Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любите ли вы? Нравится ли вам?





1. Читать книги по занимательной физике или занимательной математике.

2. Читать об открытиях в химии.

3. Выяснять устройство электро- и радиоприборов.

4. Читать технические журналы (по технике, конструированию, моделированию и т.п.).

5. Узнавать о жизни людей в разных странах, о государственном устройстве этих стран.

6. Знакомиться с жизнью растений и животных.

7. Читать произведения классиков мировой литературы.

8. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом.

9. Читать книги о школе.

10. Знакомиться с работой врачей.

11. Заботиться об уюте в доме, школе, классе.

12. Посещать театры, музеи, художественные выставки.

13. Читать книги о войнах и сражениях.

14. Читать научно-популярную литературу о физических (математических) открытиях.

15. Выполнять домашние задания по химии.

16. Исправлять бытовые электро- и радиоприборы.

17. Посещать выставки по технике или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.

18. Ходить в походы по родному краю (для его изучения).

19. Изучать биологию, ботанику, зоологию.

20. Читать критические статьи о литературе.

21. Участвовать в общественной работе.

22. Объяснять товарищам, как выполнять учебное задание, если они сами не могут его сделать.

23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями.

24.Шить, вышивать, готовить пищу.

25.Читать об искусстве.

26. Знакомиться с военной техникой.

27. Проводить опыты по физике.

28. Проводить опыты по химии.

29.Читать статьи в научно-популярных журналах о новинках радиотехники.

30.Собирать и ремонтировать машины (напр., велосипед).

31. Собирать коллекции минералов.

32. Работать в саду, на огороде.

33.Письменно излагать свои наблюдения, мысли (писать стихи).

34.Читать книги по истории.

35. Читать и рассказывать детям сказки, играть с ними.

36.Ухаживать за больными, следить за правильным приемом лекарств.

37.Помогать по хозяйству дома.

38.Заниматься в каком-либо кружке художественной самодеятельности.

39.Участвовать в военных играх, походах.

40. Заниматься в математическом (или физическом) кружке.

41. Готовить растворы.

42. Собирать радиоприемники.

43. Моделировать (напр., изготовлять модели планеров и т.д.).

44. Участвовать в географических или геологических экскурсиях.

45. Наблюдать за живой природой.

46. Изучать иностранный язык.

47. Выступать с сообщениями на исторические темы.

48. Выполнять организаторскую работу.

49. Ухаживать за детьми.

50. Делать различные покупки.

51. Беседовать с товарищами об искусстве.

52. Заниматься в спортивных секциях.

53. Участвовать в физических (математических) олимпиадах.

54. Решать задачи по химии.

55. Выполнять работы с измерительными приборами.

56. Выполнять работы по механике с простыми расчетами.

57. Заниматься с географическими (геологическими) картами.

58. Проводить опытническую работу по биологии.

59. Обсуждать с товарищами прочитанные книги.

60. Изучать политический строй в разных странах.

61. Обсуждать вопросы воспитания.

62. Знакомиться с тем, как устроен организм человека.

63. Убеждать в чем-либо людей.

64. Знакомиться с историей искусства.

65. Быть организатором в походах и играх.

66. Выполнять математические действия по формулам.

67. Находить химические явления в природе.

68. Разбираться в радиосхемах.

69. Выполнять чертежи.

70. Производить топографическую съемку местности.

71. Ухаживать за животными.

72. Выступать с сообщениями по вопросам литературы.

73. Знакомиться с историей культуры.

74. Давать объяснения младшим школьникам.

75. Изучать причины возникновения различных болезней.

76. Знакомиться, общаться с разными людьми.

77. Принимать участие в смотрах художественной самодеятельности или выставках
изобразительного творчества.

78. Соблюдать режим (распорядок дня).

Инструкция:

Прочитайте внимательно каждый вопрос анкеты и постарайтесь дать как можно более точный ответ в клеточке с тем же номером, что и номер вопроса.

Если вам очень нравится делать то, о чем говорится в вопросе, то поставьте «++». Когда просто нравится (знать, но не делать), то поставьте «+». Если не знаете — по­ставьте «О». Не нравится — поставьте «-». Очень не нравится — поставьте «- -».

БЛАНК «Б»

Ф.И.О.......................................... Год рождения......

Школа........... Класс................ Дата........................

 

I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII
    о j                    
                         
                         
                         
                         
                         

Обработка. Подсчитайте количество плюсов и минусов (отдельно тех и других) в каждом столбике (I,II,III,IV,V,..., XIII), результаты запишите в свободные клеточки в виде дроби: в «числителе» количество плюсов, в «знаменателе» (под чертой) количест­во минусов.

Внизу напишите, что вы больше всего хотели бы знать и делать. На обороте на­пишите, почему вам нравится то, что выбрали, и насколько вы уверены в своем выборе.

Анализ результатов. После подсчета «+» выделите 3—4 столбца, содержащих наибольшее количество плюсов (то, что в числителе). Это будет показателем интере­сов школьников.

Если же окажется несколько столбцов с одинаковым числом «+», то следует предпочесть тот, что содержит меньшее число «-».

На основе полученных данных можно определить также склонности учащихся, подсчитав по столбцам «+ +», условно обозначенные 5 баллами. Наибольшее количест­во баллов будет показателем склонности к определенной деятельности.

Записи школьников на обороте «листа ответов» позволяют углубить понимание их интересов.

ДЕШИФРАТОР

Столбцы соответствуют:

I – физико-математическому направлению;

II – химии;

III – электрорадиотехнике;

IV – технике;

V – геологии и географии;

VI – биологии и сельскому хозяйству;

VII – филологии и журналистике;

VIII – истории и общественной деятельности;

IX – педагогической и воспитательной работе;

X – медицине и врачебной деятельности;

XI – домашнему хозяйству;

XII – искусству;

XIII - военному делу.

«ДДО» (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК)

 

Date: 2015-12-13; view: 793; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию