Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов. 1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира
1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира. 2. Организационно-содержательные модели деятельности педагога-психолога. 3. Психологический мониторинг и его технология. 4. Работа психолога в учреждениях интернатного типа. 5. Содержание и характер взаимодействия педагога с ребенком с проблемами обучения и поведения на уроке и в свободное время. 6. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте. 7. Школьная и социальная адаптация ребенка. 8. Влияние гармонического психофизического инфантилизма на поведение ребенка и его социальную адаптацию. 9. Понятие «школьная адаптация». Критерии адаптированности ребенка. 10. Основные направления в исследовании проблем школьной и социальной дезадаптации детей и подростков. 11. Проблемы социальной дезадаптации школьников. 12. Виды и типы дезадаптации детей и подростков. Принципы и способы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. 13. Изучение и формирование учебной мотивации. 14. Межличностные отношения в классе и их влияние на результат индивидуальной и коллективной деятельности школьников. 15. Психолого-педагогические условия оптимизации совместной деятельности участников образовательного процесса. 16. Межличностные конфликты в классе: причины, последствия, способы и средства их разрешения и профилактики. 17. Межличностные конфликты учеников и учителей: причины, последствия, способы и средства их разрешения и профилактики. 18. «Буллинг» (школьная травля): причины, последствия, помощь и профилактика. 19. Школьные фобии: особенности, средства и методы профилактики коррекции. 20. Основные причины школьного невроза. 21. Типология детей, страдающих «школьными неврозами». 22. Аграфия и алексия: причины и средства психолого-педагогической помощи. 23. Дети с СДВ (синдромом дефицита внимания и гиперактивность) причины и средства психолого-педагогической помощи. 24. Психологический диагноз как основа эффективного психологического сопровождения детей с трудностями обучения и социальной дезадаптацией. 25. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста. 26. Специфика работы психолога в детских дошкольных учреждениях. 27. Особенности работы с учащимися младших классов, средней и старшей школой. 28. Проблема психологической готовности к школьному обучению. 29. Работа психолога с детьми «группы риска». 30. Аддиктивное поведение. 31. Работа центров профориентации. 32. Формы и методы работы с семьей. 33. Работа с родительско - юношескими конфликтами. 34. Наиболее частые психологические травмы людей, переживших посттравматическое стрессовое расстройство. Симптомы посттравматического стрессового расстройства. 35.Восемь жизненных кризисов по Э. Эриксону. 36.Особенности кризиса новорожденности, 1 года, 3 лет, 7лет. 37. Подростковый и юношеский кризисы. Особенности и характеристика. 38.Особенности работы с лицами, подвергшимися физическому и сексуальному насилию. 39. Характерные черты подросткового суицида. Симптомы поведения подростков, указывающие на готовность к суициду. 40.Источник негативных переживаний подростка. 41.Особенности консультирования подростков со склонностью к суициду. 42. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. 43.Тренинг как одно из направлений деятельности психолога. 44.Двигательная коррекция детей с синдромом гиперактивности. 45.Проблема социальных детерминант агрессивного поведения подростков. 46. Исследование умственной работоспособности и когнитивного стиля учащихся 1-3 классов. 47.Представления о будущем современных старшеклассников. 48. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема. 49. Духовный мир молодёжи в меняющейся России XХI века. 50.Развитие ценностных ориентации младших школьников средствами народного эпоса и мифологии. 51.Межполушарная асимметрия. 52.Теории амплификации психического развития детей. 53.Виды семейного насилия. 54.Синдром школьной неуспеваемости. 55.Этический кодекс практического психолога. Date: 2015-10-22; view: 804; Нарушение авторских прав |