Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы развития представлений о предмете психологии





1. Развитие психологии в рамках философии. Материалистические и идеалистические направления изучения психики в истории психологии.

2. Психология как наука о поведении. Бихевиоризм о предмете психологии. Современные представления о предмете психологической науки.

3. Отрасли психологии и задачи психологической практики.

4. Составить схему "Связь общей психологии с другими науками". При выполнении задания выявите как можно больше аргументированных связей.

 

Задания для самостоятельной работы

Подготовьте конспект:

1. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 1998. – 3-36 с.

2. Хрестоматия по истории психологии /Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. – М., МГУ, 1980. – С. 14-44.

3. Хрестоматия по курсу "Введение в психологию": Учебное пособие /Ред.-сост. Е.Е.Соколова. – М., 1999. – Раздел II. – С. 68-296.

 

 

Семинарское занятие №3.

Проблема соотношения предмета и метода психологии. Основные методы психологии, принципы психологической науки.

  1. Проблема соотношения предмета и метода психологии. Методологические принципы психологической науки.
  2. Общая характеристика методов психологии. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого метода психологического исследования?
  3. Метод и методика исследования. Каковы различия этих двух понятий?
  4. Прочитайте описание эксперимента по подчинению авторитету Стенли Милгрэма. Сформулируйте ряд вопросов, которые вы бы хотели задать исследователю.
  5. Как вы думаете, могут ли существовать этические ограничения на распространение некоторых данных психологических исследований?

 

Задания для самостоятельной работы.

Подготовьте конспект:

Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 1998, с. 22-88.

Годфруа, Ж. Что такое психология В 2-х т. – М., 1994, т.1, с.101-126.

Майерс, Д. Социальная психология. – СПб., 1997, с.278-285.

 

Семинарское занятие №4.







Date: 2015-12-13; view: 881; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию