Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист коррекционных занятий. Класс (группа) _____ Дата начала занятий __⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42
Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата начала занятий __________________________ Специалист по коррекционной работе __________________________________________________ (фио разборчиво, специальность, должность) Краткий план коррекционной работы ___________________________________________________ (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Взят на индивидуальные / групповые занятия __________________________________________
Динамика состояния ребенка в процессе работы: На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ На «____________» ________ г. ___________________________________________________________________________________ Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий). ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Рекомендации по дальнейшей работе: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись специалиста ____________________________
Приложение 9 Заключение по итогам динамического обследования Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Класс (группа) _____________ Дата на момент обследования ________________________ Основная задача (цель динамического обследования) ___________________________________________________________________________________ Поведение в ситуации повторного обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дополнительно ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 10 Итоговое психологическое заключение Ф.И.О. ребенка ____________________________ Возраст на момент обследования ___________ Класс (группа) _____________________________ Дата ________________________ Статус на момент начала психологического сопровождения (первичное психологическое заключение) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Начальные рекомендации по коррекционной работе ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Направления, длительность и форма проведенной коррекционной работы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Психологическое заключение (статус на настоящий момент) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дальнейшие рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата ________________________ Психолог ___________________________
Приложение 11 Date: 2015-09-25; view: 842; Нарушение авторских прав |