Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов





Уважаемый студент!

При изучении материала следует соблюдать последовательность, установленную заданиями.

 

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

 

Задание 1.

Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1..

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

1. социологии;

2. психологии;

3. менеджмента;

4. логики;

5. всех выше перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

1. устная речь;

2. письменная речь

3. устная и письменная речь;

4. интонации голоса;

5. грамотность.

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1. жесты;

2. позы;

3. мимика;

4. выражение лица;

5. все перечисленные.

Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует ….

1. оценка сообщения;

2. интерпретация сообщения;

3. обратная связь;

4. выделение и понимание смысловой части;

5. передача сообщения.

Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….

1. восприятие;

2. выбор канала передачи сообщения;

3. прогноз имеющейся у собеседника карти­ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;

4. выбор слов и грамматики;

5. обратная связь.

Задание 2.

Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:

1. согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;

2. эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;

3. должностная субординация;

4. сочетание формального и неформального общения;

5. сочетание устного и письменного способов обмена информацией.

Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1. «Имя собственное»;

2. «Зеркало отношений»;

3. «Терпеливый слушатель»;

4. «Золотые слова»;

5. «Личная жизнь».

Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до­слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1. «Имя собственное»;

2. «Зеркало отношений»;

3. «Терпеливый слушатель»;

4. «Золотые слова»;

5. «Личная жизнь».

Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:

1. искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми

2. будьте хорошим слушателем

3. внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне

4. говорите о том, что интересует вашего собеседника

5. поощряйте других говорить о себе







Date: 2015-09-05; view: 1970; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию