Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какого типа компенсации психическихфункций не существует?





Какое из данных определений является верным?

А. Логопсихология – это психология лиц с нарушениями речи.

Б. Логопсихология – это психология лиц с особенностями психофизического развития.

В. Логопсихология – это психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

Г. Логопсихология – это психология лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

5. Объектом логопсихологии как науки является:

А. Речевые нарушения.

Б. Логопат.

В. Психическое развитие.

Г. Речь.

6. Предметом …. является изучение своеобразия психического развития людей с различными формами речевой патологии:

А. Логопедии.

Б. Сурдопедагогики.

В. Логопсихологии.

Г. Патопсихологии.

Д. Коррекционной педагогики.

7. В логопедии и логопсихологии общим является:

А. Предмет изучения.

Б. Объект изучения.

В. Задачи изучения.

Г. Цели изучения.

8. Разработка методики коррекционного воздействия ведется с учетом последовательности появления форм и функций речи, а также видов деятельности ребенка в онтогенезе и базируется на принципе:

А. Комплексности.

Б. Развития.

В. Системности.

Г. Онтогенетическом.

9. У детей с нарушениями речи необходимо проводить профилактику …. отклонений в развитии:

А. Первичных.

Б. Вторичных.

В. Третичных.

Г. Четвертого порядка.

10. … – это физический и психический недостаток, влекущий за собой отклонения от нормального развития:

А. Дефект.

Б. Нарушение.

В. Коррекция.

Г. Компенсация.

11. Этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких - либо видов деятельности, формирования отдельных психических функций это:

А. Дошкольный возраст.

Б. Подростковый возраст.

В. Сензитивный возраст.

Г. Ранний возраст.

Какого типа компенсации психическихфункций не существует?

А. Внутрисистемная.

Б. Межсистемная.

В. Межфункциональная.

13. Сложный, многоаспектный процесс перестройки психических функций при нарушении или утрате каких либо функций организма, включающий восстановление или замещение утраченных функций это:

А. Коррекция.

Б. Компенсация.

В. Адаптация.

Г. Реабилитация.

Д. Коммуникация.

14. Понятие о первичном и вторичных дефектах введено:

А. А.Р. Лурия.

Б. В.В. Лебединским.

В. Л.С. Выготским.

Г. П.Я Гальпериным.

Д. Г.М. Дульневым.







Date: 2015-07-27; view: 783; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию