Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответовСтр 1 из 8Следующая ⇒
Уважаемый студент! При изучении материала следует соблюдать последовательность, установленную заданиями.
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»
Задание 1. Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1.. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1. социологии; 2. психологии; 3. менеджмента; 4. логики; 5. всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1. устная речь; 2. письменная речь 3. устная и письменная речь; 4. интонации голоса; 5. грамотность. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1. жесты; 2. позы; 3. мимика; 4. выражение лица; 5. все перечисленные. Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует …. 1. оценка сообщения; 2. интерпретация сообщения; 3. обратная связь; 4. выделение и понимание смысловой части; 5. передача сообщения. Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это …. 1. восприятие; 2. выбор канала передачи сообщения; 3. прогноз имеющейся у собеседника картины мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение; 4. выбор слов и грамматики; 5. обратная связь. Задание 2. Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит: 1. согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя; 2. эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю; 3. должностная субординация; 4. сочетание формального и неформального общения; 5. сочетание устного и письменного способов обмена информацией. Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1. «Имя собственное»; 2. «Зеркало отношений»; 3. «Терпеливый слушатель»; 4. «Золотые слова»; 5. «Личная жизнь». Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда дослушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1. «Имя собственное»; 2. «Зеркало отношений»; 3. «Терпеливый слушатель»; 4. «Золотые слова»; 5. «Личная жизнь». Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги: 1. искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми 2. будьте хорошим слушателем 3. внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне 4. говорите о том, что интересует вашего собеседника 5. поощряйте других говорить о себе Date: 2015-09-05; view: 1970; Нарушение авторских прав |