Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии для выявления уровня сформированности об эмоциональных состояниях
Максимальная оценка за методику - 30 баллов. ¾ 21 – 30 баллов – высокий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях. ¾ 11 – 20 баллов – средний уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях; ¾ 0 – 10 баллов – низкий уровень сформированности представлений об эмоциональных состояниях. Так же в процессе диагностики уместно применить метод наблюдения для оценки состояния эмоционального развития в условиях детского сада и школы в таких ситуациях как, приход в учреждение, свободная игра и занятие. Наблюдая ребёнка, имеется возможность исследовать его особенности поведения в реальных жизненных обстоятельствах. Этот метод позволяет оценить эмоциональное состояние ребёнка при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, в процессе организованной и свободной деятельности и отдельных режимных моментах. Перспективные разработки в области диагностики отклоняющегося развития актуализируют проблему многоаспектного изучения профиля развития детей. К сожалению, большинство имеющихся диагностических методик ориентированы на установление ведущих показателей познавательного развития. При этом отсутствуют детально разработанные диагностические задания, дающие представления об эмоциональном развитии детей. Многочисленные современные диагностические пробы позволяют вести оценку сформированности представлений об эмоциональных состояниях только лишь путём наблюдения, либо при помощи заданий, имеющих проективное значение. Для включения детей дошкольного и школьного возраста в полноценный процесс эмоционального развития на уровне диагностики требуется получение объективных результатов об умении узнавать и понимать различные эмоциональные состояния, дифференцировать их на различном стимульном материале. Разработка вариативных экспериментальных методик продиктована потребностями дифференциальной диагностики. Именно поэтому в данном эксперименте использовалась экспресс-диагностика сформированности представлений об эмоциональных состояниях у детей дошкольного и школьного возраста с применением метода наблюдения, так как он является основным методом изучения эмоционального развития ребёнка. Date: 2015-09-24; view: 828; Нарушение авторских прав |