Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения курса студенты должны
знать: - основные характеристики знаний, умений и навыков как результатов учения; - основные компоненты процесса учения; - основные внешние и внутренние факторы эффективности процесса учения; - основные теории обучения и воспитания; - отечественные и зарубежные теории развивающего обучения; - основные внешние и внутренние факторы эффективного развития качеств личности в процессе воспитания; - основные отечественные и зарубежные подходы к развитию мотивационно-волевой сферы, нравственности, самосознания в процессе воспитания; - ведущих психологов и педагогов, их вклад в развитие педагогической психологии; уметь: - применять психологические знания в построении собственной профессиональной деятельности; - использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; - осуществлять дифференцированный и личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания; - давать психологическое обоснование выбору путей решения той или иной проблемы, возникшей в профессиональной деятельности; - эффективно вести педагогическое общение, создавать благоприятный психологический климат в различных коллективах детей, коллег; - проводить самоанализ собственного профессионального развития и создавать планы развития своей профессиональной деятельности, а также стимулировать учащихся в систематической работе по саморазвитию; владеть: - навыками психологического анализа и разрешения конфликтных ситуаций; - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - технологиями развивающего обучения; - методами исследования личности с целью выявления проблем в развитии, общении, учебной деятельности и др., и оказания эффективной психолого-педагогической помощи.
Учебно-методический комплекс составлен на основе требований, предъявляемых Государственным образовательным стандартом к подготовке профессиональных педагогов. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по специальности «История с доп. специальностью «Юриспруденция».
Тематический план Date: 2015-12-13; view: 831; Нарушение авторских прав |