Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения курса студенты должны





знать:

- основные характеристики знаний, умений и навыков как результатов учения;

- основные компоненты процесса учения;

- основные внешние и внутренние факторы эффективности процесса учения;

- основные теории обучения и воспитания;

- отечественные и зарубежные теории развивающего обучения;

- основные внешние и внутренние факторы эффективного развития качеств личности в процессе воспитания;

- основные отечественные и зарубежные подходы к развитию мотивационно-волевой сферы, нравственности, самосознания в процессе воспитания;

- ведущих психологов и педагогов, их вклад в развитие педагогической психологии;

уметь:

- применять психологические знания в построении собственной профессиональной деятельности;

- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;

- осуществлять дифференцированный и личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания;

- давать психологическое обоснование выбору путей решения той или иной проблемы, возникшей в профессиональной деятельности;

- эффективно вести педагогическое общение, создавать благоприятный психологический климат в различных коллективах детей, коллег;

- проводить самоанализ собственного профессионального развития и создавать планы развития своей профессиональной деятельности, а также стимулировать учащихся в систематической работе по саморазвитию;

владеть:

- навыками психологического анализа и разрешения конфликтных ситуаций;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- технологиями развивающего обучения;

- методами исследования личности с целью выявления проблем в развитии, общении, учебной деятельности и др., и оказания эффективной психолого-педагогической помощи.

 

 

Учебно-методический комплекс составлен на основе требований, предъявляемых Государственным образовательным стандартом к подготовке профессиональных педагогов. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по специальности «История с доп. специальностью «Юриспруденция».

 

 

Тематический план







Date: 2015-12-13; view: 831; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию