вычислению площади прямоугольника.
Предметные задачи:
- учить вычислять площадь прямоугольника по формуле S=a*b; - познакомить с новым термином формула нахождения площади; - развивать вычислительные навыки, логическое мышление математическую речь;
- развивать самооценку учащихся;
- воспитывать внимательность, умение работать самостоятельно.
Личностные задачи: 1. Помочь учащимся осознать ценность изучения;
2. Содействовать развитию умения выдвигать гипотезы, формулировать проблему.
3.Развивать умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
4.Содействовать развитию у учащихся умения общаться.
Методы:
1)наглядные: таблица, картинки;
2)словесные: беседа, устные ответы учащихся, чтение задач;
3)практические: выполнение групповых заданий (дифференциация)
Оборудование: Презентация устный счет; презентация по теме, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Вопросы
| Ответы
| 1. Место данного урока в теме, разделе, курсе? Его связь с предшествующими уроками.
|
| Урок является:
· уроком закрепления изученного материала;
| 2. Какие особенности класса были учтены при планировании урока?
|
| При планировании урока были учтены:
· индивидуальные возрастные особенности класса;
· психологические особенности класса;
| 3. Чем обосновывался выбор структуры и типа урока?
|
| Тип урока.
Выбор структуры и типа урока обосновывался:
· местом урока в теме, разделе, курсе;
· содержанием урока в соответствии с требованием учебной программы;
· формулировкой образовательных, развивающих и воспитательных целей урока.
| 4. Чем обосновывался выбор содержания, форм и методов обучения?
|
| Формы и методы обучения.
Выбор содержания, форм и методов обучения обосновывался:
· требованиями образовательного стандарта;
· потребностями и интересами учащихся;
· формулировкой дидактической цели урока;.
| 5. Какие условия (учебно-материальные, гигиенические, морально-психологические, эстетические и временные) были созданы на уроке? Насколько они благоприятствовали успешной работе?
|
| На уроке были созданы:
· ситуация комфортности учащихся на уроке (, темп и ритм урока, атмосфера доброжелательности и уважения, педагогический такт, толерантность учителя);
· условия для предупреждения утомляемости учащихся (элементы аутотренинга, фрагменты релаксации, применение различных наглядных пособий, соответствующих гигиеническим требованиям, чередование видов деятельности, физкультминутки).
|
Общая структура урока
1) Основная дидактическая цель урока;
|
|
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
| 2) Какие задачи планировалось решать на уроке? Чем обосновывался такой выбор задач?
|
| · Подготовить учащихся к работе на уроке;
· установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях;
· организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся;
· вызвать объективную необходимость изучения, закрепления учебного материала;
· дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идее изучаемого вопроса, правила, принципа, закона, добиться от учащихся восприятия, осознания первичного обобщения и систематизации новых знаний;
· установить, насколько усвоен новый материал, связь между фактами, содержание новых понятий, закономерности;
· закрепить у учащихся те знания, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу;
· оценить эмоциональное отношение учащихся к деятельности на уроке;
· информировать учащихся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги урока.
Выбор задач, решаемых на уроке, обосновывается:
· требованиями образовательного стандарта;
· спецификой учебного предмета;
· системой работы учителя.
| 3) Этапы урока:
I. Организация начала урока
|
|
· Приветствие, проверка внешнего состояния классного помещения;
· проверка подготовленности учащихся к уроку;
· организация внимания.
|
II.Этап постановки целей и задач урока.
|
|
· Постановка целей и задач учащимися.
| II. Этап усвоения новых знаний.
|
| · Востребование основных ранее изученных знаний, необходимых для дальнейшей продуктивной деятельности на уроке;
| III. Этап проверки понимания учащимися нового материала.
|
| · Организация внимания;
· сообщение учителем нового материала;
· обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения материала учащимися.
| IV. Этап закрепления нового материала.
|
| · Проверка глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей, сущности новых понятий.
· закрепление полученных знаний и умений;
| V. Рефлексия.
| |
|
| · Самоанализ своей деятельности на уроке;
· самоанализ совместной деятельности класса на уроке;
· самоанализ достижения конкретных результатов деятельности на уроке.
| | VI. Заключительный этап.
|
| · Подведение итогов урока;
· оценка работы класса в целом и каждого учащегося в отдельности;
· информация о домашнем задании.
| | 6. Как можно оценить результаты урока? Решены ли его задачи?
|
| Удалось) реализовать все поставленные задачи.
Удалось добиться желаемого результата.
| |
Date: 2015-04-23; view: 2067; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|