Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень контрольных вопросов для самооценки студента
´ Задания для самостоятельной работы. Задача 1. Ниже приводятся отличительные особенности языка и речи. Необходимо определить, какие особенности в большей степени характеризуют речь, а какие – язык. А) наиболее совершенная, присущая человеку деятельность общения для передачи мыслей, выражения воли, чувств; Б) исторически сложившиеся нормы средств общения; В) средство усвоения, сохранения и передачи культурного опыта человечества; Г) индивидуальные особенности произношения, стиля, словаря; Д) использование звуков, букв, морфем, слов, предложений для удовлетворения потребностей общения. Задача 2. Ниже приводится перечень отличительных особенностей видов речи. Необходимо выбрать особенности каждого вида речи (диалогический, монологический, письменный и внутренний). 1) Речь, в которой отсутствуют неязыковые коммуникативные средства – жесты, мимика, изображения; 2) речь, смысл которой понятен благодаря конкретной обстановке общения; 3) грамматические связи выражены наиболее полно; 4) в значительной степени непроизвольная речь; 5) речь, наиболее поддающаяся волевому контролю; 6) заранее планируемая и программируемая речь; 7) грамматически бессвязная речь; 8) речь, в которой широко используются неязыковые коммуникативные средства – жесты, мимика; 9) речь, в которой последующие высказывания в большей степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников; 10) фрагментарная, отрывочная, грамматически бессвязная речь; 11) речь, при которой возникает необходимость одну и ту же мысль выразить в различных последовательных высказываниях; 12) речь, в которой ослабляются или выпадают отдельные произносительные движения.
Раздел 5. Психология личности и индивидуальности Date: 2015-12-13; view: 2029; Нарушение авторских прав |