Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретический анализ и обобщение____ литературных источников,отражающих проблему в психологической, _______________________ литературе, позволил дать теоретическое обоснование выдвинутых положений и помог в обьяснении результатов зкспериментальных исследований. Изучались следующие аспекты проблемы: _____________________ Анализ научно-методической литературы позволил оценить состояние Наблюдение является одним из наиболее часто используемых в психологии исследовательских методов. Может применяться самостоятельно, но обычно включается в состав других методов исследования, таких, как беседа, анализ продуктов деятельности, различных типов эксперимента и т. д. * Звездочкой отмечены дополиительные методы исследований. Наблюдением называется целенаправленное, организованное восприятие и регистрация обьекта, что предполагает наличие плана наблюдения и критериев оценки. Этот метод позволяет целенаправленно воспринимать какое-либо явление без вмешательства в течение его развития. Карта наблюдения приведена в приложении 1. Данные наблюдения сопоставлялись с результатами _______ :_________ (указать методи). Наблюдение проводилось в процессе______________________ _________________ ____________________________________________ (указать действие). Тестирование - это метод получения информации с помощью стандартизированного испытания, т. е. теста. Существуют бланковые, манипуляционные, двигательные, проективные и другие тестовые методики. Большое распространение получили опросники (т. е. анкетные тесты), но надежность полученных с их помощью данных будет высокой только при большом количестве респондентов (25-30 и более человек). Для изучения ____________________________________________ использовалась методика ______________________________________. Для изучения ____________________________________________ использовалась методика_______________________________________. Для изучения ____________________________________________ использовалась методика ______________________________________. Текст инструкции и описание заданий используемых тестов, бланки для ответов и описание алгоритма обработки полученных данных приведены в приложении 2. Эксперимент * - это целенаправленно организованная проверка гипотезы, которая, в отличие от теста, может иметь отрицательный результат. Психолого-педагогический зксперимент предусматривает наличие контрольной и зкспериментальной группы испытуемых, а в зависимости от гипотезы может быть формирующим или констатирующим. Выделяют виды экспериментов по условиям проведения, организации, длительности и т. д. В данной работе использовался _________________________________ зксперимент для _______________________________________________ Методи опроса анкетирование и беседа* являются средством получения информации из ответов респондентов. Анкетирование предполагает письменные ответы на стандартизированные задания, а вопросы беседы формулируются в процессе двустороннего обсуждения проблеми. В работе была разработана анкета из___ заданий для изучения_________ ______________________________ (приложение___).
В процессе беседы уточнялись вопросы Анализ продуктов деятельности* предполагает получение информации без непосредственного участия испытуемого в исследовании. В работе изучались (личные дела, дневники, учебные журналы, протоколы, мед. карти и т. п.) для Математико-статистическая обработка данных. Результаты исследований обрабатывались и обобщались с помощью методов математической статистики, направленных на установление закономерности, определение различии или зависимости между признаками. В работе рассчитывались основные статистические характеристики: по формулам: Достоверность различий между сопоставляемыми величинами оценивались по формуле: Взаимосвязь показателей определялась на основе по формуле: Дополнительно использовалась статистическая обработка
|