Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. 1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира





 

1. Общие тенденции развития психологической службы образования различных странах мира.

2. Организационно-содержательные модели деятельности педагога-психолога.

3. Психологический мониторинг и его технология.

4. Работа психолога в учреждениях интернатного типа.

5. Содержание и характер взаимодействия педагога с ребенком с проблемами обучения и поведения на уроке и в свободное время.

6. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте.

7. Школьная и социальная адаптация ребенка.

8. Влияние гармонического психофизического инфантилизма на поведение ребенка и его социальную адаптацию.

9. Понятие «школьная адаптация». Критерии адаптированности ребенка.

10. Основные направления в исследовании проблем школьной и социальной дезадаптации детей и подростков.

11. Проблемы социальной дезадаптации школьников.

12. Виды и типы дезадаптации детей и подростков. Принципы и способы профилактики и коррекции школьной дезадаптации.

13. Изучение и формирование учебной мотивации.

14. Межличностные отношения в классе и их влияние на результат

индивидуальной и коллективной деятельности школьников.

15. Психолого-педагогические условия оптимизации совместной деятельности участников образовательного процесса.

16. Межличностные конфликты в классе: причины, последствия, способы и средства их разрешения и профилактики.

17. Межличностные конфликты учеников и учителей: причины, последствия, способы и средства их разрешения и профилактики.

18. «Буллинг» (школьная травля): причины, последствия, помощь и профилактика.

19. Школьные фобии: особенности, средства и методы профилактики коррекции.

20. Основные причины школьного невроза.

21. Типология детей, страдающих «школьными неврозами».

22. Аграфия и алексия: причины и средства психолого-педагогической помощи.

23. Дети с СДВ (синдромом дефицита внимания и гиперактивность) причины и средства психолого-педагогической помощи.

24. Психологический диагноз как основа эффективного психологического сопровождения детей с трудностями обучения и социальной дезадаптацией.

25. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста.

26. Специфика работы психолога в детских дошкольных учреждениях.

27. Особенности работы с учащимися младших классов, средней и старшей школой.

28. Проблема психологической готовности к школьному обучению.

29. Работа психолога с детьми «группы риска».

30. Аддиктивное поведение.

31. Работа центров профориентации.

32. Формы и методы работы с семьей.

33. Работа с родительско - юношескими конфликтами.

34. Наиболее частые психологические травмы людей, переживших посттравматическое стрессовое расстройство. Симптомы посттравматического стрессового расстройства.

35.Восемь жизненных кризисов по Э. Эриксону.

36.Особенности кризиса новорожденности, 1 года, 3 лет, 7лет.

37. Подростковый и юношеский кризисы. Особенности и характеристика.

38.Особенности работы с лицами, подвергшимися физическому и сексуальному насилию.

39. Характерные черты подросткового суицида. Симптомы поведения подростков, указывающие на готовность к суициду.

40.Источник негативных переживаний подростка.

41.Особенности консультирования подростков со склонностью к суициду.

42. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

43.Тренинг как одно из направлений деятельности психолога.

44.Двигательная коррекция детей с синдромом гиперактивности.

45.Проблема социальных детерминант агрессивного поведения подростков.

46. Исследование умственной работоспособности и когнитивного стиля учащихся 1-3 классов.

47.Представления о будущем современных старшеклассников.

48. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема.

49. Духовный мир молодёжи в меняющейся России XХI века.

50.Развитие ценностных ориентации младших школьников средствами народного эпоса и мифологии.

51.Межполушарная асимметрия.

52.Теории амплификации психического развития детей.

53.Виды семейного насилия.

54.Синдром школьной неуспеваемости.

55.Этический кодекс практического психолога.







Date: 2015-10-22; view: 804; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию