Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любите ли вы? Нравится ли вам?1. Читать книги по занимательной физике или занимательной математике. 2. Читать об открытиях в химии. 3. Выяснять устройство электро- и радиоприборов. 4. Читать технические журналы (по технике, конструированию, моделированию и т.п.). 5. Узнавать о жизни людей в разных странах, о государственном устройстве этих стран. 6. Знакомиться с жизнью растений и животных. 7. Читать произведения классиков мировой литературы. 8. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом. 9. Читать книги о школе. 10. Знакомиться с работой врачей. 11. Заботиться об уюте в доме, школе, классе. 12. Посещать театры, музеи, художественные выставки. 13. Читать книги о войнах и сражениях. 14. Читать научно-популярную литературу о физических (математических) открытиях. 15. Выполнять домашние задания по химии. 16. Исправлять бытовые электро- и радиоприборы. 17. Посещать выставки по технике или слушать (смотреть) передачи о новинках техники. 18. Ходить в походы по родному краю (для его изучения). 19. Изучать биологию, ботанику, зоологию. 20. Читать критические статьи о литературе. 21. Участвовать в общественной работе. 22. Объяснять товарищам, как выполнять учебное задание, если они сами не могут его сделать. 23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями. 24.Шить, вышивать, готовить пищу. 25.Читать об искусстве. 26. Знакомиться с военной техникой. 27. Проводить опыты по физике. 28. Проводить опыты по химии. 29.Читать статьи в научно-популярных журналах о новинках радиотехники. 30.Собирать и ремонтировать машины (напр., велосипед). 31. Собирать коллекции минералов. 32. Работать в саду, на огороде. 33.Письменно излагать свои наблюдения, мысли (писать стихи). 34.Читать книги по истории. 35. Читать и рассказывать детям сказки, играть с ними. 36.Ухаживать за больными, следить за правильным приемом лекарств. 37.Помогать по хозяйству дома. 38.Заниматься в каком-либо кружке художественной самодеятельности. 39.Участвовать в военных играх, походах. 40. Заниматься в математическом (или физическом) кружке. 41. Готовить растворы. 42. Собирать радиоприемники. 43. Моделировать (напр., изготовлять модели планеров и т.д.). 44. Участвовать в географических или геологических экскурсиях. 45. Наблюдать за живой природой. 46. Изучать иностранный язык. 47. Выступать с сообщениями на исторические темы. 48. Выполнять организаторскую работу. 49. Ухаживать за детьми. 50. Делать различные покупки. 51. Беседовать с товарищами об искусстве. 52. Заниматься в спортивных секциях. 53. Участвовать в физических (математических) олимпиадах. 54. Решать задачи по химии. 55. Выполнять работы с измерительными приборами. 56. Выполнять работы по механике с простыми расчетами. 57. Заниматься с географическими (геологическими) картами. 58. Проводить опытническую работу по биологии. 59. Обсуждать с товарищами прочитанные книги. 60. Изучать политический строй в разных странах. 61. Обсуждать вопросы воспитания. 62. Знакомиться с тем, как устроен организм человека. 63. Убеждать в чем-либо людей. 64. Знакомиться с историей искусства. 65. Быть организатором в походах и играх. 66. Выполнять математические действия по формулам. 67. Находить химические явления в природе. 68. Разбираться в радиосхемах. 69. Выполнять чертежи. 70. Производить топографическую съемку местности. 71. Ухаживать за животными. 72. Выступать с сообщениями по вопросам литературы. 73. Знакомиться с историей культуры. 74. Давать объяснения младшим школьникам. 75. Изучать причины возникновения различных болезней. 76. Знакомиться, общаться с разными людьми. 77. Принимать участие в смотрах художественной самодеятельности или выставках 78. Соблюдать режим (распорядок дня). Инструкция: Прочитайте внимательно каждый вопрос анкеты и постарайтесь дать как можно более точный ответ в клеточке с тем же номером, что и номер вопроса. Если вам очень нравится делать то, о чем говорится в вопросе, то поставьте «++». Когда просто нравится (знать, но не делать), то поставьте «+». Если не знаете — поставьте «О». Не нравится — поставьте «-». Очень не нравится — поставьте «- -». БЛАНК «Б» Ф.И.О.......................................... Год рождения...... Школа........... Класс................ Дата........................
Обработка. Подсчитайте количество плюсов и минусов (отдельно тех и других) в каждом столбике (I,II,III,IV,V,..., XIII), результаты запишите в свободные клеточки в виде дроби: в «числителе» количество плюсов, в «знаменателе» (под чертой) количество минусов. Внизу напишите, что вы больше всего хотели бы знать и делать. На обороте напишите, почему вам нравится то, что выбрали, и насколько вы уверены в своем выборе. Анализ результатов. После подсчета «+» выделите 3—4 столбца, содержащих наибольшее количество плюсов (то, что в числителе). Это будет показателем интересов школьников. Если же окажется несколько столбцов с одинаковым числом «+», то следует предпочесть тот, что содержит меньшее число «-». На основе полученных данных можно определить также склонности учащихся, подсчитав по столбцам «+ +», условно обозначенные 5 баллами. Наибольшее количество баллов будет показателем склонности к определенной деятельности. Записи школьников на обороте «листа ответов» позволяют углубить понимание их интересов. ДЕШИФРАТОР Столбцы соответствуют: I – физико-математическому направлению; II – химии; III – электрорадиотехнике; IV – технике; V – геологии и географии; VI – биологии и сельскому хозяйству; VII – филологии и журналистике; VIII – истории и общественной деятельности; IX – педагогической и воспитательной работе; X – медицине и врачебной деятельности; XI – домашнему хозяйству; XII – искусству; XIII - военному делу. «ДДО» (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК)
|