Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция





На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 минут. Не задерживайтесь слишком долго над одним за­данием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему — подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу, — не следует писать ответ на­угад.

Примечания: 1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове; 2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русско­го алфавита без буквы «ё».

 


ТЕСТ для определения общих способностей (40 заданий из теста Айзенка) 1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных (рис. II (1)). рис. II (1) 2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго ОБЫ (...) КА 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово ААЛТЕРК КОЖАЛ ДМОНЧЕА ШКААЧ   9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных (рис. II (9)). 13. Вставьте пропущенное число (рис. II (13)). рис. II (13) 14. Вставьте недостающее число 4 9 20 8 5 14 10 3? 15. Вставьте недостающее число 16 (27) 43 29 () 56 16. Вставьте недостающие буквы (рис. II (16)). 18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных (рис. II (18)). 19. Вставьте пропущенное число 6 11? 27 20. Вставьте пропущенное число 12 (56) 16 17 () 21 21. Вставьте пропущенное слово ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (....) МИРАЖ 27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных (рис. II (27)).   рис. II (27)   29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных (рис. II (29)). рис. II (29) 30. Вставьте пропущенное слово КНИГА (АИСТ) САЛАТ ПОРОГ (....) ОМЛЕТ     35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число (рис. II (35)).   рис. II (35)     36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок ЗАЛИВ (....) ЧАСТЬ ЛИЦА 37. Вставьте пропущенное слово ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА РЫНОК (....) ОСАДА   39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных (рис. II (39)).   4. Вставьте недостающее число (рис. II (4)). 5.Вставьте пропущенное слово БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (....) ТАБАК 6. Вставьте пропущенное число196 (25) 324 325 () 137 7. Продолжите ряд чисел 18 10 6 4? 8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово НИАВД СЕОТТ СЛОТ ЛЕКСОР 10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных (рис. II (10)). 11. Вставьте недостающую букву Щ Ц Т П Л? 12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго МЕ (...) ОЛАД   17. Выберите нужную фигурку из пронумерованных (рис. II (17)).     22.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго ПРИК (...) ЬЯ 23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово ЖААРБ НУССК ТЯХА КОДАЛ 24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и сл., стоящие вне скобок РУКА (..) ГРОЗДЬ 25. Вставьте пропущенную букву А Г Ж Г З Л З М? 26. Вставьте пропущенные буквы (рис. II (26)).   28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных (рис. II (28)).   31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок КАРТОЧНАЯ ИГРА (….) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ 32. Вставьте пропущенное число 1 8 27? 33. Вставьте пропущенное слово ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП (....) КАТЕР 34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН   38. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных (рис. II (38)).   40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных (рис. II (40)).  

 


Ключ к тесту Айзенка (общие способности)

1. 4.

2. ЧАИ.

3. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозна­чают посуду: тарелка, ложка, чашка.)

4. 11. (Вычесть число на полу из суммы чи­сел на окнах.)

5. ЖАБА. (Первая буква пропущенного сло­ва — это последняя буква предшествующего сло­ва, вторая буква пропущенного слова — это чет­вертая буква предшествующего слова; третья бу­ква пропущенного слова — это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущен­ного слова — это четвертая буква последующе­го слова.)

6. 25. (Сложить все цифры, стоящие вне ско­бок.)

7. 3. (Каждое число получается, если к пре­дыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6: 2=3.)

8. ТЕСТО. (Все остальные слова обознача­ют предметы домашней обстановки: стол, ди­ван, кресло.)

9. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного или белого цвета или заштрихова­ны. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

10. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольни­ка, и три маленькие фигурки внутри — крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольни­ке есть две такие фигурки.)

11. И. (Буквы расположены в обратном ал­фавитном порядке поочередно через две на тре­тью и через три на четвертую.)

12. ШОК.

13. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой по­ловине круга.)

14. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вто­рым.)

15. 27. (Число в скобках есть разность меж­ду числами вне скобок.)

16. С и Е. (Слово СОМНЕНИЕ, читается про­тив часовой стрелки.)

17. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную ли­нию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

18. 2. (Третья фигура каждого горизонталь­ного ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответственно, каждый раз прибавляя 2.)

20. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

21. КОЖА. (Первая буква пропущенного сло­ва — это последняя буква предшествующего сло­ва; вторая буква пропущенного слова — это вто­рая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова — это пятая буква после­дующего слова; четвертая буква пропущенного сло­ва — это четвертая буква последующего слова.)

22. ЛАД.

23. СКУНС (остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

24. КИСТЬ.

25. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы.)

26. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

27. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо X.)

28. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

29. 1. (Шипы, направленные наружу, счи­таются за + 1; шипы, направленные внутрь,— за— 1. В каждом горизонтальном ряду по­следняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4 — 2 = 2. — 1 + 5 = 4, 2 + + 2 = 4.)

30. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропу­щенного слова — это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и пятая буквы после­дующего слова.)

31. ВИНТ.

32. 64. (Возведите в куб числа 1, 2, 3 и 4 соответственно.

33. ПОРТ. (Первая и вторая буквы про­пущенного слова — это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы после­дующего слова.)

34. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)

35. Ж— (Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)

36. ГУБА.

37. РОСА. (Первая и вторая буквы про­пущенного слова — это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

38. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропу­щенном рисунке.)

39. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)

 

Date: 2015-09-02; view: 778; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию