Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Отрасль психологии, изучающая особенности и закономерности совершенствования познавательной деятельности





 

1. Отрасль психологии, изучающая особенности и закономерности совершенствования познавательной деятельности, в ходе целенаправленного обучения и воспитания с целью развития общественно значимых качеств личности:

А) педагогическая;

В) социальная;

С) детская;

D) психология труда;

Е) психология творчества.

 

2. Метод психологии, дающий возможность изучать взаимоотношения в группе и коллективе:

А) тест;

В) социометрия;

С) анкетирование;

D) интервью;

Е) беседа.

 

3. Процесс развития индивида от рождения до смерти называется:

А) филогенез;

В) онтогенез;

С) эволюция;

D) акселерация;

E) эмансипация.

 

4. Что относится к врожденным индивидуальным особенностям личности:

А) темперамент;

В) способности;

С) характер;

D) память;

Е) внимательность.

 

5. Какое из нижеприведенных качеств, характеризует человека как личность:

А) эмоциональность;

В) воля;

С) робость;

D) застенчивость;

Е) вспыльчивость.

 

6. Личность формируется в процессе:

А) деятельности;

В) воспитания;

С) обучения;

D) развития волевых качеств;

Е) сенсибилизации.

 

7. Одновременное проявление противоположных эмоций и чувств (например: смех и слезы, любовь и ненависть):

А) апатия;

В) амбивалентность;

С) депрессия;

D) стресс;

Е) антипатия.

 

8. Непреодолимое подсознательное стремление к достижению чего-либо это:

А) воля;

В) страсть;

С) потребность;

D) интерес;

Е) инстинкт.

 

9. Какое свойство внимания обеспечивает возможность удерживать в поле зрения одновременно несколько объектов:

А) концентрация;

В) объем;

С) устойчивость;

D) переключение;

E) распределение.

 

10. Процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений при непосредственном воздействии их на органы чувств:

А) восприятие;

В) ощущение;

С) память;

D) мышление;

Е) воображение.

 

11. Какой прием воображения использован для создания образов: русалки, кентавра:

А) агглютинация;

В) гиперболизация;

С) конкретизация;

D) заострение;

Е) типизация.

 

12. Отражение действительности опосредованным путем при обязательном использовании речи:

А) воображение;

В) мышление;

С) память;

D) восприятие;

Е) ощущение.

 

13. Накапливает и хранит информацию в сознании:

А) воображение;

В) мышление;

С) память;

D) восприятие;

Е) ощущение.

 

14. Почему водители не обращают внимания на игрушки висящие на лобовом стекле их машины:

А) сенсибилизация;

В) синестезия;

С) адаптация;

D) связано с низким порогом чувствительности;

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

 

15. Разновидность психологической защиты, основанной на переключении внимания с неудовлетворенных потребностей на другие, более реальные:

А) фрустрация;

В) сензитивность;

С) сублимация;

D) конфронтация;

Е) комформность.

 

16. Задержка в развитии; сохранение у подростка или взрослого человека, образа мышления, присущего детям (явление, противоположное акселерации):

А) олигофрения;

В) дебильность;

С) инфантильность;

D) бессознательное;

Е) акселерация.

 

17. Обретение качеств, присущих представителям мужского пола:

A) психологическая защита;

B) самовнушение;

C) маскулинизация;

D) феминизация;

E) самосознание.

 

18. Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности это:

А) интерес;

В) мотив;

С) целеустремленность;

D) решительность;

E) потребность.

 

19. Действие или элемент поведения, выполнение которого стало потребностью:

А) привычка;

В) поступок;

С) навык;

D) умение;

Е) трудолюбие.

 

20. Какая ступень познания является первой в системе познания 1) мышление, 2) память, 3) ощущение, 4) воображение, 5) восприятие:

А) 2, 5;

В) 4, 1;

С) 3, 5;

D) 1, 2;

Е) 2, 4.

 

21 Укажите, какие из нижеперечисленных свойств предполагают позитивную самооценку, а какие – негативную самооценку:

а) уверенность в себе;

б) общительность;

в) высокая критичность по отношению к окружающим;

г) самостоятельность;

д) стремление манипулировать другим человеком;

е) искренность;

ж) склонность выбирать работу полегче;

з) любовь к лести;

и) недоверчивость.

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Объект и предмет психологии. Место психологии в системе наук.

2. История развития психологического знания и основные направления психологии.

3. Методология и методы психологии. Соотношение субъективной и объективной реальности.

4. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

5. Взаимосвязь психики и организма.

6. Психика, поведение и деятельность.

7. Основные функции психики.

8. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.

9. Основные теории личности.

10. Структура психики. Соотношение сознательного и бессознательного.

11. Основные психические процессы. Структура сознания.

12. Ощущение. Восприятие. Представление.

13. Мышление. Воображение. Интеллект.

14. Память. Творчество.

15. Психическая регуляция поведения и деятельности.

16. Общение и речь.

17. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

18. Характер. Способности.

19. Деятельность как психологическая категория. Деятельность юриста. Профессионально-важные качества юриста.

20. Мотивация. Потребности.

21. Эмоции, настроения, чувства как элементы массовидной психики.

22. Понятие о воле.

23. Стресс. Факторы стрессирования. Техники снятия стрессов. Саморегуляция.

24. Малые и большие группы. Конформизм. Референтность.

25. Конфликты. Типология. Способы разрешения конфликтов.

26. Профессиональная среда. Совместимость. Срабатываемость.

27. Экономическое сознание и экономическое поведение.

 

Date: 2015-09-24; view: 1915; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию