Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каждой записи в таблице А может соответствовать несколько записей в таблице В, а запись в таблице В не может иметь более одной соответствующей записи в таблице А
Рис. 8. Связь ОДИН К ОДНОМУ На рисунке 8 показан тип связи "один-к-одному" на примере таблиц "Класс" и "Староста": 1) В одном классе имеется один староста 2) Один староста имеется в каждом (одном) классе Рис. 9. Связь ОДИН КО МНОГИМ
На рисунке 9 показан тип связи "один-ко-многим" на примере таблиц "Класс" и "Ученик": 1) В одном классе учатся много учеников (связь в одну сторону) 2) Один (Каждый) ученик учится в одном (конкретном) классе. Сущность (таблица) "Класс" является главной (родительской) сущностью для таблицы "Ученик". Для организации связи между этими таблицами первичный ключ из таблицы "Класс" копируется в таблицу "Ученик" (внешний ключ). Рис. 10. Связь МНОГИЕ КО МНОГИМ
Одной записи в таблице А могут соответствовать несколько записей в таблице В, а одной записи в таблице В несколько записей в таблице А. Суть этого типа связи в том, что ключ в одной таблице связывается с ключом другой и наоборот. Напрямую эту связь нельзя никак реализовать. Чтобы обойти этот недостаток, используется классическое решение: добавляется промежуточное отношение, которое будет связано типом «один-ко-многим» как с первой, так и со второй таблицей (рис.7).
Рис.11. Преобразование связи "многие -ко-многим" в две связи "один-ко-многим" На рисунке 10 показан тип связи "многие-ко-многим", а на рисунке 11 её модификация в две связи "один-к-одному" добавление промежуточной сущности "Изучение".
Date: 2015-07-24; view: 2189; Нарушение авторских прав |